Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Собрание скриптов пилотов | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание скриптов пилотов»
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Вот, по мотивам весьма странной Вау! логики разработчиков, когда бигшипы умеют собирать обломки, но не умеют подбирать контейнеры....
Маленький фикс сего недоразумения Хы... для всех бигшипов!

Скрипт FixCollector.

Версия игры:
проверялось на 1.4.03, но не вижу причин, почему может быть не совместимо с любой более ранней версией.

Язык:
не зависит от языка игры!

Установка:
распакуйте архив в каталог игры.

Удаление:
из каталога Scripts удалите файл setup.AlexV.FixCollector.xml

Использование:
Как на любом другом корабле... ставим специальный модуль Мк1 и в меню "Специальные" станут доступны стандартные команды подбора контейнеров.

Спасибо Freeborn за тестирование.
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 09:17 20-07-2006   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сделал данный скрипт в рамках проекта X3-Poligon, но, думаю, пригодится всем.

Скрипт автосканирования астероидов.


Данный скрипт позволяет за определенную плату избежать утомительной процедуры сканирования астероидов и поручить её диспетчеру, который будет управлять вашим кораблём (и даже тем, в котором сидите лично вы).


Принцип работы:

1. Для запуска сканирования необходим истребитель с установленными сканером-мк3 и сканером минералов.
2. В разделе специальных команд запустить "Автоскан астероидов", вас попросят выбрать сектор и врата. Можно указать любой сектор, в т.ч. и хаакский (в этом случае врата выбирать не придётся).
3. Если корабль оборудован прыжковым двигателем и необходимым кол-вом батарей, то в сектор назначения он доберётся прыжком. В противном случае он полетит своим ходом.
4. Добравшись на место корабль начнёт сканировать астероиды один за другим, подлетая на расстояние действия сканера минералов (10 км).
5. Если в секторе сканирования будет находиться игрок, то он сможет услышать работу сканирующего корабля, к тому же работа будет проводиться под присмотром быстрее Улыбка
6. Если команда запущена на корабле, на котором сидит сам игрок, то текущий астероид автоматически будет браться в прицел.
7. Для сохранения баланса и воизбежание читерства за сканирование каждого астероида взимается плата в размере 20 тыс. кредитов за каждый астероид.
8. Когда все астероиды в секторе будут просканированы - игроку придет отчет о проделанной работе, имени корабля, имени сектора, общего кол-ва астероидов в секторе, кол-ва просканированных астероидов за время действия команды и о размере оплаты за работу.
9. Если на данном корабле игрока нет, то по завершении сканирования кораблю будет отдана команда "Ожидать", что в случае нападения на него позволит ему обороняться. В противном случае у него стояло бы "Нет команд", и корабль бы защищаться не смог.


Используемые ресурсы:

команда COMMAND_TYPE_SPECIAL_50
Text ID: 5000 (75000.xml и 445000.xml)
Page: 7000


Скрипт совместим с игрой версии 1.4 и выше, а так же с другими модами и скриптами, не использующими те же ресурсы. Полная совместимость с "X3-Turbomod" и "X3-Casino".

AY_Autoscan asteroids.7z
 Описание:
Автосканирование астероидов.
 Имя файла:  AY_Autoscan asteroids.7z
 Размер файла:  132.07 KB
 Скачано:  838 раз(а)
    Добавлено: 16:36 15-08-2006   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не знаю, почему данный скрипт до сих пор никто не выложил, на всякий случай выложу я Улыбка



Скрипт, добавляющий новую команду - "Отменить базу приписки"


Установка:

Распаковать архив в папку с игрой. Игра должна быть версии не ниже 1.4

Удаление:

Удалить установленные файлы.

Примечание:

Для работы команды на корабле должна быть одна батарейка. Гы-гы
Это своего рода плата за сервис.

Использование:

Заходим в консоль того корабля, для которого нужно отменить базу приписки, меню команд "специальные", выбираем "Отменить базу приписки".


Используемые ресурсы:

команда COMMAND_TYPE_SPECIAL_51
Text ID: 5005 (75005.xml и 445005.xml).

script_Remove_homebase.zip
 Описание:
Новая команда - "Отменить базу приписки"
 Имя файла:  script_Remove_homebase.zip
 Размер файла:  2.63 KB
 Скачано:  850 раз(а)
    Добавлено: 18:59 16-08-2006   
Sten
 200 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 150
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12.12.2003
Пакет скриптов "Прыжок с конвоем", версия 1, разработан пилотом Sten.
Пакет разработан для Х3 патч 1.4.
Проверка в других патчах и в Х2 не производилась.
Пакет имеет руссификацию.

Данный пакет скриптов предназначен для прыжка ведущего корабля и кораблей его сопровождения.
После уставноки данного пакета в разделе навигационных команд появятся команды:
1. "Jump with escort to Sector".
2. "Jump with escort and Fly to Station".
3. "Jump with escort and Fly to Pos".
Данные команды будет доступны только если на ведущем корабле установлен прыжковый двигатель, телепортер и Навигационный Софт МК 1.

Описание работы пакета:
Команды пакета обеспечивают прыжок ведущего корабля и группы его сопровождения в целевой сектор.
Если на каком-либо корабле сопровождения не хватает места для батареек на прямой прыжок в целевой сектор, то вместо прямого прыжка будет произведена серия прыжков для обеспечения подзарядки батарейками кораблей сопровождения. Радиус промежуточного прыжка устанавливается
равным радиусу прыжка корабля сопровождения с наименьшим трюмом.
При прыжке серией конвой не будет выходить из промежуточного прыжка в Хаакских и Ксенонских секторах.
Если на ведущем корабле не хватает батареек для прыжка всего конвоя, команда на прыжок будет отменена.
Если на каком-либо корабле сопровождения не хватает места в трюме для батареек необходимых для прыжка хотя-бы в соседний сектор, команда будет отменена.

Описание команд:
1. "Jump with escort to Sector".
При вызове данной команды выберите сектор и прыжковые врата в которые должен прыгнуть конвой.

2. "Jump with escort and Fly to Station".
При вызове данной команды выберите сектор и станцию к которой должен пристыковаться конвой.

3. "Jump with escort and Fly to Pos".
При вызове данной команды выберите сектор и укажите позицию которую должен занять конвой после прыжка.

Общие примечания:
1. При выходе в промежточном секторе ведущий корабль ждет до 15 сек, пока к нему подтянутся все корабли сопровождения для перезарядки батарейками.
2. При расчете количества батареек не учитывваются батарейки находящиеся в трюме кораблей сопровождения, т.е. все необходимые для прыжка батарейки должны быть в ведущем корабле.

Установка:
1. Распаковать архив в папку с игрой.
2. Запустить игру и наслаждатся.

Деисталяция.
1. Выйти из игры.
2. Удалить файл !setup.plugin.sten.jump.excort.xml из папки scripts дирректории игры.

Техническая информация:
Использованы команды:
COMMAND_TYPE_NAV_40
COMMAND_TYPE_NAV_41
COMMAND_TYPE_NAV_42

Обо всех глюках, предложениях, пожеланиях сообщать в приват.

Выловлен баг с русским языковым файлом, баг исправлен.

Скачать можно отсюда: http://www.sten.k66.ru/Files/Jump.with.escort.zip
или отсюда:

Jump.with.escort.zip
 Описание:
 Имя файла:  Jump.with.escort.zip
 Размер файла:  16.73 KB
 Скачано:  770 раз(а)
    Добавлено: 21:02 24-08-2006   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Вот и у меня руки дошли до скриптов. Только по своему обычаю не люблю скудных проектов, взялся за что-то большое. Вот предоставляю вашему вниманию демонстрационную версию дроида, который будет помогать вам в нелёгком труде.

Повторюсь. ЭТО ДЕМОНСТРАЦИЯ!
До окончания работы ещё очень далеко, но может, когда вы увидите мои начинания, кто-то всё-токи согласится со мной сотрудничать и помогать.

Подробная информация находится в прилагающемся описаниии.
Тему дроида развиваем в топике "К скриптерам просьба".

Обновлено. 21 Сентября 2006

=======================
К настоящему моменту работают все пункты в "Торговой системе":

Советы прибыльных операций
Телепортирование контейнеров
--- (Фильтр: Только оружие и ракеты)
Телепортирование оглушенных мух

\\\ Наиболее сильная и проработаная часть скрипта
Анализ торговых операций...
* Выгодные приобретения
* Выгодные реализации товара
* Выгодные внутрисекторальные реализации товара

\\\ Выборочные параметры поиска сделок
** Минимальный уровень желаемой прибыли
** Максимальный уровень желаемой прибыли
** Максимальный перевозимый объём
** Выбор расы, анализ станций которой будет проводится
=======================
Реализованы некоторые пункты в "Хакерской системе":

Присвоение пустующих кораблей
--- Автоматическая отправка на ближайшую верфь\носитель
--- Автоматическая отправка на заданную верфь\\носитель...
Выявление нелегалов в секторе


Обновлено. 21 Сентября 2006

Добавлен тестовый квест (Droid.Quests.xml), который можно запустить ручками и насладиться диалогом. Джедаи живы!!!

Кораблик квеста "Хранитель" создаётся в секторе Договор Олманкетслата.
Нужно подлететь к нему на расстояние меньше 7км, чтоб начался диалог. Через 2 минуты после диалога "Хранитель" будет уничтожен... дабы не мешался и демо квест закончится.

Droid.rar
 Описание:
Дроид помошник. Демонстрация работы интерфейса. Реализованы торговые системы и немного хакерские.
Обновлено. 21 Сентября 2006
 Имя файла:  Droid.rar
 Размер файла:  39.86 KB
 Скачано:  1138 раз(а)

_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 13:57 12-09-2006   
LM
 





Здравтвуйте!
Предлагаю несколько новых доморощеных скриптов делающих инровой процесс более интересным и разнообразным.
Мародеры и кракеры станций
Скрипт добавляет на все существующие пиратские базы по одной команде мародеров. Состоящих из
1 Pirate Ship
1 Pirate Buster
3 Pirate Harrier
После этого ни один транспорт в радиусе двух секторов от базы не сможет чувствовать себя в безопасности. Слишком уж вольготно чувствуют себя транспорты в X3 по сравнению с X2. Мне стало скучно. Исстребители залетают в сектор. При чем не просто генерятся как во многих скриптах а реально вылетают с базы реально летят в соседний или 2 соседний сектор в боевом построении и начинают сбивать и грабить летающие там транспорты. На исстребителях установлен Freight Scaner поэтому сбиваются транспорты с полными трюмами. Кроме того пиратские исстребители вооружены Silkwormами и Хурикейнами. Так что транспорт без охраны разделывают на раз. Пиратский транспорт подбирает вывалившееся добро. Безобразие продолжается пока пиратский транспорт не забьет трюм под завязку. Тогда мародеры возвращаются на базу. Там пиратский шип разгружается добавляя награбленое в меню продажи. Что сильно расширяет ассортимент пиратских баз. Теперь там можно найти или продать практически все что перевозится во вселенной Х. Исстребители ремонтируются респавнятся если были подбиты и через некоторое время вылетают на новый рейд. Для увеличения интереса игры был изменен скрипт signal.killed. Теперь из транспортов вываливается гораздо больше добра что делает такое занятие как пиратство более прибыльным как для пиратов так и для самого игрока.
Кракеры станций
Скрипт вшит в вышеприведенный
Добавляет на все пиратские базы команду кракеров
1 Pirate Ship
4 пиратских Новы одна просто Нова и три Райдера
Команда вылетает в боевом построении с базы и летит в один из соседних секторов максимум в двух прыжках. Подлетев к станции Новы снимают щиты со станции и немного коцают hull. После пиратский транспорт с абордажной командой на борту подходит вполотную и захватывает станцию. Все корабли стыкуются к захваченной станции. Некоторое время станция находится подконтролем пиратов. После этого кракеры улетают на свою базу. Станция при этом возвращается прежнему владельцу но остается обчищеная до нитки. Если для NPC станции это не страшно то для станций игрока это существенно.
"Проблема" лечится только уничтожением пиратской базы. Да и то не на долго. Базы респаунятся и грабеж продолжается.
Так что после запуска скриптов скучать не приходится.
Если кому-то интересно пишите. Надеюсь ничего не забыл, все необходимые файлы в архиве. Файлы из архива разложить по папкам тестировалось на распакованной англ версии 1.4.

Сорри! В пакете не хватало одного файла-скрипта. Если кто успел скачать качайте заново.
    Добавлено: 21:23 14-10-2006   
LM
 





Маленький скрипт Hull Repair Drones .
Добавляет в меню доп команд команду "Запустить ремонтных дроидов". Команда зависит от апгрейда "Hull repair Drones for M#" который продается на новой станции Dvelopment Center. Станции добавлены на измененную карту так что будет работать только при начале новой игры, но возможен вариант и с добавлением новых апгрейдов в доки оборудования. Для разных кораблей стоимость апгрейдов разная. Дроиды ремонтируют поврежденный Hull 1% в секунду.
Если окму-то интересно выложу где-нибудь. Файлы из архива разложить по папкам тестировалось на распакованной англ версии 1.4.
    Добавлено: 21:32 14-10-2006   
LM
 





Маленький скрипт Detect enemy fighters
Имеет смысл запускать на транспортах. Нужен Fighter soft MK1. Транспорт выдает голосовое сообщение "Emergenсy signal from Название сектора" о приближении вражеских кораблей менее чем на 5 км. Взможно вы успеете его спасти если у вас есть JumpDrive. Файлы из архива разложить по папкам тестировалось на распакованной англ версии 1.4.
    Добавлено: 21:36 14-10-2006   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Фикс стандартной турельной команды "Атаковать мою цель".


Данный фикс исправляет баги в стандартной команде, заставляя турели стрелять строго только в цель и прекращать стрелять, если цели нет.

Установка

Скопируйте содержимое архива в папку Scripts игры.
Отдайте заново команду турелям.

AY_Turret_attack_my_target_fix.7z
 Описание:
багофикс стандартной команды "Атаковать мою цель".
 Имя файла:  AY_Turret_attack_my_target_fix.7z
 Размер файла:  2.09 KB
 Скачано:  717 раз(а)
    Добавлено: 05:13 02-12-2006   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Новая турельная команда "Вести цель, стрелять по команде"

Скрипты полностью совместимы со всеми модами и скриптами в БД Elite-Games, а так же со стандартной игрой и бонуспаком.


Описание.

Данная команда позволяет вашим турелям постоянно держать цель, которая у игрока в прицеле, и по нажатию на горячую клавишу открывать огонь. Турели могут вести огонь даже в том случае, если цель вне зоны поражения, что удобно при лобовой атаке. Турели автоматически прекратят огонь по цели, если её пилот покинет корабль.

Требования.

Для доступа к новой команде турелей вам понадобится S.O.S. (System Override Software).
Команда может использоваться только на корабле, в котором сидит игрок.


Установка.

1. Скопируйте содержимое архива в папку с игрой.
2. Загрузите сохранение или начните новую игру.


Использование.

1. Назначте горячую клавишу в меню "Controls \ Interface" для "Turrets Trigger" (переключатель).
2. Сохраните игру. Эти два пункта проделываются всего один раз.

3. Установите SOS на ваш корабль (продаётся на Пиратских Базах).
4. Дайте вашим турелям команду "Турель - Стрелять по команде" (Turret - Command Attack).
5. Если всё сделано правильно - вы услишите звук активации.
6. Выделите врага или вражескую ракету, чтобы они были захвачены прицелом, турели будут постоянно наведены на цель.
7. Нажмите горячую клавишу - турели откроют огонь, нажмите еще раз - турели остановят огонь.
Смена режимов сопровождается соответствующими звуками.
8. Если огонь не остановлен горячей клавишей, турели будут стрелять в ту цель, которая в прицеле игрока, но только
если цель вражеская. Если в прицеле ничего нет, то стрельба вестись не будет.


Используемые ресурсы:


*5556.xml -Файлы-описатели

Команды:

COMMAND_TYPE_TURRET_61
    Добавлено: 05:19 02-12-2006   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Новая турельная команда "Вести цель, стрелять по команде"

Версия 2.


Плюсы команды можно посмотреть здесь.

AY_Turret_com_Attack.7z
 Описание:
Новая турельная команда "Вести цель, стрелять по команде".
 Имя файла:  AY_Turret_com_Attack.7z
 Размер файла:  5.15 KB
 Скачано:  702 раз(а)
    Добавлено: 18:26 02-12-2006   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Улучшенная команда автоперевода средств для станций. Версия 2.


Описание.

Команда заменяет собой стандартную команду автоперевода средств и даёт новые возможности.
Помимо максимального уровня средств возможно так же поддержание и минимального уровня.

При нехватке средств на счету игрока для пополнения счета станции будет дано голосовое сообщение борткомьютера об этом в виде "Вашей фабрике не хватает средств для покупки ресурсов, сектор Аргон Прайм".
Сообщение придёт три раза и, если счет игрока не будет пополнен за это время, команда автоматически отключится.


Установка.

1. Скопируйте содержимое архива в папку с игрой.
2. Зайдите в консоль станции и запустите команду.


Использование.

1. При запуске команды укажите максимальный, либо минимальный уровень средств, либо оба сразу.
2. Минимальный уровень средств - это такой уровень, при котором со счета игрока автоматически будут переводиться средства на счет станции, если он опустится ниже заданного уровня.
3. Максимальный уровень средств - это такой уровень, при котором со счета станции все излишки средств будут переводиться на счет игрока.
4. Можно задать оба уровня, тогда все средства, которые превысят макс. уровень, будут переведены на счёт игрока, а если счет станции опустится ниже заданного минимума, то уже со счета игрока будет автоматически пополнен счёт станции. Эти уровни для большей гибкости могут быть как одинаковыми, так и разными.
5. Если вы не хотите устанавливать какой-либо порог, то задайте 0 (ноль) там, где вы не хотите ограничений.
6. Если поставить оба параметра в ноль - вам придёт сообщение, и команда будет отключена.
7. Для отключения команды выберите в консоли станции пункт "Нет команд" и нажмите Enter.


Ресурсы:

Файл-описатель *5557
Page ID = 7000

AY_Profittransfer.7z
 Описание:
Улучшенная команда автоперевода средств для станций игрока.
 Имя файла:  AY_Profittransfer.7z
 Размер файла:  5.29 KB
 Скачано:  688 раз(а)
    Добавлено: 02:32 13-12-2006   
Brest_Alexey
 





Вникая в технологии Х3 Вселенной, у меня возникло, как минимум, два вопроса
1. Отсутствие системы перехвата ракет (существует даже в нашем веке).
2. Батареи, как говорят, «универсальный источник энергии во Вселенной», они используются даже как источник энергии для гиперпрыжков, так почему бы их не использовать в качестве источника энергии для регенерации щитов?

В свете вышесказанного предлагаю два скрипта:
1 Противоракетный комплекс:
- может быть установлен только на корабль игрока
- продается в доках оборудования Аргона
- требует наличия Ракет Москит

Описание работы:
Назначается горячая клавиша в меню интерфейс-улучшения,
При нажатии ее, если Ваш корабль атакуется ракетами, комплекс запускает по каждой атакующей ракете до трех москитов (для надежности) с интервалом в 0.5 секунды.
Внимание: при повторной активации скрипт опять запускает москитов по всем атакующим ракетам, т.е. он будет атаковать ракеты, по которым москиты были выпущены ранее!

( Непродолжительное тестирование показало, что ракеты отстреливаются удовлетворительно, но не очень эффективно против Каков, своими кионками отстреливают москиты сразу после запуска)

2 Регенератор щита
- может быть установлен только на корабль игрока
- продается в доках оборудования Аргона
- требует наличия Батареек

Описание работы:
Работает со щитами до 125Мдж включительно.
Мгновенно восстанавливает щиты до максимального уровня (если хватит батареек),
Если батареек не хватает, то восстанавливает до того уровня, на который хватит батареек.
Методика расчета:
Для полного восстановления одного щита в зависимости от типа требуется:
1 Мдж щит –2 батарейки
5 Мдж щит – 4 батарейки
25 Мдж щит– 11 батареек
125 Мдж щит–32 батарейки

т.е. если к примеру на корабле установлено 2х25 Мдж щитов, остаточная величина щитов равна 20%, то для восстановления максимальной энергии щитов потребуется 19 батареек.

ОДНАКО, чтобы жизнь малиной не казалась, в скрипте предусмотрена 10 процентная вероятность неудачной регенерации, которая имеет побочный эффект: ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕХ ЩИТОВ установленных на корабле!

Команды: SS_WARE_SW_NEW10,SS_WARE_SW_NEW11

ShieldandECM.rar
 Описание:
скрипт
 Имя файла:  ShieldandECM.rar
 Размер файла:  10.44 KB
 Скачано:  797 раз(а)
    Добавлено: 15:58 13-12-2006   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Advanced WareHouse Type-A by AlexYar

Для X3-Reunion.


Описание

Данный скрипт позволяет вашим кораблям складировать товары, работая с любыми станциями.
Для работы можно выбрать как свою станцию, так и станцию NPC.
Корабль-Склад будет стремиться поддерживать заданное для него кол-во товара на станции назначения, перегружая себе или выгружая обратно на станцию товар (а для станций NPC - продавать или скупать товар).
Имеется возможность задания нескольких товаров в списке складирования.
Широкий диапазон настроек.
Поддержка прыжкового двигателя.

Подробное описание и примеры работы читайте в Readme или в справке по командам в самой игре х3.


Сообщения об ошибках и предложения по работе писать в личку AlexYar.


Ресурсы:

COMMAND_TYPE_SHIP_60
COMMAND_TYPE_TRADE_20

Файл-описатель *5558.xml

Page id: 7000
    Добавлено: 22:20 17-12-2006   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Advanced WareHouse Type-A by AlexYar

Версия 2.



2aftermath: Я не специально Гы-гы Просто инет может отрубиться в любой момент (кабель повредили), поэтому исправление мелкого бага уже спешу выложить.

AY_Advanced_warehouse_Type-A.7z
 Описание:
Улучшенный корабль-склад Тип-А версия 2.
 Имя файла:  AY_Advanced_warehouse_Type-A.7z
 Размер файла:  16.27 KB
 Скачано:  659 раз(а)
    Добавлено: 23:28 17-12-2006   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Универсальный погрузчик

Версия 1.


Описание



Данный скрипт позволяет вашим кораблям выполнять роль грузовых погрузчиков, автоматизируя процесс погрузки/разгрузки
ваших станций и кораблей-носителей.

Корабли получают следующие возможности:

1. Загрузка базы приписки выбранным товаром с выбранной станции пока есть товар, либо свободное место на базе.
2. Разгрузка базы приписки на выбранную станцию пока есть товар или свободное место на станции назначения.
3. В роли базы приписки может быть как станция игрока, так и любой корабль-носитель.
4. Возможность с корабля носителя отдать команду сразу всем погрузчикам на его борту для ускорения процесса.
5. Возможность погрузки и разгрузки с- и на- станции NPC. В данном случае товар будет покупаться, либо продаваться.
6. В качестве погрузчиков может выступать любой корабль до М7 класса включительно, который может пристыковаться
к своей базе приписки.


Вам не придется больше вручную гонять свой корабль туда-сюда по сто раз, чтобы загрузить свой авианосец батареями, либо перегрузить товар из одного комплекса на другой, либо вручную гонять много раз транспорт на станцию NPC, чтобы скупить весь её товар для своих нужд, достаточно всего один раз дать команду погрузчику и дождаться окончания его работы.

Для большего удобства следите за погрузкой/разгрузкой из другого сектора.
В случае погрузки/разгрузки корабля-носителя предварительно дайте этому кораблю команду "следовать в позицию" и укажите в качестве позиции станцию назначения, просто выбрав её в списке объектов на карте сектора. Это многократно ускорит работу погрузчиков, так как расстояние их полёта будет минимальным.

В случае работы со станциями NPC не забудте убедиться, что у вас есть деньги на личном счету и на счету базы приписки погрузчиков.


Для того, чтобы команды стали доступны, на корабле должен быть установлен Специальный программный модуль мк1.

Команды:

Погрузчик - загрузить базу.
Погрузчик - разгрузить базу.

доступны в меню команд "специальные" в консоли ваших погрузчиков.

Команды:

База - загрузить
База - разгрузить

доступны в меню команд "специальные" ваших кораблей-носителей (которые могут стыковать корабли к себе).


Инструкция внутри архива.


Используемые ресурсы:

COMMAND_TYPE_SPECIAL_21
COMMAND_TYPE_SPECIAL_22
COMMAND_TYPE_SPECIAL_23
COMMAND_TYPE_SPECIAL_24

*5559.xml

AY_CargoLoader.7z
 Описание:
Скрипты "Универсальный погрузчик".
Версия 1.
 Имя файла:  AY_CargoLoader.7z
 Размер файла:  20.64 KB
 Скачано:  657 раз(а)
    Добавлено: 10:38 19-12-2006   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Урожайный месяц на скрипты, как будто этот год последний Гы-гы



Новая турельная команда "Turret Missile Defence - 2" (Турели - ПРО)

Версия 1.

Описание.

Данная команда, в отличии от стандартной, заставляет турели стрелять только по ракетам.
Никакие другие цели атаковаться турелями с данной командой никогда не будут.

Требования.

Требуется Боевой Программный модуль Мк2 (Fight Command Software Mk2)




Новая турельная команда "Вести цель, стрелять по команде". (новая версия)

Версия 3

Скрипты полностью совместимы со всеми модами и скриптами в БД Elite-Games, а так же со стандартной игрой и
бонуспаком.

Описание.

Данная команда позволяет вашим турелям постоянно держать цель, которая у игрока в прицеле, и по нажатию на горячую клавишу сразу открывать огонь, не тратя время на наведение.
Турели могут вести огонь даже в том случае, если цель вне зоны поражения, что удобно при лобовой атаке.
Турели автоматически прекратят огонь по цели, если её пилот покинет корабль, или игрок нажмёт горячую клавишу.

Если игрок покинет свой корабль, то турель перейдёт в режим отстрела летящих в корабль ракет.
По возвращению игрока в этот корабль турели снова перейдут в режим командной стрельбы.

Требования.

Для доступа к новой команде турелей вам понадобятся оба боевых программных модуля.
Команда в полную силу может использоваться только на корабле, в котором сидит игрок лично, иначе перейдёт в режим отстрела ракет.

История версий:

Версия 3:

+ Изменено требование апгрейдов, теперь нужен не SOS, а оба боевых программных модуля.
+ При покидании игроком корабля турели больше не сбрасывают команды, а переходят в режим отстрела ракет (только ракет, врагов не атакуют).
+ Активация команды теперь возможна даже на корабле, на котором нет игрока в момент активации.

Версия2:

+ Если на корабле игрока нет нужных апгрейдов, то горячая клавиша работать не будет.

AY_Turret_comAttack.7z
 Описание:
Новая турельная команда "Вести цель, стрелять по команде" (версия 3).
 Имя файла:  AY_Turret_comAttack.7z
 Размер файла:  7.07 KB
 Скачано:  645 раз(а)
AY_turret_misdef2.7z
 Описание:
Новая турельная команда "Турели - ПРО" (атака только ракет).
 Имя файла:  AY_turret_misdef2.7z
 Размер файла:  3.36 KB
 Скачано:  622 раз(а)
    Добавлено: 05:38 20-12-2006   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Новая турельная команда "Turret Missile Defence - 2" (Турели - ПРО)

Версия 1.1.

+ Исправлен мелкий баг, приводящий к ридтекстам на русской версии игры.

AY_turret_misdef2.7z
 Описание:
Новая турельная команда "Турели - ПРО"
 Имя файла:  AY_turret_misdef2.7z
 Размер файла:  3.36 KB
 Скачано:  604 раз(а)
    Добавлено: 13:38 25-12-2006   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
HQ upgrade service (система установки апгрейдов).


Описание:


Данный скрипт позволяет устанавливать апгрейды на ваши корабли внутри ваших ДО, ТС и ШК.
Список апгрейдов ограничен, включает только стандартный пакет (апгрейд трюма, скорости и маневренности) и
расширенный пакет (нав.софт, оба торговых, оба боевых, спец.софт, ускорители, расш.торг.система, оба сканера,
гонерские устройства). В случае установки джампдрайва или транспортера в нагрузку плюсуются еще 10 страховок.
Устанавливаются только те апгрейды, которых нет на корабле.
Цены стандартные, плюс 50 тыс. за сервис.


Использование:

Запустите команду "Установить апгрейды на корабль" в консоли вашей ШК, ДО или ТС, затем выберите корабль.
На экране сразу появится прайс-лист со списком услуг и три кнопки ответа:
а) Установить только апгрейды скорости, маневренности и грузового отсека.
б) Установить всё со спецпакетом (все апгрейды).
в) Отмена.

Если установка каких-то пакетов не требуется (уже установлены), то соответствующей кнопки не будет.

После выбора (кроме отмены) корабль полетит на вашу станцию и после приземления установит апгрейды.


Ограничения:

1. Можно установить только те апгрейды, которые перечислены в описании (их достаточно для работы КомАгента).
2. За один раз можно апгрейдить только один корабль. Для ускорения процесса запускайте апгрейд находясь в отличном от этой станции секторе.
3. Не закрывайте окно прайс-листа клавишами отбоя (Esc, Del и другие) воизбежание выхода сервиса из строя.
Для закрытия окна используйте кнопки ответов.
Если же вы случайно нажали Esc - сразу же найдите данное сообщение в записной книжке и дайте один из вариантов ответа.
Игнорирование данного пункта может навсегда отключить данный сервис для вас!


Установка:

1. Скопируйте содержимое архива в папку с игрой.

Удаление:

1. Удалите установленные файлы.



Ресурсы:

COMMAND_TYPE_STATION_20
*5561.xml

HQ_upgrade_service.7z
 Описание:
HQ-Upgrade service ver.1
 Имя файла:  HQ_upgrade_service.7z
 Размер файла:  13.5 KB
 Скачано:  818 раз(а)
    Добавлено: 04:02 28-12-2006   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Неофициальный патч для "Коммерческого Агента" из БонусПака 3.1.05 для X3-Reunion.

Версия: 1.b


Изменения:



+ Устранён баг с выводом отчёта на экран. Теперь не нужно лезть в логбук. Посмотреть отчёт теперь можно не выходя из консоли коммерческого агента, так как он будет выводиться сразу на экран.

+ Устранён баг работы агента с ШК, ДО и ТС игрока. КА теперь могут и покупать и продавать товары, независимо от настройки "разрешить торговлю с неписями".

+ Устранены "баги", приводившие к зависаниям игры при работе КА (не все, но большая часть).

+ Устранён баг, из-за которого не работала настройка {3} {5} {E}, блокирующая продажу товаров. Теперь блокирует.

+ Устранён баг, который приводил к невозможности задания параметра "E" более 100 при вводе {3} {5} {E} .

+ Устранён баг некорректной работы КА с ШК,ДО и ТС игрока, связанный с введенной системой ограничения складов.

+ Устранён баг, из-за которого агент летел за дронами и москитами в другой сектор вместо того, чтобы просто взять их на своей базе (когда они есть в наличии).

+ Переписан и оптимизирован алгоритм "я сюда лечу" (чтобы два агента не летали на одну фабрику), вследствие чего сняты все ограничения на кол-во агентов, работающих по одному виду товара (раньше было максимум два агента).

+ Теперь, если денег на станции меньше параметра B (Ввод - {3} {2} {B} ) , агент не прекращает работу и не шлёт сообщение, а переходит к продаже товаров. Таким образом появилась возможность блокировки закупок для каждого конкретного агента.
К примеру, ставите этот параметр в 1.000.000.000, а системой автоперевода средств на станции ставите потолок в 500 млн.
И этот агент никогда не будет покупать, а будет только продавать (если ему хватает уровня).
Этот пункт действует только для агентов, обслуживающих ШК, ДО и ТС игрока.

+ Теперь, если денег на станции меньше параметра B - агент ни при каких условиях не будет заниматься закупкой товаров, а будет только продавать, если ему хватает уровня. Другими словами - это блокировка для агента, осблуживающего станции.

+ Условие {3} {4} {D} теперь работает не само по себе, а совместно с условием {3} {3} {C}, что увеличивает возможности настройки. (Только для ШК, ДО и ТС игрока).

+ Исправлен баг в рассчетах условий, который в некоторых случаях при вводе нулевых процентов приводил к невозможности работы агентов.

+ Снято недокументированное ограничение на загрузку не менее 10% трюма агента для продажи товара (только для ШК, ДО и ТС).

+ Добавлен ускоренный алгоритм поиска станций (при продаже производится поиск станций с максимальной (-1 кредит) ценой, при покупке с минимальной ценой). Если таких станций нет, тогда запускается стандартный поиск.



- Из-за введенных задержек в циклы и особенностей этих циклов время на "обдумывание поступков" у агента возрастёт пропорционально разрешенного радиуса работы. Поэтому не ставьте слишком большое кол-во прыжков для торговли распространёнными товарами (типа батарей).
Используйте штатную возможность задавать радиус работы для каждого агента в отдельности, а так же центр, откуда считать прыжки, независимо от настроек и нахождения базы приписки. Ну и учтите, что дешевый товар типа батарей или руды совершенно невыгодно покупать или продавать на другом конце галактики, батареи на прыжок туда и обратно сожрут всю прибыль и даже сделают ходку убыточной.


Установка:

1. Распаковать архив в папку с игрой.
2. Перезапустить команду на агентах.

Удаление:

1. Переустановить бонуспак версии 3.1.05.
2. Перезапустить команду на агентах.

ay_comagent_u_path_b1.7z
 Описание:
Неофициальный патч для "Коммерческого агента" из бонуспака 3.1.05. Версия патча 1.b.
 Имя файла:  ay_comagent_u_path_b1.7z
 Размер файла:  85.5 KB
 Скачано:  702 раз(а)
    Добавлено: 19:36 28-12-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание скриптов пилотов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...cкакал по сектору с одной батарейкой в трюме. (рассказывал VooDoo)

  » Собрание скриптов пилотов | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18