Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Лазеры | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Лазеры»
Tetsujin
 57 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.06.2006
А блин, старость не радость -)) Но написали просто глянуть в базе, без уточнений. Про корабли не мне адресовывалось. Вот и полез в вооружения следуя логике.
_________________
Si vis pacem, para bellum!
    Добавлено: 11:51 25-06-2006   
maxamax
 79 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 91
Откуда: Мацеста
Зарегистрирован: 31.05.2006
Как предложение: сделать названия параметров в таблице и на русском языке (и на английском оставить).
_________________
Что изменить?На что изменить? и Как обеспечить перемену?
    Добавлено: 10:58 11-07-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
не получится, они не зря там сокращенные Улыбка При разрешении 1024х768 они в строку не влезут. Могу добавить только в конце расшифровку, в том числе и русскую Подмигиваю

P.S. Все, завтра или чуть позже добавлю внизу расшифровку. В самих таблицах будут по прежнему сокращенные английские названия.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 23:12 11-07-2006   
Halfmuh
 





А хаакская пушка к чему-нибудь подходит (кроме хаакских кораблей)?

Нет
by aftermath
    Добавлено: 13:15 18-07-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Halfmuh :
(кроме хаакских кораблей)?

Если только взять корабли из модов Улыбка
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 19:10 18-07-2006   
NaleX
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 09.02.2006
Halfmuh :
(кроме хаакских кораблей)?
Еслиф скриптов поставиш и сгенерируешь в игре Искатель света М6(гоногов)то тады можно позабавиться Супер! А так самая сильная пушка это земные так сказать "фотонки" EMP Супер!
_________________
Не тисипи маё айпи
    Добавлено: 10:21 14-10-2006   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
Электромагнитки Улыбка
жалко ставяться токо на терраские корабли
    Добавлено: 16:49 14-10-2006   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
Кстати, вот есть интересное наблюдение про одновременное использование разного оружия. Система автодоводки лазеров, да и даже просто маркер упреждения меняют свое положение в зависимости от типа выбранного оружия. Что вполне логично - скорость зарядов (патронов, сгустков, лучей и т. п.) у всех разная, соотв-но, и упреждение надо вводить разное. Но интересно следующее: когда огонь ведется одновременно из разных типов пушек (скажем, AHEPT и MD), то маркер-то один, соответственно, под какое-то из них он не подходит. По моим наблюдениям, маркер выстраивается под более "быстрое" (с точки зрения скорости полета заряда) оружие. Соответственно, для наиболее эффективной стрельбы приходится вводить еще и ручную коррекцию относительно маркера.

Второй интересный момент: а если турель оснащена разными пушками? Одна из них заведомо мазать будет? (если это не что-то типа PSG, конечно)...
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 20:59 14-10-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
huMMer :
маркер-то один, соответственно, под какое-то из них он не подходит. По моим наблюдениям, маркер выстраивается под более "быстрое" (с точки зрения скорости полета заряда) оружие. Соответственно, для наиболее эффективной стрельбы приходится вводить еще и ручную коррекцию относительно маркера.

Второй интересный момент: а если турель оснащена разными пушками? Одна из них заведомо мазать будет? (если это не что-то типа PSG, конечно)...
Ничего подобного!
1. Маркер наводится под самое медленное вроде
2. При установке софта и включении автонаводки маркер хоть и один, но каждый ствол корректируется отдельно, так что огонь сконцентрирован на цели (т.е. заряды летят не параллельно, а в одну точку) - и при этом учитывается скорость каждого оружия, и ни один ствол не мажет!
3. Про "второй момент" (турель то бишь) - не промажет она, см выше ибо механизм наводки тот же..

зы проверить просто - собери ПАКи и ХЕПТы (я так на Нове и летаю кстати) и дай залп по гейту в режиме автонаводки - все пролетят сквозь центр, а если пальнуть по шустрому гаду - то полетят под разныи углами, и не промажут..

ззы и кстати скорость снаряда считается относительно корабля, что вполне правильно, так что на М5 на скорости в 500+ попасть проще, чем из позиции "стоя".. А при стрельбе из стрейфа кстати ПО просто необходимо - а то медленные ХЕПТы надо целить дальше, чем шустрые ПАКи и ИРЕ даже по статичной цели.. Но это так, уже лирика Улыбка (хотя и небесполезная)
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 21:19 14-10-2006   
Пассажир
 

Пассажир




А хаакская пушка к чему-нибудь подходит (кроме хаакских кораблей)?

Че, тоже нашел ее? И конечно, при конвое... ну не переживай, всеравно она фуфлыжная, потому как одна.
    Добавлено: 14:09 21-10-2006   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Byrani :
А хаакская пушка к чему-нибудь подходит (кроме хаакских кораблей)?

В оригинальной игре только к Хаакским кораблям Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 14:21 21-10-2006   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
TheBypasser :
1. Маркер наводится под самое медленное вроде


Да, виноват, понаблюдал внимательно - действительно под самое медленное. Однако все равно мне кажется, что корректировка упреждения для разных видов оружия работает не вполне корректно.
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 17:57 21-10-2006   
ILex
 750 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
huMMer :
Да, виноват, понаблюдал внимательно - действительно под самое медленное. Однако все равно мне кажется, что корректировка упреждения для разных видов оружия работает не вполне корректно.

Замечал. Зато вполне корректно, если ты ближе километра Улыбка
    Добавлено: 18:41 21-10-2006   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
TypoZLoB_ :
Зато вполне корректно, если ты ближе километра


А еще точнее - метров с 300-600. Видимо, угловая погрешность уже настольно невелика, что выстрелы все равно ложатся в цель.
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 16:27 22-10-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
huMMer, нет - просто медленный хепт никогда особо метко с километра в относительно маленький (относительно М6 Подмигиваю ) движущийся M3 не попадёт.. К тому же у каждого ствола наведение и так не очень точно - в мину например нередко весьма непросто попасть! А автонаведение всегда попадает одинаково - и с однородным, и с неоднородным комплектом оружия.. Тут ещё проблема - точка автонаведения не есть центр цели, а вот то место, куда оно наводится, иногда так криво лежит, что даже в тлю не попасть иногда..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 21:01 22-10-2006   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
TheBypasser :
а вот то место, куда оно наводится, иногда так криво лежит, что даже в тлю не попасть иногда..


В ТЛю, я б сказал, в первую очередь Подмигиваю Описанный тобой эффект сильнее всего проявляется именно на крупных целях и с близкого расстояния, когда точка автонаведения может находиться ну очень далеко от условного перекрестия прицела Улыбка

Кстати, еще одна странность: может, это вопрос графической реализации выстрелов, но вот у медленного оружия (PPC, в меньшей степени BHEPT) я неоднократно замечал дугообразную траекторию очереди (особенно хорошо это заметно, когда из PPC атакуешь бигшип, который проходит мимо тебя вбок - тогда турель делает расчет упреждения, и очередь зарядов ну просто крючком загибается в нос движущемуся супостату - очень забавно!

И еще одно наблюдение: в бою на бигшипах, при использовании PPC по крупным целям после начала стрельбы лучше особо сильно не маневрировать и(!) не менять значительно скорость движения - тогда больше шансов, что основная часть очереди попадет в цель.
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 13:10 23-10-2006   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
huMMer :
Кстати, еще одна странность: может, это вопрос графической реализации выстрелов, но вот у медленного оружия (PPC, в меньшей степени BHEPT) я неоднократно замечал дугообразную траекторию очереди

Усе правильно. Когда на М2 К-J выносишь такие дуги вырисовываются. Просто цель движется в своей плоскости эклиптики, ты в своей. И далеко не факт пл. эклиптики цели хотяб параллельна или перпендикулярна. А если еще взять осевое вращение с стрейфом Совсем запутался... . Также на надо забывать, что для каждой турели своя плоскость эклиптики. Так в итоге получается дуга с постоянно меняющимся радиусом на конце которой твой корабль. Подмигиваю
huMMer :
И еще одно наблюдение: в бою на бигшипах, при использовании PPC по крупным целям после начала стрельбы лучше особо сильно не маневрировать и(!) не менять значительно скорость движения - тогда больше шансов, что основная часть очереди попадет в цель.

Расстояние вначале до цели большое, соответственно выстрел РРС отклоняется больше. А если еще и тебе активно маневрировать - промажет еще больше. У меня начало очереди попадает только в тех случаях когда цель не меняет вектор движения.
Другой вопрос, что выстрелы вместе с кораблем стрейфятся. Ой, не могу!.. Часто если очередь очень близко с целью проходит достаточно включить стрейф в нажную сторону Подмигиваю .
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 16:00 23-10-2006   
[-WingfirE-]
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 285
Откуда: МО
Зарегистрирован: 25.08.2006
Цитата:
Кстати, еще одна странность: может, это вопрос графической реализации выстрелов, но вот у медленного оружия (PPC, в меньшей степени BHEPT) я неоднократно замечал дугообразную траекторию очереди (особенно хорошо это заметно, когда из PPC атакуешь бигшип, который проходит мимо тебя вбок - тогда турель делает расчет упреждения, и очередь зарядов ну просто крючком загибается в нос движущемуся супостату - очень забавно!

Ты забыл про относительность движения. Если бы ты и твоя цель стояли на месте, траектория была бы прямой. Та же ситуация при движении цели и неподвижности стрелка. В Х3 просто попытались реализовать физические процессы, а согласно им, при движении стрелка следующий залп попадает не в ту точку, что предыдущий, и при большом количестве выстрелов их траектория похожа на дугу.
Так что это не странность, а законы кинематики. Хы...
_________________
Всякий вопрос имеет две стороны. Чтобы добиться успеха, надо поддерживать обе.
    Добавлено: 16:04 23-10-2006   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
Freeborn :
Другой вопрос, что выстрелы вместе с кораблем стрейфятся. Часто если очередь очень близко с целью проходит достаточно включить стрейф в нажную сторону .


Что, ИМХО, мощнейший багоглюк!!! Ой, не могу!..

[-WingfirE-] :
Если бы ты и твоя цель стояли на месте, траектория была бы прямой.


Гхм... Я извиняюсь, но траектория полета заряда всегда должна быть прямой, за исключением баллистической кривизны на земле и непонятно чего там еще в космосе. А стрелок может хоть извертеться.

Да, форма трассирующей очереди будет слегка изогнутой. Но заряды PPC летят медленно, поэтому видно, как именно траектория одиночного заряда искривляется Подмигиваю Мну, по крайней мере, так кааэцца.
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 23:12 23-10-2006   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
На счет кривизны шлейфа выстрелов каждый из вас прав. Улыбка
huMMer, действительно, если рассматривать каждый выстрел по отдельности, то его траектория прямолинейна, но вот направление каждого отдельного заряда разная. В итоге имеем равные по модулю вектора скоростей с разным направлением, если теперь спроектировать эти скорости на определённое направление, то заметим дугу... Вернее не дугу... это кривая более сложной формы чем простая дуга. В идеальном случае, если два корабля летят параллельно, и скорость снаряда больше относительной скорости кораблей, то траектория шлейфа будет прямолинейной. Но если турель постоянно вертится и пускает выстрелы под разными углами, то естественно и общаяя картина будет кривой. Удобней всего рассматиривать модель выстрелов в полярной системе координат с центром координат привязаным к турели, тогда расстояния от турели до отдельного выстрела равен R(tv,t) = V * (t - tv) а направление угла менется по некой функции движения цели alpha(tv) = f(tv). Где tv время выстрела. Вот и стройти кривые в некий момент t (кадр) для нескольких выстрелов в моменты tv[i]. При неизменном угле обстрела, будет вам прямая. Но такое возможно, если упреждающий индикатор не движется в плоскости экрана - вектора скоростей "охотника" и "жертвы" сонаправлены, или равны нулю.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 08:40 24-10-2006   
Канал X3: Reunion: «Лазеры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда есть мозги - это хорошо! А когда их нет, то об этом не задумываешься. ($atana)

  » Лазеры | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18