Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Редактор»
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Решил не отставать от моды и сотворить себе корыто мечты. Вопрос: как влезть в хексы от FFENT 2.8? Смотрю от редактора текстовые файлы с адресами и не могу найти ни одного объекта. Можно было бы, конечно, влезть в ДОСовский экзюль, но он у меня не запускается вообще, соответственно, даже версию его не могу посмотреть Совсем запутался...
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 10:30 17-11-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
2 The Lich

Скажи мне, какую версию ты хочешь копать и какой корабль, и я скажу тебе адрес, с которого начинать. Подмигиваю А вообще находится он просто. Хекс-редактор с инструкциями думаю ты уже скачал. Выбираешь одну из версий игры, которая есть в инструкциях - все равно какую, главное выбрать ОДНУ и работать дальше только с нею. Я лично выбрала CD-ROM English Release 1.1 Remastered, в котором Falcon значится по адресу 08A3E4h - советую тебе взять за основу ту же самую, дабы не вводить лишние коэффициенты пересчета. Это для кораблей. Для оборудования и стартовых позиций я использовала информацию от 3.5in Disk (English Release 1.1 - Remastered), в котором МВ4 Mining Machine значится по адресу 0C1E70h и деньги дефолтной стартовой позиции по адресу 031223h. Распечатываешь себе документацию с адресами для этих версий.

Второй шаг - найти смещение адресов твоей версии от базовой (по которой распечатана документация). Это просто - нужно взять какую-нибудь уникальную последовательность байт и найти ее вхождение в коде. Здесь нужно иметь в виду, что для оборудования, кораблей и стартовых позиций смещения адресов будут разные.

Ищем смещение для кораблей. Для этого берем хотя бы тот же разнесчастный Falcon, описание которого начинается с последовательности байт:

DE 3F D7 EC 01 00 10 00 0B 00 2E 00 64 00 10 40 01 00 02 00 0A

Это для ФФЕ, в анизотропике характеристики корабля другие, поэтому придется их пересчитать в хексы и искать уже их. Ищешь эту последовательность байт. Берешь адрес, с которого она начинается, и вычисляешь его разницу с адресом, указанным в документации. Аналогично находишь оборудование и стартовую позицию.

Для jjffe 2.8 и указанных мною версий разница для кораблей составляет +2E1A4h (в ФФЕ адрес больше, чем в дос-версии), для стартовых позиций +2F87h, для оборудования -43F81h. Ну а зная смещение адреса относительно оригинала, легко высчитать адрес для каждого объекта. В Анизотропике относительно дос-версии для кораблей смещение составляет +3B1CCh, для оборудования - не помню уже...

Ну а дальше если возникнут какие вопросы, читай документацию или спрашивай у меня. Улыбка

З.Ы.
h не является частью искомого числа, а лишь указывает, что число шестнадцатеричное. При поиске его вводить не надо. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:27 17-11-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Спасибо, конечно, за столь фундаментальный туториал, но, боюсь, это не по моим мозгам занятие - как истинного гуманитария меня совет типа "смещаешь последовательность байт на h3780877-Е15 и только-то" вбивает в лихорадочную потливую дрожь. Гы-гы Я-то хотел просто кораблик (любой) с запасом хода до края галактики в оба конца, но теперь, видно, придется поумерить неоколумбовский пыл Улыбка

ЗЫ Кстати, в документации мне померещилась сегодня загадочная гравицапа "Targoid hyperdrive". Вообще, нельзя эту девайсину как-нито в табельный кораблик затолкать?
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 19:43 17-11-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Скажи в какой корабль тебе его запихнуть.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 22:28 17-11-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
По-моему милитари 4 прыгает дальше, судя по документации. И есть у меня сильное подозрение, что этот самый таргоидский гипердрайв - девайс из той же серии, что Fighter launcher device. Т.е. не работает. Подозрение. Хотя не проверяла, так что это лишь мои гипотетические рассуждения. Улыбка

The Lich :
Я-то хотел просто кораблик (любой) с запасом хода до края галактики в оба конца

Дальность прыжка рассчитывается по определенной формуле и зависит от массы корабля, которая не может быть меньше 1т, так что получить корабль с очень большой дальностью прыжка нельзя, но на 7-10 тысяч светолет - вполне реально. Сделать бездонный трюм и поставить 4 милитари хоть на шаттл - не проблема. Сложнее с изменением массы и ускорения - эти значения не хранятся в сейв-файле, поэтому придется играть с модифицированным экзешником, а это значит, что такие же корабли могут покупать пираты. Значит для модификации нужно использовать что-то безобидное и пиратам неинтересное... Могу сваять мод, в котором шатл будет иметь лазерную подвеску, трюм в 64К, предустановленный 4 милитари и массу в 1т. ну или выбери любой другой неиспользуемый пиратами корабль, если шаттл не нравится. Только помни, что корабль массой 1т рассыпется в пыль, как только будут пробиты его щиты. Хотя с 1023 щитов на борту это не актуально. Делать? Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 10:52 18-11-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
В смысле, речь о шаттле шаттл массой 1 Т с ускорением 60 спереди и сзади, прыжком в 10000, 1023 щитов и большой плазмой? Пожалуй, возьму парочку Гы-гы В NT-растаможке, пожалуйста Улыбка

ЗЫ Кстати, я правильно понимаю, раз это будет мод, на такой чубакколет можно будет пересесть с любой сохраненки? Гарно.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 12:20 18-11-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Я лично использую 'proximity mine' с трюмом в ~800 тонн, весом << 1t, с 4-м военным, и радиусом прыжка - 120 000 LY. (топлива надо если не ошибаюсь, 4t) Подмигиваю
Лазеры, щиты, трастеры - как у Falcon'а. Улыбка
Если надо - могу дать сохраненку где-то в необитаемых системах, но если хошь - давай свою сохраненку - сделаю его тебе там Улыбка . (Имхо так надежнее, чем мод Улыбка )
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 12:40 18-11-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
И на чем только люди не летают... Ух ты!..

The Lich, ну так выбирай: мод с шатлом тебе от меня (персесть можно будет с любой сохраненки) или сохраненку с миной от Стила.

Steel, а она при таране не взрывается?.. Все-таки мина. Подозрение.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:55 18-11-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Steel :

Если надо - могу дать сохраненку где-то в необитаемых системах, но если хошь - давай свою сохраненку - сделаю его тебе там.


Не, не надо мою, мне ведь не под погоны, а для исследований только. Зашли, плз, что есть на thelich@list.ru, и лады Улыбка
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 12:58 18-11-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Helga :
а она при таране не взрывается?.. Все-таки мина

Не знаю. Да я и не воюю на ней. Ибо реалистичность полностью отутствует Расстроен . Но даже если столкновение критично, это лечится увеличением кол-ва щитов. Улыбка У меня в трюме ~400 тонн Милитари топлива. 30-40 т. - оборудование, остальное - щиты. Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 13:01 18-11-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Helga :

The Lich, ну так выбирай: мод с шатлом тебе от меня (персесть можно будет с любой сохраненки) или сохраненку с миной от Стила.


Ну зачем же обижать людей понапрасну?.. У меня есть гениальное решение: и мод с шаттлом от тебя, и сохраненку с миной от Стила. Гы-гы
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 13:12 18-11-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Вот здесь можно взять мод с модифицированным шатлом. Трюм 32К (если делать больше, то становится отрицательным, да и куда больше-то? Хы... ), 4 милитари предустановлен, цена 0.0, ускорения по 60ж, прыжок 120000с.л. К моду прилагается савка с полностью укомплектованным шатлом, осталось только скупить все топливо в галактике и можно отправляться в путь. Улыбка Плазменный акселератор ставить не пробовала, по идее встать-то он встанет, но может оказаться, что во время стрельбы луч заполняет собой бОльшую часть экрана и ничерта из-за него не видно. но, с другой стороны, зачем такая мухобойка? 20МВ лучемета ИМХО хватит вполне. Наслаждайся. Улыбка

З.Ы.
Как уже неоднократно говорилось, ставить больше 1023 щитов не рекомендуется. Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 15:39 18-11-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Улыбка Тогда я умываю лапы. Улыбка не будет тебе савки с миной Улыбка т.к. все преимущество - 120 000 LY уже есть в моде by Helga Подмигиваю

P.S. Хотя... для коллекции Улыбка
Замылил Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 16:40 18-11-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Благодарствую, комрады. К Новому Году, правда, не ждите Подмигиваю
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 18:53 18-11-2005   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Хех, помню прикалывался во Фронтиере, вместо Солнца ставил Имперского Курьера, вместо нормального наземного аэропорта ставил объект, который уничтожается ракетой (при чем посадка производилась!)... А Землю сделал такого типа, какую я ни разу в игре не видел (притяжение где-то в два раза больше обычного, синие пятна, и судя по всему без твердой поверхности. Атмосфера не толстая).
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 20:12 18-11-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Отчет о летных испытаниях мега-пепелаца. Улыбка

В бою и особенно над поверхностью планет показывает невиданную маневренность. На скоростях порядка 10-12т и отрицательном тангаже градусов в 20 меняет траекторию на отдаление от планеты в пределах 300 м. Штатная скорость в атмосфере, при которой сохраняется приемлемая чувствительность управления - порядка 35-40 тыс, скорость подлета к планете 120 км/с, смертельная даже для Вайпера, сбрасывается за пару минут.

По перелетам внутри системы, как и ожидалось, сильно превосходит все, что угодно, включая 3-й Орел, Квест и Таргоид (субъективно - динамичнее таргоида раза в два), что и неудивительно при ходовом и реверсном ускорении в 60. Если бы не рвение автопилота, по старинке начинающего тормозить черт-те когда, было бы еще лучше. На ручном управлении тягой 10 АЕ проходит за 20 часов с копейками при пиковой скорости 40200 км/с.

А вот касаемо дальних прыжков убойный шаттл превосходит ожидания, творя всяческие безобразия. Если брать прыжок максимальной дальности для военной мисии - 40 с/л, то здесь все в порядке - менее 3 минут. Но на сверхдальних дистанциях у гипердрайва 4 поколения сдувает крышу напрочь. Ибо из Sol в сектор -1500, -1500 (17000 с/л) прыжок длится 53 минуты, но из Sol на дальний конец галактики (53000 с/л) - только 18 минут. Можете проверить, но для надежности лучше привязаться к стулу. Такого в природе быть не может, но корабль этого не знает и прыгает, паразит. Хы... При этом топлива жрется как положено - исходя из нормы для 4-го гипера пропорционально к максимально возможной дальности, т.е. до центра галактики - 2 тонны. Экономично, аднака.

Да, а еще ремонт у него халявный. Гы-гы
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 21:08 18-11-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
The Lich :
ремонт у него халявный

Это потому что цена у него 0 чатлов. Улыбка Хм... Я вот думаю, может его переименовать во что-нибудь? Потому как Interplanetary Shuttle - это нечто абсолютно бесполезное, а тут все совсем наоборот. Принимаю предложения по названию. Улыбка Количество символов не должно превышать оригинал.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 23:34 18-11-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Helga :
Принимаю предложения по названию. Улыбка Количество символов не должно превышать оригинал.


И не превышает! Предложения летчика-испытателя внесены задним числом в теме про дальний поиск Подмигиваю
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 17:29 19-11-2005   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
The Lich :
Helga :
Принимаю предложения по названию. Улыбка Количество символов не должно превышать оригинал.


И не превышает! Предложения летчика-испытателя внесены задним числом в теме про дальний поиск Подмигиваю

Поддерживаю. Имя конструктора увековечить!
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 00:12 20-11-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
The Lich :
Посему предлагаю новый эксплорер назвать либо в честь м-м Аргент Helgium (звучит! ), либо в честь первой из супер-мега-нафиг-дальних систем, им обновленных - Sobeda.

Которое из двух? Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 17:53 21-11-2005   
Канал Elite: «Редактор»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не нарушайте хотя бы половину правил... (Tension MAN просит флудеров в канале Х3)

  » Редактор | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18