Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ракеты | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 21
На страницу: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Ракеты»
ok
 240 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 380
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.08.2003
Думаю все успели заметить, что роль ракет в Х3 сильно изменилась по отношению к Х2:
1. Воевать стало труднее, потому как враг не стесняется пользоваться ракетами (как уворачиваться - хз, турель почти не спасает даже на скрипте ПРО)
2. Воевать ракетами стало сложнее, потому что автонаведения теперь нет и принцип наведения мне лично не понятен.
3. Появилось много новых ракет "специального назначения"

Вот собсна принципы наведения, ухода от ракет и их выбора и предлагаю здесь обсудить Улыбка

ps данные по ракетам есть в БД (спасибо TypoZLoB_), хотя их не мешало бы тоже обсудить (на вскидку не верится в скорость Хорнета, я запускал его с Фалькона (скорость 130) и к цели мы прилетали почти одновременно Улыбка )
_________________
Лечу
    Добавлено: 16:22 16-11-2005   
Hell
 106 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 113
Откуда: г. Тула
Зарегистрирован: 20.01.2004
Больше всего меня порадовало, то что теперь при попадании за врагом тянется некоторое время шлейф огня и дыма. Смотрится ничё. Но там же вакуум Совсем запутался...
Кстати на каких классах кораблей возможен залп ракетами?
_________________
I see you again when I die...
    Добавлено: 16:43 16-11-2005   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Мне почти всегда удается обмануть ракету. Делаю это следующим образом. Когда биппер расстояния начинает пищать часто просто резко торможу. Если скорость и так небольшая - уход со своей траектории с сильным креном и тангажом (рисуем корпусом спираль Улыбка ) Ракета проходит мимо а на второй заход у нее уже не хватает мозгов или топлива. Самая противная ракета - Шелкопряд. С ней фокусы с форсажем-реверсом не всегда работают.
И да, если ты на нове, то да прибудет с тобой великая задняя турель... Улыбка
_________________
dixi
    Добавлено: 16:57 16-11-2005   
Skull
 59 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург [OEG]
Зарегистрирован: 18.08.2005
Hell :
Кстати на каких классах кораблей возможен залп ракетами?

На тех которые способны нести ракеты стартующие залпом (в часности это Wasp-ы, еще залпом стартуют то ли Тайфуны, толи Торнадо - не помню точно)
А еще теперь далеко не все ракеты самонаводящиеся. Узнал это первый раз выстрелив по врагу Драгонфлаем.
    Добавлено: 17:09 16-11-2005   
ALECS
 130 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 454
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ.
Зарегистрирован: 03.12.2002
Ракеты в Х-3 теперь как оборона и нападение.
Да есть и самонаводящиеся, а есть просто как стрельнёшь так и полетит, они нада скорее для уничтожения базы, а не боя в космосе.
Когда ставишь ракету то видно что допустим на Хорнете есть прицел, значит она самонаводящаяся, если просто стрелка значит нет.(так для справки)
Турель рулит. Супер!
_________________
1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотрите пункт первый.
    Добавлено: 19:08 16-11-2005   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
Против М3 рулят Thunderbolt'ы. Практически всегда уничтожают корабль с максимально заряженным щитом и целым корпусом. Так что, если непись их выбрасывает после смерти, стоит их сохранить.
_________________
Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова.
    Добавлено: 20:07 16-11-2005   
VuDZ
 80 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.11.2005
столкнулся с ракетами - сделал скорее по привычке, как в локоне, чем раздумывая - вращение корпуса влево и поворот влево (т.е. стрелка влево и q) - ракета прошла примерно по центру получившейся фигуры... в отличие от авиосимов не радует то, что ракету нельзя измотать манёврами (или я пока мало с этими девайсами встречался)
    Добавлено: 20:46 16-11-2005   
ok
 240 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 380
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.08.2003
вот данные по ряду ракет, полученные по результатам полевых испытаний (запуск осуществлялся с Новы и с Бастера в двух разных секторах:
Данные представлены в разрезе скорость-автонаведение-дальность
1. Mosquito 602-да-80
2. Wasp 463-да-40
3. Dragonfly 457-нет-25
4. Silkworm 167-да-17
5. Hornet 148-да-7
6. Disraptor 514-да-40
7. Firefly 461-нет-20
8. Thunderbolt 156-да-55
9. Tempest 156-нет-30
10.Hurricane 471-да-20
11.Aurora 471-нет-14

допуск по дальности +/-1км
если кто засекал данные других ракет, прошу дополнять

И я тоже прошу дополнять Улыбка Все потом пойдет в БД.
Executor.

_________________
Лечу
    Добавлено: 23:08 16-11-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
ok :
silkworm - 167


И каким тогда образом он легко догонял мою Мамбу Рэйдер со скоростью 200 ? Подозрение. Или одного названия ракет несколько модификаций? А от скорости запускаемого их корабля скорость ракет зависит (как во Фриле) ? Еще очень много вопросов про ракеты Улыбка


Кстати, у ракет появился радиус поражения. Практически всегда стреляя почти в упор во врага (Шелкопрядом или Хорнетом) достается и мне по полной программе (минимум щитов лишаюсь на Мамбе-Рэйдер и горю потом долго).
По этой же причине задняя турель Мамбе как козе баян. Сбитая около корабля ракета - все равно что попавшая по нему. В условиях использования неписями ракет в ближнем бою - эти ракеты нельзя не только сбить (не успеешь, так как время полета ракеты до тебя доли секунды), но и сбивать вредно для жизни. Лучше вырубить турель и пользоваться маневрами уклонения (если игрок предпочитает бой на ближних, т.е. до километра, дистанциях).

Но, имхо, лучше по врагу зафигачить Шершнем или чем-нить потяжелее. Так... для верности... парочку Гы-гы
И вообще, полеты на Мамбе с одним щитом приводят к расшатыванию нервной системы Гы-гы

И еще. Соврешенно непонятно как теперь выбирать ракеты в прицел. Спецом не берутся, а случайно иногда попадают сами в прицел (после убивания врага к примеру, который был в прицеле до этого).

А теперь вопрос. Кто-нить стрелял Дисраптор-ракетами? Они оправдывают своё название, т.е. влияют на скорость и движки врага?
    Добавлено: 02:53 17-11-2005   
ok
 240 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 380
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.08.2003
AlexYar :
Кто-нить стрелял Дисраптор-ракетами? Они оправдывают своё название, т.е. влияют на скорость и движки врага?


Оборудование "морозят" на некоторое время точно (засечь время не удалось, не до того было Улыбка . По субъективным ощущениям - секунд 10-15) Вчера испытал действие сей ракеты на себе: все ярлыки оружия становятся неактивными, но маневрировать вроде бы можно. Пулял ею и сам, в цель она попала, но эффекта не заметил, Нова жахнула в меня при первой же возможности Хы...

Еще к вопросу про автонаведение. Запулил хорнета в бочину пирату с 7.00 км., скорость пирата - ок 60. На ракетном мониторе было видно, как хорнет подворачивает вслед за движущимся пиратом. Но. Когда пират заметил меня, развернулся в мою сторону (т.е. на 90 градусов) и попер на меня. В этот момент хорнет предпринял судорожную попытку повторить маневр пирата и... ушел "в молоко". Т.е. ракета вроде и держит цель, но если ей не хватает маневренности, она цель теряет (а не висит на хвосте, пока бензин не кончится Хы... , как было в Х2) Расстроен Ничё не понимаю. Мож дело в боевом рейтинге, например?
_________________
Лечу
    Добавлено: 07:57 17-11-2005   
KINo
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 16
Сообщения: 120
Откуда: Н. Новгород
Зарегистрирован: 25.06.2004
to AlexYar: вражеские ракеты берутся в прицел двумя способами: t и навести маркер по радару примерно на то место, где должны быть ракета (для этого способа надо обладать недюжинными нервами и хорошей реакцией Улыбка ); и второй способ - Shift+t - и Home/End до тех пор, пока борткомп не скажет "... missile".

to ok: с автонаведением ракет вообще что-то непонятное... Долго думал, но ничего не придумал. Летаю на подаренном Buster'е, пуляю пока что только Mosquito (денег нет). С ними что-то странное. По кораблям противника они самонаводятся достаточно хорошо (hit efficiency 100%), но вот в Split Fire нашел пару SQUASH Mine, решил снести, чтоб не мешали пиратов гасить. Таки фиг! Навожусь на мину, ракету на старт - ракета уходит куда-то зигзагом за корму и там, ессно, пропадает. То же при попытке сбивать комарами вражеские ракеты. Комары летят куда угодно, но только не туда, куда запустил.
_________________
-=: KINo :=-
    Добавлено: 14:42 17-11-2005   
B0rG
 70 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 69
Откуда: Столичный город Кудаблин
Зарегистрирован: 17.10.2005
при переборе целей PgUp/PgDw ракету можно найти, тут правда стоит субтитры включать, т.к. если быстро перебирать, тетка не все успевает выговорить. Если близко то "Select nearest enemy".

Радиус поражения не сильно замечал - теперь когда слышу ракеты, сразу же газ в пол и улетать, пока ее MD сзади не собьет. Удобна штука, правда иногда заводится на Dragonfly ракеты и продолжает палить, пока они не улетят далеко-далеко.

Пользуюсь в основном васпами - хорнеты и шелкопряды только на продажу или против Xenon K/Xenon P.

А на мамбе с одним щитом действительно тяжело. Но зато скорость и трюм, скорость и трюм Улыбка Жалко только псг не воткнуть Расстроен
_________________
The unfortunate machines called borg.
    Добавлено: 14:53 17-11-2005   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Такс, через игровой баг я навёл справки об Unknown Object за 26 тыщ:
ента ракета зовёцца Hammerhead, именно так написано, ежели на нёё навести
мышу при выборе ракет.
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 15:02 17-11-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
KINo :
вражеские ракеты берутся в прицел двумя способами


Ни один не работает.

B0rG :
Если близко то "Select nearest enemy".


Тоже не работает. Ракеты не считаются вражескими краблями, поэтому Хоум, Энд и Е не работают.
    Добавлено: 15:04 17-11-2005   
pde
 





norfolk_s3d :
Такс, через игровой баг я навёл справки об Unknown Object за 26 тыщ:
ента ракета зовёцца Hammerhead, именно так написано, ежели на нёё навести
мышу при выборе ракет.

так с него еще и стрелять можно, правда только с М3 получалось. довольно зловещая ракетка Гы-гы
    Добавлено: 15:05 17-11-2005   
B0rG
 70 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 69
Откуда: Столичный город Кудаблин
Зарегистрирован: 17.10.2005
2AlexYar

Неправда ваша! У меня расклад такой (х45):
Pinkie (#)- select nearest enemy (#) не дефолтовая клавиша
Hat Button 2 - next enemy - дефолт
Hat Button 3 - Prev enemy - дефолт

Все прекрасно селектится. И ракеты выбираются и корабли. С Home/End не пробовал. Мне кажется, там есть какие то глюки с комбинацией шифт+Клавиша. Например у меня не работал Shift+T пришлось пересадить его на #.

Упс, вспомнил, "next enemy" У меня висит на PgDn, а "prev enemy" на PgUp не помню почему уже. С таким раскладом ракеты попадают в перебор целей.
_________________
The unfortunate machines called borg.
    Добавлено: 15:14 17-11-2005   
ok
 240 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 380
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.08.2003
пофиксил пост с характеристиками ракет (см. выше)
_________________
Лечу
    Добавлено: 21:13 17-11-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Новая новость Хы... по ракетам.

В игре нет ненаводящихся ракет. Все ракеты, ранее считавшиеся ненаводящимися (Стрекоза, Файрфлай и прочие) - самонаводящиеся!
Только ими надо уметь стрелять!

1. Подлетаем к врагу на расстояние от 2 км и ближе.
2. Обязательно держим прицел на корабле противника (именно прицел, а не метку ИЛСа!!)
3. Стреляем ракетой.
4. Продолжаем держать прицел на противнике до попадания по нему ракеты! Если прицел с противника убрать - ракета сразу потеряет цель и полетит прямолинейно.

Сегодня стрекозами замочил кучу пиратов, маневренность стрекоз обалденная Подмигиваю
    Добавлено: 13:50 18-11-2005   
ScandyNav
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 147
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.08.2005
AlexYar :
В игре нет ненаводящихся ракет.

Сумневаюсь. Есть такие комплексы, производящие ракеты класса "Dumbfire". Производят они Драгонфлай и... кажется Аврору, не помню. Дык вот "Dumbfire" класс ракет и есть ненаводящиеся.
_________________
In Space we trust.
    Добавлено: 16:05 18-11-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
ScandyNav :
Дык вот "Dumbfire" класс ракет и есть ненаводящиеся.


Кто тебе сказал? Аврора точно самонаводящаяся, Стрекоза тоже самонаводящаяся (и еще как наводится, даже вроде скорость снижает для разворотов, вобщем маневренность супер). Вот пока Файрфлаем я не научился правильно стрелять, но это дело времени (слабая ракетка типа Осы, да еще ненаводящаяся - абсурд, нафиг она тогда нужна была бы?).

Так что дамбфайр скорее всего не НЕнаводящаяся, а требующая удержания целеуказателя, т.е. типа лазерная ручная наводка (монитор ракетный просто так тебе сделали? Подмигиваю ). Еще надо будет хатку проверить на джое, может ей можно ракетами управлять? Ну...

Зыж А может егософтовцы сделали теплонаведение типа на движки врага? Подозрение.
    Добавлено: 18:31 18-11-2005   
Канал X3: Reunion: «Ракеты»
На страницу: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Все тело тяжелое, и пальцы поначалу тоже такие тяжелые, они так неохотно стучат по клавиатуре, а потом вдруг будто бы разгоняются и начинают порхать быстрее и быстрее... (лирика от Fry'я)

  » Ракеты | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18