ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1 | страница 2 |
|
|
|
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1» |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
XL : |
Нашел способ перерисовать карту галактики
|
Какой?
XL : |
Давайте сделаем две! В одной будет наше Солнце, а во второй - инопланетная раса, имеющая свой кусок участка, но изначально их месторасположение не известно. Для примера назовем их Таргоидами
|
Как?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
Осмысленные результаты теста.
Про "кольца" и ватрушки - забыть. Заселена вся галактика, притом довольно равномерно - особой разницы между "плотностью" в районе 1500-2000, 15000 и 50000 от Sol не заметил. При этом системы, заселенные только по статусу и/или с одними именованными планетами я даже не считаю - полно нормальных. К примеру, Midaack (-4910, -4450) имеет два чудесных планетарных порта.
Но. Господа хорошие, не возьму на себя ответственность утверждать, что все корабли плохие - какие девайсы изменены и как, мало пока видел, однако предложенный авторами девиз "летайте честно", мягко говоря, не канает. Маловато, родные, гиперпрыжка что в 40 лет, что в 20. Системки-та населенные того... редкие дюже. Очень уж, не поверите, нервное и неблагодарное это занятие - выбирать для своей тихоходки цель для прыжка из десяти-двенадцати соседних секторов. Пустой Констриктор с заправкой скупом еще туда-сюда, а ну как в заселенной системе заведутся пираты? Вот. По моему разумению, удовлетворительным для путешествий по галактике в теперешним виде будет прыжок примерно на 500 светолет, лучше этак на тыщу-полторы. У меня, к слову, имеется замечательное предложение по теме, так что читайте дальше.
Теперь открываем "Книгу отзывов" . Нужно внести некоторый элемент системности, а не действовать по принципу "а поменяю-ка вот этому кораблю массу по приколу". Ведь даже на теперешнем уровне надругательства над игрой вполне реально сотворить чуть ли не полнокровную Elite 4. Что для этого надо?
1. Поменять стартовую дату. Реально ли это? Не то чтобы архиважно, но для натуралистичности неплохо б. Непонятно, правда, как оно будет сочетаться со старыми сохраненками, может, кстати, по-хорошему и не надо.
2. Далее, насколько я понимаю, реально изменить фактически любые параметры кораблей, так? Зачем это?
Рассмотрим разницу между Frontier и FFE. Новая графика, таргоид-квесты, да переправленные корабли. По существу, все. Графика - понятно, сюжквесты вроде тоже, но для здорового элитогеймплея ни то, ни другое не определяюще. Посему ощущения по-настоящему новой игры дадут, в основном, усовершенствованные параметры кораблей - своих и противника. Поэтому нужно улучшить, по крайней мере, все популярные корабли, но не на голову - убьет интерес игры - а примерно как E3 по сравнению с E2, на пять-десять процентов. Пускай у Эспы, к примеру, будет ускорение не 22, а 26. Если не получится нарастить гиперпрыжок цивилизованным путем без уменьшения массы - думаю, никто не обидится, если кораблик похудеет на 15-20 тонн ради пары-другой лишних светолет, при этом трюм ему лучше даже расширить против оригинала, и пускай он будет больше полной массы корабля, зато типа прогресс. Думаю, не нужно объяснять, зачем все это - изобразить естественную эволюцию техники и, как следствие, эволюцию мира.
Далее. Зачем мудрить с созданием новых кораблей, любезные? По большому счету, из пепелацев, которые представляют интерес для пилота, некоторые популярные линейки имеют "мертвые" модели, фактически не использующиеся - Кобра, Вайпер-1, у Орлов так вообще два лишних. Такие сокровища пропадают! Что с ними делать, думаю, втолковывать не надо. Как вам Кобра Mk4 с большими по сравнению с классической трюмами, ускорением и предустановленным 4 милитари? Вот вам и средство для цивилизованного путешествия по заселенному Универсуму, и черная дыра для лишних пилотских рубликов - цены за сие чудо мысли можно заломить соответствующие. У нас типа будущее, и 4-й драйв, появляющийся по сюжету в конце Е3, типа пришел в массы. Такшта вот.
3. Кстати, реально ли 4-й гипер сделать доступным для свободного оборота?
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
Просто перерисовкой. Для области без звезд берется хекс 00, для самой большой плотности - FF. Очень даже элементарно.
Steel : |
Как?
|
Это кто у кого спрашивать должен? Галактики две нарисовать можно (правда они занимать будут места столько же, сколько и одна, если только кое-кто не найдет, как можно это место увеличить ).
А, да, можно ли уменьшить плотность заселения дальних звезд? Допустим до 0,1%, иначе все чудо первооткрывателей вовсе не чудо Еще сомнительна фишка - показ карт всех систем, хотя хз.
Кстати говоря, попытка посмотреть карту Беты Лиры неудачна - игра вылетает
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
The Lich : |
Нужно внести некоторый элемент системности, а не действовать по принципу "а поменяю-ка вот этому кораблю массу по приколу". Ведь даже на теперешнем уровне надругательства над игрой вполне реально сотворить чуть ли не полнокровную Elite 4.
|
Корабли меняются системно. Читай - реалистично.
ЗЫ. Кстати, по поводу кораблей и дальности полета. Если ты не обратил внимания, то на корабли класса "Explorer" (кроме ASPа) установлены 4-ые милитари К примеру, Wyvern Explorer летает на 120 LY. При всем при этом остается еще 764 тонны свободного трюма (у свежекупленного корабля).
Imperial Explorer - 48 LY + 1964 тонны.
The Lich : |
1. Поменять стартовую дату. Реально ли это?
|
Реально. Честно говоря мне самому приходила в голову такая мысль. Одно меня сдержало. По моему основной квест на Таргона - привязан к дате. Да и с сохраненками - тоже непонятно.
The Lich : |
Как вам Кобра Mk4 с большими по сравнению с классической трюмами, ускорением и предустановленным 4 милитари?
|
Класс. Я думаю - тоже можно будет сделать. Кобра Мк4 уже практически сюжетный корабль. Ибо проскакивал. Другое дело - при изменении параметров сущ-их кораблей - мне бы хотелось видеть и измененные очертания Это задача на порядки более сложная.
The Lich : |
3. Кстати, реально ли 4-й гипер сделать доступным для свободного оборота?
|
над этим уже идет работа.
XL : |
Для области без звезд берется хекс 00, для самой большой плотности - FF. Очень даже элементарно.
|
Я тебя все равно не понял, но верю на слово
XL : |
А, да, можно ли уменьшить плотность заселения дальних звезд? Допустим до 0,1%, иначе все чудо первооткрывателей вовсе не чудо Еще сомнительна фишка - показ карт всех систем, хотя хз.
|
Можно. Я с тобой согласен, НО! см. пост The Lich выше Надо искать консенсус.
По поводу фишки - показ карт всех систем, у меня была такая логика:
Если "Unexplored" системы были на большом удалении от обитаемых систем ("открыта с помощью телескопа"), то если ни в одной точке галактики теперь нет системы удаленной от обитаемой более чем на 200 LY, то информация о системе - должна находится в базе данных.
Кроме того, Unexplored система по умолчанию не может быть заселенной. Особенности программирования от ДБ.
XL : |
Кстати говоря, попытка посмотреть карту Беты Лиры неудачна - игра вылетает
|
Да, этот баг надо будет поправить. Ибо не хорошо это
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
http://img168.imageshackdisabled/img168/2098/galaxy6oc.jpg
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
А звезды в игре тоже по другому располагаются?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Steel : |
XL : |
А, да, можно ли уменьшить плотность заселения дальних звезд? Допустим до 0,1%, иначе все чудо первооткрывателей вовсе не чудо Еще сомнительна фишка - показ карт всех систем, хотя хз.
|
Можно. Я с тобой согласен, НО! см. пост The Lich выше Надо искать консенсус.
|
Да какой консенсус? Если подумать, то чем дальше от Солнца, тем меньше должно быть заселенных планет, так? Поэтому и надо уменьшить процент, это логично
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Логично. Вот только тогда надо с шипами что-то делать Ибо The Lich в чем-то прав. На той же Эспе далеко не поисследуешь Хотя она и Explorer (Да и вообще, мой любивный шип). Либо увеличивать плотность заселения.
А консенсус надо искать именно в этом.
Подождем еще веского слова Хельги.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
Steel : |
А звезды в игре тоже по другому располагаются?
|
Тоже. Можно все стереть и останутся одни звезды, созданные вручную.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
Ну так что, мне рисовать другую карту? Прикиньте, как круто будет - у нас есть свой мод с другой картой галактики! Можно взять две галактики, расположенные близ друг к другу.
Нарисовал выхлопа, посмотрите - http://img383.imageshackdisabled/img383/1853/vihl5xe.jpg Сначала я хотел их синими сделать, но непонятной мне осталась палитра цветовая, кроме этих оттенков остальные цвета - черные...
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Мда... Сначала один пилот ошибся каналом - и появился Клан Элиты. Потом другой пилот решил нарисовать себе корабль мечты - и началось создание полноценного мода.
Над ТТХ кораблей я работаю. Но такие вещи за пять минут не решаются... Постоянно что-то приходится подправлять или переделывать. Вот и сейчас уже напрашиваются очередные модификации для Кобры Мк3, Констриктора и Вайперов обоих. Кобра Мк4 - это было бы здорово! Но согласна со Стилом: ей нужны не только новые ТТХ, но и новые очертания, т.к. если она будет выглядеть как Кобра Мк1, то я в нее просто не поверю и интерес к игре пропадет. Что касается 4 гипердрайва в свободную продажу - решается заменой 1 байта. Вот только надо бы согласовать вопрос с его стоимостью: он должен быть очень дорогой, но не безумно дорогой... Чтобы купить его можно было очень не скоро, но реально. Да, быть может имеет смысл для покупки некоторых кораблей и оборудования (той же Кобры Мк4) ввести ограничение по Elite Rating? Допустим, Кобру 4 можно купить прирейтинге не ниже Deadly. Вот только я не знаю, как это сделать. Я могу только ковырять в хексах то, что недоделано в исходниках, и генерить идеи.
Что касается Таргона - я привела его к реалистичности. Теперь он всего лишь имеет реальный трюм, а не отрицательный.
Две галактики и инопланетная раса - это тоже было бы здорово! Но тогда потребуется галактический гипердрайв, нэ?.. Или же может сделать проще: в НЕКОТОРЫХ (а может быть даже в одной-двух) системах будут располагаться Врата, ведущие в другую галактику? Чтобы их еще найти надо было, но чтобы найти было реально. Чтобы где-то информация о них проскакивала... На тех же ББС, за денюжку, после достижения определенного Elite статуса, ну хотя бы Competent.
Графика - а по мне так нормальная в ФФЕ графика. Да и не это главное в игре.
Еще раз о ТТХ кораблей: мне нужны ваши отзывы о существующих кораблях и предложения по их модернизации. то же относится и к оборудованию, но с оборудованием сложнее: там есть траблы с изменением массы, дело в том, что в игре существует как минимум три массы, т.е. масса каждого объекта хранится в трех разных переменных, которые используются при обсчете в различных ситуациях. И я не все их знаю.
Может имеет смысл создать отдельные темы - для обсуждения кораблей, обсуждения галактики, обсуждения миссий?.. И постараться обойтись в них без флуда.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Helga : |
Да, быть может имеет смысл для покупки некоторых кораблей и оборудования (той же Кобры Мк4) ввести ограничение по Elite Rating? Допустим, Кобру 4 можно купить прирейтинге не ниже Deadly. Вот только я не знаю, как это сделать.
|
Ну если сможете это осуществить, то это было бы неплохо. Или как в Новосибирке, добыть Кобру Мк4 чтобы было можно лишь попав на какую-нибудь секретную планету и с большими трудностями. Планету в таком случае вообще сделать рэндомной, чтобы в каждой новой игре это была другая планета, во избежание халявы
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Helga : |
Вот только надо бы согласовать вопрос с его стоимостью: он должен быть очень дорогой, но не безумно дорогой...
|
Мои мысли на эту тему. Делаем обычную пропорцию (дальность Милитари 3/дальность Милитари 4) = (цена Милитари 3/x)
вот x и будет стоимость Милитари 4. Можно еще накинуть %-ов 10 на нелинейность.
Helga : |
Да, быть может имеет смысл для покупки некоторых кораблей и оборудования (той же Кобры Мк4) ввести ограничение по Elite Rating?
|
Это вполне реализуемо технически.
Helga : |
Две галактики и инопланетная раса - это тоже было бы здорово!
|
Ага! Хааки Или Ксеноны.
Я пока пытаюсь расселить Таргонов.
Возможно чуть позже.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
Helga : |
Две галактики и инопланетная раса - это тоже было бы здорово! Но тогда потребуется галактический гипердрайв, нэ?.. Или же может сделать проще: в НЕКОТОРЫХ (а может быть даже в одной-двух) системах будут располагаться Врата, ведущие в другую галактику? Чтобы их еще найти надо было, но чтобы найти было реально. Чтобы где-то информация о них проскакивала... На тех же ББС, за денюжку, после достижения определенного Elite статуса, ну хотя бы Competent.
|
Я так и рассчитывал - берется ОДНА система, далекая-далекая, но чтобы узнать, что именно эта система нам нужна, надо пройти квестовую цепочку. В той системе и будут "врата". Игрок попадает в другую галактику и начинает искать ненайденное, но точно присутствующее.
Цитата: |
Еще раз о ТТХ кораблей: мне нужны ваши отзывы о существующих кораблях и предложения по их модернизации.
|
По мне так надо цены увеличить. Может это сначала деньги долго собираются, но потом....
Цитата: |
Может имеет смысл создать отдельные темы - для обсуждения кораблей, обсуждения галактики, обсуждения миссий?.. И постараться обойтись в них без флуда.
|
Думаю пока не стоит, так как пока ничего не известно, чего Steel сумел откопать в исходниках, и что может изменить. Но если все это реально - то будет просто
Кстати, все тот же Сол - Барнард. Предлагаю цены на роботов и люксури и компы выровнить, или как-нибудь решить проблемы с быстрым заработком в этих системах. Нет, это конечно же не проблема, но уж очень привлекательное начало для быстрого надоедания игры
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
AlexD 383 EGP
Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003 |
|
Вопрос по поводу графики: выообще удалось хотя бы найти место, где производится вывод изображения на экран? Может там хотя бы просто заставить работать с числами, например, конкретно в 2 раза больше? То есть жестко увеличить разрешение в два раза. Детализация конешно не повысится, но линии станут хотя бы не такими ребристыми.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Да, с разбросами цен надо что-то делать... ИМХО в стабильных системах разница цен должна быть минимальной, тогда как в анархических системах - очень большой. Чтобы был смысл торговать в опасных системах.
ТТХ кораблей я правлю в хексах, остальное Стил делает в исходниках.
По-поводу 4 милитари у меня появились сомнения в целесообразности его выставления в свободную продажу... Или надо ввести дополнительные ограничения на его покупку - только в определенных системах, при определенном элит-рейтинге...
Про цены на корабли: ИМХО следует ввести разные ценовые линейки: дешевые корабли для первоначального наращивания капитала, дорогие корабли с улучшенными ТТХ и дорогие корабли экстра-класса. Над разбросом цен тоже нужно будет подумать... Кстати, цена техобслуживания определяется как процент от цены корабля.
Что касается "лишних" Кобры 1, Вайпера 1 и т.д. - они используются пиратами, полицией, киллерами. Кстати, думаю что стоит Кобру Мк4 сделать доступной для неписей, но чтобы она попадалась достаточно редко. А то скучно будет летать на уникальном корабле, не имеющем аналогов. Ведь серийность подразумевает, что летать на нем могут и неписи, а не только игрок. Собственно, это была основная причина моего отказа от Аргент Квеста и Таргона.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
r154 137 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 16 Сообщения: 262 Откуда: St-Peterburg Зарегистрирован: 04.10.2001 |
|
Число пилонов д.б. не менее 4х
_________________ It must be done |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
r154 : |
Число пилонов д.б. не менее 4х
|
У чего? Есть корабли, которым ракеты вообще не полагаются. Эксплореры, например. Ракеты нужны боевым кораблям, а у нас не все корабли будут боевыми. Мод ориентирован не только на любителей повоевать, а в первую очередь - на исследователей космоса. Так, корабли ждут кардинальные переделки. так что я на денек-другой исчезну из эфира, пока не разберусь со всеми кораблями кардинально и системно.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Да и кому нужны эти ракеты?.. Это не по-джедайски! Вполне достаточно двух ракетных пилонов, дабы хватало на секретные миссии.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
r154 137 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 16 Сообщения: 262 Откуда: St-Peterburg Зарегистрирован: 04.10.2001 |
|
Helga : |
...Вполне достаточно двух ракетных пилонов, дабы хватало на секретные миссии.
|
1.Иногда хоччется разнообразия
2.Можно взять несколько "секретных" миссий
3.При первом "честном" прхождении сюжетной линии (на Сакере со слабым лазером в системе Соколии)ракеты могут оччень даже пригодиться .
(напр.,при встрече с Империалом-курьером или того хуже...)
------------------------------
Ещё мнение
Д-ны существовать хорошие корабли с нормальным (~оригинал) ускорением.
Иначе кол-во схваток резко сокращается (тк никто не может догнать).
--------------------
ВОПРОС. С вашим модом возможно полное прохождение сюжета?
_________________ It must be done |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Предпочитаю грызть, а не огрызаться - HORNET Оболенский.
|
» Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1 | страница 2 |
|