Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X3-Modding: Разведка боем | страница 85
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 85 из 86
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
AlexYar :
полицейские лицензии ксенонов, хааков или пиратов
А какой смысл, репа даже важней денег а она у них все равно постоянно убивается. По пиратам имхо абсурдна сама идея, пиратская полиция Ой, не могу!.. типа запрещено садится за штурвал трезвым и летать без космотравки в трюме Гы-гы .
Zeron-MK7 :
Можно ли изменить (или заменить) прыжоквый эффект корабля
Анимацию прыжка как и любую другую можно изменить. Т.е. например при появлении корабля вместо белой вспышки сделать что сам придумаеш. Но сам эффект прозрачности по моему это в обже или ехе.
    Добавлено: 21:10 06-06-2011   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
"Можно ли изменить (или заменить) прыжоквый эффект корабля" - это еще что, вот я однажды накосячил с вратами от Jorkin'а: 3D модели врат не появились (хотя на карте они были, просто сами объекты не прописал), зато при прыжке в сектор (именно при входе) на корабле игрока добавился эффект выхода из подпространства со вспышкой, как в фантастических фильмах типа СтарТрэк.. Я сперва решил, что Jorkin эффект добавил, но после исправления ошибки с моделями новых врат эффект исчез... Жаль.. (

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (01:38 07-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:37 07-06-2011   
Zeron-MK7
 315 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 38
Сообщения: 472
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Jorkin :
Анимацию прыжка как и любую другую можно изменить. Т.е. например при появлении корабля вместо белой вспышки сделать что сам придумаеш.

В каком файле (имя файла, или сцены) эта aнимация прыжка прописана ?
Jorkin :
Но сам эффект прозрачности по моему это в обже или ехе.

Я думаю тaкже, может быть, кто-то знаeт наверняка - в обже и ехе ?, если да, то нет смысла, пытаться изменить его.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (08:39 07-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:29 07-06-2011   
Ark
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 25
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.04.2010
AlexYar :
полицейские лицензии ксенонов, хааков или пиратов

Хз, смысл им найдётся, другое дело, можно ли эти лицензии как товары в игру добавить.
У ксенов если появляется инфраструктура из станций - то и полиция уместна (только в качестве плюшек не кредиты, как у белковых, а право на некоторый овертюнинг корабля). Для хааков это по идее тоже верно. У пиратов(/Яки) надо мочить залётных Яки(/пиратов), а также военных и полицейских других рас, приближающихся к базам.
    Добавлено: 12:55 07-06-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Zeron-MK7 :
В каком файле
Animations, я в его структуре так и не разобрался там черт ногу сломит, придется миллион раз загружать игру и смотреть изменения. Для того чтоб нормально разобраться в том что за что отвечает, какие значения ставить итд, пришлось бы потратьть целый день, у мня увы нет на это времени. Там прописано много анимации, а конкретно я имел в виду анимацию появления из гипера т.е. вспышку. Про эффект прозрачности уже говорил выше что скорее всего он иначе реализован, как например и "улет" при входе во врата, сей эффект вообще не похож на обычную покадровую анимацию иксов.
    Добавлено: 14:31 07-06-2011   
AlexYar
 1642 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 343
Сообщения: 25795

Зарегистрирован: 26.10.2003
Zeron-MK7 :
В каком файле (имя файла, или сцены) эта aнимация прыжка прописана ?


Effects.txt , 46-ой эффект. Там же прописана сцена, которая увеличивает и разворачивает модельку "вспышки" (4791).

Насчёт прозрачности - не помню, чтобы в х3 она использовалась (вроде в х2 была только и в ХТ).

Jorkin :
Animations, я в его структуре так и не разобрался там черт ногу сломит


В этой теме я уже вроде расписывал его структуру. Там всё просто на самом деле, просто порядок кадров описан и координаты с номерами текстур.
    Добавлено: 09:15 08-06-2011   
Gaynec
 75 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Делаю мод. У меня такой вопрос. Распакованный файл 00107 из папки MOV будет разбит на отдельные записи??
С оружием разобрался.Комбинировал звук из 10 игр выстрел+попадание.
Голоса взял из качественного рпг(где есть редактор голоса)
Удалил туман,аст. мусор.Корабли нпс.
С фпс тоже вроде.Падает не из-за иконок. А качества картинок,всему виной возможность приближать обьекты(видео очки)прорисовка 100% даже если обьект далеко.Точнее на 3-4 клика зума.
Может прорисовка обьектов связана с количеством зума очков?
Пробую сейчас заменить граф.эффект стрельбы на другой из других игр с треб. графики порядком ниже.Хочу поднять ФПС.

Надеюсь кто живой есть.Нужна помощь!!

Последний раз редактировалось: Gaynec (13:50 13-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 13-03-2012   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Gaynec :
Распакованный файл 00107 из папки MOV будет разбит на отдельные записи?
Нет, если только сам, понадобится приличный аудио редактор.
Gaynec :
Может прорисовка обьектов связана с количеством зума очков?
Я бы просто удалил сей абгрейд из продажи, имхо по сути бесполезный.

Про FPS уже много писалось сформулируй четко вопросы возможно получиш ответы.
    Добавлено: 19:26 13-03-2012   
Gaynec
 75 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Понял.)Правда у меня от тетки которая монотонно бубнит уже голова пухнет.
Пробую заменить эффект стрельбы фотонного на Эфект из Фриланцера.
Звук уже поставил(мне он очень нравится)
Фрил использует меньшее качество. Этим надеюсь повысить фпс.

Несмотря на то что у меня комп Игровой монстр При вторжении Ксенонов полная ж.(скрипт Вторжения Х) Особенно Когда много М5-М3.
Убрал в Jobs сопровождение JиK.Создал новый текст с респом М3-М5 отдельно защита/атака.Намного лучше стало. Нагрузка идет от АИ команда следовать/защищать/атаковать, что заставляет их постоянно маневрировать.Вот тогда и начинается шапито с картинками. АИ ищет альтернативу и направление маневра,причем несколько М5 постоянно пересекают это направление,не давая возможности для маневра потому М1и М2 попадают в затык(не знаю как правильно это назвать), команда постоянно прерывается и запускается снова.В бою этот фактор повышается в 10-15 раз. Умножаем на 200 АИ Кораблей и получаем несколько сотен а то и тыс. команд одновременно.Думаю это и есть причина жутких лагов.Которые не может сьесть движок.
Переделал эскорт
М1 и М2 эскорта нет
Р - 2-3М3LX
L - 4 М5
Убрал звук летящего снаряда(а точнее пару тысяч звуков во время боя),оставил только звук выстрела и попадания.Поставил каждому оружию свой звук стрельбы,многие пушки используют один и тот же звук.
Фпс заметно вырос.

Кто нибудь знает как избежать падения качества аудио звука при сжатии в wav.??Звуки которые поставил намного тише оригинальных.

Последний раз редактировалось: Gaynec (18:30 14-03-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:21 13-03-2012   
4o
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
Gaynec :
Кто нибудь знает как избежать падения качества аудио звука при сжатии в wav.


в wav падение качества может быть только при оцифровке из аналагового формата или при изменении битрейта не в хорошую сторону.


Gaynec :
Звуки которые поставил намного тише оригинальных.


увеличить громкость можно кучкой способов в большинстве аудио редакторов. например - поставить усилитель на трек.

Последний раз редактировалось: 4o (09:56 16-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:44 16-03-2012   
SergejU
 72 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
На счет тормозов - это жесть какая то.
При серьезном вторжении ксенов фпс 0-1 кадра .
После апгрейда видеокарты,уменьшения скорострельности фотонок, написании простенького скрипта по чистке от излишков ксенонских кораблей и уменьшения флотов вторжений фпс в тяжелых случаях стал 2-3 кадра.Присутствуют сильные рывки изображения.Постоянно мозги сверлит мысль о необходимости замены проца и памяти.
А без скрита improved_xenon смысла играть нет(скрипт не оптимизированный - может как нибудь смогу его доработать).
Если можна про убирание и замену звука немного подробнее и если выложишь чем заменил тоже будет класно.
Операция по изменению уровня громкости называется нормализацией.Делал в звуковом редакторе Cool Edit Pro 2.Если файлов не много могу сделать.

Несколько напрягает плохое качество озвучки в ХТМ и кривой перевод озвучки вот подумываю получится ли переделать.Надо засесть за изучение темы.
    Добавлено: 11:27 16-03-2012   
Gaynec
 75 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Моя игра v.2.5+Bonus pack 3.1.07
Убирал звук Х3 Editor2.Открыть 8 каталог,файл TLaser.pck.Там список пушек по номеру.Жмем вкладку openTBullets,выбираем нужный номер снаряда он такой же как и у пушки.Будут две вкладки General и Bullet Data.нам нужно последнее.В самом низу будут 4 параметра sound.
Impact sound - звук попадания(цифра это номер звука)0-откл.
Ambient sound - звук полета(цифра это номер звука)0-откл.
Sound volume min. - минимальная дальность звучания от корабля
Sound volume max. - максимальная дальность звучания от корабля(то есть на каком расстоянии от корабля пойдет звук летящего снаряда)0-откл.звук.
Вставить звук Х3ModManager v.0.0.0.8.
Открыть каталог 3 и нажать add,выбрать аудио файл который хотите вставить в игру.Дальше там думаю сами разберетесь.(по поводу сжимать или нет еще не разобрался)Важно проследить чтоб адрес вставки выглядел так (s/),имя файла только цифровое.Аккуратно при выборе числа!!!Лучше посмотреть какой звук использует пушка, к примеру Фотонная 960.Создаем 960_1.Важно помнить скорость стрельбы и скорость звука не должны иметь большой разницы по такту(интервалу).
По эффектам стрельбы и вспышкам снаряда позже напишу сейчас как раз ковыряю эту область.



Теперь по поводу лагов и их источника.
1)Идет на 1гиге.
2)Идет на самых деревянных видюшках(у моего кореша Радеон 550\128метров шпилит на средних).
3)Звук,скорость стрельбы,рамки станций,туман,модели кораблей,и станций и.т.д.,не несут большой нагрузки на комп(конечно полигоны обьектов грузят систему но не критично).Что показывает мониторинг системы,который я провел когда находился в Аргон Прайм и Паранид Прайм.
Все было на месте кроме ТЛ и боевых кораблей которые я удалил заранее(оставив НПС торгашей).
Умножил Jobs НПС на 10(120=1200),комп просел не намного б. подумал я в чем же проблема.Ломал голову долго так ничего и не понял.
А тут позвонил друг и попросил запустить сервер для тренировки,что я и сделал(игру называть не буду).Зашло на сервер 10 человек фпс внорме сервер не лагает,и тут в конце тренировки лидер пишет запусти ботов.Запистил 20, фпс сразу просел,пишут давай еще я выставил 100 ботов и тут аналогичная ситуация жуткие лаги и движение рывками.
И тут мне стало все ясно.Движок игры использует память процессора подобно запущенному серверу используя кеш память процессора.А боты это корабли и станции.А если учесть что мин.требование к процессору для сервера 4Г кеш память 7-10метров.(это для нормальной работы на 150 чаров).А в домашних ПК основные процессоры 2 метра кеш(все равно какая у вас частота).

Последний раз редактировалось: Gaynec (09:35 17-03-2012), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 17:42 16-03-2012   
Gaynec
 75 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Такое впечатление что я опоздал,и раздел форума давно затух.А жаль.Мне много есть что рассказать.Но видно это уже не кого не интересует. Расстроен
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 14:12 22-03-2012   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Полуфлуд и повтор, если что удалю.
Gaynec :
Но видно это уже не кого не интересует.
Ну почему же интересует, если есть что говори, по делу. Полезны только те сведения что помогут что либо сделать в сторону улучшения производительности, с инфой про кэш ничего не сделать. То что "мусорные" неписи напрягают комп всем известно, также как и эффекты выстрелов попаданий и их вдвое большее чем в Х2 количество, про звуки тоже думаю известно всем моддерам. К примеру облегчение и отключение звуков дает в бою совсем малый эффект, замена эффектов попадания выстрела и их моделей поднимает FPS не сравнимо больше.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
К сожалению выражение "пипл хавает" отражает ситуацию, лично мня ТС очень разачаровало и вообще отправилась на полку через пару недель безуспешных попыток что либо сделать с ее тормозами и огромным количеством багов, признаю только реюнион.
    Добавлено: 20:27 22-03-2012   
Gaynec
 75 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Я как раз занимаюсь заменой эффектов.Образцы вытянул из Паркан2,Фрилансер.Будет все ок работать.Напишу детально что и как.

Еще есть у меня идея чтобы М1 и М2 НПС Атаковали стоя на месте.Дистанцию атаки можно прописать скриптом.Что существенно облегчит процесс обработчика.Я в скриптах не силен еще, но видел скрипт для ЛИ и ТИ которые перед атакой на станцию останавливаются и обстреливают ее.А то иногда поражает в игре что М1 и М2 лезут целоватся лобовой атакой имея фотоны кторые бьют 2.5км
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 22:40 24-03-2012   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Gaynec :
Образцы вытянул из Паркан2,Фрилансер.
Если цель максимальное поднятие FPS то и модели выстрела можно самому сделать благо не трудно, идеальный снаряд это минимум поли и мааленькие тектурки. Для примера фотонки имеют от 22 до 70 поли и если 22 еще приемлемо то 70 многовато, идеал вообще 10. Плюс на на снаряде почти не видно качество используемой на нем текстуры т.е здесь можно чуток сэкономить, пробовал 128х128 выглядят также как 512х512, а если снаряд просто светящийся шарик то и 64х64 пойдут, даже 32х32 пробовал. Кста по поводу сближения когда оно не нужно уже встречал такие скрипты, где не помню. В идеале хотелось бы большего, а именно поворота к цели тем бортом где больше орудий. В скриптах не шарю но полагаю что в иксах это нереально, или ошибаюсь?
    Добавлено: 23:38 24-03-2012   
SergejU
 72 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Jorkin :
Кста по поводу сближения когда оно не нужно уже встречал такие скрипты, где не помню. В идеале хотелось бы большего, а именно поворота к цели тем бортом где больше орудий. В скриптах не шарю но полагаю что в иксах это нереально, или ошибаюсь?


Скрипт Attack station от Andrei.С ним намного лучше.Только что уничтожал кучу станций хааков захвативших сектора Яки.Дал команду HCF на атаку в главном стоят вторые фотонки.Так он стрелял из турелей с одной импульсной пушкой.Пришлось в ручную из него пулять.Правда Р таки разбился об станцию пришлось переиграть.
Для повышения фпс собираюсь снизить скорострельность MD,APBE,BPBE,AIRE,BIRE к уже сниженной скорострельности фотонок.
Тренировочный корабль создается только не пиратской рассы.Это какое то ограничение? У пиратов не может быть ТЛ?
    Добавлено: 09:00 25-03-2012   
Gaynec
 75 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Jorkin :
Кста по поводу сближения когда оно не нужно уже встречал такие скрипты, где не помню. В идеале хотелось бы большего, а именно поворота к цели тем бортом где больше орудий. В скриптах не шарю но полагаю что в иксах это нереально, или ошибаюсь?

По умолчанию М1 и М2 атакуют носовыми орудиями.В зависимости от положения игрока к М1 и М2 переключается на боковые и кормовые,при близком расстоянии включает ЗЛК.
Моя цель сделать чтоб М2 стал как бы крепостью.Подлетал к цели на расстояние 1км обстреливая цель.Если цель отдалилась на более 2.5км,то преследует до 1км и опять остановится для обстрела.Тем самым облегчит навигацию более меньшим судам,и работу процессору.
SergejU :
Для повышения фпс собираюсь снизить скорострельность MD,APBE,BPBE,AIRE,BIRE к уже сниженной скорострельности фотонок.

Не частота стрельбы давит на фпс,а трасеры снарядов(а именно их прорисовка).Понижая их качество как заметил Jorkin действительно помогает.Я заменил большую часть эффектов,теперь стреляю любым оружием и с любой скоростью эффект воздействия на фпс почти нулевой.
Сейчас планирую заменить все эффекты Будь то пламя дюз,дым,свечение,трасеры,вспышки и.т.д.
В данный момент ковыряю движок,если что буду не скоро)))

Последний раз редактировалось: Gaynec (14:44 25-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:39 25-03-2012   
Xenon J
 818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3034
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Gaynec :
Моя цель сделать чтоб М2 стал как бы крепостью.Подлетал к цели на расстояние 1км обстреливая цель.Если цель отдалилась на более 2.5км,то преследует до 1км и опять остановится для обстрела.
Так используй команду следовать с такой-то дистанцией столько-то времени: Follow with precicition ххх timeout= ххх. Прекрасно работает как с движущимися, так и наподвижными целями.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:33 25-03-2012   
Gaynec
 75 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Xenon J :
Так используй команду следовать с такой-то дистанцией столько-то времени: Follow with precicition ххх timeout= ххх. Прекрасно работает как с движущимися, так и наподвижными целями.

Спс.Помогло.Правда как только начинает движение, фпс немного проседает.Но зато не попадает в пробку с меньшими кораблями.

Последний раз редактировалось: Gaynec (23:00 26-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:58 26-03-2012   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Едешь на маршрутке, обгоняющей автобус по встречной, и судорожно вспоминаешь, от какого числа последний бэкап. (Alone)

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 85
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18