Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 86
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
Rogy
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 149
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.11.2002
Тогда и фоновый космос пропадает... Интересно знать назавание папок в нибулас, которые непосредственно отвечают за загазованность космоса... Можно конечно сделать так, чтобы, допустим, везде было как в легенде фарнхама... там ничего не тормозит... но надоедает однообразие... А вот если фоновые звёзды оставить, а газы убрать, то было бы прикольно.
_________________
Брать наличными...
    Добавлено: 12:48 21-11-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Rogy :
Тогда и фоновый космос пропадает...


Не пропадет. При любых изменениях игру нужно начинать сначала.

Кстати, нет никакой гарантии, что после выхода очередного патча сейвы без тумана будут рабочими Улыбка
    Добавлено: 12:51 21-11-2005   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Тут я... Я бы с удовольствием, но за неимением игры писать очень трудно. Надо же все проверять и т.п. А пока она до нас докатится... Кароч, Х4 выйдет... Ой, не могу!..
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 19:55 21-11-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Ахтунг! Советую прочитать всем, кто распаковал игру!
Обнаружены грабли, на которые все уже наступили.(в том числе и я) Рыдания.
Обьясняю на классическом примере - бракованный Falcon Sentinel.
При последовательной распаковке dat-тов (от младшего - к старшему) с заменой файлов, в итоге, в папке \objects\ships\teladi окажется 2 файла - teladi_M3_var3_scene - разных типов - .pbb (из 03.dat) и .pbd (из 05.dat).
Нераспакованная игра взяла бы файл - .pbd, как более поздний, а вот распакованная возьмет как раз .pbb, как имеющий больший приоритет. В результате получаем нестреляющий Falcon с точкой "взгляда вперед" где-то в жо...простите...в середине корпуса. Совсем запутался...
И таких некорректностей очень много, а уследить за всеми файлами и приоритетами очень сложно, особенно при тотальном копировании.
Извините, если кого-либо огорчил. Расстроен
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 01:40 22-11-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Размер галактики Х3 24:20 секторов.
Вот тут первая попытка проверки новых размеров карты. Obj-скрипты тоже попеределали на этот размер. Это все конечно замечательно. Но есть одна неприятность. Игруха (в отличие от Х2) не держит число партов в 00749.bod больше 800-1000 и вываливается в винду. Отсюда вытекают проблемы - невозможно полноценно вывести галактическую карту, имеющую все эти 480 секторов. Как усеченный вариант можно вывести только боксы секторов, и названия. Гейты уже будут глючить. Расстроен
Идеи есть? Или это к багам в ES отправить?
Как крайний вариант можно делать этот самый 00749.bod отдельно под каждую модификацию карты. Хотя и не очень удобно.
    Добавлено: 09:05 22-11-2005   
KindMan
 320 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1179
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
2Murka
хм. за инфу спасибо. я так понимаю стоит переустановить гейму, чтоб избавиться от подобных глюков на будующее
    Добавлено: 09:48 22-11-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Murka :
teladi_M3_var3_scene - разных типов - .pbb (из 03.dat) и .pbd (из 05.dat).


Ага. А еще два TShips`a в папке тайпс Улыбка

зыж Я ж не зря в описании распаковки последнюю строчку написал Подмигиваю

зыж2 Кстати, такими косяками егософт нам же (моддерам) и помогает.

зыж3 Придется сейчас отлавливать все косяки распаковки и составлять полный список дуплетов для киляния...

2 KindMan: переустановка не поможет.
    Добавлено: 14:31 22-11-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, поковырялся в игрухе и пришел к следующим выводам.

1. Дуплеты файлов pbb и pbd тянутся с самой первой версии игры (03.dat) и не являются косяком распаковки. С этим Мурка поторопился Улыбка
2. Нужно либо написать в егософт об этих дуплетах и спросить у них, не является-ли это их багом, о котором они не знают, либо забить на это (значит pbd имеет больший приоритет, чем pbb).

3. Тут следует отдельно отметить. В патче 1.2 (04.dat) имеется дуплет файлов TShips (и pck и txt одновременно), что скорее всего и является причиной багов с нестреляющими кораблями как распакованной, так и запакованной игры. Лично у себя я удалил файл TShips.txt сразу после установки игры, патча 1.2 и распаковки игры (в 1.2.1 патче лежит TShips.pck), поэтому о баге с нестреляющими кораблями и "камерами в ж" даже и не знал Улыбка

Если я прав, и причина багов именно в TShips, то тут вывод один - ни один патч к игре данный баг не исправит, кроме как содержащий новый 04.dat и 04.cat файлы (80 мегабайт) !
Исправить можно только так - распаковать игру и руками удалить файл TShips.txt.

Подозреваю, что именно по этой причине егософт снял с продажи ту версию игры, в которую тут все играют! Потому что без распаковки её не починить (либо качать патчей на 600 метров (03 и 04 даты)). Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
    Добавлено: 17:15 22-11-2005   
kda
 





Почему же не починить? Можно было бы написать софтинку которая в бэкграунде распаковывала бы этот 03.dat, удаляла бы файлец и все потом запоковывала бы... Такой фикс весил бы кил 500 максимум Подмигиваю
    Добавлено: 17:28 22-11-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
я ща пробовал сам запаковать три файла gui из dds утилитой x2build в 07 dat cat и поместить в запакованную директорию игры - не прокатывает..

потом Алекса тот текстовик с расскраской рейтингов попробовал чисто ради интереса паковать отдельно и сравнить так получилось что дат файлы верно одинаковый вышел а cat-разные...

как я понял с dds эта фишка не прокатит ? в игре не меняется гуи..

и еще зачем ваще паковать в даты текстовик pck ? его нельзя просто в папку t поместить ? или в х3 теперь все по другому...
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 18:16 22-11-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Речь надо вести не о косяках распаковки (все распаковывается отлично), а о методе, который вполне подходил для Х2, но дал сбой в Х3.
Очень желателен "интелектуальный" распаковщик, распознающий ситуации с дубль-файлами.
А Tships.txt никакого отношения к этому не имеет, он вообще игрой не используется при наличии Tships.pck. (это проверено).
Конкретно Falcon Sentinel лечится простым удалением teladi_M3_var3_scene.pbb (это тоже проверено)
Но есть еще много дублей, и с каждым надо разбираться конкретно – какой файл откуда и когда появился, а ведь кроме кораблей есть еще и станции и все остальное. Слишком геморно вручную.
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 18:16 22-11-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Alex не подскажешь какой девятьсот* не уверен какой файл из папки "s" звучит по выстрелам MassDriver`a ?

.. а то чера поставил ракеты отстреливать а эта тарахтелка только пугает (особенно если звек громко то ваще фашизм), хочу сделать потише эти выстрелы раза в четыре.. да и эмиттеры потише тоже можно
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 18:35 22-11-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Murka :
Конкретно Falcon Sentinel лечится простым удалением teladi_M3_var3_scene.pbb (это тоже проверено)

вы че там почти на каждый второй корабль по паре этих pbd pbb и че терь делать кому верить ?
я не знаю...
так Tships.txt убирать ? он не нужен ? Хы...
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 18:42 22-11-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Murka :
а о методе, который вполне подходил для Х2, но дал сбой в Х3.


Нет Нифига не дал, всё отлично работает.

Murka :
Очень желателен "интелектуальный" распаковщик, распознающий ситуации с дубль-файлами.


Нафиг?
Murka :
Но есть еще много дублей, и с каждым надо разбираться конкретно – какой файл откуда и когда появился, а ведь кроме кораблей есть еще и станции и все остальное.


Ты читал, что я написал? Все дубли есть сразу в оригинальной версии игры. Т.е. не надо никаких интелектуальных распаковщиков, нужно править изначальную игру.

Murka :
А Tships.txt никакого отношения к этому не имеет, он вообще игрой не используется при наличии Tships.pck. (это проверено).


А вот и фик те бе-бе-бе... Проверяй еще раз.

Я еще в х2 говорил, что при наличии двух одноименных файлов игра грузит любой случайным образом! И это проверено неоднократно и обсуждению не подлежит (возможно баг игры). Нет оснований считать, что этот баг не перешел и в х3.

Повторяю еще раз. Я ничего не удалял из моделей (это делать просто бессмысленно и опасно, пока о их организации в игре ничего не известно). Я удалил только TShips.txt и никаких багов в игре с кораблями телади и прочих не было. Только что скопировал этот TShips.txt обратно в игру - Фалькон стрелять перестал, кокпит съехал в центр корабля.

Murka :
и с каждым надо разбираться конкретно – какой файл откуда и когда появился

Murka :
Слишком геморно вручную


А я вот не поленился и прежде чем так категорически утверждать - разобрался во всём, предварительно распаковав оригинальную игру и отдельно каждый патч, и проанализировав всю историю изменений файлов Улыбка

violator666 :
вы че там почти на каждый второй корабль по паре этих pbd pbb и че терь делать кому верить ?


Плохо ты смотрел. Дубли только у:
1. Аргон М3 две модификации.
2. Телади М3 и М4 (по одной).

И всё Улыбка

Причем в патчах обновляли только pbd, а это значит, что Мурка неправ и файлы pbd имеют высший приоритет перед файлами pbb. Или егософт прокололся и оригинальную игру прокосячил основательно, причем не знает об этом до сих пор Улыбка

violator666 :
так Tships.txt убирать ?


Сразу и бесповоротно. Если в секторе с тобой или ты сам были на аргон М3 или телади М3 или телади М4 - обязательно пересесть на другой шип (кроме этих) и улететь в другой сектор (где этих кораблей нет) и там сохраниться. Иначе улучшений и исправлений багов не будет (и вылеты игры будут продолжаться).

Если эти корабли в собственности - обязательно их продать или убить. Потом начать игру сначала Гы-гы

Изменения в тшипс лечатся только началом новой игры, ибо заменить все корабли в игре скриптом очень гиморно (изменения в тшипс сказываются только на создаваемых вновь кораблях, т.е. на старых изменений не будет).
    Добавлено: 19:37 22-11-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
мнда.. вы только посмотрите какой там был звук и каким я его сделал.. no comments
пукалка
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 19:44 22-11-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
violator666 :
вы только посмотрите какой там был звук и каким я его сделал..


У убавить громкость эффектам в настройках игры - типа не наш метод? Гы-гы
    Добавлено: 21:10 22-11-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
AlexYar :
убавить громкость эффектам в настройках игры

да не та громкость не поможет если файлы сами с перегрузом сделаны же... кстати как узнать к сему звуки привязаны ? есть таблица какая или ресурс ? (просто по теме тот файл не от масс драйвера или их не один от масса)
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 23:10 22-11-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
violator666 :
есть таблица какая или ресурс ?


В учебнике по скриптам Х2 от DragonP есть список сэмплов х2. Думаю, большинство номеров осталось неизменным и в х3, хотя сами звучки могли и измениться.
    Добавлено: 23:58 22-11-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
кароче взял все звуковые файлы из папки "s" открыл в форже
и обнаружил что часть из них в техническом браке по перегрузу
заклиповано нафих, так что их смело можно делать тише:
1000.wav
111.wav
1110.wav
1112.wav
1121.wav
114.wav
1148.wav
1159.wav
900.wav
901.wav
902.wav
904.wav
908.wav
912.wav
913.wav
914.wav
915.wav
916.wav
917.wav
918.wav
919.wav
920.wav
923.wav
941.wav
955.wav
958.wav
959.wav
960.wav
965.wav
968.wav
973.wav
974.wav
975.wav
978.wav
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 00:06 23-11-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
violator666 :
кароче взял все звуковые файлы из папки "s" открыл в форже и обнаружил что часть из них в техническом браке по перегрузу


Это саундфорж у тебя бракованный Хы... У меня наоборот показывает, что уровень сильно занижен.

А вот озвучка голосовая действительно звенит перемодуляцией.
    Добавлено: 03:45 23-11-2005   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не надо путать трупы с зомбями. Трупы лежат и тихо пахнут, зомби работают по ночам.(заметил Alone ночью)

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18