Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 83
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 83 из 86
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
istorik :
Только деталей бы добавить. Улыбка


Так а что добавлять то?

Общеизвестный баг про который многократно спрашивали пилоты.
У телади есть фабрики боевых дроидов которые ничего не производят.
В OSM по боевым дроидам вообще ошибка - видимо использовался дефектный или устаревший файл.Я исправил ошибку и в какой то момент проб фабрика заработала вроде.Позже заставить работать не удалось.Видимо с конфигурацией фабрик серьезные заморочки и зависимости.Будем разбираться...
    Добавлено: 20:20 09-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
как добавить на кораблик, напр. Церберу, в правую и левую турель больше орудий?
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 12:59 10-04-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
painkiller-tes :
как добавить на кораблик, напр. Церберу, в правую и левую турель больше орудий?
Изменить сцену в максе Улыбка .
    Добавлено: 13:24 10-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Jorkin :
painkiller-tes :
как добавить на кораблик, напр. Церберу, в правую и левую турель больше орудий?
Изменить сцену в максе Улыбка .

Разозлен
а никак проще? Улыбка
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)

Последний раз редактировалось: painkiller-tes (13:41 10-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:36 10-04-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
painkiller-tes :
ffffuuuuuuu

А эт чего у нас за жесты?
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 13:40 10-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Gannibal :
А эт чего у нас за жесты?

чего, никогда не видел фу-комиксов?
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 13:41 10-04-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
painkiller-tes :
никогда не видел фу-комиксов?

Нет. И думаю увидел их тут в последний раз!!! А то я тоже поку показать пару "фу"... Подмигиваю
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 13:42 10-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Gannibal :
Нет. И думаю увидел их тут в последний раз!!! А то я тоже поку показать пару "фу"...

чтож, посмотри, в обиде не останешься Подмигиваю
больше не буду, понял Расстроен

добавлено спустя 1 минуту:
а по теме ничего не подскажешь?
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)

Последний раз редактировалось: painkiller-tes (13:45 10-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:45 10-04-2011   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
painkiller-tes :

а никак проще? Улыбка


Описано в канале моддинга Х2.
Если только в турелях то еще проще X3 Editor 2-2.0.17.0 выбирать из готовых конфигов файл Тships в директории types.
    Добавлено: 13:52 10-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
SergejU :
то еще проще X3 Editor 2-2.0.17.0 выбирать из готовых конфигов файл

например, у меня в турели 2 орудия
я ставил, например (это самый простой способ), gun count не 2 а 4, но те доп орудия не стреляли
и еще: для x3 reunion этот эдитор (2.0.17) годится?

добавлено спустя 19 минут:
и можно ссылочку на этот канал моддинга)
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)

Последний раз редактировалось: painkiller-tes (14:29 10-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:29 10-04-2011   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
painkiller-tes :
SergejU :
то еще проще X3 Editor 2-2.0.17.0 выбирать из готовых конфигов файл

например, у меня в турели 2 орудия
я ставил, например (это самый простой способ), gun count не 2 а 4, но те доп орудия не стреляли



На это отвечали раньше править модель корабля.

и еще: для x3 reunion этот эдитор (2.0.17) годится?

Эдитор вроде универсальный я менял перечень оружия в турелях левиафана о теладийского М0.

и можно ссылочку на этот канал моддинга)

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=19739

Последний раз редактировалось: SergejU (14:48 10-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:47 10-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
SergejU :
Эдитор вроде универсальный

у меня были с ним проблемы, после его использования игра в винду вылетала
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 14:49 10-04-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3263
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
Так а что добавлять то?
Сказано же - деталей. Продукция фабрики, ресурсы, длительность цикла, запущено ли производство вообще. Я подзабыл уже, если знал вообще. Гы-гы
SergejU :
В OSM по боевым дроидам вообще ошибка
Какая ошибка? Я вроде фабрики дронов не трогал. Подозрение.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:11 10-04-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
painkiller-tes :
я ставил, например (это самый простой способ), gun count не 2 а 4
Упомянутый способ реален но он немножко неправильный т.к. заставляет стрелять двумя лазерами на ствол из
дву-пушечной турели т.е. превращает по сути дву-лазерную в четырех. Для сего надо править файл Components,
для примера берем левый ствол от обычной бигтуррет ships\props\bigturret_rightweapon; 1; , если поставить
вместо единички 2 то можно поставить два лазера в ствол, соответственно прописав это в тшипс. Без правки
сцены в максе больше никак, хотя правка сцены в максе лучше и правильней т.к. могут возникнуть проблемы при
установке XSP корабликов, они могут содержать для проформы запись строк штатных турелей.
painkiller-tes :
но те доп орудия не стреляли
Не стреляли потому что не коректно прописал в тшипс, у мня стреляли до 12 штук на ствол.
painkiller-tes :
у меня были с ним проблемы, после его использования игра в винду вылетала
Проблемы в карте, иногда при изменении карты а чаще всего при изменении координат уже существующего обьекта,
т.е лучше ничего не двигать а удалять и создавать заново. Хотя при изменении параметров уже существующих
обьектов так-же возможно падение игры в сейве. Да и вообще "прямыми ручками" можно много чего нагородить Улыбка .
    Добавлено: 16:19 10-04-2011   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Xenon J :
SergejU :
Так а что добавлять то?
Сказано же - деталей. Продукция фабрики, ресурсы, длительность цикла, запущено ли производство вообще. Я подзабыл уже, если знал вообще. Гы-гы
SergejU :
В OSM по боевым дроидам вообще ошибка
Какая ошибка? Я вроде фабрики дронов не трогал. Подозрение.


Продукция - боевые дроиды.Ресурсы первичные батарейки и телладианий.
Производство запущено но результата нет.А что длительность цикла как то задается?
Да не переживай может и сам разберусь на днях.Как то все таки один раз уже заработала фабрика.

Как и написано в OSM ошибка по боевым дроидам(продукции) в файле TWareT в отличие от чистого ХТМ.
    Добавлено: 19:49 10-04-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3263
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
Продукция - боевые дроиды.Ресурсы первичные батарейки и телладианий.
Только что проверил - прекрасно всё работает. 5 штук за цикл длительностью 11 минут. Подозрение.
SergejU :
А что длительность цикла как то задается?
Она вычисляется на основе релвалов товаров и ресурсов:

http://www.elite-games.ru/x-tension/economic.shtml

SergejU :
Как и написано в OSM ошибка по боевым дроидам(продукции) в файле TWareT в отличие от чистого ХТМ.
Какая конкретно? Я всё равно не могу припомнить, чтобы трогал боевых дронов. Подозрение.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 21:24 11-04-2011   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Xenon J :
Только что проверил - прекрасно всё работает. 5 штук за цикл длительностью 11 минут.


Для проверки сначала надо установить OSM и перестанет работать. Улыбка

Xenon J :
Какая конкретно? Я всё равно не могу припомнить, чтобы трогал боевых дронов.


Я уже писал запорчена информация по боевым дроидам(нет размера, цена неадекватная).
Может проще открыть едитором и увидеть? Делов ерунда...

А теперь более по теме ставил эксперименты с фабрикой пробовал разный тип, разные ресурсы часто фабрика не работает.

Похоже в фабрики зашито очень жесткие ограничения по цене?
Или может неадекватно многомерно увеличевается цикл?
Или обязательно необходимо применять какие то первичные ресурсы?

Чето я так и не понял пока. Но продолжу хотя эти фабы меня уже замучили... Улыбка
    Добавлено: 19:59 12-04-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3263
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
Для проверки сначала надо установить OSM и перестанет работать.
Проверял как раз на OSM. Проверил теперь на оригиналке. Работает Улыбка
SergejU :
Я уже писал запорчена информация по боевым дроидам(нет размера, цена неадекватная).
Размер - 2, релвал - 144 для НПС и 132 для игрока. Субтайп 10 если что. Всё как в оригиналке.

SergejU :
А теперь более по теме ставил эксперименты с фабрикой пробовал разный тип
Разный тип фабрики? Ставь 1 (фабрика хай-тека) - не ошибешься. Подмигиваю
SergejU :
Похоже в фабрики зашито очень жесткие ограничения по цене?
Нет.
SergejU :
Или может неадекватно многомерно увеличевается цикл?
Может быть - если НОК для релвалов ресурсов и продуктов велик.
SergejU :
Или обязательно необходимо применять какие то первичные ресурсы?
Нет. Но ты же их применяешь вроде. Подозрение.
SergejU :
Чето я так и не понял пока.
Я тоже.
SergejU :
хотя эти фабы меня уже замучили
Меня тоже. Надо ж баг найти, а я его в упор не вижу. Ой, не могу!..

ЗЫЖ Вот тут немного рассказано о том, как работают фабрики:

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1846568#1846568
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 11:19 13-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Меня вот заинтересовало другое: почему одни солнечные электростанции (добавленные ХТМ) в некоторых секторах работают, а добавленные скриптом в эти же сектора - нет? Добавлены идентично, в других секторах работают и те, и те. Ух ты!..
    Добавлено: 11:59 13-04-2011   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сегодня полдня провозился с фабриками - это тихий УЖАС!!!! Задница

Фабрики(разные причем) практически не возможно заставить работать.
Задал небольшое увеличение цены продукции - все фаба висит.
Добавил в первичные ресурсы микросхемы - все фабрика висит.

Не могу совсем понять как могут работать другие фабы с соответствующей ценой и микросхемами??? Задница

Похоже все зашито жестко в фабрики и практически ничего менять нельзя.
Я в шоке....

добавлено спустя 13 минут:
Xenon J :
Надо ж баг найти, а я его в упор не вижу. Ой, не могу!..


Могу только предположить что в архивы на сайте просочился битый файл! Улыбка Подмигиваю

Вот домучаю фабрики или они меня что становится все более вероятным Разозлен и выложу исправление для OSM поскольку пилоты тоже жаловались на эту ошибку.
Давно эта ошибка мозолила мне глаза но в этот раз меня заперли ксеноны в теладийских секторах и терпелке пришел конейц. Хы...

Последний раз редактировалось: SergejU (19:49 13-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:49 13-04-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если ты летаешь среди звезд, то это не значит, что ты их можешь трогать руками!

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 83
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18