|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем» |
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 241 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
istorik : |
Только деталей бы добавить.
|
Так а что добавлять то?
Общеизвестный баг про который многократно спрашивали пилоты.
У телади есть фабрики боевых дроидов которые ничего не производят.
В OSM по боевым дроидам вообще ошибка - видимо использовался дефектный или устаревший файл.Я исправил ошибку и в какой то момент проб фабрика заработала вроде.Позже заставить работать не удалось.Видимо с конфигурацией фабрик серьезные заморочки и зависимости.Будем разбираться...
|
|
|
painkiller-tes 55 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010 |
|
как добавить на кораблик, напр. Церберу, в правую и левую турель больше орудий?
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?) |
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
painkiller-tes : |
как добавить на кораблик, напр. Церберу, в правую и левую турель больше орудий?
|
Изменить сцену в максе .
|
|
|
painkiller-tes 55 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010 |
|
Jorkin : |
painkiller-tes :
как добавить на кораблик, напр. Церберу, в правую и левую турель больше орудий?
Изменить сцену в максе Улыбка .
|
а никак проще?
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
Последний раз редактировалось: painkiller-tes (13:41 10-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gannibal 1457 EGP
Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
painkiller-tes : |
ffffuuuuuuu
|
А эт чего у нас за жесты?
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
painkiller-tes 55 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010 |
|
Gannibal : |
А эт чего у нас за жесты?
|
чего, никогда не видел фу-комиксов?
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?) |
|
|
Gannibal 1457 EGP
Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
painkiller-tes : |
никогда не видел фу-комиксов?
|
Нет. И думаю увидел их тут в последний раз!!! А то я тоже поку показать пару "фу"...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
painkiller-tes 55 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010 |
|
Gannibal : |
Нет. И думаю увидел их тут в последний раз!!! А то я тоже поку показать пару "фу"...
|
чтож, посмотри, в обиде не останешься
больше не буду, понял
добавлено спустя 1 минуту:
а по теме ничего не подскажешь?
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
Последний раз редактировалось: painkiller-tes (13:45 10-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 241 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
painkiller-tes : |
а никак проще?
|
Описано в канале моддинга Х2.
Если только в турелях то еще проще X3 Editor 2-2.0.17.0 выбирать из готовых конфигов файл Тships в директории types.
|
|
|
painkiller-tes 55 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010 |
|
SergejU : |
то еще проще X3 Editor 2-2.0.17.0 выбирать из готовых конфигов файл
|
например, у меня в турели 2 орудия
я ставил, например (это самый простой способ), gun count не 2 а 4, но те доп орудия не стреляли
и еще: для x3 reunion этот эдитор (2.0.17) годится?
добавлено спустя 19 минут:
и можно ссылочку на этот канал моддинга)
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
Последний раз редактировалось: painkiller-tes (14:29 10-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 241 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
painkiller-tes : |
SergejU : |
то еще проще X3 Editor 2-2.0.17.0 выбирать из готовых конфигов файл
|
например, у меня в турели 2 орудия
я ставил, например (это самый простой способ), gun count не 2 а 4, но те доп орудия не стреляли
|
На это отвечали раньше править модель корабля.
и еще: для x3 reunion этот эдитор (2.0.17) годится?
Эдитор вроде универсальный я менял перечень оружия в турелях левиафана о теладийского М0.
и можно ссылочку на этот канал моддинга)
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=19739
Последний раз редактировалось: SergejU (14:48 10-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
painkiller-tes 55 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010 |
|
SergejU : |
Эдитор вроде универсальный
|
у меня были с ним проблемы, после его использования игра в винду вылетала
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?) |
|
|
Xenon J 947 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3263 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
SergejU : |
Так а что добавлять то?
|
Сказано же - деталей. Продукция фабрики, ресурсы, длительность цикла, запущено ли производство вообще. Я подзабыл уже, если знал вообще.
SergejU : |
В OSM по боевым дроидам вообще ошибка
|
Какая ошибка? Я вроде фабрики дронов не трогал.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
painkiller-tes : |
я ставил, например (это самый простой способ), gun count не 2 а 4
|
Упомянутый способ реален но он немножко неправильный т.к. заставляет стрелять двумя лазерами на ствол из
дву-пушечной турели т.е. превращает по сути дву-лазерную в четырех. Для сего надо править файл Components,
для примера берем левый ствол от обычной бигтуррет ships\props\bigturret_rightweapon; 1; , если поставить
вместо единички 2 то можно поставить два лазера в ствол, соответственно прописав это в тшипс. Без правки
сцены в максе больше никак, хотя правка сцены в максе лучше и правильней т.к. могут возникнуть проблемы при
установке XSP корабликов, они могут содержать для проформы запись строк штатных турелей.
painkiller-tes : |
но те доп орудия не стреляли
|
Не стреляли потому что не коректно прописал в тшипс, у мня стреляли до 12 штук на ствол.
painkiller-tes : |
у меня были с ним проблемы, после его использования игра в винду вылетала
|
Проблемы в карте, иногда при изменении карты а чаще всего при изменении координат уже существующего обьекта,
т.е лучше ничего не двигать а удалять и создавать заново. Хотя при изменении параметров уже существующих
обьектов так-же возможно падение игры в сейве. Да и вообще "прямыми ручками" можно много чего нагородить .
|
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 241 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
Xenon J : |
SergejU : |
Так а что добавлять то?
|
Сказано же - деталей. Продукция фабрики, ресурсы, длительность цикла, запущено ли производство вообще. Я подзабыл уже, если знал вообще.
SergejU : |
В OSM по боевым дроидам вообще ошибка
|
Какая ошибка? Я вроде фабрики дронов не трогал.
|
Продукция - боевые дроиды.Ресурсы первичные батарейки и телладианий.
Производство запущено но результата нет.А что длительность цикла как то задается?
Да не переживай может и сам разберусь на днях.Как то все таки один раз уже заработала фабрика.
Как и написано в OSM ошибка по боевым дроидам(продукции) в файле TWareT в отличие от чистого ХТМ.
|
|
|
Xenon J 947 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3263 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
SergejU : |
Продукция - боевые дроиды.Ресурсы первичные батарейки и телладианий.
|
Только что проверил - прекрасно всё работает. 5 штук за цикл длительностью 11 минут.
SergejU : |
А что длительность цикла как то задается?
|
Она вычисляется на основе релвалов товаров и ресурсов:
http://www.elite-games.ru/x-tension/economic.shtml
SergejU : |
Как и написано в OSM ошибка по боевым дроидам(продукции) в файле TWareT в отличие от чистого ХТМ.
|
Какая конкретно? Я всё равно не могу припомнить, чтобы трогал боевых дронов.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 241 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
Xenon J : |
Только что проверил - прекрасно всё работает. 5 штук за цикл длительностью 11 минут.
|
Для проверки сначала надо установить OSM и перестанет работать.
Xenon J : |
Какая конкретно? Я всё равно не могу припомнить, чтобы трогал боевых дронов.
|
Я уже писал запорчена информация по боевым дроидам(нет размера, цена неадекватная).
Может проще открыть едитором и увидеть? Делов ерунда...
А теперь более по теме ставил эксперименты с фабрикой пробовал разный тип, разные ресурсы часто фабрика не работает.
Похоже в фабрики зашито очень жесткие ограничения по цене?
Или может неадекватно многомерно увеличевается цикл?
Или обязательно необходимо применять какие то первичные ресурсы?
Чето я так и не понял пока. Но продолжу хотя эти фабы меня уже замучили...
|
|
|
Xenon J 947 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3263 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
SergejU : |
Для проверки сначала надо установить OSM и перестанет работать.
|
Проверял как раз на OSM. Проверил теперь на оригиналке. Работает
SergejU : |
Я уже писал запорчена информация по боевым дроидам(нет размера, цена неадекватная).
|
Размер - 2, релвал - 144 для НПС и 132 для игрока. Субтайп 10 если что. Всё как в оригиналке.
SergejU : |
А теперь более по теме ставил эксперименты с фабрикой пробовал разный тип
|
Разный тип фабрики? Ставь 1 (фабрика хай-тека) - не ошибешься.
SergejU : |
Похоже в фабрики зашито очень жесткие ограничения по цене?
|
Нет.
SergejU : |
Или может неадекватно многомерно увеличевается цикл?
|
Может быть - если НОК для релвалов ресурсов и продуктов велик.
SergejU : |
Или обязательно необходимо применять какие то первичные ресурсы?
|
Нет. Но ты же их применяешь вроде.
SergejU : |
Чето я так и не понял пока.
|
Я тоже.
SergejU : |
хотя эти фабы меня уже замучили
|
Меня тоже. Надо ж баг найти, а я его в упор не вижу.
ЗЫЖ Вот тут немного рассказано о том, как работают фабрики:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1846568#1846568
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Меня вот заинтересовало другое: почему одни солнечные электростанции (добавленные ХТМ) в некоторых секторах работают, а добавленные скриптом в эти же сектора - нет? Добавлены идентично, в других секторах работают и те, и те.
|
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 241 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
Сегодня полдня провозился с фабриками - это тихий УЖАС!!!!
Фабрики(разные причем) практически не возможно заставить работать.
Задал небольшое увеличение цены продукции - все фаба висит.
Добавил в первичные ресурсы микросхемы - все фабрика висит.
Не могу совсем понять как могут работать другие фабы с соответствующей ценой и микросхемами???
Похоже все зашито жестко в фабрики и практически ничего менять нельзя.
Я в шоке....
добавлено спустя 13 минут:
Xenon J : |
Надо ж баг найти, а я его в упор не вижу.
|
Могу только предположить что в архивы на сайте просочился битый файл!
Вот домучаю фабрики или они меня что становится все более вероятным и выложу исправление для OSM поскольку пилоты тоже жаловались на эту ошибку.
Давно эта ошибка мозолила мне глаза но в этот раз меня заперли ксеноны в теладийских секторах и терпелке пришел конейц.
Последний раз редактировалось: SergejU (19:49 13-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем» |
|