Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Выбираем TS (какой выбрать, чем апить, как защищать?) | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Выбираем TS (какой выбрать, чем апить, как защищать?)»
X-Big
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 11
Сообщения: 138
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 19.02.2007
NovaPurga :
А если просто удаленно торгуешь то может оружие помочь, и то зависит от силы врага, но может продержатся до твоего прихода на помощь, я в начале игры пару раз успел спасти торговцев которыми управлял в ручную, и видел как они отстреливались от вражины.

В подобных случаях я выбираю TS с турелью в корме, которой даю команду "сбивать ракеты". По наблюдениям замечено, что TS не ввязывается в бой (как с командой "атаковать врагов"), а просто, как говорит NovaPurga, "драпает", при этом отстреливается от вражин. Очень часто это помогает продлит агонию TS, что в свою очередь даёт время придти тебе ему на помощь!!!
P.S. В начале игры очень накладно терять TS-ки! Но зато потом ты просто не замечаешь их потери: в пылу боя, например, не замечаешь сообщения и только через несколько часов, просматривая журнал, видишь - TS-a нет! (и в основном это грузовики купленные тобой с минимальной и средней конфигурацией М и S) Улыбка и особо не горюя заказываешь новый! Хы...
P.P.S.
WildArcher :
Ещё дронов и ракет, которыми торговец стрелять может.

Извини, про москитов забыл упомянуть... конечно, сотню закупаю и команду из бонуспака "ПРО" А вот дроны - не всегда есть возможность "заправить" ими TS, поэтому "заправляю" только грузовики в "опасных" секторах.
_________________
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги. (Людовик XII)

Последний раз редактировалось: X-Big (00:35 14-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:38 13-06-2007   
WildArcher
 222 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 79
Сообщения: 520
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 18.01.2007
X-Big :
В подобных случаях я выбираю TS с турелью в корме, которой даю команду "сбивать ракеты".

Ещё дронов и ракет, которыми торговец стрелять может. Улыбка
_________________
Уважение!!!
    Добавлено: 05:06 13-06-2007   
dennrum
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 27.08.2007
Здравствуйте.

Зачем нужен торговый программный модуль 2, какое его назначение? Просто где-то писалось что он позволяет продавать продукцию с фабрик, но продавать и покупать продукты для фабрики позволяет и ТПМ1

И ещё, в командной консоли кораблей есть слоты дополнительных команд - как ими пользоваться и что для этого нужно?

Заранее спасибо.
    Добавлено: 10:00 02-09-2007   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
dennrum :
Зачем нужен торговый программный модуль 2, какое его назначение? Просто где-то писалось что он позволяет продавать продукцию с фабрик, но продавать и покупать продукты для фабрики позволяет и ТПМ1

И ещё, в командной консоли кораблей есть слоты дополнительных команд - как ими пользоваться и что для этого нужно?

В БД все ясно описано, читай внизу страницы, ну и все почитай на будущее.

Доп команды в оригинале дают только возможность перевода денег, но сторонние скрипты/моды могут добавить различные доп опции.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (10:09 02-09-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:08 02-09-2007   
дрон
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.08.2007
Мой выбор - кайман супеттяжеловоз. С трюмом 10350ед. скорость приличная и оружее неслабое.
    Добавлено: 17:33 03-09-2007   
Sarrut
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 14
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.09.2007
на все случаи жизни идеального так и не нашел.
все транспорты я разделил на несколько нужд:
1) Автоторговля: Кайман Тяжеловоз (семья Рай) - многие говорят, что нужен супертяжеловоз, но сколько я за ними не наблюдал - такого трюма им МНОГО и больше, чем на 7000, они почти не загружают, поэтому тратиться на столь медленный корабль не вижу смысла
2) Ручное перетаскивание ресурсов между фабриками и удаленная торговля оружием: Паранидская Деметра Супертяжеловоз (Святилище Троицы) - основной довод: трюм на 1000 больше, чем у Каймана СТ
3) Обеспечение фабрик ресурсами и продажа продуктов, средствами КА: Кайман (Гордость Семей)с обязательным полным апгрейдом трюма - обладая самой большой скоростью и трюмом в 3500 такой КА сможет сам довести до процветания любую фабрику.
4) Обеспечение фабрик ресурсами и продажа продуктов, без КА: подходят Меркурий, Кайман, Деметра - любые со скоростью не ниже 100 и трюмом не менее 2500 и не более 4000. вариант самый простой и дешевый, тратиться на более дорогие корабли не имеет смысла.
5) Самостоятельная торговля: не управляю TS (летаю на боевых машинах), так как смысла в этом не вижу - за одно и тоже время (реальное человеческое) удаленно можно заработать денег гораздо больше, чем летая за рулем транспорта
_________________
главное - чтобы драйв был

Последний раз редактировалось: Sarrut (18:20 22-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:19 22-10-2007   
X-Big
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 11
Сообщения: 138
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 19.02.2007
Sarrut :
с обязательным полным апгрейдом трюма

Вау! Этож пять лимонов кредов лишних за каждого каймана!!!
Sarrut :
Ручное перетаскивание ресурсов между фабриками и удаленная торговля оружием: Паранидская Деметра Супертяжеловоз

По-моему лучше использовать Боронского Дельфина Супертяжеловоза. У него максимально большой трюм из всех TS. Имея прыжковый движок скорость мало важна. 1-2 тысячи батареек в трюм - и как кузнечик по секторам: скупать хай-тек с заполненных фабрик!(да и что угодно) Улыбка
А в по остальным пунктам - всё правильно, я согласен!

Sarrut :
откуда 5.000.000?


Звиняй, один нолик проморгал... Совсем запутался... Просто я в очень редких случаях апгрейжу трюм по-полной.

Sarrut :
проще оружием торгануть


До хорошего оружия ещё рейт надо поднять.

Sarrut :
где ты смог взять столько Хай Тека?
но самый интересный вопрос: КУДА ты его будешь продавать?


Да не один хай-тек я имел ввиду! Улыбка Но и оружие тоже, пусть даже и недорогое. Хай-тек я походу цепляю. И при грамотном подходе всё прекрасно можно продать! Улыбка

Sarrut :
трюм моей Деметры СТ заполнялся битком после скупки трети всего оружия во вселенной

25% разницы в трюме, всётаки!
_________________
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги. (Людовик XII)

Последний раз редактировалось: X-Big (23:41 22-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:26 22-10-2007   
Sarrut
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 14
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.09.2007
X-Big :
Этож пять лимонов кредов лишних за каждого каймана!!!

откуда 5.000.000? Подозрение.
в БД совершенно четко указано:
524.244 кр
ну еще ~300.000 на всякое оборудование.
но ведь КА приносит КОЛОССАЛЬНУЮ прибыль и это быстро окупится.
а по поводу Деметры СТ - скорость при удаленной торговле тоже имеет смысл: сидеть и ждать, пока корабль долетит от врат до станции - ТЕРЯТЬ ПРИБЫЛЬ, а тут я считаю оптимальный вариант.
кроме того трюм в 14.000 - зачем? с таким торговать только едой или батами, причем только со станциями размера L (или с тремя M...), а искать такую незаполненную - долго, проще оружием торгануть.
где ты смог взять столько Хай Тека?
но самый интересный вопрос: КУДА ты его будешь продавать?
по станциям Хайтека? по Торговым Станциям? и делать 30 остановок по 20 секторам с целью все это продать?
нееет тут снова: проще оружием торгануть!
ведь все оужие, ракеты и щиты можно сбыть в нескольких секторах без ограничения кол-ва (в этой теме есть инфо, ГДЕ)

трюм моей Деметры СТ заполнялся битком после скупки трети всего оружия во вселенной, причем там были ФП, Тяж. Щиты, Моб. Бур. Уст. и ракеты
я думаю, если попробуешь, тебе понравится
_________________
главное - чтобы драйв был
    Добавлено: 22:53 22-10-2007   
Stanislav49
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 05.12.2007
Чтобы определиться с эффективностью кораблей класса TS с точки зрения перевозки грузов, я решил увязать скорость и размер трюма в одном показателе. Так Vulture Super Freighter (Grand Exchange) со скоростью 61.59 м/с, и трюмом в 8325 ед. оказывается почти эквивалентен Demeter Miner'у со скоростью в 117.70 м/с, и трюмом в 4370 ед. Просто последний сделает больше ходок. С этой точки зрения вы можете выбирать корабли с высокой эффективностью, но оглядываясь на подходящий вам геймплей. Высокая скорость при малом трюме повысит число ходок, но время нахождения в космосе сильно не изменится, соответственно с точки зрения безопасности я не вижу смысла её рассматривать, а высокоскоростные транспорты сбежать смогут разве что только от Pirate Nova (могут - не значит, что сбегут Улыбка ). При равной эффективности выбирать корабль с большей скоростью на мой взгляд стоит только для приписаного транспорта, которому далеко лететь за ресурсами/сбытом товара - так больше шансов, что за время полета цены не изменятся.

Я взял за основу скорость в 100 м/с (как 100%) и перерасчитывал трюм в зависимости от скорости. Так мы получаем величину, ни о чем, собственно, дельном нам не говорящую, но пригодную для сравнения разных транспортов. Лидером по этой величине вышел Caiman Super Freighter (Family Njy), так что не зря многие пилоты предпочитают именно его. Я использую транспорты производства Argon и Teladi, так, по эстетическим соображениям. Каждому свое, но, надеюсь, это кому-нибудь поможет найти свою "рабочую лошадку".

Эффективность - Корабль - Скорость - Трюм

4000 Mercury (Argon Prime) 100 м/с, 4000 ед.
4940 Mercury Tanker (Argon Prime) 65 м/с, 7600 ед.
6400 Mercury Hauler (Light Of Heart) 80 м/с, 8000 ед.
5698 Mercury Super Freighter 1 (Light Of Heart) 77 м/с, 7400 ед.
4000 Mercury Tanker (Omicro Lyrae) 100 м/с, 4000 ед.
8496 Mercury Super Freighter 2 (Omicro Lyrae) 72 м/с, 11800 ед.

4375 Caiman (Family Pride) 124.99 м/с, 3500 ед.
5386 Caiman Tanker (Cho's Defeat) 81 м/с, 6650 ед.
6216 Caiman Super Freighter (Family Tkr) 96 м/с, 6475 ед.
4375 Caiman Tanker (Family Njy) 124.99 м/с, 3500 ед.
9291 Caiman Super Freighter (Family Njy) 89.99 м/с, 10325 ед.

5999 Dolphin Hauler (Kingdom End, 59.99 м/с, 10000 ед.
7557 Dolphin Super Freighter (Kingdom End, 53.98 м/с, 14000 ед.
3749 Dolphin (Great Reef) 74.98 м/с, 5000 ед.
5341 Dolphin Super Freighter (Depths Of Silence) 57.74 м/с, 9250 ед.
4630 Dolpin Tanker (Lucky Planets) 48.74 м/с, 9500 ед.
3749 Dolpin Tanker (Ocean Of Fantasy) 74.98 м/с, 5000 ед.

3600 Vulture (Seizewell) 79.99 м/с, 4500 ед.
5759 Vulture Hauler (Seizewell) 63.99 м/с, 9000 ед.
5127 Vulture Super Freighter (Grand Exchange) 61.59 м/с, 8325 ед.
4429 Vulture Miner (Ianamus Zura) 85,59 м/с, 5175 ед.
7645 Vulture Super Freighter (Ministry Of Finance) 57,59 м/с, 13275 ед.

4180 Demeter Tanker (Paranid Prime) 110.00 м/с, 3800 ед.
5143 Demeter Miner (Paranid Prime) 117.70 м/с, 4370 ед.
4180 Demeter (Cardinals Domain) 110.00 м/с, 3800 ед.
8878 Demeter Super Freighter (Cardinals Domain) 79.20 м/с, 11210 ед.
6688 Demeter Hauler (Trinity Sanctum) 88 м/с, 7600 ед.
_________________
А вот и я - зубная фея!
    Добавлено: 11:13 19-12-2007   
bullet
 255 EGP


Рейтинг канала: 6(263)
Репутация: 73
Сообщения: 245
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 09.10.2007
2Stanislav49

Присмотрись к Caiman Super Freighter 2 от Family Tkr;)

Сравни:

1. Он быстрее

Caiman Super Freighter 2 - 96.24 м/с, трюм 6475, 4 щита
Caiman Super Freighter 1 - 89.99 м/с, трюм 10 325, 4 щита

2. Он в 2 раза дешевле

Caiman Super Freighter 2 - 727 К Кр + 1 096 К Кр апгрейд
Caiman Super Freighter 1 - 2 011 К Кр + 1 512 К Кр апгрейд

Т.е. за те же деньги ты получишь 2 торговца, к-рые будут перевозить не 10 325 ед, а 13 000 ед товара, плюс делать это чуть-чуть быстрее. Улыбка В начале игры, когда денег немного это гораздо эффективнее.

ЗЫ ИМХО 10 000+ многовато. 6500 - вполне достаточно для эффективной торговли, а то, что галиков будет 2 повышает вероятность совершения более выгодных сделок

Последний раз редактировалось: bullet (12:39 19-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:37 19-12-2007   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
bullet :
6500 - вполне достаточно для эффективной торговли
склонен вазразить Улыбка
и для меня и для галиков оказывалось малавато Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 14:43 19-12-2007   
Garu
 57 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 60
Откуда: ХМАО, г. Нягань
Зарегистрирован: 05.12.2007
Мои наблюдения говорят мне о том что выживает в космосе чаще всего корабли с большей скоростью.
Первым у меня погиб "Мерурий Супертанкер", затем "Меркурии Танкеры" уничтожили, а вот "Вулкан" (хоть у него трюм и поменьше и он из Xtended) и "Тукан" (хоть он и ТР) до сих пор живут. Это говорит о том что корабли с большей скорость более живучи.

Последний раз редактировалось: Garu (15:31 19-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:25 19-12-2007   
Stanislav49
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 05.12.2007
bullet, дельный и хороший комментарий, спасибо. Но нужно хоть что-то оставить пилотам для размышления. А логика в твоем сообщении железная. Улыбка Не забываем, что вооружение тоже разнится, кому-то с этой точки зрения могут понравится сплитские корабли.

Я сам не экономлю на транспортах, так как расчитываю, чтобы они служили долго верой и правдой. И не жадничаю, чтобы на каждый, кому приходится работать в незащищенных секторах, был оборудован прыжковым двигателем и навигационным компьютером. Для меня это оправдано, так как потеры необходимого приписаного транспота добавляет много хлопот - и производство сбивается, и найти еще надо новый, оснастить. К тому-же, если транспорты оборудованы прыжковыми двигателями, всегда можно при помощи них быстро среагировать на выгодное предложение или срочно поправить простои на собственных фабриках (для меня это критично, так как я не использую комплексы - во-первых, некрасиво, во-вторых, по отношению к ИИ это кажется мне несправедливым, в третьих, чтобы построить один красивый комплекс всего из 3х фабрик у меня уходит часа три только на размещение).

У кого есть информация о стоимости всех типов TS с апгрейдами? Думаю, ей стоит указывать, так как bullet наглядно показал, насколько она важна при выборе и покупке транспорта.

Цитата:
Мои наблюдения говорят мне о том что выживает в космосе чаще всего корабли с большей скоростью.
Первым у меня погиб "Мерурий Супертанкер", затем "Меркурии Танкеры" уничтожили, а вот "Вулкан" (хоть у него трюм и поменьше и он из Xtended) и "Тукан" (хоть он и ТР) до сих пор живут. Это говорит о том что корабли с большей скорость более живучи.

Garu одних твоих наблюдений думаю, для вывода недостаточно, но вопрос стоит рассмотреть. Тут уже нужно оглядываться на удаленные нападения и бои в секторах. Там главную роль играют щиты и мощность орудий, а вот как играет скорость... Можно обратить внимание еще на то, что пираты летают в основном звеньями (т.е. со скоростью самого медленного корабля), отсюда следует, что оторваться можно лишь от звена с пиратской Новой (самый медленный корабль (90 м/с), следующий по "тормознутости" - пиратский Охотник-тяжеловоз, имеет скорость 129 м/с, что уже больше самого быстрого TS, от Ксенона и Хааков у любого TS слинять шансов нет). Это значит, что 90 м/с в данном случае - определенная черта риска. Интересно послушать мнения и примеры других пилотов. Обсуждаем...
_________________
А вот и я - зубная фея!

Последний раз редактировалось: Stanislav49 (15:49 19-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:32 19-12-2007   
Charon
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 23
Сообщения: 430
Откуда: Киев, Харьков
Зарегистрирован: 19.04.2004
Мой первый, и пока единственный, галик "Caiman Super Freighter (Family Njy) 89.99 м/с, 10325 ед" верой и правдой летает уже довольно долго. Выбирал интуитивно - оптимум скорости и грузоподъемности.
IMHO Скорость очень важна не только в секторе но и в удаленке тоже. 1 раз пришло сообщение что он под атакой, я ему вручную дал приказ на докинг с ближайшей станцией и все благополучно окончилось потерей 2/3 щитов. Будь он медлительнее - пели бы ему погребальную космические мухи Хы...
Посему как кто-то на форуме выразился: "Скорость это наше всё" (с)
Вариант bullet'a тоже импонирует Улыбка Но жадность до трюма победила Улыбка Тут нужно еще учесть что галик часть трюма резервирует под батарейки, так что тут чем места больше тем лучше Улыбка
_________________
Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien
    Добавлено: 16:37 19-12-2007   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
По моему опыту да и других пилотов, самые лучшие ТС Caiman Super Freighter 89.99 м/с, 10325 ед и Demeter Super Freighter ( 79.20 м/с, 11210 ед, они хороши и как галики и как грузовики поддержки (мобильный склад боеприпасов и ракет). Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 18:37 19-12-2007   
Stanislav49
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 05.12.2007
NovaPurga :
По моему опыту да и других пилотов, самые лучшие ТС Caiman Super Freighter 89.99 м/с, 10325 ед и Demeter Super Freighter ( 79.20 м/с, 11210 ед, они хороши и как галики и как грузовики поддержки (мобильный склад боеприпасов и ракет)

Что вписывается в мои показатели эффективности. Улыбка Третьим в этом хит параде, кстати, идет аргонский Mercury Super Freighter 2 (Omicro Lyrae), так что любители сколачивать весь флот из кораблей одной расы (вроде меня) не в обиде.
_________________
А вот и я - зубная фея!
    Добавлено: 19:27 19-12-2007   
Garu
 57 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 60
Откуда: ХМАО, г. Нягань
Зарегистрирован: 05.12.2007
Stanislav49 :
Можно обратить внимание еще на то, что пираты летают в основном звеньями (т.е. со скоростью самого медленного корабля), отсюда следует, что оторваться можно лишь от звена с пиратской Новой (самый медленный корабль (90 м/с), следующий по "тормознутости" - пиратский Охотник-тяжеловоз, имеет скорость 129 м/с, что уже больше самого быстрого TS, от Ксенона и Хааков у любого TS слинять шансов нет). Это значит, что 90 м/с в данном случае - определенная черта риска.


Хочу добавить пару слов, о том что в пиратских звеньях всегда присутствует М3 - это или "Нова" или "Сокол" (который еще медленнее, один раз встретил со скорость 78 м/с Хы... ), ну кроме звеньев из "Лунь" - но те никогда сами не нападают, вот в этом то и выигрывают транспорты с большей скоростью. Все мои транспорты погибли от рук "бродячих ксенонов" в приграничных к их секторам областях, вот это неприятность.
    Добавлено: 07:40 20-12-2007   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Garu :
Хочу добавить пару слов, о том что в пиратских звеньях всегда присутствует М3 - это или "Нова" или "Сокол" (который еще медленнее, один раз встретил со скорость 78 м/с Хы... ), ну кроме звеньев из "Лунь" - но те никогда сами не нападают, вот в этом то и выигрывают транспорты с большей скоростью. Все мои транспорты погибли от рук "бродячих ксенонов" в приграничных к их секторам областях, вот это неприятность.
Cкорость пиратского корабля не влияет убежит ТС или нет, потому как если ТС галик, то его скорость не обязательно должна быть высокой, потому как он в деле и совершает маневры в секторе (обходя препятствия, заход на стыковку) и скорость его очень мала, так что его догонит и атакуют любой пират, причем курс пирата может быть и не преследующий, он может идти встречным курсом, либо на перехват. Это все надо учитывать.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 08:38 20-12-2007   
bullet
 255 EGP


Рейтинг канала: 6(263)
Репутация: 73
Сообщения: 245
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 09.10.2007
Stanislav49 :
У кого есть информация о стоимости всех типов TS с апгрейдами?


ТУТесть классный chm-файлик от Lazy Cat. Там ФСЁ про корабли Улыбка
    Добавлено: 10:38 20-12-2007   
Stanislav49
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 05.12.2007
Garu :
Хочу добавить пару слов, о том что в пиратских звеньях всегда присутствует М3 - это или "Нова" или "Сокол" (который еще медленнее, один раз встретил со скорость 78 м/с )

Пиратский Сокол может иметь скорость от 56 до 130. Мда, про то, что не все пиратские суда заапгрейджены доверху я упустил... Ляп! Гы-гы

NovaPurga :
Cкорость пиратского корабля не влияет убежит
ТС или нет, потому как если ТС галик, то его скорость не обязательно должна быть высокой, потому как он в деле и совершает маневры в секторе (обходя препятствия, заход на стыковку) и скорость его очень мала, так что его догонит и атакуют любой пират, причем курс пирата может быть и не преследующий, он может идти встречным курсом, либо на перехват. Это все надо учитывать.

Несомненно. К галикам вообще нет особого смысла это применять - по крайней мере у меня только одного сбили, они слинивают. Скорость важна приписаным транспортам, трюм - галикам. Такое мое мнение-мнение.
_________________
А вот и я - зубная фея!

Последний раз редактировалось: Stanislav49 (15:04 20-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:04 20-12-2007   
Канал X3: Reunion: «Выбираем TS (какой выбрать, чем апить, как защищать?)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски...

  » Выбираем TS (какой выбрать, чем апить, как защищать?) | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18