Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, практика, советы | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Фабрики, практика, советы»
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
А расскажите подробнее про менеджмент комплексов. Как определяется продукция и ресурсы, автоматом или можно вручную рулить?
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 11:12 15-11-2005   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Всё автоматом.
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 11:15 15-11-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
norfolk_s3d :
Всё автоматом.


А автомат-то нормально работает?
Что будет, если я соединю солярку с силиконом, батарейки будут, как продукция, или нет? Ведь солярка значительно больше дает батареек, чем жрет 1 шахта.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 13:20 15-11-2005   
B0rG
 70 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 69
Откуда: Столичный город Кудаблин
Зарегистрирован: 17.10.2005
батареи будут как ресурс, силикон будет как продукция... А вот что будет если сделать закрытый копмлекс - солярка - силикон - еда - кристаллка я вам расскажу послезавтра Улыбка

Один такой у меня уже есть, правда я позарился на дешевизну и воткнул туда пшеничку - теперь только она конечным продуктом и является - батареи только тратить...
_________________
The unfortunate machines called borg.
    Добавлено: 15:51 15-11-2005   
Yra
 280 EGP


Бандэровец
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 25
Сообщения: 427
Откуда: г.Львов
Зарегистрирован: 21.04.2003
Тоисть правильно ли я понял:
если собрать комплекс с каким-то конечным продуктом, то транспортников не нада будет.
    Добавлено: 16:26 15-11-2005   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Мде. Еще совет по комплексам:
Complex Construction Kit позволяет соединить только ДВЕ
конструкции, т.е. две станции, два комплекса или станцию
и комплекс. Учитывайте количество Complex Construction Kit
при закупке станция для строительства комплекса.
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 21:32 15-11-2005   
Hendalf
 88 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 59
Откуда: Ukraine/Kiev
Зарегистрирован: 26.09.2003
О комплексах:
1. Конструктор объединяет две станции/комплекса в один.
А) если при построении сначала был выбран комплекс, то его шлюз отсается неизменен.
Б) если сначала была выбрана станция, то в конце построения будет предложено выбрать местоположение шлюза для нового комплекса (даже если вторым объектом был комплекс).
В) Поменять ориентацию шлюза в пространстве не удается - он всегда смотрит двумя стыковочными доками (по 5 мест для кораблей в каждом)на "север" (это из разряда багов).
Г) Соединяющие трубы распологаются автоматически - поэтому выбирайте место для главного шлюза внимательно и подальше от станций. одна такая труба может угробить весь комплекс и сделать невозможной стыковку с ним, загородив пространство перед доками.

2. Какие товары в комплексе будут ресурсами, а какие будут продуктами зависит от порядка выбора объединяемых станций/комплексов (и это никак не зависит от того, работала ли станция до объединения или нет).
А) Продукты Первой станции/комплекса будут продуктами в комплексе.
Б) Если продукт Второй станции/коплекса присутсвует в ресурсах Первой станции/комплекса, то после объединения этот продукт будет ресурсом и не будет продуктом в комплексе.
В) В любом комплексе будет хотя бы один ресурс, который не будет продуктом (кристалы или батарейки).
Г) Склад одного и того же товара, если он является промежуточным продуктом суммируется (например фабрика кристалов на складе имеет место для 10000 батареек - если объединить эту фабрику с ХЛ соляркой, то 10000+50000=60000 места для батареек будет в этом комплексе).

3. Коплекс не ограничен в количестве станций (правда тормоза при виде 40+ станций жуткие).

4. Конструктор не сможет объединить слишком удаленные друг от друга объекты (вот тут действует либо ограничение на количество станций в цепочке до соединяемой с комплексом станции, либо ограничение на расстояние от шлюза комплекса до соединяемой станции/комплекса). Этот пункт надо уточнить - какое именно расстояние не устраивает конструктор точно определить пока не удалось.

5. С умом назначайте транспорты для комплекса - там всего 10 посадочных мест и если все они будут заняты ожидающими товара или указаний транспортами, то у комплекса никто не сможет ничего купить/продать.

Советы: сначала надо посчитать количество ресурсов потребляемых в минуту и количество производимых промежуточных ресурсов в минуту.
Если планируете продавать промежуточные ресурсы, то убедитесь, что их будет больше чем надо для производства другого продукта, чтобы избежать перебоев.
Можно создать энергетическую цепочку, в которой будет продаваться все, кроме батареек или кристалов.
Продажа коплексом батареек/кристалов и сопутствующих товаров.
На одну солярку ХЛ понадобится 5+ кристалок, 3-4 Кахуны+Ранчо Аргну и 1-2 Рудника Силикона (если такое возможно).
Если солярка выступает Первой станцией, то будут продаваться батарейки, но кристалы будут всегда ресурсами и продаваться не будут и наоборот.
Объединяйте одинаковые станции в комплексы и первую из них всегда распологайте рядом с будущим сердцем комплекса или недалеко от него.
Практика:
1. Строим возле вашего рудника силикона солярку (ХЛ в моем случае) (если планируете супермегагигакомплекс, то не одну солярку) строить совсем близко - не обязательно, планируйте забить пространство между силиконом и соляркой другими станциями, но расстояние не больше 30-50 км.
2. Строим 5+ ранчо Аргну рядом с соляркой и рудником Силикона (стараемся выстроить их цепочкой и поплотнее, но так чтобы они не касались друг-друга). Объединяем их конструкторами - первая станция в комплексе аргну должна быть рядом с соляркой. цена аргну минимум 60 при цене за батарейки 12.
теперь объединяем Солярку 1! и комплекс Аргну 2!
Объединяем Комплекс Солярки 1! и Рудник Силикона 2!
Аргну и Силикон у нас стали продуктами и батарейки тоже остались продуктом и промежуточным ресурсопродуктом. Непродаваемый ресурс один - кристалы.
3. Строим так же и такое же количество Кахун.
Объединяем Солярный комплекс 1! и коплекс кахун 2!
Имеем кахуну и аргну в качестве продуктов.
4. строим аналогично 5+ Кристалок, объединяем их в комплекс.
объединяем Солярный комплекс 1! и Комплекс кристалок 2!
Можете себя поздравить - в этом комплексе продается все кроме кристалов (ну вероятно силикон все же придется подвозить...).

и еще - сохраняйтесь перед постройкой комплекса и объединением станций.
и ещще - настраивайте цены на станциях перед объединением - там есть подсказка минимальной цены под существующей ценой в настройках. если объединить станции с одинаковыми настройками цен, то в комплексе эти настройки должны сохраниться. Но в комплексе нет этих подсказок Расстроен - баг однозначно.
_________________
Mornie alantie
    Добавлено: 22:11 15-11-2005   
Leonardo
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 89

Зарегистрирован: 14.11.2005
А вроде говорили,что станции можно передвигать
в новые места,когда надо.Кто знает точно?
    Добавлено: 00:09 16-11-2005   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Такая возможность в игре есть, включат (надеемся) в
одном из следующих патчей.
add
Отпишусь-ка я по проделанной за пять дней работе:
Поставил в Bluish Snout три BoGas Factory M, большой profit с продаж,
возможно, можно поставить еще M завод, может спросу хватит.
Разместил в Rhonkar's Fire комплекс по производству Rastar Oil:
Rastar Oil Refinery L+M, Chelt Aquarium L+M. Куча денег!
Как и в X2, поставил в The Wall Scruffin Farm L, тоже неплохой
profit. Сегодня выставил комплекс Soya Husk у Боронов,
как заработает - отчитаюсь.
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 00:11 16-11-2005   
Сусанин
 440 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 51
Сообщения: 210
Откуда: из дебрей цивилизации
Зарегистрирован: 03.08.2005
2 Hendalf
если торговую станцию или док оборудования присоединить что получится с продуктами/ресурсами ?
_________________
Забодай меня комар!
    Добавлено: 15:48 17-11-2005   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
А вот таким извращением еще никто не занимался Подмигиваю
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 17:20 17-11-2005   
Hendalf
 88 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 59
Откуда: Ukraine/Kiev
Зарегистрирован: 26.09.2003
Сусанин :
2 Hendalf
если торговую станцию или док оборудования присоединить что получится с продуктами/ресурсами ?


Вот торговую станцию или док оборудования пока не удалось присобачить.

Конструктор не видит их даже как начальные станции...
_________________
Mornie alantie
    Добавлено: 18:32 17-11-2005   
B0rG
 70 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 69
Откуда: Столичный город Кудаблин
Зарегистрирован: 17.10.2005
Вот интересно почему нету Crystal Lab L... только обычные и M...
_________________
The unfortunate machines called borg.
    Добавлено: 20:46 19-11-2005   
Slayer
 150 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 755
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 05.03.2001
Для оздоровления Аргонской экономики поставил Солярку в Аргоне Прайм.
На продажу 3 меркурия.

Данная установка помогает решать проблемы с электричеством в секторах: С-З база, Луна Ринго, Туманность нерона, Аргон Прайм, Дом Света, Красный свет.

Характеристики станции М:
цикл: 1м 58с.
продукт: 552 батарейки/цикл
множитель: 2х
ресурс: кристаллы 4 штуки/цикл
при средней цене на кристаллы (1684), себестоимость равна 13.
При 1656 себестоимость будет 12.
_________________
Вечная память Марику!
    Добавлено: 13:05 23-11-2005   
B0rG
 70 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 69
Откуда: Столичный город Кудаблин
Зарегистрирован: 17.10.2005
Slayer :
ресурс: кристаллы 30 штук/цикл


Перепроверь Улыбка

так же как и в х2 за 1 кристалл дают 120+ с чем то батареек. т.ч. за 30 кристаллов по идее должно быть 3600 батов. Вчера втыкал SPP L она выдавала 2500+ батов и жрала не помню сколько... Еще воткнул SPP XL вот это вот машина 5000+ батов за цикл, только на нее надо строить очень много Crystal Fabs. Лучше ограничится SPP L, 2xCF M, 2x (Food L), Silicon L.

На хрена не сделали Crystal Fab L я не понимаю. Комлексы и так замороченные получаются...
_________________
The unfortunate machines called borg.
    Добавлено: 13:39 23-11-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
А я в Kingdom End солярку поставил. Собсно она мне не просто, как станция нужна, а как способ воспитания секторного торговца Улыбка , чтобы смог дорасти до галактического. Я транспортов к солярке вообще не приписывал пока, ентот торговец и кристаллы завозит и батарейки продает Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 17:20 23-11-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
по ходу надо в каждом секторе ставить по соляре и тогда можно дрессировать армию галторговцев (ибо пусть попробуют сказать что нет батареек для прыжка, а то няньчайся сними)... но бутут определенно тормоза если много торговцев как ни крути... так что или вам транспорт тикун пошаговый или никого не запускаем и ниче не строем тока воюем..
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 17:56 23-11-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Люды! Вы на старых ошибках не учитесь что-ли? Вы свои фабрики вообще строить не собираетесь? Тогда нафиг галоторговцев воспитываете? Я еще в теме х2 приводил доказательства, что Галоторговец и БПХ-торговец лишают прибыли ваши предприятия!. Гонимые жадностью за копейкой галоторговца вы обрубаете миллионную прибыль ваши предприятий. Т.е. ССЗБ Улыбка

В х3 и так попа с торговлей продукцией собственных фабрик из-за частных торговцев (по макс цене уже никто у вас ничего никогда не возьмет), так вы вообще сами в петлю перепроизводства лезете.

Ну ничего, скупой платит дважды Улыбка
    Добавлено: 00:03 24-11-2005   
TSergey
 150 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург, ЮЗ
Зарегистрирован: 12.04.2004
Куча потраченного времени, игра на пыльной полке... Но оно свершилось.
Сделал то же самое, что делал для Х2: справочник по потреблению/производству в секторах.
Т.к. делал полностью на анализе данных распакованной игры, то в справочник попало все (ресурсы, продукты, корабли, фабрики).
Но из-за этого пришлось отказаться от формата таблицы.
Сделано в html файлами (по секторам + по продуктам + индексный файл).

http://tsergey.klup.ru/x3_universe_wire_in_sectors.rar

ВНИМАНИЕ! Неадекватным фанатикам (тем, кто считает, что запуск игры это уже чит), адекватным фанатикам (тем, кто любит все исследовать сам) данный файл лучше не скачивать.


ЗЫ. Замечания приветствуются (если модераторы позволят, то лучше в отдельной теме).
ЗЗЫ. ХУДОжник я очень хороший, так что за топорный дизайн не пинать. Там есть css файл, правьте его, договаривайтесь какой лучше - его и включу в релиз.
ЗЗЗЫ. Реализация замечаний откладывается как минимум на 1-2 недели: уж очень поиграть хочется.

ЗЗЗЗЫ. Уже появились вопросы, что такое P S Re Pr Diff Ratio. Подсказки сделаны хинтами на заголовках. Но тут расскажу для тех, кто не сможет перевести:
P - потребление как первичный ресурс
S - потребление как вторичный ресурс
Re - сумма потребления
Pr - производство
Diff - разница потребления и производства
Ratio - отношение: если положительное - потребления к производству, если отрицательное - производства к потреблению.
    Добавлено: 06:15 24-11-2005   
B0rG
 70 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 69
Откуда: Столичный город Кудаблин
Зарегистрирован: 17.10.2005
Я кстати только замкнутые комплексы по производству оружия и щитов строю, а потом их удаленно продаю - так проще, хотя я гиморнее. Потому как что галактические, что секторные торговцы работают кривовато...
_________________
The unfortunate machines called borg.
    Добавлено: 13:43 24-11-2005   
Канал X3: Reunion: «Фабрики, практика, советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: format pilot... Enter (ASKirilL)

  » Фабрики, практика, советы | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18