Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ребаланс - EGModHC | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Ребаланс - EGModHC»
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Это я оставил как в первоисточнике. Изменено было следующие: во первых первоисточник требовал для начала игры загрузки со специального сейва (что на мой взгляд мало приемлимо, и абсолютно не подходит для случайной игры), во вторых он сам, по своей сути (даже если начинался бы нормально) не очень годился для случайной карты (даже в моей редакции, где есть изначально присутствующие сектора), и в третих было внесено ряд изменений в игровой баланс (перестроил его под автобусы). Изменений внесено было много, но размер и цена не трогались...
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 17:48 20-04-2006   
SD
 251 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 2400

Зарегистрирован: 05.03.2006
Знаешь что самое интересное в твоем моде? То что весь этот зоопарк, собранный с миру по нитке хоть как-то работает. Гы-гы
Это нарушает все неписанные правила программирования где говорится что фичи при таком подходе склонны к взаимоуничтожению а баги к саморазмножению. Ой, не могу!..
    Добавлено: 12:28 25-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




У меня не совсем всё работает. Точнее сюжет никак нормально не встает.
Увидел, что выложены последние обновления и улучшения, скачал, запустил. Всё нормально до тех пор, пока не взял первое задание от дяди Бена. Если раньше была проблема в непропадании с карты сектора «маяка», то теперь почти всё в порядке – «маяк» пропадает, да так, что при повторной попытке набрать «price» или сесть на планету отвечает, что ничего существенного здесь нет. Даже после выполнения первой миссии. Похвала от Бена пришла, но в Аргон Прайм посадка на планету не активируется. Кстати, такой косяк был и до версии 2.0 после выполнения второй миссии (захват T-Rexов).

Игра распакована. Может это влиять или нет?
    Добавлено: 13:56 25-04-2006   
SD
 251 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 2400

Зарегистрирован: 05.03.2006
До миссий я еще не дошел. Пока пытаюсь починить суперлайнеры Райдера и адаптировать к случайной карте Scrapyards.
    Добавлено: 07:23 26-04-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Председатель :
«маяк» пропадает, да так, что при повторной попытке набрать «price» или сесть на планету отвечает, что ничего существенного здесь нет.


Не пойму в чем здесь дело... По коду, такого быть не должно (там деструкт старого, и сразу создание нового), но такое ощущение, что на деструкте маяка скрипт заканчивает свою работу, и скрипт создания маяка заново не работает... Буду разбираться, может и SD поможет...
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 06:58 27-04-2006   
SD
 251 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 2400

Зарегистрирован: 05.03.2006
Загляни на последнюю страницу темы "FAQ: Скритописание". В миссионных скриптах я замечал похожий код.
    Добавлено: 07:55 27-04-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Председатель, прости что так долго, но проблема оказалась сложнее чем мне-бы хотелось...

Заплатки разводить не стал, обновил ссылки. Пожалуйста перекачай файл eghc21scripts.zip из первого поста, и скопируй оттуда скрипты.

И садись на планету, теперь должен сесть (у меня садится). Переигрывать миссии не нужно, можно спокойно продолжать то что у тебя есть...
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 21:50 02-05-2006   
Пассажир
 

Пассажир




ОК! Таки хотелось бы в мод полетать и на пару с Саей (как в описании написано) сплитов по вселенной погонять. Бум надеяться, что теперь усё у нас с ней получится Улыбка .
    Добавлено: 15:42 03-05-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Третия миссия была не проходима исправил.

Заплатки разводить, также, не стал. Обновил ссылки. Нужно перекачать eghc21scripts.zip из первого поста, и скопировать оттуда скрипты и папку t.

PS. Пока идет работа, сохраняйте пожалуйста сейвы перед началом (но без начала) новых миссий (чтобы не было проблем с лишними переигрываниями).
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 05:44 07-05-2006   
Zakron
 





Unihorn, о проблемах написал тебе на е-mail, но не получается третья миссия даже после перекачки eghc21scripts.zip из первого поста, и копирования оттуда скриптов и папки t.И опять же, двумя шаттлами во 2 мисии станцию не захватить,в реальности ( а не в прописанной в скрипте цифре 500) суммарно на них влезает около 200 морпехов, против 750 на доке Сплитов.
    Добавлено: 22:57 08-05-2006   
Zakron
 





Кстати, в мисии по захвату T-Rex, сумел захватить троих, практически целых, но проблема доставить в Аргон Прайм, из-за окружающих враждебных секторов.Пришлось Извращаться: продавать на верфи Новы подаренные в предыдущей миссии, на эти деньги покупать Меркурий, перегружать на него батареи и прыжковый двигатель, прыгатьв сектор к Т-Rex, прегружать барахло на них,прыгать в АП, снова покупать Меркурий, снова перегружать и так три раза.Три раза из-за того, что жалко было Нову бросать, на которой и захватил этих зверей.
    Добавлено: 22:39 15-05-2006   
SD
 251 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 2400

Зарегистрирован: 05.03.2006
А на станциях оно все еще виснет и скрипты, похоже, тут ни при чем... Возможно, какие-то тексты сводят с ума движок новостей или (что вероятнее) заданий...
    Добавлено: 14:53 17-05-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
"Строили, строили, и наконец построили" (с).

Выпустил EGMod History Compatible v3 (с доработанными (спасибо Zakronу) сюжетными скриптами), смотрите первый пост.

Можно продолжить старую игру. Как это сделать см. редми мода.
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 22:32 07-06-2006   
Zakron
 





А вот как бы сделать, чтобы получать корабли с захваченной вражеской верфи? Ведь товары с захваченных доков оборудования тащить можно.
    Добавлено: 00:36 25-06-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Можно попробовать через скрипт... Скажем стандартный список товаров при захвате очищается до нуля, но в меню станции есть пункт, которвй добавляет в сектор корабли (а в трюм TL, станции). Но тут надо думать о том как соорудить, и обставить, производство (опять же эмулированно)...

Стандартным путем, боюсь ни как, верфь не расчитана на такие экзерсисы...

ЗЫ. Захват верфи можно и отключить (оставив захват всего остального), здесь надо подумать...
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 12:51 25-06-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Пока, я чуток, улучшил торговлю. Изменения не большие, поэтому выпускаю дополнением (Дополнение 1, до версии 3.1).

Смотрите первый пост. Начинать новую игру не нужно.
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 16:08 25-06-2006   
Zakron
 





Лучше сделать хотя бы возможность получения корпусов кораблей с захваченной верфи (без щитов-пушек, или всеже чтоб не мучится стандартными скриптами со стндарным снаряжением), по одной штучке каждого типа производимого верфью, и рандомно в трюме TL какие-нибудь станци, все ведь не влезут.
    Добавлено: 16:52 25-06-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Выпустил новую, 3.2, версию мода, с гораздо более доработанной торговлей:

Появилось, управляемое движком игры, колебание цен (в пределах min-max цен).

Прайс, теперь выдает, закупочную, и продажную цену, тип контейнера (если корабль не может принять товар, цвет товара изменяется на красный), колличество товара на складах. Введены дополнительные проверки, на правильность, работы с интерфейсом.
На планете доступны все товары данной рассы (за исключением оружия, и апгрейдов), кроме тех что производятся в секторе.

Смотрите первый пост, всем кто качал более ранние версии (3.0, 3.1), достаточно скачать лиш скриптовую часть, и, для ознакомления, редми (немного изменился порядок ввода аргументов, при торговли).

Начинать новую игру не надо, как продолжить старую, см. редми.

To Zakron. Думаю, по поводу верфей, если получится, то выложу...
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 13:27 29-06-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Смотрите первый пост, всем кто качал более ранние версии (3.0, 3.1), достаточно скачать лиш скриптовую часть.

Но всем кто качает, настоятельно рекомендую, скачать и редми. Для коректного продолжения старой игры, требуется ряд манипуляций, описанных в редми. Если их не сделать, могут быть глюки, различной степени серьезности.
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 19:24 29-06-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Выпустил новую версию. 3.3. Смотрите первый пост, качать нужно все (разве, что, запакованные части, можно только желаемые).

Добавленны иследования планет как в Космических Рейнджерах, и дополнение от SD, попровляющее запуск ястребов охраны с бигшипов.

Начинать новую игру не надо, какие манипуляции нужны для коректного продолжения старой, читайте в редми (настоятельно рекомендую его скачать Улыбка ).

To Zacron. Пока, не получается нормально заставить работать верфи. Но как получится, и если получится, я выложу такое.
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 03:46 11-07-2006   
Канал X2: The Threat: «Ребаланс - EGModHC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модераторы модерировали-модерировали, не вымодерировали.(Dandy)

  » Ребаланс - EGModHC | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18