Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ребаланс - EGModHC | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Ребаланс - EGModHC»
Румата
 270 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 825
Откуда: с Мелмака, блин
Зарегистрирован: 19.03.2004
unihorn :
Попробуй во первых простой вариант (может я опять напортачил с тяжелой версией)


Сорри, не совсем понял Улыбка Ты имеешь ввиду - "легкая" -Easy, "тяжелая" - X-Treem?
Мод-то он вроде один Улыбка . Если да, то, кажеться, на обоих оно так.
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Добавлено: 19:18 11-02-2006   
Mansory
 446 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 127
Сообщения: 1152
Откуда: 013 в Тентуре
Зарегистрирован: 12.03.2005
unihorn :
RaptoR_ua :
2. Priest Rings (Кольца жреца, Святые кольца, как там он еще может называться ) относится к сюжетным секторам или нет?
.....
2. Не сюжетный, может и не сгенерится.


А вроде бы надо, чтобы был сюжетным. Там же вроде, насколько я помню у паранида с непроизносимым именем низкочастотный локатор на торг. станции брать надо. (Давненько я не смотрел Х2, Х3 все мозги забила Улыбка)
_________________
Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями!
    Добавлено: 22:02 11-02-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
RaptoR_ua :
Там же вроде, насколько я помню у паранида с непроизносимым именем низкочастотный локатор на торг. станции брать надо.


Ндаа Совсем запутался... ... Будем исправлять, у меня вместо него Парнид Прайм, подзабыл сюжетку...
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 03:48 12-02-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Ну вот значит...

EGMod History Compatible v2.0. Дополнение 3.

А также вот:

Уомянутая в редми к EGModHC, но отсутствующая в нем папка СoolSystem Улыбка.

Смотрите первый пост Улыбка .
    Добавлено: 19:47 23-02-2006   
O'Brein
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 217
Откуда: Спб
Зарегистрирован: 19.08.2004
>unihorn
Классный мод, и за дополнение сюжета спасибо. Супер! Только почему-то не работает Экстремальный ускоритель (так, кажись, он называется). В мисии MWM где надо найти шип в хаакском секторе, глюк, корабль никак не риагирует на игрока, на связь не выходит, его уничтожение ни к каким последствиям не приводит. Вот так. Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 09:32 22-03-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
O'Brein :
Только почему-то не работает Экстремальный ускоритель


Если ты про форсаж (не форсирование двигателя, а именно форсаж), то он кристалы требует.

O'Brein :
В мисии MWM где надо найти шип в хаакском секторе, глюк, корабль никак не риагирует на игрока, на связь не выходит, его уничтожение ни к каким последствиям не приводит


Это там где "корабль разведчик" искать надо? Если так то у тебя, во первых, должна быть "Лицензия на утилизацию", и во вторых дроны "ИИ ремонта и отладки" (которых ты должен выпустить, и дождаться когда "корабль разведчик" станет твоим (там в фоне еще всякие звуки, типа ремонт, будут)), захват ничейных кораблей такойже как в MWM.

Помогло? Если нет то опиши, пожалуйста по подробнее.
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 22:07 23-03-2006   
O'Brein
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 217
Откуда: Спб
Зарегистрирован: 19.08.2004
>unihorn
Цитата:
Помогло? Если нет то опиши, пожалуйста по подробнее.

Помогло, спасибо. Хы...

Мод конфликтует с официально подписанными Эгософтом сприптами. Расстроен Особенно с Синтез-инжектором, что понятно, так как в моде есть аналогичное устройство. Гы-гы В данный момент проверяю совмеситмость с автоторговцем, BPH, и Модулем доставки ресурсов, ибо очень привык к этим скриптам. Гы-гы

И еще небольшой вопрос, мне кажется, или НПС-корабли поумнели? Или это из-за оптимизированной (наконец!) экономики (в смысле тормоза исчезли, ура)? На таран больше не идут, на хвост им не сядешь, а сражение с Ксенон L стало очень и очень трудноватым, лихо поворачиваются "на пятках" и награждают потоком плазмы и парой (!) шершней. В упор. Супер!
    Добавлено: 11:47 24-03-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
O'Brein :
И еще небольшой вопрос, мне кажется, или НПС-корабли поумнели?


Это ты Мурку, благодари. Его боевые скрипты Улыбка. Они мне тоже понравились, потому и включил.
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 12:03 24-03-2006   
SD
 251 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 2423

Зарегистрирован: 05.03.2006
А то что в ксенонских секторах (у меня один такой сгенерировался над Аргон Прайм) вначале стоят аргонские станции это нормально или я накосячил с установкой?
Просто после того как Кеи с ними "разобрались", с верфи АП идет сплошной поток кораблей, принадлежащих несуществующим станциям и летящих на эти несуществующий станции.
    Добавлено: 07:59 29-03-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
SD :
А то что в ксенонских секторах (у меня один такой сгенерировался над Аргон Прайм) вначале стоят аргонские станции это нормально или я накосячил с установкой?


Где именно? Просто такого, чисто теоретически, быть не должно (сюжетные сектора, и сектора где действуют стандартные ИИ скрипты (и заодно сектор Конец Королевства) не трогуются, и не могут принадлежать "нестандартным" рассам, и "нестандартные рассы" там ничего не строят)...

Ты часом EGMod Grey Wolf-а (или что-либо из него), вместо моего EGModHC (EGMod History Compatible на его основе) не поставил (в моем изменены некоторые алгоритмы, дабы совместить его с сюжетом)? Если так, то нужно скачивать и устанавливать только те архивы что в первом посте темы...
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 03:09 30-03-2006   
SD
 251 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 2423

Зарегистрирован: 05.03.2006
Обижаешь. Качал по ссылкам из первого поста. Правда, ставил с извратами (вместо распаковки-упаковки распаковал все и побил дубли).
"Над Аргон Прайм" это сектор, обычно называемый Туманность Херона. Влетев туда, успел увидеть красивый взрыв станции (кажется это была Кахунопекарня) и еле увернулся от Кея.
Теперь туда летит поток кораблей и на BBS то и дело просят отвезти на станцию в этом секторе. На карте сектор помечен как ксенский. И попытка ткнуть в Home Station таких кораблей заканчивается сообщением "Неизвестный объект"
    Добавлено: 08:40 30-03-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Да мои косяки, этот сектор, в принципе должен был быть пустым.

Смотри первый пост, в самом его конце (хорошо что у меня сегодня свободный день и я могу сидеть дома Улыбка ).

Карту изменять не стал, а добавил в генерацию карты.

Проблема не критическая, если она тебе не мешает, то можешь продолжить старую игру. Если же мешает, то как я уже сказал, можеш из конца первого поста скачать заплатку (Дополнение 4).

ДОБАВЛЕННО в 11:31

Возникли проблемы с архивом, перезалил его, если уже скачал (до 11:31), перекачай пожалуйста.
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 10:04 30-03-2006   
SD
 251 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 2423

Зарегистрирован: 05.03.2006
Мне она не мешает, но, полетав, я обнаружил что в некоторых (сюжетных?) секторах "3-4 станции" вместо того чтобы сгенериться вместо изначальных, похоже, добавляются к ним. Это в частности, Конец Королевства (S2) и S3 (Rolk's Drift?). S2, кстати, по карте принадлежит Аргону а внутри много боронских станций. Да и Юго-Западное Облако явно перенаселено - список станций в экран не укладывается.
    Добавлено: 12:41 30-03-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
SD :
Мне она не мешает, но, полетав, я обнаружил что в некоторых (сюжетных?) секторах "3-4 станции" вместо того чтобы сгенериться вместо изначальных, похоже, добавляются к ним. Это в частности, Конец Королевства (S2) и S3 (Rolk's Drift?). S2, кстати, по карте принадлежит Аргону а внутри много боронских станций. Да и Юго-Западное Облако явно перенаселено - список станций в экран не укладывается.


По поводу Югозападного Облака, и ряда других, у них класическая заполненость (насколько я помню, частично, даже из MWM), т. е. я их не очищал (об этом я уже писал в первом топике).

По поводу Конца Королевства исправил (обнаружил ряд других проблемных секторов, тоже исправил).

Чтобы не разводить лишнии заплатки обновил четвертую. В принципе, как я понял, ты не далеко продвинулся, поэтому лучше начать новую игру (иначе могут быть проблемы с сюжетом мода).
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 14:47 30-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Пилоты, есть непонятки с сюжетом мода, может, кто объяснит, в чем проблема:
Беру первое задание у Бен Дана - уничтожаю караван Крокодилов. Возвращаюсь к Бену доложить, что все готово, а меня там никто не ждет. Т.е. «маяк» в списке сектора как «Планета», сажусь на него штатным методом (без активации планетарной посадки). А там тишина. На всякий случай, вдруг какой Крокодил просочился, возвращаюсь и очищаю сектор полностью от станций и сплитских кораблей. Возвращаюсь в Аргон Прайм, а там я по-прежнему никому не нужен. Как Бена вызвать на следующую беседу? Набирал «link», не помогает – тишина.
Нигде в списках товаров нет Штурмового апгрейда компьютера.
Зато есть такая смешная штука: пока в списке сектора есть «Планета» с ней можно торговать в любой момент нахождения в этом секторе. Т.е. сидишь на верфи и только с планеты на свежие Меркурии перекидываешь Микросхемы и продаешь этой же верфи уже полные Меркурии по сходной цене. В оригинальной игре можно было халявно зарабатывать на защите от Ксенонского вторжения, так то были семечки. Здесь десять минут тупого нажимания на клавиши и миллиард в кармане. Хотя мне это нравится. Стройкой и нудной торговлей заниматься не хочется, пусть будет возможность сразу полетать на хороших кораблях.
Нигде на верфях нет обещанных супер-кораблей (типа Лайнер Галактика). Да и оружие от лазерной башни на М2 как пристроить - не понятно, хотя в описании сказано, что есть такая возможность.
Пушка ПСГ, такое ощущение, еще сильней стала – 3-5 сек и М2 – умирает.
Форсирование двигателя (которое куплено в Терракорпе) работает странно: без лицензии на утилизацию отказывается появляться в меню корабля.
То, что написал SD от 23.03 тоже присутствует, только биг шипы Ксенонов респавнятся в Паранид Прайм и Северо-западном облаке, а Хааков – в Кольцах жреца. Месилово стоит страшное.
    Добавлено: 15:40 03-04-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Председатель :
Т.е. «маяк» в списке сектора как «Планета», сажусь на него штатным методом (без активации планетарной посадки).


Сядь "нештатным" Улыбка, иначе никак. Вечером выложу файлик, чтобы планета исчезала (а то не порядок).

Председатель :
Нигде на верфях нет обещанных супер-кораблей (типа Лайнер Галактика). Да и оружие от лазерной башни на М2 как пристроить - не понятно, хотя в описании сказано, что есть такая возможность.


Посмотрю в чем проблема (скачаю выложенные варианты, у меня, на моем, ее нет)...

И еще.. Заплатки (в том числе последнюю четвертую) скачал из первого поста (в базе ЕГи старая версия)? Если нет, то боюсь придется скачать и начать заново...
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 18:12 03-04-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Пришел домой, и стал смотреть.

По поводу планет, если установил все заплатки, должна взрываться, и потом заново генерится (это и сделанно для того чтобы планета исчезала ис секторных объектов).

По поводу же кораблей... Они были изначально положены на карту, но на карте выложенной в сети их не оказалось Ух ты!.. . В общем, чтобы не мучатся с установкой нормальной карты, добавляю корабли скриптом (теперь они там где положено (на малых верфях в секторах: Омикрон Лиры, Парнид Прайм, Великий Риф, Штаб-Квартира ПТНИ, и Семья Рхай)).

По поводу ксенов и хаков...

Как я понял, у тебя, генератор карты добавил рядом с этими секторами, ксено-хакские (один из элементов случайности о котором я уже говорил), если такой расклад не нравится, то единственный совет переиграй, может получится более "выгодный" расклад (у меня один раз вокруг Аргон Прайма Ксены с Хаками сгенерировались, решил плюнуть на такое дело и переиграть...).

Штурмовой апгрейд компьютера, чтобы не мучатся можно купить на планете.

В общем вот обещанный файлик, 5-я версия (он последний в первом посте) Улыбка ... Как установит вредми внутри архива.

ЗЫ. На планету нужно салится как сказанно в инструкции, иначе вводи ты link или не вводи, ничего не получится...

ЗЫ 2. Супелайнер я не "продаю", имхо читерский кораблик, но если он тебе нужен, можешь добавить его на верфь самостоятельно.
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 20:38 03-04-2006   
SD
 251 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 2423

Зарегистрирован: 05.03.2006
Кстати, в скрипте EG.create.sun.planet.mod создается какая-то солярка с именем получаемым как "read text: page=5505 id=1455". В текстовиках этот идентификатор отсутствует. Что там должно быть?
    Добавлено: 10:15 04-04-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
SD :
Кстати, в скрипте EG.create.sun.planet.mod создается какая-то солярка с именем получаемым как "read text: page=5505 id=1455". В текстовиках этот идентификатор отсутствует. Что там должно быть?


Ты боюсь неверно устанавливаешь... То о чем ты говориш, это скрипт из основного скриптового архива, скрипт старой версии (старый вариант "маяка" (этот текстовый индефикатор больше не используется, неудивительно что ты его не нашел Подмигиваю )).

После установки дополнений он заменяется на скрипт новой версии...

Все что в первом посте нужно устанавливать последовательно (следуя инструкциям из соответствующих редми (редми основной части, идет в отдельном архиве, остальные вместе с архивами дополнений)):

Сначала основную версию, потом дополнение 1, затем 2, 3..., и.т.д.
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 12:31 04-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




unihorn:
Цитата:
у тебя, генератор карты добавил рядом с этими секторами, ксено-хакские

Такое ощущение, что не рядом, а непосредственно в этих же секторах Вау! . Респавн Биг-шипов происходит в этом же секторе в координате примерно 50000, 50000, 50000. Оттого и заморочки с невозможностью очистить сектор от недругов. Я помог один раз Паранидам, но респавн начался сразу же после зачистки.

Цитата:
Заплатки (в том числе последнюю четвертую) скачал из первого поста (в базе ЕГи старая версия)? Если нет, то боюсь придется скачать и начать заново...

Четвертой к тому времени не было.
Начать можно и заново, только надоедает каждый раз кучу бабок зарабатывать на хороший корабль. Да и при наличии средств экипировка кораблей представляет довольно утомительное занятие Зеваеца . Хорошо ещё, что есть баг, при котором возможно клонирование оборудования в доках Улыбка (сколько времени нужно, чтобы «законно» приобрести 12 GPPC Ругаюсь, недоволен! ).
    Добавлено: 12:54 04-04-2006   
Канал X2: The Threat: «Ребаланс - EGModHC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Или я катастрофически опоздал... или Харлей уже начал банить за многоточия... (Дед Мастдай)

  » Ребаланс - EGModHC | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18