Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Фанатский проект по Freelancer ищет творческую помощь! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Фанатский проект по Freelancer ищет творческую помощь!»
Jeider
 540 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 41
Сообщения: 2617
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Всем привет, КТшники. Я тут уже в третий раз, и опять ищу помощь для своего проекта. Но на этот раз всё куда серьезней.

Итак, начнем вкратце с самого проекта. Это мод к Freelancer, о котором, надеюсь, слышали. Недавно я наконец-то выпустил его в публичный доступ и получил множество положительных отзывов. Но, как говорится, аппетит приходит во время еды. Поэтому каждый второй отзыв заканчивался одной и той же фразой - скучно играть в тишине, хотим озвучку. И не просто космоса, а еще сцен в баре. То есть народ хочет не просто мод к Freelancer'у, а хочет полноценную игру без вынужденных недостатков.

Я тоже хочу. Но все это уперлось в несколько проблем, которые я попросту не могу решить без посторонней помощи.

Давайте начнем с моих возможностей. Как раз про ту еду, от которой развился аппетит. Я умею делать катсцены для фрила и они получаются (надеюсь) очень даже ничего. Вот основные сцены, которые я сделал (спойлер алерт):
https://www.youtube.com/watch?v=2VR_m2pEIjA
https://www.youtube.com/watch?v=jx0DRiNlyJ0
https://www.youtube.com/watch?v=Pa-JINaKMKI

И хоть эти сцены почти полностью состоят из переиспользования уже созданных элементов, на создание этих сцен вбухано неимоверное количество времени.

После того, как я показал одну из этих сцен пилоту Disou, он загорелся предложением помочь мне запилить озвучку для этих сцен. Я очень удивился и сразу согласился. Но тут мы уперлись в проблему номер 2 - мы не смогли найти актеров на озвучку. Параллельно я стал продумывать, как мне сделать катсцены для видео с минимальными трудозатратами.

Прошло время, актеров мы так и не нашли. Я махнул рукой и с горяча решил "озвучу сам". Сделаю прототип сцены в баре, покажу народу и будем искать актеров на озвучку!

И вот тут всплыли основные проблемы... Долго тянуть не буду - вот что у меня получилось...
Сразу поправочка - Disou пробовал обработать звук и у него очень хорошо получалось. Но, ради повышения драматизма, звук будет в первозданном необработанном виде Гы-гы

Итак вот оно - сцена в баре 1. Тестовое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=OND2fLwnMr8

Скрывать тут нечего, результат плачевный. Конкретнее - полная Задница

Основные проблемы:
1. Мои диалоги крайне унылы. Потому что я тыжпрограммист и привык больше строчить документацию, чем диалоги. И если в виде текста долбанутость диалогов не видна сразу, то в виде голоса - это просто ужасно.
2. Фрил не дает сделать нормальные переходы анимации. Чтобы их сотворить, надо делать более частые смены планов. А для этого надо переделать диалоги, чтобы они были не длинными монологами (это удобно для текста), а мелкими "выстрелами".
3. И самое главное. Голос. Мой голос ужасен и им озвучивать невозможно. Да, Disou пробовал и смог перепилить голос из состояния адового ужаса в состояние "нормуль, жить можно". Но для настоящего проекта, за которой не должно быть стыдно, этого недостаточно.

Все это помножается на главную проблему - у меня нет времени в принципе это делать, и я совсем не хочу делать что-то, что приведет к так себе результату. По мне лучше пусть остается текст, чем такое убожество...

А теперь переходим к тому, что же я от вас, КТшники, хочу.

Мне нужна помощь... во всём. Хы... В переработке диалогов, в создании катсцен и озвучке голоса персонажей.

Звучит очень жирно, но давайте по порядку:

Работа 1 - режиссер-постановщик катсцен

Одно делать какую-то упоротую мегасцену... Другое дело просто расставлять анимации для обычного разговора. Со вторым мне очень тяжко, поэтому мне нужен человек, которому хочется почувствовать себя настоящим режиссером. Эй! Не разбегайтесь! Тут на самом деле все далеко не так сложно, как кажется.

Сцена, которую я сделал для примера, банальна и проста. Она целиком и полностью состоит из расстановки камеры, анимации и таймингов к ним. Камеры во фрил очень простые (точка 1 смотрит на точку 2, которые легко заставить двигаться), анимации уже готовы (надо переиспользовать нужные). Чтобы починить эту сцену надо просто немножко времени и щепотку энтузиазма. Я, к сожалению, не смотрю на такие сцены как на произведения искусства. Я хочу воевать с фрилом и превозмогать его ограничения. В этих сценах этого нет и мне их скучно делать. Но зато любой может взять и попробовать сделать из этой сцены более или менее пристойную.

По тех.средствам проблем нет. Я постараюсь максимально упросить процесс работы. Настолько, что кто угодно сможет выбрать анимацию и расставить тайминги. Ведь для работы нужна только "сцена-рыба" (её я сделаю), а дальше пойдет игра в барби и расстановку анимаций. Вот человек для этого мне и нужен. Улыбка

Вот небольшй пример:
 Пример   (кликните здесь для просмотра)

Ставим анимацию для персонажа.

Есть файл со стандартными анимациями. Ищем анимацию по названию.

Я выделил анимацию "посмотреть на 90 градусов".

Теперь просто вставляем её в файл:

Код:

{
   0,
   START_MOTION,
   {"char_alaric"},
   {animation="Sc_MLBODY_CHRB_LOOK_090LV_XA_00",
    duration=10, time_scale=1, weight=1, heading=-1}
},   

Всё, теперь на первой секунде указанный персонаж запустит эту анимацию. Вставить это в файл - просто дело техники.



Повторюсь - я постараюсь максимально упростить процесс, чтобы любой мог делать такие катсцены. Я даже думал сделать программу для этого, но эта программа будет так же состоять из тех же таймингов и названий анимаций. Разницы не будет никакой, но зачем добавятся мои баги и криворукость - проще сразу работать с текстовым файлом.

Работа 2 - озвучка

Как уже говорилось, мы с Disou пытались найти актеров, но люди боятся идти озвучивать. Уверяю вас, все далеко не так сложно, как кажется. Чтобы записать звук, достаточно иметь микрофон хоть от веб-камеры и худо-бедно тихое помещение. Все остальное сделает Disou.

У нас был один "подопытный кролик" с нормальным (по сравнению с моим) голосом, и у него сразу получилось хорошо озвучить. Поэтому если выхотите оставить свой след, то это ваш шанс. На самом деле, по сравнению с моим голосом, наверное у кого угодно получится лучше озвучить. Поэтому не стесняйтесь - хотя бы диалоги в космосе мы сможем озвучить. Улыбка


На этом всё... Конечно, у меня есть еще куча различных предложений. Но я уже и так ничего не успеваю (никак не могу прикрутить офигенные модельки, которые мне сделал Рокетс Рыдания.). Надеюсь, хотя бы с этим что-то продвинется. А если не продвинется, то ничего страшного не будет - меня, в принципе, устраивают и текстовые диалоги. Но все-таки... мечтать не вредно. Э-эх. Улыбка

Ладно, всё. Как минимум, спасибо за внимание. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (02:10 24-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:08 24-05-2018   
CatSam
 251 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 1524
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Jeider :
хотя бы диалоги в космосе мы сможем озвучить.

Отсюда сразу есть вопрос: удавалось ли до этого момента озвучить радиопереговоры в космосе?

Лично я когда-то очень давно хотел запилить забавную переозвучку фрила, но упёрся именно в озвучку переговоров в космосе. Т.е. диалоги на станциях давались легко и спокойно, но попытка заменить файлы радиопереговоров с треском провалилась - вместо звука была тупо тишина. Возможно, я там налажал с кодировкой звука, но на тот момент мне не удалось это исправить как я ни бился. Ни одна кодировка "не приживалась". Собственно, отсюда и вопрос.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Канал на трубе:
http://www.youtube.com/MorneWind

Последний раз редактировалось: CatSam (18:57 24-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:57 24-05-2018   
Jeider
 540 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 41
Сообщения: 2617
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Переговоры в космосе переозвучиваются. С технической стороны проблем никаких нет.
Для НПЦ в космосе я распиливал стандартную озвучку, например, "battleship suffolk" на просто "battleship", чтобы у новой базы НПЦ произносили не имя станции, а её класс. Работает.
Также Disou кидал мне прототипы записей голоса. Я их прикручивал к сюжетным разговорам - они тоже заработали.
    Добавлено: 10:51 25-05-2018   
AlexD
 327 EGP


Рейтинг канала: 5(171)
Репутация: 80
Сообщения: 1083
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Я могу помочь с озвучкой. Микрофон более-менее нормальный есть.
Вот пример. Улыбка
Весь звук в ролике пересобран заново: голоса, фоновые шумы и звуки.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 13:05 25-05-2018   
McRousseaux
 907 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1084)
Репутация: 214
Сообщения: 6879
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Jeider :
Итак вот оно - сцена в баре 1. Тестовое видео:
На какой микрофон писал? Шумов много.

добавлено спустя 4 минуты:
И по озвучке - вам только голоса нужны, или сценарии диалогов?
Чтобы хорошо написать сценарии диалогов нужно знать (или придумать) характеры всех участвующих персов, их прошлое и настоящее хотя бы в общих чертах. Этот - весельчак, этот - флегматичный яйцеголовый, этот - угрюмый матершинник.
А если на это положить - то диалоги выйдут сухими и скучными и игроки будут искать кнопку "пропустить" Подмигиваю
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (13:46 25-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:45 25-05-2018   
CatSam
 251 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 1524
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
McRousseaux :
И по озвучке - вам только голоса нужны, или сценарии диалогов?

Как я понял, нужны отдельно голоса и отдельно режиссёр-постановщик сцен. Вот как раз второй и будет придумывать все эти характеры, сценарии и т.п. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Канал на трубе:
http://www.youtube.com/MorneWind
    Добавлено: 13:47 25-05-2018   
McRousseaux
 907 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1084)
Репутация: 214
Сообщения: 6879
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
CatSam :
режиссёр-постановщик сцен

По идее должен лишь выдавать техзадание сценаристу, если он и сценарии будет сам писать... Задница
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 13:48 25-05-2018   
БулерМэн
 388 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
Репутация: 64
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
У автора топика голос не подходит по типажу персонажей.
AlexD - попробуй повторить ту же фразу, что в демо ролике - одного и другого персонажа. Вообще, голос должен быть погрубее и глубже.

добавлено спустя 48 секунд:
Текст не особо важен, главное как сказать.

добавлено спустя 31 секунду:
Можно вообще говорить бла-бла-бла Гы-гы
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (16:33 25-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:33 25-05-2018   
DiStilat
 381 EGP


Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 77
Сообщения: 230
Откуда: Гатчина-Питер
Зарегистрирован: 26.10.2007
McRousseaux :
Jeider :
Итак вот оно - сцена в баре 1. Тестовое видео:
На какой микрофон писал? Шумов много.

микрофон с вебки. а шумят внутренности станции Улыбка

McRousseaux :
И по озвучке - вам только голоса нужны, или сценарии диалогов?

и то и то.
McRousseaux :
Чтобы хорошо написать сценарии диалогов нужно знать (или придумать) характеры всех участвующих персов, их прошлое и настоящее хотя бы в общих чертах. Этот - весельчак, этот - флегматичный яйцеголовый, этот - угрюмый матершинник.

вкратце характеры есть, но это не ко мне Улыбка
McRousseaux :
А если на это положить - то диалоги выйдут сухими и скучными и игроки будут искать кнопку "пропустить" Подмигиваю

а вот фик вам, а не кнопка Гы-гы
_________________
W'll never stop
living this way
    Добавлено: 21:46 25-05-2018   
Jeider
 540 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 41
Сообщения: 2617
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Вот теперь уточним ситуацию.

McRousseaux :
На какой микрофон писал? Шумов много.

Как правильно указал, Disou, шумит еще и сама станция. Так то голос не обработан. Записывался на обычную вебкамеру logitech c270. После обработки должен был превратиться в это:
https://yadi.sk/d/3nZvrMwe3WY8HC (мой голос)
https://yadi.sk/d/3sGMVT-d3WY93R (голос подопытного кролика №1)

Теперь поводу сценариев и необходимой работы. Тут надо уточнить состояние проекта и какая работа может понадобится.

Итак, проект имеет законченный (по большей части) сценарий в голове автора. Продумано всё, реализуется в тексте по ходу разработки. Улыбка
Реализовано 6,5 миссии (7ая в процессе). К каждой прилагаются основные тексты 2х видов:
1. Диалоги в космосе. Короткие как в оригинале. Они уже подходят для озвучивания. Порой случаются проблемы в текстах, но их можно решить по ходу (например, некоторые фразы могут не очень хорошо написаны).
2. Диалоги на базах. Тут все сделано достаточно хитро. Вместо катсцен я выводил большущую плашку текста с текстом "как бы" диалога:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

И так везде на все 7 миссий. Улыбка
McRousseaux :
По идее должен лишь выдавать техзадание сценаристу

Из выше сказанного следует, что этот вариант вполне возможен. Наверное, что так и лучше - мне как автору сценария будет это сделать гораздо проще.
Основной тут затык в том, что я как сценарист не знаю требований к новым диалогам. Планирую сначала найти помощника по катсценам и в ходе мозгового штурма вывести эти требования, а по ним уже начать делать нужные диалоги.
Самолично сделать требования не могу, т.к. у меня в башке вертится продолжение и новые геймплейные фичи. Одной головы на все не хватает. ((

McRousseaux :
И по озвучке - вам только голоса нужны, или сценарии диалогов?

Disou :
и то и то.

Подытожим. При необходимости, диалоги предоставлю - останется только озвучка. Только сразу уточню, что диалоги я мог писать чуть кривенько по-инопланетянски. Поэтому будет большая просьба включать на 100% критическое мышление, и сразу говорить предложения. Порой такое проявляется. Расстройство
Когда зачитывал текст для миссии, то в голове крутилась мысль - какой дурак написал эти диалоги. Ой... это же я. Гы-гы

Вот примерно такие масштабы проблем.

Мой план разработки на данный момент такой:
1. озвучить диалоги в космосе
2. сделать сцены в баре
3. озвучить сцены в баре
Если п.2 не выполняется - сцены в баре остаются пока текстом.

Если начинать с п.1, то работу можно начинать прямо сейчас.

Если у кого-то есть желание поработать надо озвучкой, то можете записать пробники любого диалога для космоса (список будет далее). Абсолютно любой на выбор, просто для проверки, как это будет записано. Желательно попробовать на нескольких диалогах.

 Персонажи   (кликните здесь для просмотра)

Трент - тёзка оригинального Трента, но другой персонаж. Главный игрок, работал водителем грузовика, накосячил, отправился на местную "колыму", отработал, теперь хочет начать новую жизнь. Кроме дешевого корыта ничего не имеет.
Аларик - друг Трента по летной школе. Предложил задание. Характер... прошареный фрилансер )
Дитрих - рейнландский предатель, перебежал на сторону корсар по сюжетным причинам. Теперь строит козни и делает диверсии. Цель персонажа - излучать пафос и опасность. В общем - злодей на первые 3 миссии. Улыбка
Военные - всё по дефолту.

Вот тексты диалогов для космоса. В таком формате я импортирую тексты в ресурсы игры. Тут сразу указаны IDшники, которые можно присвоить к названию файла со звуком. Так будет проще эти звуки идентифицировать. Такой формат текста устроит? Если нет - подготовлю получше. \n - это просто указатель перехода на новую строку.
 Тексты   (кликните здесь для просмотра)

091501
NAME
Аларик:\nНе забыл как управлять кораблём? Осваивайся быстрее, нам уже пора двигаться к Берлину.
091502
NAME
Трент:\nЭтот корабль - тот еще хлам. Скорость никакая.
091503
NAME
Аларик:\nЗато высокая маневренность. Больше двигайся, и тогда в тебя не попадут.
091504
NAME
Аларик:\nМы вышли из торговой линии. Давай, активируй гиперврата в Берлин.
091505
NAME
Компьютер:\nПриветствуем вас на территории Рейнланда. В связи с усилившейся пиратской активностью просим вас пройти регистрацию на аванпосте Брандебург.
091506
NAME
Трент:\nК чему эта лишняя бюрократия? Космос перестал быть свободным?
091507
NAME
Аларик:\nВсё нормально, не кипятись. У рейнландцев какой-то генерал переметнулся к Корсарам. Теперь на пропускных пунктах проверяют почти всех.
091508
NAME
Аларик:\nГлавное, не делай глупостей. И тогда всё будет гладко.
091509
NAME
Аванпост Брандебург:\nГруппа фрилансеров Альфа, говорит аванпост Брандебург. Расскажите о цели вашего прибытия и планируемом сроке вашего пребывания на территории Рейнланда. Также, ваши корабли будут просканированы.
091510
NAME
Аларик:\nНаправляемся на планету Берлин. У нас задание по сопровождению конвоя на планету Бисмарк.
091511
NAME
Аванпост Брандебург:\nХорошо, понял вас. Заявка корректная и активная, на ваших кораблях посторонних грузов не обнаружено. Можете продолжать движение.
091512
NAME
Аванпост Брандебург:\nТревога! Корсары! Охрана, немедленно атаковать врага!
091513
NAME
Дитрих:\nПоздравляю вас, господа. Сегодня вы станете зрителями первого акта стремительного падения режима кайзера.
091514
NAME
Крейсер:\nИ этим сбродом ты хотел победить кайзера, Дитрих?
091515
NAME
Дитрих:\nНе стоит меня недооценивать. Лично для тебя, капитан, я припас пару сюрпризов.
091516
NAME
Аванпост Бранденбург:\nСпасательные корабли - срочно на взлёт!
091517
NAME
Аванпост Бранденбург:\nНа радарах чисто. Спасибо вам, фрилансеры. Мы не можем отблагодарить вас прямо сейчас, но Рейнланд не забудет о вашей услуге.
091518
NAME
Трент:\nЧто это вообще было?...
091519
NAME
Аларик:\nПричина, по которой всех досматривают...
091520
NAME
Аларик:\nВот и Берлин. Стыкуйся, Трент. Тебе лучше лишний раз осмотреть свой корабль. Советую сразу же заняться этим, а я подожду тебя в баре.


Требования к записи голоса:
- наличие любого микрофона, подойдет даже вебкамера
- после и перед записью оставить 5-10 секунд звука без голоса, чтобы Disou мог вычистить шумы.

Записанные голоса присылайте Disou в личку или прямо сюда, если не стесняетесь. Улыбка Потом попробуем их обработать и посмотрим, что из этого получится. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (00:03 26-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:02 26-05-2018   
McRousseaux
 907 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1084)
Репутация: 214
Сообщения: 6879
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Disou :
а шумят внутренности станции

шумы микрофонные
БулерМэн :
Текст не особо важен
Ух ты!..
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 17:48 26-05-2018   
McRousseaux
 907 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1084)
Репутация: 214
Сообщения: 6879
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
вообще хорошо бы чтобы диалоги писал не тот кто пишет основной сценарий (поэтому я и писал именно "сценарий диалога"). сценарист пишет ему условия: место действия, о чем пойдет разговор, если присутствует выбор - то варианты окончания диалога, если диалог линеен - то чем он должен закончится. а само тело (сценарий диалога) пишет вот этот вот человек. Пример такого задания.
на входе в диалог:
Петров и Васечкин встречаются на пиратской станции. Петрова подобрали после кораблекрушения, Васечкина подбросили сюда за мзду знакомые контрабандисты.
концовка диалога:
1. Петров и Васечкин громят станцию, уничтожают пиратов, рисуют в кабинете коменданта станции серп, молот и красную звезду и улетают на экспроприированном в ангаре станции корабле "в закат"
2. Петров и Васечкин идут в бар станции бухать и налаживать отношения с её обитателями.

Варианты реализации:
А) если Петров и Васечкин - молодые комсомольцы, посланные в сектор Сириуса нести пламя мировой Революции

Петров и Васечкин в ангаре
Васечкин (далее - В): Товарищь Петров, я так рад вас видеть! В Центре все считают, что вы мертвы.
Петров (далее - П): Почти, товарищ Петров, им почти это удалось, но я спасся. К сожалению из всего экипажа я один... Но почтим память погибших за правое дело товарищей потом. Я по объективным причинам не в курсе последних распоряжений из Центра. Что мы должны предпринять сейчас?


 концовка диалога 1:   (кликните здесь для просмотра)
В: Мы должны уничтожить это гнездо бандитизма, алкоголизма и тунеядства!

Оба идут к выходу
В (голос отдаляется): Я дам вам Парабеллум.


 концовка диалога 2:   (кликните здесь для просмотра)
В: Центр считает, что эти камрады помогут нам в борьбе с мировым капитализмом, поэтому мы должны наладить дружеские отношения между нашими народами... Пойдемте в бар, товаришь Петров!

Оба идут к выходу
В (голос отдаляется): Я дам вам антипохмелин.


В) если Петров и Васечкин - в свое время отбывали срок в одной и той же космической тюрьме

Петров и Васечкин в ангаре
В: Едрён батон, кого я вижу! Питюня, так ты не сдох, чтоб я сдох!!!
П: Не дождетесь! Но моим корешам по этому ржавому корыту повезло гораздо меньше. Уася, такая встреча, может сбацаем что-нибудь эдакое по такому случаю?


 концовка диалога 1:   (кликните здесь для просмотра)
В: Да не вопрос. Сейчас разнесем этот сарай по кусочкам, помнишь, как в 3990-х бывало, заодно и пошукаем где что плохо лежит.

Оба идут к выходу
В (голос отдаляется): Держи. Я этот бластер на всякий заначил. Номера сбиты если что



 концовка диалога 2:   (кликните здесь для просмотра)
В: А мне тут нравится. Пойдем в бар, на эстафету три по сто и два по двести. Ха-ха-ха. Заодно и братве местной представимся.

Оба идут к выходу
В (голос отдаляется): Может что-то интересное намутится...


добавлено спустя 4 минуты:
теперь понимаете почему нужно знать характеры персонажей, их прошлое и настоящее хотя бы в общих чертах? Правильно, чтобы они выглядели персонажами а не серыми болванчиками.

И теперь понимаете почему диалоги по идее должен писать отдельный сценарист, а не тот кто пишет общий сценарий. Но в конце да, все должно согласовываться и дорабатываться напильником.
Насколько я знаю, сейчас сценарии к фильмам примерно так и пишутся.

Нет, можно и не заморачиваться, но кмк если уж делать - то делать хорошо.
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (18:54 26-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:54 26-05-2018   
Jeider
 540 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 41
Сообщения: 2617
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Перед этим был текст с кучей неинтересной воды. Выпилил его )

Окей, я со всем согласен. Диалоги вышли инопланетянские из-за ограничений игры (ограничние в один попап, которое нельзя преодолеть). То, что нужен отдельный человек под это задание? Я не против. Мне хоть 5-10 человек - это не суть важно. Но проблема в том, что без технической реализации - нечего это дело и начинать.

Приоритеты важности сейчас такие:
- сначала нужно знать, будет ли вообще кто-то это реализовывать в виде катсцены;
- если да, то под это уже можно будет перепилить диалоги;
- а если все будет готово, то можно будет и озвучивать.

Поэтому... я пока не гарантирую, что понадобится отдельный человек под диалоги. Т.к. его необходимость напрямую зависит от наличия реализатора катсцен )

Навязывать никому эту работу по катсценам не буду, поэтому попытаю счастья еще в других местах. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (01:03 29-05-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:54 27-05-2018   
БулерМэн
 388 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
Репутация: 64
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Jeider :
Навязывать никому эту работу по катсценам не буду

Навязывать никому эту работу по катсценам я конечно же не буду Гы-гы

Не понял вот эту фразу: "без технической реализации - нечего это дело и начинать" Подозрение. А разве ты уже не начал?
_________________
Дулички и фигушки
    Добавлено: 20:48 30-05-2018   
Jeider
 540 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 41
Сообщения: 2617
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
БулерМэн :
Не понял вот эту фразу: "без технической реализации - нечего это дело и начинать" А разве ты уже не начал?

Скажем, беда в том, что из-за моего списка упоротых желалок по фрилу, у меня вообще считай нет свободного времени (если интересно, моглу в личку список скинуть) на что-либо иное, кроме на создания геймплея и создания основных катсцен, без которых сюжетка вообще не будет работать. Поэтому я хочу мелкую дополнительную работу распараллелить - в несколько рыл же быстрее работа пойдет, а сценки в баре по количеству костылей кудааа проще, чем основные катсцены. Улыбка

Так-с, чтобы тема не висела, поставлю в ней итог.

Всем спасибо за отклик, уже сделал выводы. Понятно, что есть народ и на озвучку и на допил текста. А вот взяться за возню с текстовыми файлами мало кто (в здравом уме Гы-гы ) согласится. Поэтому будем решать проблему иными методами.

Помните масс-эффект андромеду? Помню была статья, в которой говорилось, что "разрабов заставили делать игру на фростбайте, поэтому ПО для создания катсцен и анимации пришлось делать с нуля, т.к. у фростбайта его нету". (намек на то, что без нормального ПО и нормальных анимация с катсценами не будет Гы-гы )
Вот с этим и разберемся. Решил так - откопаю одного товарища, который освоил рендер моделек прямо из фрила, и попробуем забацать удобную прогу для создания таких катсцен. Вот когда у нас получится, тогда будем искать народ и полную команду. На самом деле это очень даже реально, т.к. я формат фриловских катсцен знаю отлично, уже могу сам забацать UI для сборки катсцены, а с товарищем попробуем забацать небольшой предварительный просмотр. Чтобы не надо было делать камеры на глаз, как я делаю сейчас. Улыбка

Пока только загвоздка - озвучка в космосе. Но я вот начинаю думать, что если начнем работу, а потом будем перепиливать диалоги в баре, то они могут задеть диалоги в космосе... и что, придется переозвучивать? Проще и не начинать... Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: Jeider (21:14 30-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:08 30-05-2018   
БулерМэн
 388 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
Репутация: 64
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
McRousseaux :
Пример такого задания.

Оба текста диалогов не похожи на настоящий спич двух разных людей.
В каждом тексте зачем-то "задраны" вверх эмоциональные окраски прям на пустом месте.
Меньше текста, больше действия. Персонажи должны быть продуманы полностью, а не на вскидку два бывалых пирата открывали рты Гы-гы

Петров и Васечкин в ангаре:
Васечкин (далее - В): Товарищь Петров, рад вас видеть!
Петров: Категорически взаимно, Товарищ Васечкин - Петров улыбается.
Васечкин: В Центре все считают, что вы мертвы... - с тревогой в голосе произносит Весечкин.
Петров: Им почти это удалось...- Петров хлопая по карманам в поисках сигарет, посмотрел в сторону, посмотрел на Васечкина - У вас не будет папиросы?
Васечкин: Да, конечно. - достает из портсигара трофейные сигареты и протягивает одну Петрову.
Петров прикуривая и пуская дым, показывает рукой, что можно пройти дальше, сделав паузу, выпуская дым, спрашивает: У вас здесь задание?
Васечкин: Да, этому рассаднику алкоголизма и наркомании осталось не долго, заряды уже заложены.
Петров: Прикрытие? - интересуется, ускорив шаг.
Васечкин: неосторожное обращение со взрывчатыми веществами, контрабандисты в этой зоне такие не аккуратные - иронизирует Васечкин, - Нам сюда. Держите. - дает парабеллум Петрову - Он вам пригодится.
_________________
Дулички и фигушки
    Добавлено: 21:20 30-05-2018   
McRousseaux
 907 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1084)
Репутация: 214
Сообщения: 6879
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
БулерМэн :
Держите. - дает парабеллум Петрову - Он вам пригодится.

Вообще-то, "Я дам вам парабеллум" - это цитата из классиков. Стыдно не знать.

А диалоги в катсцене в игре превращать в войну и мир - не есть гуд. Они должны быть короткими, 2-3 фразы, это вам не это. Как, кстати, и пропаганда курения в игре. Не дай того, придется квадратиками замазывать

добавлено спустя 2 минуты:
В общем, Jeider, ты автырь - тебе и решать, как что и почему.
Если хотите диалогов - готов написать, более ни на что не готов по причине отсутствия норм. микрофона (есть только гарнитура проводная для тимспика и отрядов и есть микрофон на вебке, еще более плохой и старый).
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (14:24 31-05-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:22 31-05-2018   
Jeider
 540 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 41
Сообщения: 2617
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
McRousseaux :
Если хотите диалогов - готов написать

Воу воу! Я думал вы тут просто обсуждаете, а оказывается всё очень серьезно. Тогда не вопрос - желание есть, значит работой нагрузим! Я тут еще почесал голову - все-таки на продумывание диалогов и характеров (которых считай нет) понадобится время. Поэтому чтобы спокойно работать над натяжкой диалогов в будущем, работать над ними можно уже сейчас.

Единственная проблемка в том, что сюжет нигде толком не оформлен. Есть пара набросков и тексты для вставку в игру. Поэтому я на выходных дооформлю документик с общим сюжетом (чтобы была видна вся картина в целом) и вышлю вместе с текстом для вставку в саму игру. Потом уже на месте решим, как лучше наладить работу с этим материалом.

так что я опять отлучаюсь, но не на долго. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (02:38 01-06-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:35 01-06-2018   
БулерМэн
 388 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
Репутация: 64
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
McRousseaux :
"Я дам вам парабеллум" - это цитата из классиков. Стыдно не знать.

из классиков, да. Правда к чему было меня стыдить не понятно, это я и так знаю. Суть в том, что лучше предлагаешь что-то конкретное, если умеешь писать диалоги. Интересно, что не заметил грамматических ошибок в моем тексте Гы-гы
По поводу курения и прочего - это был пример, где присутствует действие кроме диалога. Исходя из действий - сразу делается вывод о пристрастиях, характере персонажа, некие штампы сразу появляются. Персонаж может хромать, это на диалог никак не влияет но "окрашивает" персонажа.
McRousseaux :
превращать в войну и мир - не есть гуд.

Вы хотите шашечки или ехать? Гы-гы

добавлено спустя 2 минуты:
посмотрите любой классический детектив, очень колоритные персонажи, короткие диалоги, стрельба, экшн и прочая.
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (12:39 01-06-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:39 01-06-2018   
McRousseaux
 907 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1084)
Репутация: 214
Сообщения: 6879
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
БулерМэн :
Суть в том, что лучше предлагаешь что-то конкретное, если умеешь писать диалоги

Это трудно, учитывая что о сюжете я знаю лишь то что он "про фриленсер"
БулерМэн :
Интересно, что не заметил грамматических ошибок в моем тексте

Да я в простой переписке вообще на них внимание не обращаю, если уж не совсем ад и израельЪ. Это же не рассказ. Кстати, и сам не заморачиваюсь.

добавлено спустя 1 минуту:
БулерМэн :
Вы хотите шашечки или ехать?

Не понял к чему это.
БулерМэн :
посмотрите любой классический детектив

и не только детектив. Но игра немного не детектив и это таскть накладывает... Подмигиваю
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (14:47 01-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:47 01-06-2018   
Канал творчества: «Фанатский проект по Freelancer ищет творческую помощь!»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Требуй лучше красные штаны, тогда эцелопам нельзя будет бить тебя по ночам. (предложил InDiGO)

  » Фанатский проект по Freelancer ищет творческую помощь! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18