Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2-ASM - это проcто! | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2-ASM - это проcто!»
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 5(153)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
Shaddie для X3 нашёл следующую инфу о флагах (привожу примерно так, как он мне прислал пару месяцев назад), т.е. флаги и где они используются.

sh_Flags

000A0040 - TSHIP.Create
80000000 - TSHIP.Destruct
40000000 - TSHIP.SetUsrAvrSpeed
20000000 - TSHIP.IsCivilian
10000000 - TSHIP.IsCargoVisible
08000000 - TSHIP.IsRaceCovered
04000000 - TSHIP.GetRebuild (if flag=0 then 0 else 1)
02000000 - TSHIP.IsHighlighted (if flag=0 then 0 else 02000000h)
01000000 - TSHIP.IsJumpCountDown (if flag=0 then 0 else 01000000h)
00800000 -
00400000 -
00200000 - TSHIP.IsHidden (if flag=0 then 0 else 00200000h)
00100000 - LaserTargetMode_Flag1
00080000 - LaserTargetMode_Flag2
TSHIP.__getRawLaserTargetMode:
if LaserTargetMode_Flag1=1 then 2
else if LaserTargetMode_Flag2=1 then 1 else 0
00040000 - TSHIP.GetNoFind (if flag=0 then 0 else 00040000h)
00020000 - TSHIP.GetUnknown (if flag=0 then 0 else 00020000h)
00010000 - TSHIP.AllowRaceLogicControl (if flag=0 then 1 else 0)
00008000 - TSHIP.IsInvincible (if flag=0 then 0 else 1)
00004000 - TSHIP.IsDecoupledShipsLeader (if flag=0 then 0 else 00004000h)
00002000 - DecoupleShips
00001000 - TSHIP.IsStartActionEnabled (if flag=0 then 1 else 0)
00000800 -
00000400 - TSHIP.IsDisabled (if flag=0 then 0 else 1)
00000200 - TSHIP.IsHired (if flag=0 then 0 else 1)
00000100 -
00000080 - no command
00000040 - TSHIP.IsInFollowMode (if flag=0 then 0 else 1)
00000020 - TSHIP.NoSafePosOnActivate (if flag=0 then 0 else 1)
00000010 - TSHIP.IsEnemyOfEnabled (if flag=0 then 0 else 1)
00000008 - TSHIP.IsSellingDisabled (if flag=0 then 0 else 1)
00000004 - TSHIP.IsCaptureDisabled (if flag=0 then 0 else 1)
00000002 - TSHIP.IsPlayerWingMen (if flag=0 then 0 else 1)
00000001 - TSHIP.IsPlayerShip (if flag=0 then 0 else 1)

sh_Flags2

00000000 - TSHIP.Create
00800000 - TSHIP.SetInvincible
00000020 - TSHIP.IsNotifyCommandNoneEnabled (if flag=0 then 0 else 20h)
00000010 - TSHIP.SetAutoWeaponSwapAllowed
00000008 - TSHIP.CanCallHelpFromRace
00000004 - TSHIP.CanForgiveTK (if flag=0 then 0 else 1)
00000002 - TSHIP.IsAutoPatrolSectorToEnv (if flag=0 then 0 else 1)
00000001 - TSHIP.IsShowNotAsEnemy (if flag=0 then 0 else 1)
    Добавлено: 02:40 06-12-2006   
ULiX
 320 EGP


Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Полезная информация. Мне приходилось самому искать где используется и догадываться, что бы это значило Улыбка
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 09:17 06-12-2006   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Люди, нужна помощь, у меня ассемблер (3.27) не хочет компилить обж x2story, по идее при компиляции он должен сделать файл *.cod, а делает err, хочу добавить команды от Darth Revan'a, всё по инструкции делал, сначала добавил 3 нужных корабля прогой от CheckerTwo, потом засунул этот x2story со всеми нужными файлами в папку, и натравил ассемблер на x2_asm.ini Совсем запутался...
Так же пытался без добавки корабля чисто для теста, то же самое.
Команды Darth Revan'a брал из вот такого архивчика "ux2story13_dr1_12b.zip"
Кусок файла x2_asm.err:
Код:
 pass2:(xa_asm.ini:4) Err: Error in command or expression.

 pass2:(xa_asm.ini:5) Err: Invalid command.

 pass2:(xa_asm.ini:8) Err: Error in command or expression.

 pass2:(xa_asm.ini:9) Err: Invalid command.

 pass2:(xa_asm.ini:11) Err: Error in command or expression.

 pass2:(xa_asm.ini:12) Err: Invalid command.

 pass2:(xa_asm.ini:15) Err: Undefined identifier 'message_eng'.

 pass2:(xa_asm.ini:20) Err: Undefined identifier 'DEC'.

 pass2:(xa_asm.ini:29) Err: Error in command or expression.

 pass2:(xa_asm.ini:30) Err: Invalid command.

 pass2:(xa_asm.ini:38) Err: Undefined identifier 'F'.
 pass2:(xa_asm.ini:38) Err: Error in command or expression.

 pass2:(xa_asm.ini:39) Err: Invalid command.
 pass2:(xa_asm.ini:39) Err: Undefined identifier 'E'.
 pass2:(xa_asm.ini:39) Err: Error in command or expression.
    Добавлено: 15:13 28-01-2007   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
aNn0wN :
...этот x2story со всеми нужными файлами в папку, и натравил ассемблер на x2_asm.ini
Ассемблер натравливать надо на ux2story.asm.
_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Добавлено: 19:53 28-01-2007   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Хмм, тогда правьте ридми, в этом случае ему нужны ещё 2 файла Подмигиваю
Спасибо, удачи Улыбка
add:
Я вот ещё подумал, хочу в своём моде сделать как бы один щит, и под него товарчик, один повышает реген рейт в два раза, другой энергоёмкость в два раза (выбрать можно только один из двух), такое реально сделать, или это только в мечтах? Если не реально, тогда мне кажется лучше будет сделать по 3 вида щитов, 1, 5, 25, 125.
X2MapEditor например будет видеть новые станции в списке тсдокс и тфакторис?
Если да, то будет просто супер Улыбка
add2:
Пропатчил наконец, по инструкции позапихивал строки в 70001, и вижу снизу энное кол-во ридтекстов, помоему то что в инструкции, это не всё Подозрение.
    Добавлено: 20:34 28-01-2007   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
aNn0wN :
Хмм, тогда правьте ридми, в этом случае ему нужны ещё 2 файла Подмигиваю
Там все написано Подмигиваю
Хотя да... Darth Revan про два файла: macro1.inc и quest_scripted.inc, видать забыл добавить в редми.
Цитата:
5. В эту папку копируете:
файлы из архива xa3_17.zip (можно только xa_asm.exe и xa_asm.ini);
собственно патч - файлы ux2story.asm, paramdef.inc, quest289.inc и addpr_01.inc;
файл x2story.obj из папки l игры (ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! или правленый только
программой по увеличению количества кораблей).
6. В файле xa_asm.ini устанавливаете значение параметра TypeName = DEC.
7. Если необходимо, то любым текстовым редактором изменяете значения
пользовательских констант (например, StoreFactor) в файле ux2story.asm.
8. В командной строке набрать: xa_asm.exe ux2story.asm
Так же можно перетащить мышкой файл ux2story.asm на xa_asm.exe.

aNn0wN :

Я вот ещё подумал, хочу в своём моде сделать как бы один щит, и под него товарчик, один повышает реген рейт в два раза, другой энергоёмкость в два раза (выбрать можно только один из двух), такое реально сделать, или это только в мечтах?
Повысить регенерацию щита, в зависимости от наличия в трюме определнного товара, вроде можно (в обже есть соответствующая процедура которую можно переделать). А вот повысить энергоемкость щита... не скажу там надо обж смотреть.
_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Добавлено: 21:10 28-01-2007   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Shaddie :
Повысить регенерацию щита, в зависимости от наличия в трюме определнного товара, вроде можно

А можешь пожалуйста подкинуть кусочек кода, если тебя не затруднит? Улыбка
И ещё один вопрос, можно через новые скриптовые команды сделать от таких то координат, до других поле подавления сенсоров? Подозрение.
А рандомную раздачу щитов можно сделать? Допустим если я сделаю по три вида каждого щита, например 25МВт (Стандартный, Двойная Энергоёмкость, Двойная регенерация) И один из этих трёх будет рандомно установлен НПС-кораблю, можно так? Улыбка
Или это только скриптовым поиском и укомплектацией кораблей?
add:
Думаю лучше всё же сделать надстройки, например устанавливаются один раз как ускоритель времени например, реген даёт +0.5% к Реген Рейту, а энергоёмкость +5МВт например, интересно, если бы узнать как, была бы просто песня!
Спасибо Улыбка
    Добавлено: 21:25 28-01-2007   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
aNn0wN :
Пропатчил наконец, по инструкции позапихивал строки в 70001, и вижу снизу энное кол-во ридтекстов, помоему то что в инструкции, это не всё

Там с двух файлов строки собирать надо из readme13.txt и readme1_12b.txt.
_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Добавлено: 22:17 28-01-2007   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 5(153)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
aNn0wN :
сначала добавил 3 нужных корабля прогой от CheckerTwo
Ничего такого патчу не нужно. А вообще, возьми 2.0 - последнюю версию.
Shaddie :
Повысить регенерацию щита, в зависимости от наличия в трюме определнного товара, вроде можно (в обже есть соответствующая процедура которую можно переделать).

Это какая? Регенерация в неактивных секторах через TSHIELD_RELOADER, а в активном - движком (зря они в Activate-функциях добавляют TSHIELD_RELOADER.Add(this), всё равно этот объект this будет сразу же удалён в потоке TSHIELD_RELOADER.Init()).
aNn0wN :
А рандомную раздачу щитов можно сделать? Допустим если я сделаю по три вида каждого щита, например 25МВт (Стандартный, Двойная Энергоёмкость, Двойная регенерация) И один из этих трёх будет рандомно установлен НПС-кораблю, можно так?
Или это только скриптовым поиском и укомплектацией кораблей?

Можно скриптом - укомплектация для вновь создаваемых кораблей не ставится. Так что ставь какие хочешь щиты. (add default items также доступна). Я года полтора назад сильно со щитами баловался... Улыбка Без обжей, конечно. Т.е. например, вместо одного 25МВт (а, точнее, 25 МДж) щита для M3 делал целый ряд щитов вместе с производством: 10МДж-1МВт, 20МДж-600кВт, 25МДж-500кВт, 40МДж-200кВт, 75МДж-60кВт.
aNn0wN :
Думаю лучше всё же сделать надстройки, например устанавливаются один раз как ускоритель времени например, реген даёт +0.5% к Реген Рейту, а энергоёмкость +5МВт например, интересно, если бы узнать как, была бы просто песня!
Спасибо

Дело в том, что щиты подключаются по очереди, так что аддон к мощности проблематично сделать даже дополнительным щитом. Возможен способ - по добавке нужного товара просто сменить щит на другой (с нужными параметрами).
    Добавлено: 01:51 29-01-2007   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Darth Revan :
Регенерация в неактивных секторах через TSHIELD_RELOADER, а в активном - движком


Следует здесь добавить, что все изменения в TShields.txt будут действовать только на сектор, в котором находится игрок. Во всех остальных регенерация щитов останется стандартной (я тоже щитами много баловался Гы-гы).
    Добавлено: 05:37 01-02-2007   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 5(153)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
AlexYar :
Следует здесь добавить, что все изменения в TShields.txt будут действовать только на сектор, в котором находится игрок. Во всех остальных регенерация щитов останется стандартной (я тоже щитами много баловался ).

Да, но это в обжах правится.
    Добавлено: 03:04 02-02-2007   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Один вопрос возник:
Можно ли в обжах сделать так, что бы пушки стреляли по очереди а не залпом? Подозрение.
    Добавлено: 19:02 06-02-2007   
SD
 251 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 2400

Зарегистрирован: 05.03.2006
Скорее всего - нет. Это контролирует секторный движок, зашитый в экзешнике.
    Добавлено: 07:48 07-02-2007   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 5(153)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
В X2 нельзя. В X3 то, какие пушки стреляют, контролируется командой выстрела, а то, что по очереди, в обжах. В X2 в команде выстрела этого параметра нет. А на нет - и суда нет.
    Добавлено: 06:06 23-02-2007   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
В версии ассемблера 3.27 Обнаружился косяк, Shaddie - сенк большой.
В некоторых случаях генерируется неправильный адрес для строковой константы, если перед ее определением используетеся строка, уже описанная в STRG секции OBJ-файла. Например:
Код:

           .title     ux3story_3_01
           .ident     X3
           .radix     10d
           .loadobj   "x3story.obj"

           .section   strg, con
plName:    .ascii "Player"
Loc_Fuel:  .ascii "XA.Loc.Fuel.Cur"

           .section   code, con
.func  start

start:     setmem     1
           get_strg   plName
           get_strg   Loc_Fuel   ; <- неверный адрес строки
           ret

           .end


В результате пришлось переписать приличный кусок, при этом директивы .BYTE, .WORD, .LONG более не будут работать в секции STRG. Потому как их использование могло приводить к вообще малопредсказуемым результатам. В STRG секции можно использовать только .ASCII. В общем, косяк вроде поправил.

Ассемблер x3.28
Зеркало на народе.ру то же работает.

Последний раз редактировалось: CheckerTwo (07:27 27-03-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:08 27-03-2007   
Hvala Mne
 880 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
Показал сегодня тему Бернду Лехану, директору ES.
Он сказал, что моддинг дело хорошее, и что если народ добьется каких-то положительных результатов, их можно будет даже опубликовать на сайте ES.
Также если найдутся какие-то еще косяки в компиляторе KC, было бы неплохо об этом информировать ES.

Все что важно, чтобы не было никаких утечек от разработчиков.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 13:24 26-04-2007   
SD
 251 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 2400

Зарегистрирован: 05.03.2006
Hvala Mne :
чтобы не было никаких утечек от разработчиков.

Угу, получать информацию от нас он завсегда рад, а поделиться хотя бы документацией - как обычно "пшолнах".
    Добавлено: 06:47 27-04-2007   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Hvala Mne :
Показал сегодня тему Бернду Лехану, директору ES.
Он сказал, что моддинг дело хорошее,

Ничего не понимаю... Ну, в общем-то они давно в курсе, во всяком DevNet level 3...
Причем некоторые из них даже разбирались во всем этом.
Сорри, ники потер...
Цитата:
29.09.2005 : x2-dasm-obj

D>4) The status of your work - I've received a "warning" from
D>****** (he is DevNet level 3) that you (and possibly your
D>friends) are not very "favourite" among Egosoft.

Checker>"Not very favourite" or the enemy number one?
Checker> I was surprised with another. ****** itself used this patch
Checker> and also
Checker> he was loudly pleased. Why he sent to you "warning"? What
Checker> can it mean?

D>He told me whether I want to ask Egosoft to include my tools in X2
D>(you know americans - they are such bussinesmen Улыбка ). But he warned
D>me that if I would speak with Egosoft I shouldn't mention your name
D>(or anybody from elite-games) because you are "enemy of the state"
D>Подмигиваю

Общались на тему дизассемблера. Про enemy - это понятно, конечно, и нет ничего удивительного... Я к тому, что об этом давно все знают.

Hvala Mne :
Также если найдутся какие-то еще косяки в компиляторе KC, было бы неплохо об этом информировать ES.

А встречные шаги ES будет делать? Ну, например, выложит ES полную документацию на API для X3 obj-скриптов? Подмигиваю Компилятор КС, собственно, уже и не нужен, пожалуй...

Hvala Mne :
Все что важно, чтобы не было никаких утечек от разработчиков.

Не очень понял о чем речь. Можно у Лехана поинтересоваться, что он имел в виду? Почему вообще у ES родилась мысль о каких-то утечках? Могу ответственно заявить, что при разработке x2-asm, x2-dasm, и компиляторов Darth Revan-а небыло ни одной утечки со стороны ES. Даже просто подсказать отказывались Улыбка

PS: Все-таки немного странная позиция у ES. С одной стороны - ноль информации, с другой - просьба информировать... Хвала, может по-подробнее там узнаешь текущую ситуацию. Просто интересно... Улыбка

Последний раз редактировалось: CheckerTwo (08:51 27-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:47 27-04-2007   
Hvala Mne
 880 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
CheckerTwo :
Hvala Mne :
Показал сегодня тему Бернду Лехану, директору ES.
Он сказал, что моддинг дело хорошее,

Ничего не понимаю... Ну, в общем-то они давно в курсе, во всяком DevNet level 3...
Причем некоторые из них даже разбирались во всем этом.
Сорри, ники потер...
Цитата:
29.09.2005 : x2-dasm-obj

D>4) The status of your work - I've received a "warning" from
D>****** (he is DevNet level 3) that you (and possibly your
D>friends) are not very "favourite" among Egosoft.

Checker>"Not very favourite" or the enemy number one?
Checker> I was surprised with another. ****** itself used this patch
Checker> and also
Checker> he was loudly pleased. Why he sent to you "warning"? What
Checker> can it mean?

D>He told me whether I want to ask Egosoft to include my tools in X2
D>(you know americans - they are such bussinesmen Улыбка ). But he warned
D>me that if I would speak with Egosoft I shouldn't mention your name
D>(or anybody from elite-games) because you are "enemy of the state"
D>Подмигиваю

Общались на тему дизассемблера. Про enemy - это понятно, конечно, и нет ничего удивительного... Я к тому, что об этом давно все знают.

Hvala Mne :
Также если найдутся какие-то еще косяки в компиляторе KC, было бы неплохо об этом информировать ES.

А встречные шаги ES будет делать? Ну, например, выложит ES полную документацию на API для X3 obj-скриптов? Подмигиваю Компилятор КС, собственно, уже и не нужен, пожалуй...

Hvala Mne :
Все что важно, чтобы не было никаких утечек от разработчиков.

Не очень понял о чем речь. Можно у Лехана поинтересоваться, что он имел в виду? Почему вообще у ES родилась мысль о каких-то утечках? Могу ответственно заявить, что при разработке x2-asm, x2-dasm, и компиляторов Darth Revan-а небыло ни одной утечки со стороны ES. Даже просто подсказать отказывались Улыбка

PS: Все-таки немного странная позиция у ES. С одной стороны - ноль информации, с другой - просьба информировать... Хвала, может по-подробнее там узнаешь текущую ситуацию. Просто интересно... Улыбка


3 уровень у любого, кто зарегестрируется на форуме ES. Если ты зарегистрируешься, будет 3-й уровень у тебя. 3-й уровень никакого отношения к ES не имеет, поэтому с кем уж ты там общался, я не знаю.
Секреты есть только у уровня 5 и выше.

Кстати ES немцы, а не американцы, так что твой корреспондент не знает об ES ничего.

Что утечек не было, я знаю. Подмигиваю

Насчет того, что ЕГ для ES враг номер один - преувеличение.
Просто ссылки на ЕГ на сайте ES запещены потому, что тут хранится много "нелегального" материала. Паблишеры не поймут.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов

Последний раз редактировалось: Hvala Mne (12:50 27-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:35 27-04-2007   
Hvala Mne
 880 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
SD :
Hvala Mne :
чтобы не было никаких утечек от разработчиков.

Угу, получать информацию от нас он завсегда рад, а поделиться хотя бы документацией - как обычно "пшолнах".


А вы пытались?
Зарегистрируйтесь на сайте ES, получите 3-й уровень. Никаких бумаг для этого подписывать не надо. Доступны примеры квестов, примеры КС программирования и многое другое.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 13:01 27-04-2007   
Канал X2: The Threat: «X2-ASM - это проcто!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Говорят вам, что экономика Аргона плоская и держится на трех Мамонтах - значит, так оно и есть! (Foks)

  » X2-ASM - это проcто! | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18