Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xenus: Точка кипения | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 11
На страницу: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Xenus: Точка кипения»
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 156
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2004
Превью
Оффициальный сайт
FPS с полной свободой действий. В ближайшую аналогию напрашивается Сталкер.

Есть ждущие сиё чудо? Улыбка
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:14 19-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:24 10-04-2005   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 57
Сообщения: 1425
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Угу. Подмигиваю Графика кривовата, судя по роликам, но остальное должно быть круто - ГТА в масштабах целой страны и от первого лица. Супер!
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 01:14 11-04-2005   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
Scourge :
Есть ждущие сиё чудо?

А когда выйдет и требования к системе?
_________________
без подписи
    Добавлено: 01:43 11-04-2005   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
FPS с полной свободой действий. В ближайшую аналогию напрашивается Сталкер


Эт сталкер тот же самый. Самостоятельный "фан-проект" одного из разработчиков Сталкера, переросший в самостоятельный проект.

Физика и движек Сталкера.

Сис.требования те-же.
    Добавлено: 07:52 11-04-2005   
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 156
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2004
Padre :
Эт сталкер тот же самый. Самостоятельный "фан-проект" одного из разработчиков Сталкера, переросший в самостоятельный проект.

Физика и движек Сталкера.

Сис.требования те-же.

Откуда такая информация?
Подозрение.
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Добавлено: 09:18 11-04-2005   
jenya
 585 EGP


Женька
Репутация: 120
Сообщения: 1065
Откуда: Днепропетровск, Украина
Зарегистрирован: 10.04.2003
Padre :
Цитата:
FPS с полной свободой действий. В ближайшую аналогию напрашивается Сталкер


Эт сталкер тот же самый. Самостоятельный "фан-проект" одного из разработчиков Сталкера, переросший в самостоятельный проект.

Физика и движек Сталкера.

Сис.требования те-же.


Не совсем так. ТОчнее соовсем не так Подмигиваю
Сергей Забарянский и Роман Лут - авторы движка VitalEngine. На нем был Venom. После релиза Venoma они ушли из GSC и основали Deep Shadows. Перелопатили движок - и стал он второй версии Улыбка Вот с ним и делают Ксенус.
Движек Сталкера только отчасти основан на первом VitalEngine - его писали уже соовсем другие люди Подмигиваю
    Добавлено: 11:54 11-04-2005   
jenya
 585 EGP


Женька
Репутация: 120
Сообщения: 1065
Откуда: Днепропетровск, Украина
Зарегистрирован: 10.04.2003
=rEVAn= :
Графика кривовата, судя по роликам, но остальное должно быть круто

Вау! Кривовата? Незнаю.. Я когда у них играл в одну из альфа-версий (чуть менее года назад) - мну понравилось Подмигиваю Ниочем кроме графики тогда говорить еще низзя было - ибо тогда собрана
была только бегалка-стрелялка, даже с неприкрученым АИ противников Подмигиваю
    Добавлено: 12:07 11-04-2005   
EKZANN
 70 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 68
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 20.02.2005
Наблюдаю за созданием игры около года. GTA в джунглях. Супер! Если кому интересно два стареньких но любопытных интервью разрабов одному игровому изданию Здесь и Здесь

ЗЫ. Stalker где то далеко а Xenus уже рядом. По крайней мере я на это надеюсь... Гы-гы Супер!
_________________
Слишком долго заглядывающему в бездну следует помнить, что и бездна вглядывается в него. (с)
    Добавлено: 14:02 11-04-2005   
Deimos
 135 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 329
Откуда: не местный
Зарегистрирован: 27.11.2003
смотрел ролики от этого ксенуса:
1 год назад - ВАУ как круто
пол года назад - хорошая графика
неделю назад - КАКОЙ ОТСТОЙ
_________________
Джедай - маст ДАЙ, блин
    Добавлено: 17:20 15-04-2005   
Deimos
 135 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 329
Откуда: не местный
Зарегистрирован: 27.11.2003
и еще .... ее запарились ждать не меньше сталкера, хотя выйти она тогда должна была раньше...
а теперь уж и сталкер ее может обогнать
_________________
Джедай - маст ДАЙ, блин
    Добавлено: 17:22 15-04-2005   
DarkSoul
 388 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
Скрины на фаркрай смахивают
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 17:34 15-04-2005   
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 156
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2004
2Deimos
Ты из тех... гоблинов, кто за графикой не замечают игры? Подозрение.
Мне как-то по фигу выйдет Сталкер, или не выйдет, я всё равно пойду и куплю Xenus. Он же не исчезнет из магазинов только из-за того, что вышло что-то крутое... Так что выйди хоть третий ХЛ, это на моё отношение к Ксенусу не повлияет. Гы-гы Хороший шутер с элементами RPG и полной свободой действий. Ну и что что графика на уровне 2002 года!
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Добавлено: 17:47 15-04-2005   
Agronom
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 13
Сообщения: 153
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 10.09.2004
Какой, такой 2002 год? Разуй глаза, графика вполне на уровне. Не Дум, конечно, но тоже неплохо, особенно для безшовного мира.
_________________
ЗасеРим Марс!
    Добавлено: 20:15 15-04-2005   
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 156
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2004
Agronom :
Разуй глаза

Разул... Графика действительно устарела Зеваеца
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Добавлено: 20:30 15-04-2005   
Agronom
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 13
Сообщения: 153
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 10.09.2004
Превью Страна Игр № 8 за 2005 год.

Автор: Алексей «Chikitos» Ларичкин chikitos@gameland.ru

Честно признаюсь, до личного знакомства с проектом «Ксенус: Точка кипения» я представлял себе эту игру чем-то вроде Far Cry. То есть шутером динамичным, но не заумным, из разряда «убей их всех…». Черт знает почему. Но факт – то было обманчивое впечатление. Если уж с чем-то и проводить параллели, то, ни больше ни меньше, а с культовым Fallout. «Вот так заявочка» - скажите вы. Да-да, именно так. Технологически это абсолютно разные проекты, но очень близкие по духу. Живой мир, нелинейный сюжет, масса авторских приколов – у Ксенуса гораздо больше общего с классикой компьютерного ролеплея, чем с залихватским «тропическим» FPS. Два дня тесного общения с разработчиками и релизной версией «Точки кипения» позволяют сделать столь смелые выводы. Пояснения нижеследуют.
- Колумбия – идеальная страна для сценариста, - поясняет ответственный за сюжет Александр «Че Гевара» Хруцкий. – Правительство ведет бесконечную войну с партизанами, ЦРУ уже несколько десятков лет пытается прищучить наркомафию, бандиты похищают туристов. Уровень преступности заоблачный. Бекграунд даже придумывать не надо было, от нас требовалось лишь написать интригующюю историю и воплотить ее в игре
Компания Атари – западный издатель Ксенуса – настояла на небольшой трансформации первоначального сюжета. Если раньше главгерой Сол (Кевин) Майерс отправлялся в Колумбию на поиски пропавшей сестры, то теперь он едет выручать свою дочь. Не суть важно: поменяли шило на мыло.
Достаточно тривиальная завязка в конечном итого приводит к мистическим событиям, далеко не последнюю роль в этой истории играет загадочный древний камень Ксенус.
Здесь самое время отвлечься от сюжета и сказать пару слов о технологии. Сергей Забарянский и Роман Лут давно возятся с движком собственного производства под названием Vital Engine. Вторая версия включает приличный физический пакет и отводит по 5000 полигонов на персонажа. Но главное, он позволяет отображать огромные пространства без дополнительной подгрузки уровней. Действие игры разворачивается на внушительной территории 625 квадратных километров.
Как это сказывается на геймплее? Во-первых, мир игры неделим, что избавляет нас от долгих раздражающих подгрузок. Во-вторых, (внимание!) пойти можно абсолютно в любую сторону на вышеописанном участке. Что самое важное, свобода эта не является липовой ( и тут снова уместно вспомнить Fallout) : игроку позволено свернуть с сюжетной тропинки как только возникнет такое желание, и заняться исследование страны или поиском новых заданий.
Расстояния тут совершенно дикие, а поэтому без транспорта не обойтись. Описывать их все не имеет смысла, отмечу лишь, что список внушителен и в нем есть все начиная от ржавой колымаги и заканчивая боевым вертолетом. С автомобилями Сол управляется без проблем, а вот,чтобы освоить всю остальную технику, прийдется слегка подучиться по ходу игры. Спешу обрадовать любителей шутеров и разочаровать симуляторщиков, управление транспортом строго аркадное, и это мудрое решение. Техника лишь вспомогательный элемент, геймплей, и так достаточно разнообразен, чтобы его расширять за счет гонок.
Но к делу! Игра начинается с разговоров, а не со стрельбы, и это симптоматично. Поначалу можно подумать, что Ксенус, чистая, без примесей РПГ от первого лица. По улицам колумбийского городка бродят прохожие, с каждым из которых можно поговорить, есть торговец оружием, доктор, харизматичные NPC. Даже имена у них подобраны с юмором: например партизана выпивающего в местном баре, зовут Фиделем, цэрэушник – это вообще агент Смит. Игра просто вынуждает общаться с NPC, причем для некоторых персонажей написано до сотни фраз. В диалогах по несколько опций: можно собеседника подкупить, запугать, обмануть… Социальных умений не предусмотрено, реакция каждого персонажа прописана заранее и, поэтому нельзя быть уверенным, что уловка сработает.
Уже первое событие настраивает на позитивный лад. Поговорив с редактором газеты, где работала пропавшая дочка, и местным барменом, персонаж получает первые сюжетные квесты. Точнее задание-то одно (поговорить с наркобароном на вилле), но выполнить его можно разными путями. Прорваться с боем, перебив охрану, взять ключи от секретной двери у архитектора дома, скорешиться с наркомафией и договориться о встрече.
- У нас более 300 квестов, как сюжетных, так и побочных, - заливается соловьем Александр. – Практически каждая цель достигается разными путями. Более того, на доступность заданий влияют ваши взаимоотношения с группировками. Какие-то вы просто не сможете взять. Так что каждое следующее прохождение будет отличаться от предыдущего.
Здесь необходимо пояснить, что в игре есть шесть различных фракций, находящихся между собой в сложных отношениях. ЦРУ и правительство пытается задавить наркомафию и герилью. Те, естественно, всеми силами сопротивляются, и небезуспешно. Плюс есть еще бандюганы и забитые аборигены-индейцы. Каждая из группировок поначалу относится к персонажу нейтрально, но рано или поздно с кем-то вам придется подружиться, с кем-то вступить в конфликт. Вот скажем, выполнив квесты наркобарона дона Эстебана, вы неизбежно навлечете на себя гнев официалов. На КПП вас будут встречать огнем, зато у новых криминальных друзей можно и оружием по дешевке разжиться и хорошо оплачиваемые задания взять.
Вот и возникает вопрос: не такую ли свободу выбора и нелинейность мы надеемся увидеть в каждой ролевой игре?
Но не будем забывать и про FPS-часть. Стрелять доведется. Противников хватает: боевики из враждующих группировок жаждут вашей крови, и даже в лесу нельзя ступить не напоровшись на змею (есть и другие твари). В качестве аргумента при общении с ними рекомендуется использовать огнестрельное оружие, коего здесь немало. Тут и знаменитый АК-47, и УЗИ и американская М-16, и др. Для ценителей экзотики есть снайперский арбалет и банка с вареньем. Главное метко метнуть ее во врага. Запачканный сладкой душистой массой супостат обречен. На запах в джунглях мгновенно слетаются дикие осы и жалят бедолагу до смерти. Ужас!
- Боевую часть стремились сделать максимально реалистично, - не унимается Александр. – Дальность стрельбы, емкость магазина и так далее – учтены все основные параметры. Кстати, большинство стволов можно модифицировать.
Экшен-часть удачно дополняется ролевой. О какой-то сложной механике речь не идет, но практические занятия с оружием в руках поощряются ростом соответствующих стрелковых умений. Таскать это добро персонажу приходится в достаточно вместительном рюкзаке. Загрузить туда все 20 пушек не получиться, но 4-5 экземпляров плюс патроны, шприцы и прочие спецсредства взять все-таки можно. Однако предупреждаю, отыскать в Ксенусе глубокую ролевую часть даже не пытайтесь, проект близок к чистым РПГ идеологически, а не технологически.
А еще, в игре можно употреблять наркоту и алкоголь. Между прочим, чтобы войти в доверие, частенько достаточно распить стаканчик-другой с «объектом». Знакомство с барменом я начал с джина, затем накатил текилы и пивка… Да, а потом я отравился печеньем. Эффект забавный, экран «замыливается», тело не подчиняется командам. С первого раза в дверь не пройти.
- Удобнее передвигаться на карачьках, жми С, - заботливо советует Че. А то мы не знали!...
Шутки шутками, а надо бы пройтись по минусам игры. Почти все они являются следствием достоинств Ксенуса. Как так? Очень просто. Не устаю повторять, это большой и комплексный проект. А потому неудивительно, что пара-тройка неотловленных багов осталась и в релизе. Ушлые игроки обязательно найдут дырки в экономике и быстро справятся с финансовой несостоятельностью персонажа. Простой пример: предполагается, что на классную тачку надо хорошо потрудиться, но ежели аккуратно подкрасться к месту стычки например, правительственных войск и наркомафии, можно в одночасье разжиться недешевым джипом. Отсутствие мультиплеера тоже немного коробит. Впрочем, не исключено, что он появится вместе с первым патчем, в крайнем случае, с аддоном.
Но, право дело, все это никоим образом не испортит удовольствие от игры. За свободу и нелинейность принято щедро платить, и пара недочетов – цена совсем смешная. Купив Ксенус, вы уж точно не прогадаете!
Вердикт: Больше, чем шутер. Не меньше, чем RPG. Несколько десятков часов гарантированного удовольствия. Оценка – 8,5.

Перепечатано без разрешения редакции!!!!!
_________________
ЗасеРим Марс!
    Добавлено: 21:34 29-04-2005   
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 156
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2004
Графическая составляющая улучшилась Улыбка

http://www.xenus.ru/pictures/gallery20.jpg
http://www.xenus.ru/pictures/gallery19.jpg
http://www.xenus.ru/pictures/gallery18.jpg
http://www.xenus.ru/pictures/gallery17.jpg
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Добавлено: 11:47 30-04-2005   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
Хороший шутер с элементами RPG и полной свободой действий.


БСК - игра еще не вышла, может это будет овно полное... Подмигиваю
    Добавлено: 18:13 30-04-2005   
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 156
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2004
Появилась информация, что игра выйдет 20 мая Прыгаю от радости
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Добавлено: 13:35 09-05-2005   
Talon
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
По скриншотам природа шикарна. Жалко будет утюжить такую прелесть с вертолета. Гы-гы
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 14:35 09-05-2005   
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 156
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2004
Пока игра не вышла - подумайте над тем, с кем будете водить дружбу Подмигиваю
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Добавлено: 14:44 09-05-2005   
Другие игры: «Xenus: Точка кипения»
На страницу: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сплиту на прощание желают "доброй охоты", а боронцу - "семь футов под килем".

  » Xenus: Точка кипения | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18