Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Darkstar One | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Darkstar One»
alShah
 95 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
2Hanzo
Джой без проблем, с настраиваемой мертвой зоной. Кнопочки настраиваются прям из игры.

2sim
Ну если ты дашь четкое определение, что такое Фрил. Наверное я смогу аргументированно ответить является ли Даркстар Фрилом №2 или нет. Подмигиваю
    Добавлено: 15:08 22-05-2006   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Да не фрил это, не фрил. Просто его подобие, тем более, что симулятор было бы делать не выгодно ибо есть Егософт. А вот клон фрил - вполне выгодная затея. Так что не ждите продолжения сюжета, просто чем-то будут похожи...
ЗЫ: чем больше читаю о ней, тем быстрее тазик подо мной заполяется слюнями Ой, не могу!..
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 06:14 23-05-2006   
Cheremosh
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 16
Сообщения: 63
Откуда: Украина, Запорожье
Зарегистрирован: 18.04.2006
Конечно это не фрил, другие люди/контора делают, прав на фрил у них нет, сюжет однозначно другой (даже кол-во рас разное 6 против 2 во фриле) и т.д. и т.п., но тем не менее они постарались сделать игру максимально похожей на фрил, и когда играешь в DSO фрил ощущается практически везде, на столько сильно, что для себя я уже четко окрестил DSO вторым фрилом...
_________________
The KKK took my baby away...
    Добавлено: 08:30 23-05-2006   
Liguang
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 20
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 18.01.2006
День добрый, уважаемые пилоты!
Скриншотики конечно порадовали, да и сюжет если будет сильный то Супер!
А вот требования системные ээээ Рыдания. вобчим Задница какая то.
Посему кто игрался напишите плизь на каких машинах и как оно работало, а то после Х3 все больше и больше в магазин компутерный охота.
_________________
Информация не появляется из ниоткуда, но исчезает вникуда.
    Добавлено: 10:19 23-05-2006   
alShah
 95 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Я гонял демку на Р2.4/512МБ/Радеон9550
Отключил анртиальясинг, тени, поставил средние эффекты. Тормозило только в астероидных полях и иногда подтормаживало при быстром приближении к крупным объектам. В бою одновременно с несколькими пиратами тормозов не наблюдал.
Субъективно на моей тачке сабж в разы легче шевелился, чем скажем третьи иксы.
    Добавлено: 10:59 23-05-2006   
Cheremosh
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 16
Сообщения: 63
Откуда: Украина, Запорожье
Зарегистрирован: 18.04.2006
Дома пробовал на Athlon Barton 2500+(1.8ГГц)/1024(Dual Channel 2х512)МБ/GeForce 6600 128МБ (AGP 8х).

Минимальное разрешение в демке 1024х768 на нём и летал.
1. При максимальных настройках ощущаются лёгкие(иногда, когда много объектов довольно суровые) тормоза.
2. При средних настройках (отключен атиалиасинг, но включены тени и все остальные эффекты или средние или максимальные) тормозов практически нет.

отсюда вывод, что при 800х600, на настройках выше среднего(почти на макимальных) можно будет играть вообще без напрягов.
_________________
The KKK took my baby away...
    Добавлено: 11:16 23-05-2006   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Господа поигравшие! Чтоже это такое?! А где ваши скриншоты?!! Выкладывайте и не стесняйтесь, мы тоже хотим посмотреть на сей шедевр!!! Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 06:05 24-05-2006   
Cheremosh
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 16
Сообщения: 63
Откуда: Украина, Запорожье
Зарегистрирован: 18.04.2006
Wizard :
А где ваши скриншоты?!! Подмигиваю

Ну нужно ещё одолеть фашистский интерфейс и понять, как их делать Улыбка А делать есть что, виды бывают замечательные !
_________________
The KKK took my baby away...
    Добавлено: 08:00 24-05-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Cheremosh :
и понять, как их делать

А что там пониамть-то? Ставишь нужную прогу, например FRAPS и делай скрины из любых игр. Весит мало и работает хорошо.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:23 24-05-2006   
Cheremosh
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 16
Сообщения: 63
Откуда: Украина, Запорожье
Зарегистрирован: 18.04.2006
Не подумал Улыбка Просто никогда снятием скриншотов не увлекался Улыбка

Ну тогда по порядку (это максимальное качество (кроме АА2, а макс. АА4) 1024х768):

Главное меню (сделано на движке):


Вид внутри станции и меню:


Вид из "окошка" станции:


Карты галактики (1. одно окно 2. вся - слеплена из нескольких скринов (внимание 552кб)):


Три вида из кабины/кокпита и вид от третьего лица:


Два вида (кабина/от третьего лица) возле станции:


Два вида (кабина/от третьего лица) возле планеты:


Корабль в прицеле:


Полёты с ускорением (от первого лица / от третьего лица / с ускорением времени):


Два вида небольшого транспорта:


Виды нашего корабля снаружи:


Красивое солнце Улыбка :


Вечером постараюсь поснимать бой.

З.Ы.Кстати, не знаю новость это для Вас или нет, но есть оф. данные по релизам: Немецкая версия уже вышла (18-го мая) Супер! , английские версии будут только в августе Расстроен
_________________
The KKK took my baby away...
    Добавлено: 11:16 24-05-2006   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Скрины отличные,если ещё управление будет "то что надо" тогда я думаю игра будет хитом,правда фрил стал хитом из-за своего мултиплеера.А как у этой игры с мултиплеером кстати?И вообще есть он?А так по скриншотам и интерфейсу игру действительно можно назвать "Freelancer 2".
Так что админы готовьте новый канал. Подмигиваю
    Добавлено: 00:32 25-05-2006   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Надеюсь пираты тормохить не будут, и зарелезят немецкую версию.
А то очень хоцца поиграть. Думаю народный перевод подоспеет быстро к такому делу.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 08:09 25-05-2006   
Cheremosh
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 16
Сообщения: 63
Откуда: Украина, Запорожье
Зарегистрирован: 18.04.2006
Hanzo :
А как у этой игры с мултиплеером кстати?И вообще есть он?.


По оф. данным нет Расстроен , но как говорят разработчики они над этим думают, и скорее всего со временем мультиплеер появится в виде патча или аддона. Но лично мне пофигу, мне очень нравился фрил, хотя по сети в него никогда не рубился...

Из инфы:
1) На первое июня обещают английскую дему.
2) Как пишут разработчики, затянутые до августа сроки английского релиза обусловлены тем, что они хотят за пару месяцев выцепить все глюки в немецкой версии, исправить их в английской, и выпустить в мировой прокат полностью безглючную англ. версию. (к слову сказать, за то время, пока я юзаю немецкую демку, она у меня ни разу не заглючила, не выпала в винду и не повисла Супер! )

З.Ы. она всё больше и больше мне фрил напоминает, вот например, вчера летал по кладбищу кораблей (в космосе висит куча обломков) и нашел там мертвый крейсер (ничего не напоминает ? Улыбка ). Единственное, что в этом не понравилось, так это то, что всё, что можно будет найти в секторе сразу отображается в списке целей/объектов, отсюда получается, что тупо полетев обследовать сектор, нельзя будет найти что-то неожиданное Расстроен т.е. исследования или дальний поиск по сектору бессмысленны . Хотя может это в деме так...
_________________
The KKK took my baby away...
    Добавлено: 10:24 25-05-2006   
alShah
 95 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Hanzo :
Скрины отличные,если ещё управление будет "то что надо" тогда я думаю игра будет хитом,правда фрил стал хитом из-за своего мултиплеера.

Ну это смотря для кого, для некоторых и по другим причинам. Улыбка
И вообще, в чем смысл мультиплеера в сюжетной игре?
    Добавлено: 10:46 25-05-2006   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Цитата:
И вообще, в чем смысл мультиплеера в сюжетной игре?

Проходить его не с компьютерными аппенентами и с народом, гораздо веселее, да и тактически мыслить можно, особенно если Voice есть.
В Ghest Recon такая фишка есть, интересность по моему имху на порядок возрастает.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 11:42 25-05-2006   
alShah
 95 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Что-то я не просек фишку - если сюжет ветвится, то ветвить его может только один игрок. А если играют несколько, то только с прямолинейным фоновым сюжетом. Но остается вопрос, а в чем цимус такой игры с плоским сюжетом?
    Добавлено: 12:00 25-05-2006   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Ветвит его тот кто создает игру, по крайней мере я так полагаю, а вообще все это можно решать обсуждением, имхо это не проблемма. К тому же, главный игрок тот у кого игра как сервер, все остальные играю какбы в туже игру, но войти и выйти из нее могут в любое время.
А вообще собсно что мы тут обсуждаем, этой фишки нет, и к этой игре не относится, а как это делается в других играх, на то есть отдельные темы.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 13:19 25-05-2006   
alShah
 95 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
2Lord Havoc
В том числе мы обсуждаем здесь такую фичу в игре Darkstar One, как мультиплеер. Точнее почему ее там нет. Подмигиваю И с моей имхи вполне резонно.
В чем криминал такого обсуждения дизайна игры?

Что касается совместимости ветвистого сюжета (а я так понял, что именно такой будет в сабже) и мультиплеера. То кооперативное прохождение сюжета хорошо для выполнения исключительно боевых миссий, а на уровне стратегических решений, которые подразумевают сюжетные вилки, кооперация является колосальной помехой для геймплея. И прежде всего потому, что мультиплеер по своей природе конкурентная среда, порождающая конфликты интересов отдельных игроков, в том числе и в прохождении единого для игры сюжета.
Если образно говорить, это история коровы под седлом. Улыбка
    Добавлено: 14:45 25-05-2006   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Я ИМХО считаю что для такого типа игр в первую очередь нужен свободный мултиплеер(как во фриле) а не сюжетный к тому же сюжетного мултиплеера,кроме кооператива вообще не бывает если игра не "Massive Multiplaer" конечно.
    Добавлено: 21:28 25-05-2006   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Ну, мне-то мультиплеер нафиг не нужен. И во фриле мне совсем не это нравилось. Просто это была моя первая игра такого рода. Куча оружие, красивых кораблей(до сих пор вспоминаю Sabre)и отличного сюжета. Да и моменты в игре есть красивые и величественные. Чего стоит хотя бы база пришельцев!
Так что мне DS вовсе не за Мультик понравитсяЁ а за все вышеперечисленное. Надеюсь, что все будет на уровне + будет что-то новое!
ЗЫ: А за скрины пасиб! Очень впечатляюще!!
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 06:07 26-05-2006   
Космические Миры: «Darkstar One»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: День открытий: два года думала, что Рыб - это негр из Африки, которого французское посольство отправило учиться в Россию... (MeLeK)

  » Darkstar One | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18