|
|
|
Космические Миры: «Darkstar One» |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12153 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Ролик 20 Мб
Отдельные кадры из разных роликов можно посмотреть на http://www.ag.ru/files/videos/darkstar_one
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
alShah 95 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 235 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Черт возьми! Мне этот проект нравиться все больше и больше!
|
|
|
Cheremosh 80 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 16 Сообщения: 63 Откуда: Украина, Запорожье Зарегистрирован: 18.04.2006 |
|
Ну что кто-то демку пробовал ??? Есть немецко-понимающий народ тут ?
З.Ы. я бы и сам попробовал, но на немецком языке гиг качать а потом нифига не понять ломает... Была бы английская уже скачал бы...
_________________ The KKK took my baby away... |
|
|
vampo 557 EGP
Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004 |
|
Смотрел оба ролика, как только пойдут первые диски куплю обязательно. Сюжет судя по всему обещает быть интересным
|
|
|
Cheremosh 80 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 16 Сообщения: 63 Откуда: Украина, Запорожье Зарегистрирован: 18.04.2006 |
|
Не я имел ввиду не ролики, есть гигабайтная играбельная демо версия (но на немецком)...
_________________ The KKK took my baby away... |
|
|
Cheremosh 80 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 16 Сообщения: 63 Откуда: Украина, Запорожье Зарегистрирован: 18.04.2006 |
|
В общем скачал я дему (правда нихрена не понятно на немецком) полетал немного... Что могу сказать, игра обещает быть бомбой !!! Выглядит отлично, управление удобное (очень похоже на фрил, только без турелей - пушки не вертятся), графика тоже похожа на фрил, но уже на порядок красивее, карта большая, соотношения размеров средние т.е. станции больше чем во фриле, но могли бы быть и побольше, планеты по размерам примерно такие же, как и во фриле. Поторговать не пришлось т.к. ниасилил немецкий язык. Ворота есть, но, как я понял не обязательно ими пользоваться что бы улететь, т.к. переход работает с любого места, но по прибытию вылетаешь всё равно из ворот...
Вот, что могу сказать после полу часа полётов, и мучений с фашистским интерфейсом
Спрашивайте если кому, что интересно.
З.Ы. не понимаю такое пофигистичное отношение к этому проекту здесь , ведь по сути это Фрил второй (очень-очень всё похоже)...
_________________ The KKK took my baby away... |
|
|
alShah 95 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 235 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
2Cheremosh
Дай ссылочку на демку плиз!
|
|
|
Cheremosh 80 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 16 Сообщения: 63 Откуда: Украина, Запорожье Зарегистрирован: 18.04.2006 |
|
Ну ссылка есть и на оф. сайте, но качал я отсюда : http://www.rad-community.de/dso/DarkstarDemoFull.zip т.к. тут скорость скачивания больше (внимание демо весит 920мб). Есть ещё ссылка на патч для демо, но я его ещё не ставил : http://www.rad-community.de/dso/DarkstarDemoPatch1261.exe - это патч с версии 1260 -> 1261 (всего 300кб)...
_________________ The KKK took my baby away... |
|
|
alShah 95 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 235 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Спасибо, скачал, вечером поиграюсь.
|
|
|
vampo 557 EGP
Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004 |
|
alShah : |
Спасибо, скачал, вечером поиграюсь
|
Результаты тестов и впечатления в студию!
|
|
|
Cheremosh 80 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 16 Сообщения: 63 Откуда: Украина, Запорожье Зарегистрирован: 18.04.2006 |
|
Потестил более подробно, первым делом хочу исправить ранее заявленное:
1. Турели есть ! И вообще управление почти точно такое же, как во фриле.
2. Станции достаточно большие, если смотреть от третьего лица. Планеты тоже.
, что ещё нарыл:
3. Расстояния вроде больше чем во фриле, но это ещё нужно проверить более подробно.
4. Есть возможность перераспределения энергии между стволами и щитами.
5. Есть сложная система апгрейда корабля, в ней не разобрался (немецкий язык )
6. Графика отличная, на максимальных настройках почти, как в Х3, просто более яркая и расочная.
То о чём так долго говорили большевики случилось: вышел Freelancer 2 !!! Пусь под другим названием но это он !!! Поиграете сами увидите: ассоциации железные, даже в мелочах. И что порадовало, разработчики взяли самые удачные решения из всех игр Elite, Freelancer, X3 , но основной упор, конечно на фрил.
_________________ The KKK took my baby away... |
|
|
Wizard 265 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 59 Сообщения: 1589 Откуда: Питер Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Что же, будем с не терпением ждать саму игруху. А людей, узнавших новую инфу, незамедлительно просим в студию для ее объявления!
_________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз |
|
|
vampo 557 EGP
Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004 |
|
Самое главное, вопросы к тем кто уже играл:
1.Сюжет жесткий? или лечу куда хочу?
2.Как организованна торговля? если таковая имеется.
3.Садится на планеты можно?
|
|
|
Cheremosh 80 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 16 Сообщения: 63 Откуда: Украина, Запорожье Зарегистрирован: 18.04.2006 |
|
vampo : |
1.Сюжет жесткий? или лечу куда хочу?
|
В демке сюжета нет. В игре будет, но свобода естественно тоже никуда не девается и игра после сюжета не заканчивается.
vampo : |
2.Как организованна торговля? если таковая имеется.
|
Торговля стандартная, на станции есть список товаров покупаешь/продаёшь. Экономическую модель а также динамику цен по демке трудно рассмотреть/определить...
vampo : |
3.Садится на планеты можно?
|
Как во фриле нет. Но судя по описанию и по скринам садиться и полетать по планетам нам дадут (скорее всего только по сюжету). В демке при попытке посадки сгораешь в атмосфере.
Интересно сделан захват грузов. Например висит себе груз, подлетаешь к нему, нажимаешь кнопку подбора груза, из твоего корабля вылетает робот подлетает к контейнеру и цепляется к нему, потом ты его буксируешь (как на тросе) до станции, при этом резко ухудшается маневренность (поворот корабля с грузом на буксире происходит раз в 5-7 дольше чем обычно), на скорость это не влияет, затем залетаешь на станцию и если сразу груз не продал, то он перемещается в грузовой отсек, потом вылетаешь со станции - груз внутри корабля маневренность восстановлена... Мне, например, очень такой подход понравился, хотя пиратством и сбором грузов заработать денег теперь будет сложней
Кстати, тут слегка расчехлился с управлением, вот список:
Управление мышью:
мышь: управление кораблём/прицеливание (как во Freelancer)
скролл мыши: скорость +/-
Оружие:
Кнопка мыши 0: оружие носовой части
Кнопка мыши 1: метатель плазмы
Кнопка мыши 2: ракетная пусковая установка
Основное управление:
W: ускорение
S: тормоз/движение назад
A: стрэйф влево
D: стрэйф вправо
Q: вид от третьего лица (свободный)
X: выравнивание корабля
Y: крутиться влево
C: крутиться вправо
пробел: активировать меню
F: использовать особенный предмет
Цели:
E: выбрать цель в прицеле
R: ???
T: список целей (объектов в секторе)
Z: ???
TAB: перебор целей
От 1 до 3: ракеты
От 4 до 9: оружие
Расширенное управление:
+ (на цифровой клавиатуре): увеличить скорость
- (на цифровой клавиатуре): уменьшить скорость
M: авто подбор скорости
N: карта
K: связь
H: Гиперпереход
G: Подобрать контейнер (груз)
B: Сбросить контейнер (груз)
V: Временное ускорение времени
L: Вахтенная книга
клавиша влево: энергию к оружию
клавиша вправо: энергию к щитам
клавиша вверх: энергию щитов в носовую часть
клавиша вниз: энергию щитов на корму
Управление видом:
F1: помощь
F3: кокпит: нет / средне / много
F4: вид из кокпита / от третьего лица близко / от третьего лица далеко
F5: индикатор энергии: вкл/выкл
F6: индикатор цели: вкл/выкл
F7: радиолокатор: вкл/выкл
F8: статус
З.Ы. с каждой минутой игра мне нравится всё больше и больше, жду с нетерпением, тем более, что в Германии она вроде уже вышла !!!
З.Ы. что расстраивает: не могу найти карту сектора, карта галактики есть, а карты сектора нет, но ведь должна быть... Может кто-то разобрался ?
_________________ The KKK took my baby away... |
|
|
alShah 95 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 235 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Мои впечатления от демки:
1) Блин в немецком ни-в-зуб-ногой, поэтому вероятно многие фичи прошли мимо.
2) По духу, согласен с Cheremosh, это Фрил, или как на западе любят говорить Приватир-стайл-гейм.
3) Большая карта галактики: скролится на 4 экрана по прикидкам на 600-800 систем.
4) Кокпит без реальных приборов и без боковых ракурсов, но с выступающими трехмерными элементами и динамично смещающийся (вправо-влево-вперед-назад) при маневрах, что хорошо передает динамику полета. На это также работают тени и блики на элементах кокпита от внешних источников освещения. В лобовом стекле смутно отражается интерьер кабины.
5) Планеты красивые правильной формы с симпатичными поверхностями, особенно на теневой стороне с россыпями огоньков. Планеты небольшие, понимаешь это подлетев к ним близко к границе плотных слоев атмосферы. То есть хоть планета и занимает половину экрана, но ее слишком большая кривизна выдает ее небольшие размеры. К тому же они очень быстро вращаются вокруг своих осей. Атмосфера не дает приблизится, что особенно комично у планет с лунами (которые тоже достаточно быстро вращаются вокруг своих планет), где эти луны получается находяться в атмосфере своих планет, мне не удалось пролететь между планетой и луной.
6) Космос слишком красочный на мой вкус, лично я сторонник черного космоса с большим количеством звезд.
7) Большие астероиды со сквозными извилистыми шахтами, через которые можно летать и находить там артефакты.
8) Станции не громадные, но и не самые маленькие с интенсивным трафиком (постоянно кто-то влетает и вылетает), поэтому стыковочные маневры стоит выполнять проворно, чтобы ни с кем не столкнуться.
9) Корабль летает вперед, назад, вправо-влево, вращается вокруг продольной оси. Разницы между тремя настройками сложности в смысле поведения корабля не заметил.
10) Бой визуально сплошное мельтешение. Чтобы были понятны мои критерии оценки, то скажу что лично для меня на сегодня эталоном динамики боя является Вега Страйк.
11) Интерьеры станций это статичные трехмерные интерьеры (камера слегка движется вправо-влево) на которые накладываются полупрозрачные экраны менюшек.
12) Все объекты доступные для покупки-продажи (товары, апгрейды) имеют три варианта предсиавления в менюшках: иконки, крупное трехмерное цветное изображение, текстовое описание.
13) Развитая система апгрейдов своего корабля, как с помощью артефактов которые можно найти, так и с помощью отдельных узлов и вооружений, которые можно купить.
14) Личный дневник в котором ввиде эмейлов добавляется и храниться персональная история отражающая сюжет.
15) Через терминал на станции можно получать разные миссии. Их разнообразие по демке трудно оценить, есть транспортыне задания, есть хедхантерные.
16) Есть диаграмма репутации игрока для шести группировок в игре (ну там пираты, охотники, федералы и т.п.).
Несколько сумбурно, может чего и упустил.
|
|
|
alShah 95 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 235 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Cheremosh : |
Кнопка мыши 1: метатель плазмы
|
А я кстати не понял в чем смысл этой самой плазмы? Внешне это как защитный кокон на десяток секунд.
|
|
|
Cheremosh 80 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 16 Сообщения: 63 Откуда: Украина, Запорожье Зарегистрирован: 18.04.2006 |
|
Хочу добавить, что систем будет не 600-800, а 300 (ну во всяком случае так заявлено в описании). На счёт красочности космоса это на любителя, не такой уж он тут и яркий (во фриле кажется был ярче), понравилось солнце - здоровое и яркое . Бой копия фрила, т.е. весёлый и бодрый движ . Диаграмма репутаций кажется для шести рас а не группировок, но может я что-то не так понял...
З.Ы. alShah а ты карту сектора нашел ???
_________________ The KKK took my baby away... |
|
|
alShah 95 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 235 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Карту я там одну нашел - галактики, с одним масштабным уровнем.
Количество систем подсчитал просто: посмотрел сколько в среднем приходится на один квадрат систем из тех что есть (приблизительно 1 система на 1 квадрат) и умножил на на общее количество квадратов, получилось кажется 720. Может конечно и ошибся.
Солнце действительно большое и яркое, таким оно наверное выглядело бы скажем с орбиты Венеры.
|
|
|
Fel 261 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 51 Сообщения: 1427 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Управление как в симе? или как во фриле? В смысле на нормальном джое летать нормально можно? А то всё впечатление от фрила убило дуратское,шутерное управление,без возможности подключить джой и с привязкой к горизонтальной оси.
ЗЫ в ролике вроде надпись про возможность использовать джой была.
|
|
|
sim 370 EGP
Репутация: 97 Сообщения: 269 Откуда: Украина. Зарегистрирован: 20.07.2005 |
|
Гм... давно слышал про игрулю, но уже сейчас она мне нравится больше, чем "тогда". Дему не ставил ибо негде скачать (из сетки), но по скринам мне чуток шлейфы корабликоф не нравятся (Странный шлейф). Мож потом исправят.
Но вот что интересно. Фрил делал кто? DigitalAnvil. Издавал кто? Мелкософт. А вот ДаркСтар делает ASCARON Entertainment (UK) Ltd. И что печально, что назвать эту игру полноценным Фрилом ч.2 уже не выйдет. Хотя тока по возможностям (и то во фриле есь то, чего нету в ДаркСтаре). И делают ее немцы.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Darkstar One» |
|