Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кто тут говорил о реалистичности BCM | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM»
Пассажир
 

Пассажир




Хорошо сказано, Альфа!
Но есть некоторые неточности.
1.Когда смотришь на планету через такопс, там мередианы отмечены циферками, по степени
затемнения циферок можно определить дневную и ночную стороны планеты.(правда, это могло
бы и визуально отражаться Улыбка
2. Апгрейд систем ,имхо, заметно влияет на состояние корабля (быстрее прыжки, толще броня
и т.п.) бедэ в том что этих апгрейдов с гулькин хрен.
3. Кретины-это да!
А вообще вся беда Круизера в том, что мистер Смарт- просто самовлюбленный параноик.
Сейчас почти все игры выходят в комплекте с редакторами, использовавшимися при создании игры. Если бы такой редактор поставлялся с БК, фанаты за год бы сделали из него такую конфетку,
что Иксы отдыхали бы.Дак ведь нет ДС сует нам какую-то на коленке сляпаную GBS, которой можно
только сценарии делать, такие же тупые и скучные, как у ДС.
Либо, как егософт, спрашивать у народа че ему надо, и это че потихоньку в игру вставлять.
А почитайте-ка ответы ДС в вишлисте на форуме 3000AD: No, Noway,Never и тп.
А теперь у него и вовсе силенки кончились, и судьба Edge to Edge, на который все так надеються
, тоже под вопросом.
Вывод: нам остаеться либо играть в другие игры, либо по-тихоньку курочить UC, переделывая его под себя.
Лично я выбираю первое.
    Добавлено: 12:09 03-08-2004   
мрак
 141 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 348
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.07.2003
2 Пассажир
Цитата:
Когда смотришь на планету через такопс, там мередианы отмечены циферками, по степени
затемнения циферок можно определить дневную и ночную стороны планеты.(правда, это могло
бы и визуально отражаться

это и отображается... где то внизу и справа сейчас точно уже не вспомню Ух ты!..
_________________
На пьяные реплики... трезвых ответов принципиально не даём...
    Добавлено: 13:32 03-08-2004   
Alpha
 





Отображается - это хорошо. Но когда я в корабле на планету или луну приземляюсь и там тьма кромешняя, как в Туманности Андромеды(мировое кино!!!), то блин почему у меня ни одной лампочки нигде нету? Единственная радость - выйти в скафандре и включить прибор ночного видения. Идиотизм... Да, нечего там смотреть, но ведь я думал это симулятор. А что может быть круче в симуляторе, чем вид на корабль со стороны. Эх, прав Пассажир на все 100% - по всем пунктам. А жаль.... Рыдания.
    Добавлено: 00:43 28-08-2004   
Volodia
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: Могилев, Беларусь
Зарегистрирован: 31.05.2004
Да, на корабле нет даже прожектора.
    Добавлено: 16:38 07-09-2004   
мрак
 141 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 348
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.07.2003
А зачем Боевому Космическому Кораблю - прожектор ??? Ух ты!..
_________________
На пьяные реплики... трезвых ответов принципиально не даём...
    Добавлено: 17:17 07-09-2004   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
мрак :
А зачем Боевому Космическому Кораблю - прожектор ??? Ух ты!..

может на крейсерах они и не нужны (хотя несколько раз я досадовал по этому поводу, "приземлившись" на ночной стороне в гору или в воду), но вот для танков и прочей наземной техники явно не помешало-бы, впрочем как и для шаттлов. Да.
или хотя бы приборы ночного видения присобачили бы.
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 17:54 07-09-2004   
мрак
 141 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 348
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.07.2003
Тут я согласен... хотя уже привык действовать и ночью... Обычно я просто потихоньку двигаюсь и стреляю во всё что движеться.... Расстроен
_________________
На пьяные реплики... трезвых ответов принципиально не даём...
    Добавлено: 11:30 08-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




\\\Тут я согласен... хотя уже привык действовать и ночью... Обычно я просто потихоньку двигаюсь и стреляю во всё что движеться....


Ночной дозор Улыбка
    Добавлено: 06:50 16-09-2004   
Gamrin
 315 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 4128
Откуда: Город с отключённой энергией.
Зарегистрирован: 27.11.2004
Зашёл сюда с форума Parkan II (http://www.nikita.ru/parkan/p2/forum/list.php?f=1) Смотрю... Читаю:
Цитата:
Цивилизация, свободно манипулирующая силовыми полями и гипертунелями, продолжает летать на кораблях с реактивными двигателями (прежде чем начинать кричать про гипердрайвы, чуть-чуть задумайтесь).

Вообще-то туннели ("многосвязное пространство") и перемещение в трёхмерном эвклидовом пространстве это, мягко говоря, несколько разные физические процессы. В большинстве фантастических произведений полёт в искривлённом пространстве вообще не сводим к ДВИЖЕНИЮ из точки А в точку Б КАК ТАКОВОМУ. Строго говоря, корабль в гипре В МЕХАНИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ДВИГАЕТСЯ! "Двигается вся Вселенная вокруг него" - выражение Ефремова в "Часе Быка"; о том же самом пишут Мигель Алькубьерре - http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./ideas/hyperspace-engine/cq940501.rar - и Стивен Хоукинг - http://www.hawking.org.uk/pdf/warp.pdf (всё на английком). Причём здесь РАКЕТНЫЕ технологии??? Вау!
Цитата:
Это не стандарт Sci-Fi, это попсовый стереотип, который никакой логичности не добавляет.

А с помощью чего Вы предлагаете перемещаться? Антигравитационный двигатель вдали от тяготеющих масс работать не будет - он действует по принципу "подушки": отталкиваеся от гравитационного поля "примыкающей массы", чаще всего - планеты. К тому же антигравитация и реактивный принцип - взаимодополняющие, а не взаимоисключающие технологии.
    Добавлено: 03:09 27-11-2004   
-Sean Mirrsen-
 





Тем, кто хочет реализма в управлении (хоть и на довольно неправильном корабле), тем дорога в Star Trek Bridge Commander. Кто-то кажется говорил про то, что капитан должен сидеть на мостике и покрикивать на народ вокруг чтобы они работали. Уверяю вас, бой на Соверене против пяти Мародёров примерно к этому и сводится. Несмотря на то, что самих покрикиваний не слышно, но вертеть головой и выбирать из списков команды нужно просто в лихорадочном темпе, к тому же рапортуют подчинённые в основном голосом, а не текстом на экране.
    Добавлено: 00:51 12-12-2004   
Alpha
 





Я так и думал, что тема умрёт и что все согласятся, что Круизер - отстой. Завтра внатуре закачаю Орбитер и заценю. Эх, игроделы - бракоделы, хоть сам садись и игрушки пиши...
    Добавлено: 01:59 15-03-2005   
Gamrin
 315 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 4128
Откуда: Город с отключённой энергией.
Зарегистрирован: 27.11.2004
Alpha :
Я так и думал, что тема умрёт и что все согласятся, что Круизер - отстой. Завтра внатуре закачаю Орбитер и заценю. Эх, игроделы - бракоделы, хоть сам садись и игрушки пиши...

Ну, так садись и пиши - в чём проблема то?
С++ и Дельфи ждут тебя...
_________________
Когда я слышу слово «ООН», я хватаюсь за пистолет! (к событиям в Ливии и Сирии)
    Добавлено: 13:37 15-03-2005   
pyrblch
 60 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 62
Откуда: ХМАО
Зарегистрирован: 12.10.2004
[offtopic]
"Меня терзают смутные сомнения..." (ц)
Gamrin :
В большинстве фантастических произведений полёт в искривлённом пространстве вообще не сводим к ДВИЖЕНИЮ из точки А в точку Б КАК ТАКОВОМУ. Строго говоря, корабль в гипре В МЕХАНИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ДВИГАЕТСЯ! "Двигается вся Вселенная вокруг него" - выражение Ефремова в "Часе Быка"; о том же самом пишут Мигель Алькубьерре - http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./ideas/hyperspace-engine/cq940501.rar - и Стивен Хоукинг - http://www.hawking.org.uk/pdf/warp.pdf (всё на английком).


отсюда можно сделать вывод, что движение в гипер-пространстве - односторонее? Подозрение.
[/offtopic]
_________________
Вся жизнь - игра, и мы - её разработчики.
    Добавлено: 21:21 22-03-2005   
Gamrin
 315 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 4128
Откуда: Город с отключённой энергией.
Зарегистрирован: 27.11.2004
pyrblch :
[offtopic]
отсюда можно сделать вывод, что движение в гипер-пространстве - односторонее? Подозрение.
[/offtopic]

Одностороннее в том смысле что корабль не может развернутся в момент перехода и полететь в противоположенную сторону. Именно поэтому говорят "гиперпростраственный туннель", "нуль-пространственный туннель" и "подпространственный туннель".
Интересно, что интуитивные выкладки фантастов тут полностью совпадают с реальными расчётами для червототочин (wormhole) - они проходибельны в обе стороны, но развернуться в "горловине" невозможно.
И уж тем более невозможны обратное движение и повороты в чёрных дырах.
Это связано со свойствами сигнатуры пространства-времени и особенностями координатных поверхностей в "мире Минковского".
_________________
Когда я слышу слово «ООН», я хватаюсь за пистолет! (к событиям в Ливии и Сирии)
    Добавлено: 17:08 23-03-2005   
pyrblch
 60 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 62
Откуда: ХМАО
Зарегистрирован: 12.10.2004
я имел ввиду малость другое...
Gamrin :
"Двигается вся Вселенная вокруг него"

тобишь, как я понимаю, объект останавливается относительно того, что вне Вселенной, и, благодоря движению Всленной, он перемещается. но ведь Вселенная движется только в одном направлении, не так ли? Подозрение. или я чего то недопонимаю? Совсем запутался...
_________________
Вся жизнь - игра, и мы - её разработчики.
    Добавлено: 20:55 23-03-2005   
Alpha
 





Э, парни, вы о чём вообще? Релятивистскую механику решили проработать? Ну так в БКМе ею и не пахнет. Пространственные чревоточины не привязани ни к какому индуцирующему их объекту, а просто так весят в космосе, причём даже на радаре видны, как будто это не пространственная флуктуация, а автобусная остановка. Подлетел, а потом бац! и ты в другой галлактике уже. Да, конечно, Вселенная движется вокруг объекта! А объект на земле стоит. А земля на трёх китах и плоская вся, как сковородка. Ой, не могу!.. Кажется тот чувак, что БКМ делал тоже не очень физику в школе любил...
    Добавлено: 18:44 04-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Где-то читал маленькую статью о НЛО, нуль-пространстве и т.н. дырочной телепортации. Там вроде научные предположения, как все это может быть: Во время перемещения из точки "А" в точку "Б" объект не существует следовательно вероятность столкновения с планетами, астероидами, звездами и т.д. равна0, скорость самая высокая - мгновенная, также не требуется много энергии - в круйзере есть что-то похожее ворота. (честно говоря достали в играх меня эти ворота Ругаюсь, недоволен! Разозлен Рыдания. , сделали бы чтобы можно было прыгать самому в любую точку игровой вселенной! в элиту не играл, но вродь читал что там было что-то подобное, т.е. безворотные гиперпрыжки.)

Если кому интересно то могу ссылку дать на ту статью и (или) процитировать текст тут.
    Добавлено: 01:20 05-05-2005   
Volodia
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: Могилев, Беларусь
Зарегистрирован: 31.05.2004
Нет проблем! Стаыишь артефакт Hyperion Sub-Space Device и прыгай куда хочешь.
    Добавлено: 13:59 05-05-2005   
Румата
 270 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 825
Откуда: с Мелмака, блин
Зарегистрирован: 19.03.2004
Что ни говори, а устранив технологию ворот и посистемного перелета (т.е. классическое следование через несколько систем, что бы достичь последней) игры стали бы менее интересными. Слишком просто - перелететь в любую нужную тебе точку, не потратив на это даже ресурсов (как, например, в Х2).
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Добавлено: 20:42 15-05-2005   
Румата
 270 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 825
Откуда: с Мелмака, блин
Зарегистрирован: 19.03.2004
Alpha :
Я - фанат подобных игрушек. Я мечтал поиграть в BCM ещё когда родился! Я думал, что мечты сбылись, когда наконец купил её. К счастью, я ошибся.


Согласен. У меня абсолютно такая же мечта была, и до сих пор, хочу нечто вроде Стар Трека, пускай на меня будут ворчать "иди поиграй в СТ: Бридж Коммандер" и т.д., а все равно мечтается мне о качественном космосиме, скажу простенько: что бы по большому кораблю побегать, с экпиажем повзаимодействовать, просто постоять у иллюминаторов, на мостике поорать, много проблем порешать связанных с этим делом, ну и приплюсуем ко всему возможности всех передовых космосимов - захват других кораблей, разнообразное оружие, апгрейды, артефакты, бегать по планетам, и что бы все красиво и... разошелся я Улыбка . Это уже к Играм Мечты относится.
Так самое интересное - что многое из этого я ждал от BCM... Гы-гы

Сорри за полуоффтоп Улыбка.
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Добавлено: 20:54 15-05-2005   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня флуд интеллектуальный! (void*)

  » Кто тут говорил о реалистичности BCM | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18