Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кто тут говорил о реалистичности BCM | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM»
Pilot
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Румата :
Что ни говори, а устранив технологию ворот и посистемного перелета (т.е. классическое следование через несколько систем, что бы достичь последней) игры стали бы менее интересными. Слишком просто - перелететь в любую нужную тебе точку, не потратив на это даже ресурсов (как, например, в Х2).


Если реализовать это по нормальному, то игры не потеряют интерес, а наоборот интерес прибавится. Самое идеальное для игры гиперпространство было показано в Вавилоне5! Гиперкосмос там отличается от обычного только тем что ты быстрее там летишь. А так там можно маневрировать, изменять курс и даже воевать! Гиперворота убирать никуда не надо, но сделали бы их как в том же В-5, зайдя в гиперпространство через одни ворота можно выйти обратно через любые другие настроенные на эту систему. Но большие корабли обязаны уметь входить в гиперпространство и выходить из него в любой точке, в любой момент - и делать это без отдельных девайсов, а точнее они изначально должны этим девайсом оборудоваться! А ворота для мелких кораблей – опять же пример из В5. Еще в стартреке неплохо показано путешествие - там это называется не гиперпространство а ВАРП (он же искривление). Но суть та же, большой корабль может входить и выходить в этот режим варп почти в любой точке пространства и в любой момент, и во время варпа может маневрировать, изменять курс или воевать.

А этот "классический" посистемный перелёт с жестко привязанными воротам уже настолько заезжен что и ... Зеваеца Баттлкруйзер, Фрилансер, вся линейка "Х", I-WAR2 и еще бесчисленное множество игр... (И заметьте что ни в одной из этих игр большие корабли НЕспособны входить в гп и выходить из него в любой точке космоса - КАК тогда поставили ворота в разных системах и даже в разных галактиках, по щучьему велению? ИМХО игра со стартрековским "ВАРПом" и (или) в вавилонским гиперпространством было бы намного интереснее! Чем этот заезженный поситемный перелет Зеваеца.
    Добавлено: 01:29 22-05-2005   
pyrblch
 60 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 62
Откуда: ХМАО
Зарегистрирован: 12.10.2004
Pilot харашо глаголишь Улыбка
_________________
Вся жизнь - игра, и мы - её разработчики.
    Добавлено: 00:32 25-05-2005   
Румата
 270 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 825
Откуда: с Мелмака, блин
Зарегистрирован: 19.03.2004
Варп - можно считать просто очень большой скоростью Улыбка .
А вот насчет Вавилоновского гиперпространства очень даже неплохо глаголишь Улыбка . Но даже в таких играх корабли должны будут привязаны к какому-нибудь дэвайсу и энергии (даже варп-двигатель, точнее реактор нуждается в первоклассном техобслуживании Улыбка ).
С другой стороны можно убрать всякие намеки на врата и дэвайсы, и сделать так, что бы корабли преодолевали расстояния просто на больших скоростях - но для этого нужны будут огромные пустоты (как ни крути, классические точки скопления планет и баз во всех играх отделены расстояниями), а пока ты пролетаешь эти пустоты - заскучаешь, разве что встретишь случайно на пути вражеский кораблик - и то маловероятно. И мы возвращаемся к аналогу прыжка.
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Добавлено: 00:03 26-05-2005   
Pilot
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Для современных разработчиков не сложно реализовать вавилонское ГП имхо. Взять например Х2, там же смогли реализовать кучу секторов. Реализовать можно примерно так: Сделать еще 1 сектор (систему как удобнее назвать) назвать его гиперпространство и покрасить в коричневый цвет Улыбка , оно отличается от обычной системы тем что из него мы имеем доступ ко всем воротам и системам игры. Для навигации можно использовать карту галактики. Пройдя через ворота корабль оказывается в ГП, используя нав. карту (как пример) находим нужную систему и летим к ней (можно с автопилотом а можно самому), по этой карте подлетаем к нужной системе и к нужным воротам в ней (в ГП их не видно) вызываем гиперворонку и через нее выходим в нормальный космос через ворота. На большом корабле еще проще - вызываем воронку в любом месте пролетаем через нее в ГП, переключаемся в "навитрон" (как пример), выбираем в на карте нужную систему (чем она дальше тем дольше лететь в ГП) летим к ней. А когда подлетаем к нужно системе и к нужной точке в этой системе вызываем воронку и вылетаем через нее в нормальный космос и оказываемся в нужном месте - т.е. ворота для крупных кораблей не нужны. Если на большом корабле находясь в ГП вызвать воронку не прилетев в обитаемую систему, то пройдя через воронку оказываешься в центре неизвестной системы - таких систем можно добавить от одной до нескольких, они не показаны на карте и пускай игра их случайно подсовывает. В в5 еще какие-то приводные маяки упоминались - типа потеряешь их сигнал заблудишься в ГП и их добавить. И еще населить ГП разными нехорошими парнями (пиратами например) которых не надо искать, они сами тебя найдут Улыбка . Согласитесь, на фоне Х2шной кучи секторов несколько новых "спец секторов" - гиперпространство и пара, тройка неизвестных систем - выглядит просто смешно. Ну а сделать движок чтобы такое гп работало и скрипты – не составит труда для современных разработчиков.
    Добавлено: 00:46 27-05-2005   
Phoenix
 135 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 428
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
Лично меня серия круизеров подкупило своей реалистичной масштабностью, пропорцией, расстояниями и т.д.
_________________
Я хочу верить в чудо!
    Добавлено: 12:32 26-10-2005   
w31
 400 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
вот насчет пропорций, по-моему дело не очень хорошо. например, на сколько я знаю, с поверхности Луны видна наша красивая Земля. понимаю, что на планете в игре эту картинку трудно сделать, но ее не видно даже с орбиты Луны Подозрение. . А неужели расстояние Земля-Луна настолько велико, что нужно совершать прыжок для перелета? Гы-гы

особенно веселит дождик или снег на спутниках: Луна, Фобос, Деймос... Ой, не могу!..
    Добавлено: 09:36 27-10-2005   
Phoenix
 135 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 428
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
В любой игре есть недоработки и неточностиУлыбка
можешь прыжок и несовершать. Я ради эксперемента летел до луны чуть больше недели где-то.
А снег на спутниках можно списать на терраформированиеУлыбка
_________________
Я хочу верить в чудо!
    Добавлено: 10:24 27-10-2005   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
Phoenix :
Я ради эксперемента летел до луны чуть больше недели где-то

Вау!
Ну вы, блин, даёте! А не легче было подсчитать время ? T=S/V Хы... . Меня максимум хватило на 1.5 часовой полёт к Гаммуле на личном ранце, с последующим её уничтожением. Долго, но зато без клоакинга Улыбка.
    Добавлено: 19:59 27-10-2005   
Румата
 270 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 825
Откуда: с Мелмака, блин
Зарегистрирован: 19.03.2004
Phoenix :
любой игре есть недоработки и неточностиУлыбка


Однако ж серия BCM бьет все рекорды Подмигиваю
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Добавлено: 00:36 28-10-2005   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Лутти, Щеловеки!!! Я попробывал во время игры пользоваться прогой для управления голосом... Подмигиваю
Создал команды управления (пока только несколько). Впечатление такое, как бутто ты на МОСТИКЕ ОКРУЖОН ОФИЦЕРАМИ Супер!
"Ближайший враг... Сменить тип ракет... Ракета запуск!... Включить радио-помехи..."
Я просто балдю Ой, не могу!..
как все это хозяйство настрою доконца (дня 3-4? делитесь какие команды хотите иметь голосом, чтоб все не создавать) обязательно поделюсь.
З.Ы. Стар Трек Бритиж Командер и рядом не валялся!!!
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 22:11 07-12-2005   
Румата
 270 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 825
Откуда: с Мелмака, блин
Зарегистрирован: 19.03.2004
GriVlad :
Я попробывал во время игры пользоваться прогой для управления голосом...Создал команды управления (пока только несколько). Впечатление такое, как бутто ты на МОСТИКЕ ОКРУЖОН ОФИЦЕРАМИ


Чиво-чиво? Ух ты!.. Это чего за прога? Она есть в БЦМе? Ты про какую?
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Добавлено: 02:02 09-12-2005   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Нет. Это отдельная прога для управления и ввода текста голосом. Там есть возможность создания команд с записаными в них макросами (можно писать очень сложные и емкие макросы, напр.: в ВОРДЕ "Напечатать страницы 1, 3, 7, 21, 105.") Я просто создал набор команд (на данный момент 12). Это не очень трудоемкий процес, тем более что я почти все не руками делаю. Просто не все можно продублировать. В круйзер+прога свои нюансы. Пока не получается управлять мышью, т.е. можно использовать только те команды, какие есть на клаве. А очень хотелось бы запускать шатлы, истребители, управляь созданием навточек и пр. мЫшинерии. Если заинтересовало - пиши в форум, или на мыло.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 20:14 09-12-2005   
Румата
 270 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 825
Откуда: с Мелмака, блин
Зарегистрирован: 19.03.2004
Много такая прога весит? Откуда скачать? Стоит того? Улыбка
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Добавлено: 22:15 09-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Последний опыт работы с распознаванием речи у меня был в Энигме, черт бы её побрал. Намаялся по-полной (приходилось все на аглицком говорить). Но на любое достаточно емкое ругательство на русском матерном он реагировал однозначно - срочное погружение Ой, не могу!..
Но в БК/УБ надо попробовать - намного легче и приятнее гамать будет. Вот только прогу надо найти....
Вот представляю картину... Сижу на кухне в гарнитуре и властным голосом отдаю приказы... Увеличить мощьность щита... Включить лазерные батареи... Гиперпрыжок... А вокруг ходят жена и дети и тихо фигеют... Да соседи психиатричку мне вызывают... Гы-гы
    Добавлено: 22:53 09-12-2005   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Ищи "DragonDictate v.2.5" в русской версии именовалась "Горынычь" какойто. Могу на мейл скинуть. Метров 10 будет. Но пока инструкцию подробную не напишу, погодить придется. Дня два, три потерпишь? Пока список команд составь, какие и как звать хотел бы. Все нет смысла делать.
примечание: команда должна быть клавишная, мышиные пока не прет. Расстроен Но ПОКА Подмигиваю Работаю.
А на счет родных и соседей, мои за год использования самой программы, уже привыкли Хы... К стати , при умелом обращении и наличии терпения, за месяц - полтора, можно так настроить (пробовал - знаю) что мышь и клава не нужна вообше. Но правда если юзать клава+мышь+прога - скорость РАБОТЫ на компе просто астрономическая. Текст голосом не ввожу. Процент попаданий 80-85. Зато команды управления - гдето 98%. Удобно очень. Только если работаешь один. Гости, родные - мешают. Шумят сильно. пробывал работать в офисе, на работе. В принципе можно, но нужна дорогая нарнитура с направленным микрофоном.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 23:36 09-12-2005   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Хм... Работа заняла несколько больше времени чем ожидал Расстроен (игра затягивает, и не дает работать Улыбка )
Но уже готов набор команд (больше 50) которые, ИМХО, удобнее отдавать голосом.
Пуск шатлов, истребителей, выбор команд для объектов из меню (кроме TOM) голосом, пока не возможен. Пытаюсь разобраться. Подскажите, если кто знает: Например в винде кнопки чаще всего имеют тоже имя, что и надпись. Так вот нужны имена объектов интерфейса UCAWA. Расстроен Может в ini-файле каком прописаны. еще пока не пробывал сам искать. Если кто знает, или догадывается - помочь прошу).
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 12:25 14-12-2005   
Румата
 270 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 825
Откуда: с Мелмака, блин
Зарегистрирован: 19.03.2004
Я вообще без понятия, какой там принцип, я только сижу и нагло ждю Улыбка .
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Добавлено: 23:36 15-12-2005   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Ну так, кто нить подскажет, как именоуются объекты графического интерфейса в игре?
К стати, нарыл дистрибутив описаной мною проги. 15.5 мБ. Один вот попробовал, оч понравилось. Могу еще когонить осчастливить.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 10:01 05-01-2006   
Antiis
 





Pilot :
Если реализовать это по нормальному, то игры не потеряют интерес, а наоборот интерес прибавится. Самое идеальное для игры гиперпространство было показано в Вавилоне5!

Страничку или две назад пара человек пыталась осветить научные теории о том, что же есть гиперпрыжок, гиперпространство и т.д. Так вот там (в научных теориях) говорилось о том, что пространства, как такового, то и не существует (того, которое гипер)... Так собствеено если говорить о реалистичности, то БК выгодно отличается от ваших вавилонов и стартреков, хотя нет, в последним не гиперпространство... Лично мое мнение - с мнгновенными переходами в БК все сделано по лучшей программе.

Теперь на счет того кто ворота поставил... 31в. Почему бы не предположить, что первоначально к близ-лежащим системам добирались на обычных реактивных или гравитационных движках? Был такой научно-исследовательский корабль, который нес на борту необходимое оборудование... И за время полета до неизвесной системы сменилось не одно поколение. Хотя есть же еще и клонирование...
До отдаленных систем добирались по средству природных явлений (которые опять же есть в БК и нет во всяких вавилонах), и процесс повторялся вновь (из отдаленных вновь на обычных двигах летели спецкорабли).
Логично и научно подкованно в отличии от... Ну знаете.

Если кто то скажет, что слишком много систем открыто... Отвечаю: установкой занимались не только люди, но и инопланетяшки. При чем можно предположить, что начался сей процесс за долго до первого контакта.
Почему ворота имеют одинаковый вид? Хотя бы потому, что после налаживания связей и установки контактов между рассами взяли самый удачный вариант врат и установили во всех системах (благо при наличии уже работающих врат, путь и криво-косо работаюхщих, можно это сделать в разы быстрее, чем открытие новых систем по редствам перелета).

Лично для меня БК является эталоном космического симулятора, такой проработанности и таких возможностей я не видел ни где. Другой вопрос в том, что все это реализовано кустарными методами, работает криво, косо, с багами и т.п. Но это уже претензии не к логичности или реалистичности, а к кривости рук разработчика(ов).

Кому не нравится так не играйте... Очень глупо кричать, что игра отстой, потому как если в нее кто то играет, ей кто то всхищается, другими словами игра нашла своих поклонников, то игра эта отличная. Я например не играю в акшены от первого лица, что не мешает мне элементарно уважать игры типа Ку и КС.
    Добавлено: 00:09 06-01-2006   
pyrblch
 60 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 62
Откуда: ХМАО
Зарегистрирован: 12.10.2004
имхо это по меньшей мере странно - рассуждать о реалистичности вещей, которые были придуманы кем-то, и которые с реальностью почти ничего общего не имеют. это всего лишь предположения - как оно могло бы быть. я точно так же могу обосновать Antiis'у, что всё что он сказал - не так, а по другому...

но как минимум: высказывания к данной игре "это не реально" - полная чушь Зеваеца
_________________
Вся жизнь - игра, и мы - её разработчики.
    Добавлено: 17:19 06-01-2006   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Стража Ксаара империи Паранид сообщает о массовом дезертирстве из Военно-Космического флота. Сбежали оба пилота. (mister X)

  » Кто тут говорил о реалистичности BCM | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18