Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Добавляем новые команды в скрипт редактор | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Добавляем новые команды в скрипт редактор»
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
AlexYar :
А вот для видеороликов будет самое то Я не при чем...
А я думал в "тараканьих бегах".

AlexYar :
Хотелось бы видеть подобную команду в скриптредакторе...
Сначала попробую разобраться с алгоритмом ухода от столкновений. В крайнем случае, можно будет уменьшить размер кораблей в алгоритме расчета необходимости уклонения.

AlexYar :
Где-то в игре закопан список текстур, которые использует игра (из папки tex\true).
Попробую. Но скорее всего это прописано в exe-нике. А какой диапазон текстур сейчас доступен (желательно с точность до единицы)?

unihorn :
корректно переместить корабль пилотируемый игроком в окружение станции
Пока не разобрался. Сильно замудренный код процедур стыковки.
    Добавлено: 11:27 07-09-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shaddie :
А я думал в "тараканьих бегах".


В бегах пока разрешена только неможенная игра версии 1.4 Улыбка

Shaddie :
Сначала попробую разобраться с алгоритмом ухода от столкновений. В крайнем случае, можно будет уменьшить размер кораблей в алгоритме расчета необходимости уклонения.


Это задача максимум Улыбка А задача минимум - сделать отключаемой функцию вообще Гы-гы

Shaddie :
А какой диапазон текстур сейчас доступен (желательно с точность до единицы)?


Посмотри папку tex\true , там все номера видать. Они не все по порядку идут, поэтому диапазон точный сложно сказать.
    Добавлено: 13:49 07-09-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
ИМХО коамнды которые будут полезны

1. play sample не ограниченные существующими wav файлами из папки \s
2. <array> read array: page=<pageid> id=<textid> возможность загнать нужный массив на один ID в язык.файле и получить его в переменную.
3. Возможность получить врата ведущие в определенный соседний сектор как объект.
4. <object> destruct: show no explosion=[TRUE]|[FALSE]
Вместо 0|1 по коду удалять объекты с разными эффектами (гиперпрыжок, разрушени, уход во врата) и что нибудь подоьное для create ship

Если что нибудь из этого осуществимо, то былобы круто.

PS а нет возможности сделать в меню редактора дополнительную графу типа "Дополнительные команды" и туда помещать все новые команды. Улыбка
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 14:00 07-09-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
DragonP :
1. play sample не ограниченные существующими wav файлами из папки \s


Они и не ограничены Улыбка

DragonP :
Вместо 0|1 по коду удалять объекты с разными эффектами (гиперпрыжок, разрушени, уход во врата)


Для миссий можно использовать спец корабли, разновидности стандартных, только эффект взрыва заменить на эффект гипера в тшипс Улыбка

То же и для создания кораблей, только эффект добавлять уже в сцену корабля.
    Добавлено: 14:07 07-09-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
AlexYar :
Они и не ограничены

Как это не ограничены Ничего не понимаю... Я добавлял свой симпл, к примеру 2000.wav но команда play sample 2000 молчит и кактегорически отказывается его воспроизводить. Ответь, если знаешь в "Скриптописании"
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 14:30 07-09-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
AlexYar :
Shaddie :
для ВСЕХ кораблей будет отключена проверка на возможность столкновения, что в бою может быть и хорошо, но думаю приведет только к увеличению количества аварий


А вот для видеороликов будет самое то Я не при чем...

Хм, так пока ты будешь демонстрировать свой ролик, в этом секторе NPC корабли будут бится друг о друга, так? Или о другие твои корабли, а ведь при этом будет падать расовый рейтинг. Если так, то лучше не надо такой команды Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:23 08-09-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Executor :
Хм, так пока ты будешь демонстрировать свой ролик, в этом секторе NPC корабли будут бится друг о друга, так?


Нет, не так Нет

Executor :
Если так, то лучше не надо такой команды


Тебе не надо - не пользуйся. А мне надо Да.
    Добавлено: 23:11 08-09-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
AlexYar :
Нет, не так Нет

А почему не так? Ты уже проверил? А то любишь ты давать бесполезные ответы Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 23:54 08-09-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Executor :
А почему не так? Ты уже проверил?


Ессесно! Кто будет сталкиваться, если во время ролика вселенной не существует? Улыбка

Executor :
А то любишь ты давать бесполезные ответы


Не суди людей по себе. Хы... Если чего-то не понимаешь, лучше промолчи. И вообще ты редиска-флудер Гы-гы
    Добавлено: 07:22 09-09-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shaddie :
Попробую.


А есть возможность добавления команд типа:

add sector X: Y:
remove sector X: Y:
set sector cutscene to: Number

?


Это бы добавило офигительные возможности для динамической карты.
    Добавлено: 15:58 10-09-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Цитата:
А есть возможность добавления команд типа:

add sector X: Y:
remove sector X: Y:
set sector cutscene to: Number

Кстати, хорошая идея. Ух ты!.. А то если использовать для этого Диммаксовский - всё нормально... Но когда начнёшь в деталях прорабатывать всякие интересности на карте, а потом включишь Димаксовский, он все интересности автоматом на нет сведёт! Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 19:13 10-09-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
AlexYar :
Executor :
А почему не так? Ты уже проверил?


Ессесно! Кто будет сталкиваться, если во время ролика вселенной не существует? Улыбка

Executor :
А то любишь ты давать бесполезные ответы


Не суди людей по себе. Хы... Если чего-то не понимаешь, лучше промолчи. И вообще ты редиска-флудер Гы-гы

Как раз и надо судить людей по себе. Не все же такие знатоки игры как ты (Хотя и ты всего не знаешь Улыбка) Я думаю не только мне одному не понятно почему так, а не этак что-то выходит. Вот только они может как и ты считают что "если чего-то не понимаешь, лучше промолчи". Так вот это ГЛУПОСТЬ! Если чего-то не понимаешь, то СПРОСИ! Что я и делаю. Я просто хочу знать. А у тебя мода давать односложные ответы из которых ничего не понятно, вот я пытаюсь добиться от тебя более развернутого ответа. Вот сразу бы написал что во время видеоролика вселенной не существует и все было бы ок. А то я лично думал что всегда существует Х-вселенная и даже во время роликов работают скрипты на всех кораблях. И поэтому я думал что будут столкновения кораблей игрока с NPC и потеря рейтинга.
И так же в теме про тараканьи бега складывается впечатление что ты стараешься правила подогнать под себя, сначала солоклы, потом у тебя не получилось, давайте за баракуду с одним щитом, потом написал скрипт и уже давайте с двумя щитами, вечно заставляешь народ под тебя подстраиваться Улыбка И к тому же твои заявляние типа
AlexYar :
ВЕРУЙ, не уложишься ты никогда в борьбе с моим скриптом в три (да хоть в сто три) минуты боя! А так как мой корабль сделает по твоему больше выстрелов (по любому больше), то по истечению времени таймаута твой автоматом вылетает по дисквалу.
явно преждевременное, ты ведь другие скрипты не видел Улыбка И кто после этого говорит "не суди о других по себе"? Подмигиваю

Ну и пару строк для модеров Улыбка Вообще это конечно оффтоп полный и надо бы в личку такое писать. Но почему написал тут? Да потому что не один AlexYar страдает такими односложными ответами, так пусть все прочтут, может будут получше ответы давать, либо просто промолчат Улыбка Я кстати не исключаю, что и я себя иногда так же веду, но во всяком случае на просьбы уточнить что-то вроде бы не пишу "лучше промолчи, а не спрашивай" Улыбка В общем прошу сильно не бить Улыбка Если конечно AlexYar не в обиде Улыбка

Ну и по сабжу Улыбка Сделать команду скрипта чтобы он сканировал все астероиды можно? Как раз в теме АлексЯра я хотел такую фишку. К тому же можно было бы написать скрипт который бы позволил твоему кораблю заниматься сканированием астероидов, а то уж больно утомительное это занятие Улыбка Только вот не знаю как лучше, чтобы сканил ВСе астероиды или только те что открыл игрок (т.е. если игрок не видит астероида в секторе то и сканить его не надо). Наверное лучше два варианта сразу, один для идеи АлексЯра с бэкапом, а второй для скрипта со сканированием астеров твоим кораблем Улыбка


Экзе, это последний раз, ок? - Dymon Ругаюсь, недоволен!
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:50 10-09-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
XArgon :
А то если использовать для этого Диммаксовский


При чем здесь димаксовский редактор карт? Речь о том, чтобы не начиная игру с начала можно было динамически менять карту прямо по ходу игры!

И сдается мне, что если удалить и снова добавить сектор, то статус "открытый" с него пропадет Улыбка

Хотя это тоже идея для новой команды:

set SECTOR known by player to 1|2
    Добавлено: 23:20 10-09-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
AlexYar :
set SECTOR known by player to 1|2


Ну в принципе без этого легко обойтись Улыбка Создать че-нить, принадлежащее игроку и следом уничтожить. Вот и окажется сектор открытым Подмигиваю

А насчет скана астероидов - моя имхо - не надо. Я приветствую команды, расширяющие возможности моддеров, а не те, которые упрощают жисть игроку.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 19:09 11-09-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Grey Wolf :
Создать че-нить, принадлежащее игроку и следом уничтожить. Вот и окажется сектор открытым


Ну это понятно, что чтобы открыть надо создать и уничтожить дрона (тогда станции и врата не отобразятся, так как у него нет радара).

Но вся загвоздка в том, чтобы этот процесс вернуть вспять! Улыбка

На динамической карте по сценарию возможно полное перестроение сектора и новое подключение к гиперсети. Так вот хотелось бы сделать его снова "неоткрытым" Подмигиваю

В неоткрытый сектор прыгнуть нельзя джампом, а в открытый можно, даже если нет в нём врат (жесточайший баг скрипта от Gor, нужно было обязательную блокировку ввести на прыжки в сектора без врат).
    Добавлено: 19:25 11-09-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
DragonP :
1. play sample
Посмотрю.
DragonP :
2. <array> read array: page=<pageid> id=<textid>
Скорее всего сделаю. А сразу из строки более универсально получится: <array> read array from <var/string>. Как думаешь?
DragonP :
3. Возможность получить врата ведущие...
То есть указываешь сектор и номер ворот (0 - северные, 1 - восточные и т.д.), а команда возвращает ворота как объект?
DragonP :
4. <object> destruct: show no explosion=[TRUE]|[FALSE]
Посмотрю.
DragonP :
PS а нет возможности сделать в меню редактора дополнительную графу типа "Дополнительные команды".
Сделал. Начиная со следующей версии все новые команды будут в новом меню. Как его лучше назвать? Я предлагаю "Extended commands".
AlexYar :
add sector X: Y:
Сделаю.
AlexYar :
remove sector X: Y:
Так лучше: "remove sector: <var/sector>"?
AlexYar :
set sector cutscene to: Number
Сделаю.
AlexYar :
set SECTOR known by player to 1|2
Сделаю.

По срокам: все упирается в наличие (вернее в отсуствие) свободного времени. Возможно что то сделаю к пятнице.
    Добавлено: 07:21 12-09-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Shaddie :
Скорее всего сделаю. А сразу из строки более универсально получится: <array> read array from <var/string>. Как думаешь?

Будет неудобно, т.к. редактор не предусматривает редактирования строки. Захочешь в массиве чего нибудь исправить и будешь его с начала переписывать.
Shaddie :
То есть указываешь сектор и номер ворот (0 - северные, 1 - восточные и т.д.), а команда возвращает ворота как объект?

Нет, надо указываешь соседний сектор, а команда возвращает врата в текущем секторе которые ведут туда.
Или выбираешь врата в секторе, а команда возвращает куда они ведут.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 07:53 12-09-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shaddie :
Я предлагаю "Extended commands".


Пойдет.

Shaddie :
Так лучше: "remove sector: <var/sector>"?


Можно.

Shaddie :
Возможно что то сделаю к пятнице.


Ок Подмигиваю
    Добавлено: 08:36 12-09-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
DragonP :
Будет неудобно, т.к. редактор не предусматривает редактирования строки. Захочешь в массиве чего нибудь исправить и будешь его с начала переписывать.
Я имел в виду такое использование команды:
1. <СТРОКА> read text: page=<pageid> id=<textid>
2. <array> read array from <СТРОКА>
<СТРОКА> = '1;2;3;4;5;6'
<array> будет содержать шесть значений.
Иль я чего не понял?
ЗЫ Какой символ-разделитель лучше использовать?
    Добавлено: 08:50 12-09-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Shaddie :
Я имел в виду такое использование команды:1. <СТРОКА> read text: page=<pageid> id=<textid>2. <array> read array from <СТРОКА><СТРОКА> = '1;2;3;4;5;6'<array> будет содержать шесть значений.Иль я чего не понял?ЗЫ Какой символ-разделитель лучше использовать?

Ок, это я не понял. Разделитель лучше стандартную точку, тогда короткие массивы можно прямо в редакторе загонять Улыбка
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 13:12 12-09-2005   
Канал X2: The Threat: «Добавляем новые команды в скрипт редактор»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксенов бояться - в СтарВинд не ходить!

  » Добавляем новые команды в скрипт редактор | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18