ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» E.Y.E. | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Другие игры: «E.Y.E.» |
|
|
Alex_Ready
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009
 |
|
_____________________________________________________________________
E.Y.E.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
Издатель, Зарубежный издатель, и Разработчик
: Streum On Studio
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Сайт игры: http://eye.streumon-studio.com/
Дата выхода:
29.07.2011 (EU) (Вышла)
_____________________________________________________________________
Описание игры
После нескончаемой войны с метастриомическими Силами, могучая организация Секрета Секрутарум к которой вы принадлежите, наконец-то готова уничтожить упорную Федерацию, даже не смотря на интенсивную борьбу за власть и могущество.
Персонаж за которого предстоит играть, просыпается в странной пещере под Новым Эденом после жестокого боя, в котором он увидел как погибли его товарищи. Персонаж все еще помнит что он член секретного сообщества E.Y.E, которая напрямую связана со Секретой Секрутарум. Этот одиночка попытается нанести удар всемогущей Федерации, коалиции из нескольких миров правящая железной рукой.
Он быстро понимает что его организация, E.Y.E, наполнена внутренними конфликтами. Между фракциею Дьянь и Калтер вражда. Игрок будет быстро разорван между его вышестоящим и главой Секреты: командир Риманах который сепаратист с большой амбициею и его друг инструктор, которого зовут "Ментор". Ментор пытается любой ценой объединить две противоборствующие, но родные фракции. Игрок оказывается посреди братоубийственной войны, политическими заговорами и борьбой за власть, в которой переплетены различные группы и мега-корпорации.
В таком контексте проблем и изменений на человечество нападает сила неведомого происхождения, которое использует людей для их же самоуничтожения.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / Se7eN
Процессор: Intel Pentium 4 3.0GHz или аналогичный AMD Athlon 64 3000+ или мощнее
Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Microsoft Vista / Se7eN)
Видеокарта: с 128 Мб, совместимая с DirectX9, ATI X800 или NVidia 6600 или лучше, с поддержкой Shader model 2.0
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 4,5 Гб
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
http://www.ag.ru/screenshots/e_y_e_divine_cybermancy
Видео из игры
http://eye.streumon-studio.com/index.php?page=videos
_____________________________________________________________________
Русик делается группой добровольцев, так что у кого с английским никуда, не отчаиваемся, ожидаем.
Скрины многих пугают убогой графикой - от себя не сказал бы, что она настолько ужасна, как о ней говорят. Помоему вполне на уровне, хотя вероятно я отстал от граф.новшеств современного игростроя.
По геймплею (и да простят меня за сравнение) напомнило System Shock, хотя есть шанс, что мне всего лишь показалось. Атмосфера вселенной - помесь двинутого на голову Империума и Нью-Йорка из "бегущего человека". В общем оцените, жду ваших мнений
_____________________________________________________________________
Последний раз редактировалось: Alex_Ready (11:36 10-08-2011), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Alex_Ready : |
29.08.2011 (EU) (Вышла)
|
Я, может, от жизни отстал, но у меня еще только 10.08.2011.
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Вот только что поставил. Запустил. Дождался меню. Что же я вижу? Я вижу меню CS:Source с измененными шрифтами и фоном. Интерфейс — копия интерфейса CS/HL. Буквально.
Пока много минусов разработчкиам за лень.
|
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
Alex_Ready : |
В общем оцените, жду ваших мнений
|
Создаётся впечатление, что это ты её делал
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Интерфес в игре неинтуитивен. Предлагается клавишей T посомтреть прямо в игре кучу, штук 20 размытых роликов без комментариев, которые, как я понял, призваны растолковать что к чему.
добавлено спустя 1 минуту:
Press T key to watch the armory tutorial. Ладно, нажимаю. Выкатывается то самое меню с ~20 роликами. Искать нужный туториал приходится вручную.
добавлено спустя 2 минуты:
Press Enter to use ladder. Удивительно, в Sourse все умело забираться на лесенки и без дополнительных кнопок. Использовать почему-то привязано к Enter, неудобно.
добавлено спустя 25 минут:
Персонажи не озвучены, а выглядят во многом как японская вариация хелгастов из Киллзоны. Уровень с HQ огромен и пуст, плохо. Плюс, опять же, везде японские (китайские) иероглифы, как в иксах.
Да ладно бы иероглифы, я лично вообще не понял, кто я такой, что я здесь делаю, и что, собственно, происходит. Вероятно, ответ скрвается в диалогах с персонажами, но мне лично просто лень вчитываться в простыни диалогов и выбирать варианты ответа.
Перед выходом предупреждение о потере прогресса не появилось, вылезло «Do you whish to stop playing now?». Я, решив, что есть автосохранение, вышел. Захожу — ага, держи карман шире. Придется проходить все заново.
добавлено спустя 3 минуты:
Стоп, почему-то после уровня, на котором я оказался в начале я сразу же попал в HQ. Видимо автосохранение все-таки есть.
добавлено спустя 15 минут:
Прощелкивал диалог, и по инерции, когда окно пропало, щелкнул ЛКМ в пустоту. Перс сделал движение рукой и прикончил моего собеседника.
Сюжет, как я и думал, в безмолвных диалогах с персонажами. Но читать многостраничные трактаты рядом с дергающимся в эпилептическом припадке аватаром собеседника (что то вроде зацикленной видеосвязи иксов) быстро утомляет. Так тут еще мне предлагается сбегать в библиотеку и самому все уточнить.
Последний раз редактировалось: ZIP (15:36 10-08-2011), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Alex_Ready
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009
 |
|
Demon Ru : |
Создаётся впечатление, что это ты её делал
|
Я шаблон заполнял, не зря же.
добавлено спустя 10 минут:
В общем то со всем согласен, кроме
ZIP : |
Перед выходом предупреждение о потере прогресса не появилось, вылезло «Do you whish to stop playing now?». Я, решив, что есть автосохранение, вышел. Захожу — ага, держи карман шире. Придется проходить все заново.
|
Скорее всего ты перепутал - сейв сработал. В самом начале игры тебя предупреждают, что когда заходишь в игру и продолжаешь её, начинаешь её ты с этого самого порталла.
Вообще согласен, у игры действительно много минусов, и конечно всё таки слабая графическая составляющая. Но РПГ составляющая мне понравилась, так что наверное дождусь русика, и не напрягаясь прочитаю всё о чем они там болтают.
А, да.
ZIP : |
Press Enter to use ladder. Удивительно, в Sourse все умело забираться на лесенки и без дополнительных кнопок. Использовать почему-то привязано к Enter, неудобно.
|
А мне наоборот понравилось. В кой то веке в сорсе ползаем по лестнеце не держа гранатомет в правой руке
Последний раз редактировалось: Alex_Ready (17:06 10-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Автосохранения таки фееричная дрянь. Прошел пол-уровня, даже более-менее во вкус вошел, по ошибке выстрелил в союзника. Поскольку примириться с ними уже никак, вышел из игры и снова зашел. Уровень начался сначала.
Криворукость разрабов не знает границ.
добавлено спустя 30 минут:
Не совсем, однако, сначала — пройденные миссии сохранились, но чесать обратно все равно пришлось.
добавлено спустя 35 минут:
Нет, это издевательство какое-то. В миссии, где надо заложить бомбы в разных концах огромного города напоролся на вертолет, он меня запинал. Так вот, предлагается опять проблежать весь этот проклятый город и расставить все заряды заново, это при том, что 3 из 4 я уже успел поставить.
Что-то вы игре есть, согласен, несмотря на всю ее вторичность, но невероятная кривизна реализации (куда хуже, чем в DNF) сводит на нет все преимущества.
В текущем виде это не игра, а целенаправленное издевательство.
добавлено спустя 19 минут:
Убавил сложность и прошел заново. Заложил все бомбы. Сижу в предвкушении красивого ролика. Щас. Mission Accomplished и все.
добавлено спустя 13 минут:
Но, справедливости ради, играть все-таки интересно, во многом именно из-за большого мира, в котором каждый уголок хочется рассмотреть.
Последний раз редактировалось: ZIP (22:45 10-08-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Посмотрел 2 видеообзора, хорошо что посмотрел, а не бросился покупать, позарившись на трейлер. ЭТО УГ максимум что на мод тянет к халфе. Бредос полный, куча багов, графа убожество, темно как в заднице, смысл происходящего непонтен вааще=> нулевой, противники просто ИДИОТЫ, умудряются валить друг друга(!), в упор не могут попасть в ГГ, хакерство вааще непонятно как работает, убиться упав с высоты метров в 150 нельзя, кароче просто УЖАС.
Блин да тут модели из халфы и звуки все, даже из КС есть, ну жесть кароче. Валятся противники за пару секунд. Квесты бредовые, ну можно еще долго перечислять короче, в общем даже если его бы оценивали как мод к HL2, не дали бы больше 7 баллов, и то только из-за конверсии проекта под Deus EX и в счет будущих обновлений, но выпускать такое в продажу, да еще и по 20 баксов (теперь 10, но в начале было вроде 20) - это просто треш. На сурсе есть моды в 100 раз круче, и БЕСПЛАТНО распространяющиеся. Это уже просто смешно.
Кароче, это пример, как НЕ НАДО делать игры из идей по созданию модификаций, и вообще.
А вот в соседней теме я запостил ссыль на еще один проект на сурсе (http://www.nucleardawnthegame.com/), вот это я надеюсь будет полная противоположность, парни взяли переработали чуток сурс, добавили тактический режим - и вот вам уже хороший MP FPS. Жалко что MP, но с таких проектов вполне может начинаться история хороших компаний-разработчиков.
добавлено спустя 3 минуты:
ZIP : |
в котором каждый уголок хочется рассмотреть.
|
Там нечего рассматривать просто, на канализационные тона и мыло я могу посмотреть в бредосных модах для HL2, коих полно.
добавлено спустя 3 минуты:
Самое главное, я просто не знаю, как можно было так засрать сурс-двигло, потому что еще черти-когда (до 2 эпизода по моему) выпускались моды, сделанные ОДНИМ человеком, которые поражали своей графикой, и были даже лучше оригинала.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (20:53 14-08-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Застрял в каком-то подземном городе после того, как сбежал со своим ментором. Темно, ничерта не видно, где искомый Акмаль непонятно. После двухчасвых попыток его найти интерес к игре пропал окончательно.
Согласен с Hedin'ом — пример того, как не надо делать модификации.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «E.Y.E.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов. (заметил BuH)
|
» E.Y.E. | страница 1 |
|