Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новые охранные башни | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Новые охранные башни»
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Jerry Rezet :
У турели нет "брюха"? Даже в конфигах ничего поправить нельзя, чтобы у неё трюм появился?


Не совсем тебя понял, про какое брюхо у турели речь.

В игре понятие "турель" означает, что это лазерная турель (пушечная). Ракеты как вооружение идут особняком, и запускаются не из турелей, а из под днища корабля.

Jerry Rezet :
А ты пробовал изобразить ракетную турель?


В смысле? В х-а я делал ракетные турели для тестов, но это потребовало полного пересмотра всего вооружения в игре (обж переписан).

В х2 даже правка обжа не поможет, так как нет нужной ехе-функции (для определения координат и ориентации объекта сцены в абсолютных координатах).
    Добавлено: 10:15 22-09-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
AlexYar :
В смысле? В х-а я делал ракетные турели для тестов, но это потребовало полного пересмотра всего вооружения в игре (обж переписан).
А спецом для этого использовать не собственно турель, а корабль, например? Урезать ему скорость "в ноль", трюм небольшой? А дроны могут стрелять ракетами? Подозрение. Если да, - то проблема решается просто. Создаём тип дрона "Ракетная турель", которого и на фабриках можно производить, и из трюма выкидывать. Ибо, как я понял, с использованием в качестве турели именно корабля, возникает проблема с его перемещением - в трюм его не запихнёшь, только используя авианосцы, да и то - только читом, удаляя из станции, и добавляя в трюм корабля. А можно прописать какой-нибудь фабрике в качестве производимого товара именно корабль (если для этого использовать корабли, в качестве Rocket Turret)?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 00:16 05-10-2009   
Канал X2: The Threat: «Новые охранные башни»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксенон М, я не буду читать вам права, как это делает Галя, я просто дам по роже! (рявкнул BuH)

  » Новые охранные башни | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18