Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Турнир по Х2 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Турнир по Х2»
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
2 AlexYear -
путь тоже захваченным кораблём можно разведать.
_________________
Stratos
    Добавлено: 16:19 07-08-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
void* :
путь тоже захваченным кораблём можно разведать.


Каким образом? Улыбка
    Добавлено: 16:28 07-08-2005   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Блин, а скафандр-то и вправду апгрейдиться Расстроен ! Вот только зачем это делать, если он при посадке в корабль как будто уничтожается, и при попытке опять выйти в космос генерится новый... Но вопрос вобщем-то прикольный Подмигиваю !
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 16:34 07-08-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
кстати, 3.8 единственный вопрос, который я придумал для турнира Подмигиваю

зы: Aaaaaaaa!
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 17:21 07-08-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
AlexYar :
Каким образом?

заставить захваченный корабль следовать за НЛО например Подмигиваю
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 17:47 07-08-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tension MAN :
заставить захваченный корабль следовать за НЛО например


А , ну да, время выполнения тоже ведь не оговаривалось, хоть 20 игровых лет Гы-гы

В том смысле, что за своим кораблем все время нужно следить по карте, иначе ворота не отобразятся и прыгнуть будет все равно невозможно. А НЛО еще хз куда полетит Улыбка
    Добавлено: 18:19 07-08-2005   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Есть некоторые сомнения по поводу вопросов:
2.10 можно перечислить сектора без планет, а то у меня их упорно 6 получается. Подмигиваю
3.3 одна из неправильных формулировок, которая ввела меня в заблуждение: я думал в расчёт принимаются облака, которые оказывают к.-л. негативное влияние на системы/оборудование корабля, вот уж не мог подумать, что надо считать все облака, которые являются лишь частью "интерьерчика" скайбоксов. Подмигиваю
3.6 так всё таки как же в немодированной игре узнать мощность генератора НЛО Подозрение.
3.7 у меня получилось: Рудные – 453, кремниевые – 135 что если мой ответ правильный Подозрение. это ж сразу +8 очков Подмигиваю
Вот, а если будет ещё конкурс, хотелось бы побольше жЫзненных вопросов, то есть именно тех которые способны реально быть полезны в игре. Дырявые астероиды и облака - это конечно хорошо, но нежизненно, нет Нет
    Добавлено: 19:24 07-08-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
нда было много неоднозначных вопросов...
сезуры особенно и там неконкретный про Омикрон где ответ должен быть 19 или скока там.. (в вопрсе как "прыжки" ? "или гиперпрыжки")
... кароч наверно вопросов десяток надо было снять или лучше подготовить как следует формулировки..
Ну первый турнир удался Улыбка
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 19:37 07-08-2005   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
Цитата:
можно перечислить сектора без планет, а то у меня их упорно 6 получается.

согласен

Цитата:
так всё таки как же в немодированной игре узнать мощность генератора НЛО

читать фенсайты про х2 Гы-гы
_________________
Stratos
    Добавлено: 19:44 07-08-2005   
La Muerte Alta
 494 EGP


Репутация: 111
Сообщения: 179
Откуда: Region 62
Зарегистрирован: 19.07.2005
Tension MAN :
La Muerte Alta :
нафига летающей тарелке генератор!?

для двигателя и системы жизнеобеспечения поидее Подмигиваю
Хмм... очень занятно... Хочешь сказать, что оборудование установленное на корабле уменьшает кол-во мегаваттов доступных для пушек?
Так вот... Провел следующий эксперимент. Взял для определенности корабль хаак M3: вооружение 3xBKE, щит 3x25 МВт, оборудование: спец. торгов. модуль, боевые модули мк.1 и мк.2, торговые модули мк.1 и мк.2, гравиалокаторы мк.2 и мк.3, ловушка для космомух, боков. двигатели, ускорители, прыжков. двигатель, телепортер, стыковочный комп., анализаторы цен покупки и продажи, проектор эклиптики, видео-очки, улучш. торгов. модуль, сканеры грузов и минералов.
Далее проводил замеры встроенным секундомером мобильного телефона промежутка времени, начиная с момента начала непрерывной стрельбы из трех бета-кионок до момента подачи голосового предупреждения об нехватке энергии. Для уменьшения погрешности измерения производились сериями по 5 раз в каждой, результаты следующие:

а) исходный корабль M3 со всем оборудованием:
16.163 сек, 16.050 сек, 16.080 сек, 16.043 сек, 16.093 сек,
ср. время 16.0858 сек;
б) после выброса за борт всего оборудования и щитов:
16.055 сек, 16.121 сек, 16.091 сек, 16.088 сек, 16.047 сек,
ср. время 16.0804 сек.

P.S.: Вывод напрашивается сам собой: генератор юзается только пушками, а наличие генеретора у НЛО - просто фича разработчиков Задница, ничем не подкрепленная...

Deadly Fugitive :
так всё таки как же в немодированной игре узнать мощность генератора НЛО
Мне проверяющий написал, что он отыскал эту информацию в Интернете. ИМХО, искать ответы в Интернете - не спортивно...

Deadly Fugitive :
Вот, а если будет ещё конкурс, хотелось бы побольше жЫзненных вопросов, то есть именно тех которые способны реально быть полезны в игре. Дырявые астероиды и облака - это конечно хорошо, но нежизненно, нет
Точно. Вопросы про кол-во мин СКВАШ, кол-во секторов без облаков, жирность астероидов с дырками (хотя было увлекательно пролететь в скафандре через астероид с лабиринтом, дабы убедиться, что это действительно кривой туннель, который проходит сквозь весь астероид), кол-во планет, кол-во гиперпростанственных врат и т.п - ну просто скука, того и гляди выскочит "R Tape loading error" Хы...
_________________
Right On Commander!
    Добавлено: 19:44 07-08-2005   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Deadly Fugitive :
так всё таки как же в немодированной игре узнать мощность генератора НЛО

Запускаешь ObjModder и смотришь Подмигиваю. Кто более разбирается, в тшыпс может посмотреть
    Добавлено: 19:46 07-08-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
назовите мне некорректность в вопросе 3.8 Подмигиваю
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 19:48 07-08-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
void* :
Цитата:
можно перечислить сектора без планет, а то у меня их упорно 6 получается.

согласен


Mines Of Fortune
Xenon Sector 597
Thuruk's Beard
Thyn's Abyss
LooManckStrat's Legacy
Unknown 7,1020000
Depths Of Silence
-----
итого 7

п.с.(еще есть списочек с 175 планетами по секторам)
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 19:52 07-08-2005   
La Muerte Alta
 494 EGP


Репутация: 111
Сообщения: 179
Откуда: Region 62
Зарегистрирован: 19.07.2005
BORON FRIEND :
Deadly Fugitive :
так всё таки как же в немодированной игре узнать мощность генератора НЛО

Запускаешь ObjModder и смотришь Подмигиваю. Кто более разбирается, в тшыпс может посмотреть
Так смысл конкурса был в чем!? Чтобы разобрать игру по кирпичикам с помощью Tools'ов или отвечать на вопросы, основываясь на информации, которую можно подчерпнуть из самой игры и только из нее?
_________________
Right On Commander!
    Добавлено: 19:54 07-08-2005   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Хмм, а как ты планеты считал? В игре по всем секторам летал и считал планеты? Гы-гы Ну-уж нет! Улыбка
    Добавлено: 20:10 07-08-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
La Muerte Alta :
Вывод напрашивается сам собой: генератор юзается только пушками, а наличие генеретора у НЛО - просто фича разработчиков


Неверно. Генератор не влияет абсолютно ни на что на всех кораблях и является всего-лишь декорацией.

Vitalii :
назовите мне некорректность в вопросе 3.8


Да уже зыкрыт вопрос Подмигиваю

BORON FRIEND :
Хмм, а как ты планеты считал? В игре по всем секторам летал и считал планеты? Ну-уж нет!
_________________


Дык, победителю можно автоматом давать и медаль "скриптер Х2", так как 90% ответов находятся с помощью одного скрипта Гы-гы
    Добавлено: 20:39 07-08-2005   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Дык я не скриптами считал, я по них дуб-дубом. Я просто взял карту X-Universe и строчки <o t="4"> искал - сколько их всего, столько и планет. Гы
зы
AlexYar :
90% ответов находятся с помощью одного скрипта

А как, скажи шепотом Гы-гы
    Добавлено: 20:54 07-08-2005   
La Muerte Alta
 494 EGP


Репутация: 111
Сообщения: 179
Откуда: Region 62
Зарегистрирован: 19.07.2005
BORON FRIEND :
Хмм, а как ты планеты считал? В игре по всем секторам летал и считал планеты? Ну-уж нет!
На самом деле все проще гораздо: когда открыта вся карта, то проблем с подсчетом планет никаких Подмигиваю - ведь в информации по каждому сектору присутствует строчка "планеты:#", где # - кол-во планет в секторе. И летать никуда не нужно - достаточно перемещать курсор по карте галактики Хы.... Я вот думаю - какая была бы Задница, если бы вопрос 3.3 стоял бы скажем так: сколько всего "облаков" во всех секторах, включая хаакские? Ой, не могу!..

AlexYar :
Генератор не влияет абсолютно ни на что на всех кораблях и является всего-лишь декорацией.
Расстроен Признаю, был не прав. Замерил время работы до перегрева плазменных бета-пушек у Новы (генератор 150) и Барракуды (генератор 250) - примерно одинаковое... Фича на фиче, блин Рыдания. ...
_________________
Right On Commander!
    Добавлено: 21:39 07-08-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
AlexYar :
Дык, победителю можно автоматом давать и медаль "скриптер Х2", так как 90% ответов находятся с помощью одного скрипта Гы-гы

Низзя! Не делай так!
За четыре вечера был использован 1 старый сейв со всеми открытыми секторами,
распечатанная карта ещё до X2-выхода-эпохи, редактор карт Dimaxx-a,
один погрызенный карандаш, и ни одного скрипта! Курю...
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 23:11 07-08-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
violator666 :
нда было много неоднозначных вопросов...

violator666 :
кароч наверно вопросов десяток надо было снять или лучше подготовить как следует формулировки..

кароч просто надо было неотвечать на вопросы, которые не понимаешь, я об этом говорил
La Muerte Alta :
Хмм... очень занятно... Хочешь сказать, что оборудование установленное на корабле уменьшает кол-во мегаваттов доступных для пушек?

я просто предположил Зеваеца ибо это:
La Muerte Alta :
просто фича разработчиков Задница
, ничем не подкрепленная...

La Muerte Alta :
ИМХО, искать ответы в Интернете - не спортивно...
об этом писалось в конфе... и я уверен что не раз Подмигиваю
La Muerte Alta :
ну просто скука

а вы хотели вопросы типа "назовите сектор"? это старо Зеваеца потому и хотелось разнообразия Подмигиваю
AlexYar :
так как 90% ответов находятся с помощью одного скрипта

я бы сказал 50% Подмигиваю а то и меньше... на некоторые вопросы проще ответить самому, чем юзать скрипт
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 23:40 07-08-2005   
Канал X2: The Threat: «Турнир по Х2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Концепция в общем виде готова - вэлкам, члены КП в разрезе пох./нах. не приветствуются - можете флудить тут. (CooL_SnipeR)

  » Турнир по Х2 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18