Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Стыковочный компьютер | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Стыковочный компьютер»
Vovs
 





Провел тут некоторые опыты с сабжем.

1) Имеем: Боронскую Пиранью в Поясе руды. Подлетаю к любой станции на 4,5 км останавливаюсь и засекаю время. Стыкуюсь через компьютер и снова смотрю время. На посадку ушло 9 секунд!!! Не слишком ли быстрая посадка?

2) Все тот же Пояс руды: Подлетаем к пиратской базе, пару выстрелов и ждем вылетающих кораблей. Потом со скоростью такой, чтобы пираты догоняли, но не убивали летим на станцию. Ориноки и т.д. висят на хвосте и постреливают. Подлетаем к станции и жмем D.
Честно говоря я ждал увидеть надпись The End, но не тут то было. Корабль приземляется целехонек, а "умные пираты" начинают стрелять по станции. Весело, блин. То ли у них кодекс такой, что нельзя стрелять в приземляющиеся корабли, то ли ДК работает как телепорт с временной задержкой.
    Добавлено: 19:47 18-09-2002   
<Vitalii>
 





Лично я считаю, что это недоработка. ДК должен стыковаться столько времени, сколько стыкуются NCP корабли. Пусть даже это будет и не интерактивно (хотя так наверно даже лучше). Но не должно на стыковку уходить время в 9 секунд.

При стыковке с ДК ты получаешь еще одно преимущество: (особенно когда в начале игры летаешь и торгуешь на медленном транспорте - лично я зарабатывал капитал на Дельфине) - представим такую ситуацию. К станции летят 2 корабля с примерно равной скоростью (твой и NCP), но ты летишь чуть дальше (или чуть медленней - кому как "нравится"). При подлете к станции на расстояние <5 км ты жмешь D... и все. Ты в доке. Хотя в тот момент NCP транспорт уже "тормозил" перед доком. Вывод: весь (или почти весь) дешевый товар твой, а NCP-транспорту - , или по цене в три-дорога. Это тоже не честно.

Другой случай (противоположный): мне очень запомнился этот момент в начале игры. Таже ситуация: к станции летят 2 транспорта, только у моего скорость выше. Но я летел чуть сзади. Я торможу максимально поздно. Я догоняю NCP-транспорт уже около станции (~700 м). В предбанник бы залетаем бок-о-бок, скребя друг о друга. Я влетел чуть раньше. Но товар уже был взят транспортом NCP. Т.е. за время, пока компьютер тормозил, загружая текстуры станции, транспорт NCP успел пристыковаться и выбрать весь товар.

Вывод: очередная недоработка Egosoft. Надеюсь в X2 это будет исправлено, так как игра так будет малость интересней. Это лично мое мнение.
    Добавлено: 23:09 18-09-2002   
Jon
 670 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
Вобщето в ХТ много "киноляпов". Но лучьше всеравно ничего нет (пока во всяком случае)
    Добавлено: 00:10 19-09-2002   
asoik
 





Это еще что бывает подлетаешь к станции там грузовик на подходе. Ты его обгоняешь, стыкуешся, ему по самым скромным расчетам еще секунд 35-40 стыковаться а товара уже ёк
Такие дела
    Добавлено: 00:20 19-09-2002   
Vlad70
 150 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 451
Откуда: г.Н.Новгород
Зарегистрирован: 01.08.2002
...не, просто в ДК встроено устройство невидимости...
    Добавлено: 10:38 19-09-2002   
sergeb2
 100 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 98
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 25.01.2002
Надо при начале стыковочного ролика "Esc" жать, тогда и время экономиться и выиграешь такие гонки.
Вон у меня раз было, что догнал транспортник, на мною облюбованную станцию, уже в воротах, даже он на пол-ноздри впереди был, и ничего, выгреб по 6 кредитов 1,3 тыщи батареек.
а он бедняга выперся ни с чем, с полупустым трюмом.
И обставляються они таким манером на-раз, элементарно...
    Добавлено: 03:00 20-09-2002   
Sphinx
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 946
Откуда: Krasnoyarsk, Russia
Зарегистрирован: 11.10.2001
И остались у кэпа того транспорта дети дома в тот день голодными... Ай-яй-яй!
    Добавлено: 15:25 23-09-2002   
Vandeik
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 91
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.08.2002
Бедные и жалкие NPC транспорты !!! Нам надо их жалеть! Ведь их станции покупают их бесплатно из ближайшей верфи в случае утери! А мы, как видно многие тут подзабыли, платим денюжку за свою посуду сполна !!! Да и за деньги не всегда можно купить нужный конфиг на верфи а комп между делом всегда выгребает лучшее ! Мир X-tension далек от совершенства но тем не менее это лучшее что есть у нас на данный момент !!!
И последнее! В 2014 году на Марс наконец полетит команда колонистов с Земли им будет по 45-50 лет! Вдумайтесь, может кто то из сегодняшних 30-летних пилотов будет тоже там!
И вспоминая прошлое, наверняка улыбнется, при виде транспортных доков и прочего космического оборудования!
    Добавлено: 18:52 23-09-2002   
Канал X-Tension/X-BTF: «Стыковочный компьютер»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ой, помню, взялся раз на нем до своей базы долететь..... какой-то фильм даже успел за это время просмотреть - а секторов всего 5 или 6 было. (ImperialHunter)

  » Стыковочный компьютер | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18