Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3: Reunion. Продолжение Х2. | страница 36
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 36 из 195
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 193, 194, 195  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «X3: Reunion. Продолжение Х2.»
jedi-hmr
 88 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 130
Откуда: Украина, Днепропетровск
Зарегистрирован: 08.01.2003
dragonlord :

Интересует, кстати, будет ли реализована поддержка SLI. Никто не слышал?

гыгы, поддержка SLI в дровах Нвидии, как тут верно заметили
Leksandrit :
Если движок игры будет поддерживать многопоточность! В чем я лично сомневаюсь!

тоже можно и сказать про SLI (имеется ввиду естественно специальная оптимизация под многоядерные процессоры, а не количество программных потоков)

to dragonlord:
за один килобакс себе можно накую систему наворотить...
а видушка уже сейчас стоит 140$, звёзд не хватает, играть нормально позволит. ели ты про 7800 новую, так на неё цены сильно задраны, сечас 800$ на момент появления, через месяц-полтора гораздо дешевле, а как выйдет новый монстр от ATI, то и до 499 спустится запросто Подмигиваю
    Добавлено: 13:28 12-07-2005   
dragonlord
 





jedi-hmr :
имеется ввиду естественно специальная оптимизация под многоядерные процессоры, а не количество программных потоков


здесь поподробнее, пожалуйста Улыбка

jedi-hmr :
ыгы, поддержка SLI в дровах Нвидии, как тут верно заметили


про это и спрашивал. Друзья они, вроде Улыбка
    Добавлено: 13:48 12-07-2005   
PLEIR
 100 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Ух ты!.. Мдаа приятная новость.
Graphics card: 256MB 3D DirectX 9 Pixel Shader 2.0 support
Optical media: DVD-ROM drive
По первому – есть подозрение, что при таких требованиях игра на 2GF просто
Не запустится
По второму- у меня нет на компе дырки куда его можно воткнуть.

Итого: Нафих мне этот X3 Reunion. Разозлен
_________________
Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты…....
    Добавлено: 13:49 12-07-2005   
dragonlord
 





Dragon_King :
To dragonlord: по поводу многопоточности: глянь сколько времени эти триды съели и поймёшь, что они нерабочие, кроме основного.


они все сидят на событиях. когда там семафор хлопает, я не знаю, возможно, ни у кого терпения не хватит проверить. Хы... Но, правда ваша, как говорится, в начале игры затраты времени на эти потоки действительно близки к нулю.

p.s. думаю, что thread-ы все же рабочие. попробуйте поубивать парочку Гы-гы
    Добавлено: 13:51 12-07-2005   
dogmaut
 240 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
2dragonlord

я почему про гипертрейдинг спросил... вот пример - у меня в конторе 2-х процессорный сревак на ксеонах 3ггц, бухгалтера работают в 1С на нем через терминальные клиенты, так вот загруженность процессом 1С одного бухгалтера никогда не превышает 25% общего ресурса процессоров, таким образом 4 бухгалтера вполне комфортно работают с 1С, сложности возникают, если подключается 5-й бух (естественно я утрирую)... так вот, если ты говоришь, что X3 запускает сразу аж 17... как бы "подпроцессов", и исходя из того, что каждый такой подпроцесс имеет определенный приоритет, и процесс с наименьшим приоритетом будет затормаживать работу всей цепочки процессов, можно ли заключить, что технология гипертрейдинг более равномерно распределит нагрузку Х3 на процессор, чем повысит общую скорость?

P.S. а вообще когда увидел рекомендуемые реквайрментс, то возникло две мысли...
мысль первая: гы...
мысль вторая: гы-гыг...
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 13:55 12-07-2005   
dragonlord
 





dogmaut :
можно ли заключить, что технология гипертрейдинг более равномерно распределит нагрузку Х3 на процессор, чем повысит общую скорость?


в общем случае нельзя, по моему мнению. Выигрыш получится, если на псевдопроц попадет программный поток, являющийся низкозатратным с точки зрения процессорного времени (к примеру, обработка ввода команд пользователя). Но выигрыш от этого так себе. А если туда попадет полноценный, вычисляющий поток, то начнутся тормоза.

Из всего этого следует, что для корректной поддержки HT X3 должен будет знать эту подсистему, что называется, "в лицо", и поддерживать особым образом, отличным от честной многопроцессорности. Иначе, лучше ее просто вырубить.

ну, и, кроме того, если у тебя игра тормозит, не все ли тебе равно, равномерно ли там в процессоре электроны группируются, или нет? Улыбка
    Добавлено: 14:08 12-07-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
dragonlord :
ут скорее поможет двухъядерная архитектура. И ускорители просчета физики (тут про них уже писали).

Ускорители физики не помогут. Они в основном для шутеров, нету много физики в X2/X3.
dragonlord :
о поводу X2 и многопроцессорности могу сказать следующее: исходя из моего опыта выигрыш от дополнительного процессора есть,

Там его не только нет, там есть проигрыш раза в два. Работает только один проц, в результате только половина системы задействована. С HT такая же фигня... Расстроен
dragonlord :
X2 1.4 при старте игры имеет 17 открытых программных потоков (threads)

Открыты во время игры не 17 потоков, а только 7. Считаем: один основной, один на MMTimer, один на окно, один на файловую систему, один на DInput и т.д. Активен из них из всех только один, в нем и проходят вычисления. Улыбка

dragonlord :
может дать вам от +10% до -10% "выигрыша" (под windows).

Нет Теоретически в пике до 70% (идеальный вариант, которого никогда не бывает), реально в 7z/3дмаксе до 20% получается... Расстроен

jedi-hmr :
хорошей оптимизацией при кодировании занимаются лишь гении, не стеснённые рамками ж0сткого дедлайна.

Хорошей оптимизацией занимаются нормальные разработчики, а не те, кто пытается срубить массу бабла нахаляву... но пока менеджеры руководят программистами, так не будет Расстроен
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 14:09 12-07-2005   
dragonlord
 





el-kamikaze :
Там его не только нет, там есть проигрыш раза в два

На моей системе (2xAthlon MP 2600+) я такого ужасного падения производительности, увы, не замечал.

el-kamikaze :
С HT такая же фигня..


это не одно и то же.
    Добавлено: 14:13 12-07-2005   
dogmaut
 240 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
ты меня успоколил, не нужно атлон на пень менять ))) сэнкс...
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 14:17 12-07-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
dragonlord :
Выигрыш получится, если на псевдопроц попадет программный поток, являющийся низкозатратным с точки зрения процессорного времени

Выигрыш получится, если оба потока будут "вычисляющими", и если они в одно и то же время будут выполнять дополняющие команды. Т.е. поток A складывает (использует модуль сложения в АЛУ), поток Б сдвигает операнд (использует модуль сдвига), и если никто никому не мешает.

Умеет так оптимизировать либо опытный ассемблерщик (который вряд ли будет страдать такой фигней, как низкоуровневая оптимизация под P4 - если он опытный), либо Intel C++ Compiler, которого в ЕГ нету (они компилят в Visual'е 2002).

А насчет тредов - открой любой нормальный отладчик, там аптайм каждого треда показан Подмигиваю И никаких заморочек... рабочий только один.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 14:18 12-07-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
dragonlord :
На моей системе (2xAthlon MP 2600+) я такого ужасного падения производительности, увы, не замечал.

То есть полностью загружены два проца? Улыбка
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 14:19 12-07-2005   
ok
 240 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 380
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.08.2003
Да хватит Вам тень на плетень наводить Улыбка . Я в Х2 вер.1.0. (кто играл, тот поймет Подмигиваю ) играл на Cel 1200, 256МВ ОЗУ, MX440-64МВ. Лагало, кэшна, особенно на последней миссии, но в целом не смертельно. Потом патчами и вовсе пролечили. Подозреваю, тут то же самое будет.
_________________
Лечу
    Добавлено: 14:21 12-07-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Ыыыы... Ё моё!! Что я со своим 64 битным 3200 512 оперы и 128 radeon 9550 смогу сделать? Посмотреть меню, потормозить по космосу и разрыдатся!!! Вот и всё а де мне апгред то взять? Откуда у бедного студента деньги?!
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 14:30 12-07-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Значит после выхода все дружно молимся на AlexYar Подмигиваю
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 14:35 12-07-2005   
Ken
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
Адназначно покупать не буду Расстроен хватит разочарований
    Добавлено: 14:45 12-07-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(128)
Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
пилоты! Вы чего раскудахтались! Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Лично я от всего Боронского Королевства обещаю всем "конфигуральное" счастье - у всех будет просто "летать" X3 - потому как Reunion выйдет не скоро - точно не в этом году, а к маю следюущего (и это самые оптимистичные прогнозы) все действительно желающие смогут улучшить свои конфигурации - видеокарты и процессоры.
А если мне не верите - сами увидете через пару месяцев, что игра переносится (в очередной раз) на май-декабь 2006го.
Говорю это по опыту ожидания X2 - Эгософтовцы ничего быстро делать не умеют, т.к. народу у них маловато да и спешить они особо (после удачных продаж X2) не собираются. Лето - пора отпусков и отдыха и у меня лично складывается впечатление, что в первом месяце омени (сентябре) нам всем разуют глаза на реальную дату выхода X3.
а до тех пор, ИМХО, обсуждать системные требования ра-но-ва-то...
    Добавлено: 16:41 12-07-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
jedi-hmr :
ерьёзно усилить graphics engine и сделать его гораздо более breathtaking

ага это верно - думаю эффект примерно такой:
влетаешь на свеженькой Х3 первый раз куда нить в Atreus Clouds и датчик фпс с 20 падает до 2
далее скрипя мышкой подруливаешь к ближайшему дельфину и считаешь зачем ему добавили еще несколько плавников да на каждом по сотне треугольников, а датчик фпс не дремлет и тем временем приближается к заветной отметке с кружечком Хы...
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 17:06 12-07-2005   
mouse_male
 230 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Во чего сёдня получил от егософта:
Minimum Requirements

Operating System: Windows 98 SE, ME, 2000, XP
CPU Type and speed: Pentium IV (or AMD equivalent) 1.7 GHz
Memory: 512MB RAM
Hard drive space: 2GB of disk space
Graphics card: 128MB 3D DirectX 9 compatible card (not onboard)
══════════════════════════ with Pixel Shader 1.3 support
Optical media: DVD-ROM drive


Recommended Requirements

Operating System: Windows 98 SE, ME, 2000, XP
CPU Type and speed: Pentium IV (or AMD equivalent) 2.4 GHz
Memory: 1GB RAM
Hard drive space: 2GB of disk space
Graphics card: 256MB 3D DirectX 9 compatible card (not onboard)
══════════════════════════ with Pixel Shader 2.0 support
Optical media: DVD-ROM drive

енто всё по Х3... опять апгрейдить машину Расстроен
и где я стока денег наберу Рыдания. Улыбка
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 17:07 12-07-2005   
Bubba-do
 125 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 265
Откуда: Budva
Зарегистрирован: 01.06.2004
у меня Х2 то тормозила, а тут... ну мля Разозлен

интересно то, как Х3 будет вести себя, когда в одном заселённом секторе столкнутся пара кэрриеров, и несколько десятков истребителей Гы-гы
наскока я понял у многих Х2 тормозит при таком мясе, а ещо когда залетаешь к Боронам в гости. Расстроен
    Добавлено: 17:29 12-07-2005   
DarkSoul
 388 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
Я вот не понял, почему DVD-ROM drive, он что только на DVD выйдет?
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 17:38 12-07-2005   
Канал X3: Reunion: «X3: Reunion. Продолжение Х2.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 193, 194, 195  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ, поделитесь травой, а то я в КСО стал себя как-то неуверенно чувствовать... (Demon Ru)

  » X3: Reunion. Продолжение Х2. | страница 36
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18