Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » O.R.B - off - world resource base | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «O.R.B - off - world resource base»
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
У мене есть бокс Гы-гы Типичный, ни чем особо не выделющийся, клон Хуомворлда... вот и весь сказ
    Добавлено: 19:17 26-05-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Хм.. А мне понравилось... Хоумворлд очень интересная игра, но ОРБ тоже хорош Подмигиваю
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 19:21 26-05-2005   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
DarkSideMaster :
Хоумворлд очень интересная игра, но ОРБ тоже хорош

На то он и клон, шоб таким же как хомворлд хорошим быть
    Добавлено: 20:31 26-05-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
А ты его до конца проходил? А то у меня в последней мисси глюк был.. Там нцжно уничтожить всех врагов.. Всех убил, все проверил... А миссия не заканчивалась Совсем запутался...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 20:33 26-05-2005   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Значит не всех убил.
Игрушка неплохая и сюжет и графика. И есть много отличий от ХВ,но есть отрицательные стороны, ограниченности ресурсов, да и кораблей откровенно малова-то.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 20:42 26-05-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Poluks :
да и кораблей откровенно малова-то.


Ну как сказать... Мн особенно понравились тяжелые кресеры Супер! Ух и сила Супер!
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 20:45 26-05-2005   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Авианосцы что ли?
Корабли Алдара всеравно рулят.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 20:55 26-05-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Poluks :
Корабли Алдара всеравно рулят.


Ну.... Возможно.. Однако мне удавалось их валить штурмовиками Подмигиваю
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 21:05 26-05-2005   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Если только семеро на одного.
ТТХ у них вне конкуренции.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 22:46 26-05-2005   
Michail
 145 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.01.2004
Poluks :
ограниченности ресурсов, да и кораблей откровенно малова-то.

Согласен. Из-за ограниченности ресурсов и малого количества кораблей (как следствие) игра начинает здорого напоминать тактику вместо стратегии. И еще..графика конечно хороша, но когда я играл, помнится вечно сидел в режиме тактической карты. И в итоге получалось, что вместо обещанных кравсот видел в основном красные и зеленые точечки. Не понравилось еще и трехмерная навигация, неудобно. И еще не очень удобно запрятаны настройки, особенно расстановки и поведения кораблей.
_________________
Прежде чем куда-то лезть,
подумай, как будеш вылазить
    Добавлено: 23:18 26-05-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Michail :
И в итоге получалось, что вместо обещанных кравсот видел в основном красные и зеленые точечки


Это недостаток всех игр аля Хоумворлд.. Вроде и трех мерная, но вся игра проходит в "точках" Совсем запутался...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 23:23 26-05-2005   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
А я взял пиратку, так там на тактической карте вместо красных точек враги были черными - разглядеть их на фоне космоса было практически невозможно. Задница И еще там нету, кажеца, кампаний - только большая куча разрозненных миссий. Такая вот пиратка, мля... Расстроен
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 23:49 26-05-2005   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Цитата:
А то у меня в последней мисси глюк был..

Во-во! У мя такой же глюк был. Там нада было два артЭфакта было завалить, то происходит глюк, из-за которого эти артЭфакты становятся дружелюбными и мои корабли отказываются их убивать. А так игруха понравилась. На днях думаю ещё раз пройти - и мож патч скачать какой-нить, шоб пройти это место можно было. А хотя можно и без патча - всё и так понятно - ведь последняя миссия как-никак...
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 02:08 27-05-2005   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Цитата:
да и кораблей откровенно малова-то

Да-да - эт фигово сделали - конкретных баталий как во фриле низя посматреть... Расстроен
Цитата:
Ну как сказать... Мн особенно понравились тяжелые кресеры
Мдяяя... Они одназначна рулят... Супер! Я в последних стажах только их и липил... Супер! А торпеды орбитальных ваще безполезная штука... Совсем запутался...

з.ы.кстати - я могу если что скинуть сюды полное прохождение этой игры, характеристика кораблей, тактику боя и т.д. надо? С этой штукой можно аш новый канал открывать! Гы-гы
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 02:10 27-05-2005   
Mr.Ksenon
 104 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 598

Зарегистрирован: 03.01.2005
Цитата:
я могу если что скинуть сюды полное прохождение

Давай поможешь многим! Улыбка
    Добавлено: 06:38 27-05-2005   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Цитата:
Давай поможешь многим!

лады - сёдня к вечеру попытаюсь выложить... Улыбка
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 07:39 27-05-2005   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Karanak :
то происходит глюк, из-за которого эти артЭфакты становятся дружелюбными и мои корабли отказываются их убивать.


может у меня уже и склероз, но если зажать ctrl+shift и указать на дружественный юнит, выделеные отряды будут его атаковать.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 08:05 27-05-2005   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Воть - откапал на компутере это прохождение... Щяс пока "Кампания малусов"... За алузианцев пришлю попожжя... Подмигиваю

1. Восход "Ночного неба"
Это простая миссия, частично дополняющая обучающий режим, плюс, она дает вам представление о завязке сюжета. Тем не менее, вот несколько советов. В начале у вас есть пять истребителей. Сразу же установите им "агрессивную" доктрину поведения — это нужно для того, чтобы сделать первый выстрел при виде врага. Когда вы обнаружите "Ищущих" (второе задание), имейте в виду, что подкрепление подойдет справа сверху (по карте). Как только контейнер (третье задание) начнет движение, быстро приблизьтесь к нему, поскольку его немедленно атакуют, как только он подойдет ближе. Уничтожьте всех нападающих — контейнер не может защитить сам себя. В пятом задании не атакуйте матку, пока не справились со всеми истребителями, иначе просто потеряете время. Как только уничтожите истребители, будьте осторожны — матка "выплюнет" подкрепление.
2. Внутренняя ересь
Вам нужно будет нанести удар по клану "Ищущих". Для начала вам потребуется очень быстро овладеть астероидом с рудой, который летает неподалеку. Дальше будет еще один (по направлению к центру карты). Опустошайте их быстро, не забывайте про то, что матку можно пододвинуть к ним поближе. Чтобы увеличить количество людей, исследуйте академические технологии. Для защиты базы постройте несколько истребителей системы "Дуэлянт" и пошлите их к центру карты — там вам откроется "божественный путь". Не бойтесь — миссия довольно проста, особенно, если в самом начале не пересекаться с врагом.
3. Гробница богов
Опять вам нужно будет бороться с кланом "Ищущих". Сразу посылайте свои истребители на помощь Божественной эскадрилье. Не пытайтесь засунуть в гущу боя ваш корабль-разведчик — это в корне неправильное решение, особенно, если учесть, что у него нет пушек. Лучше всего оставить его на месте или спрятать за астероидом. Можно даже отключить его движки и прикинуться ветошью. Как только вражеская эскадрилья уничтожена, пошлите свой разведчик на исследование каждого болтающегося в космосе куска железа. Вы не можете автоматически исследовать обломки, болтающиеся в космосе, поэтому придется к каждому обломку подводить разведчика вручную. Нужный вам обломок (крупная длинная "палка") находится в куче слева внизу. Если вы слишком углубитесь в противоположный угол карты, то наткнетесь на несколько истребителей врага. Не забудьте охранять разведчика своими истребителями. Как только разведчик обнаружит нужный обломок, отошлите его от греха подальше. Лучше всего — к порталу. Когда на огонек прибудут эскадрильи враждебного клана, пошлите пару-тройку истребителей на охоту за вражеским разведчиком. Убедитесь, что отдали команду "атаковать до обездвиживания" (attack to disable). Остальные истребители пошлите в бой. Сконцентрируйтесь на перехватчиках — это опасный враг. Можете сделать еще один финт ушами — прежде чем прилетит вражеский флот, пошлите все (кроме пары истребителей) корабли к порталу. Заманите флот к порталу и "обездвиживайте" его. Если вы правильно выбрали время, вы сможете захватить корабли в следующем задании миссии, когда у вас появится десантный корабль. Сразу, как вы заимели в свое распоряжение десантный корабль, пошлите его на захват вражеского разведчика — к тому времени он должен быть обездвиженным и вовсю сыпать голубыми искрами по защитному полю. Жаль, что перед самым захватом, когда ваш десантник в скафандре проваривал отверстие в разведчике, команда успела подать скриптовый сигнал бедствия. Готовьтесь встречать еще истребители, включая "гибридные перехватчики", которые нужно будет вывести из строя очень, очень быстро. Они полетят с нижней левой стороны карты, потом с центральной. Защищайте реликт (ту самую длинную палку). Каждый раз после появления вражеского эскадрона быстро выносите его целиком. Позже всех появятся гибридные "Дуэлянты". У них мощные пушки, но "под Кандагаром было круче"(с) Пелевин. На этом этапе можно уже разделить свои войска на несколько групп.
4. Первый контакт
Тут вам надо будет сражаться уже против искусственного интеллекта. Ключ к победе заключается в том, чтобы мешать компьютеру захватывать руду. Поэтому как можно быстрее и настойчивее овладевайте астероидами, и выносите все встреченные вами вражеские разведчики. Рудные астероиды есть справа прямо у порта, над ним, еще один рядом с ним, примерно через четверть расстояния с правой стороны карты, и еще один на той же параллели. Еще один астероид находится прямо в центре карты. Неплохо было бы овладеть и им, но в этом случае готовьтесь защищать его. Не углубляйтесь слишком далеко на территорию "Ищущих" — там дежурит гибридный эсминец (сила!), он вынесет любой истребитель, который приблизится к нему. Также учтите, что флот, который вы создадите здесь, останется с вами на следующую миссию, поэтому стройте побольше кораблей. Также не забудьте построить несколько мобильных шахт и ремонтных кораблей — они сильно пригодятся вам для следующей миссии.
5. Божественный путь
Ну вот, первая сложная карта. Начинать надо быстро и незаметно. Все ваши корабли находятся на некотором расстоянии от порта. Время — деньги, поэтому быстро посылайте несколько "Фехтовальщиков" (Fencer) и "Дуэлянтов", а также несколько "Перехватчиков" прямиком к "Мистическому Хэ" (Numinous X). По пути вы не избежите боя, но, если вы создали в предыдущей миссии большой флот, легко разберетесь с сопротивлением. Если можно, пока все это происходит, пошлите разведчиков на поиски руды. Нужно будет быстро установить шахту, потому что руда вам понадобится, и понадобится быстро. Есть астероид к северу от порта, еще один слева от порта, и еще один поодаль. Как только преодолеете небольшое сопротивление врага между портом и "Хэ", быстро припаркуйтесь всем флотом (включая ремонтные корабли и "Хэ"). Дело в том, что в вашу сторону идут пара эсминцев с перехватчиками, и вам не стоит привлекать к себе внимание, пока вы сами не имеете эсминец. Есть еще один вариант — построить десантный корабль и попытаться захватить эсминцы с помощью ракетных перехватчиков и "Робингудов" (Marksman). Если вы завели в док "Хэ", скорее всего, один (как минимум) из эсминцев отступит. Подождите, пока серые точки на карте не исчезнут полностью. Если вы атакуете одного из них, другой вернется, повинуясь триггеру.
Будьте готовы, всегда готовы: добывайте как можно больше руды. Если компьютер достает ваши грузовики, посылайте на защиту их истребители — они хотя бы отвлекут врага от ни в чем не повинных грузовичков. Как можно быстрее стройте эсминец, ибо в вашу сторону идет корабль-матка.
Как только корабль-матка уничтожен, худшее позади. Больше компьютер не пошлет против вас тяжелую артиллерию, поэтому здесь уже можно агрессивно развиваться и по возможности лишать врага его шахт. Кстати, лучше всего шахты убиваются истребителем "Робингуд" модели "Т". Вражеская база находится в верхнем левом углу, близко к вратам. Чтобы выиграть, не забудьте уничтожить все вражеские шахты, возможно, придется побегать по карте с высунутым языком в поисках шахт.
И еще один момент — прежде, чем выигрывать, отстройтесь по максимуму — ваш флот перейдет в следующую миссию.
6. В проклятую землю
Вы прошли через портал и оказались в "проклятой", покрытой льдом местности. Положение ваше шаткое, оно во многом зависит от того, насколько вы отстроились в предыдущей миссии, и есть ли у вас исследующие/добывающие суда.
Через несколько минут к вам на базу прилетит эсминец с группой поддержки, но время пока есть. Самое время рассмотреть внимательно карту. В центре карты вращается планета — красивое ледяное украшение и повышенный источник глюков для искусственного интеллекта. Вокруг нее — два пояса астероидов, внутренний и внешний. Враг расположен у планеты: там есть его военная база, много истребителей и стационарных пушек. Это я мягко намекаю на то, что вам там пока делать нечего.
Теперь обратите внимание на неприметный камешек около врат. Если вы уже запустили разведчика, то должны знать, что это шахта. В этой карте важна хорошая отстройка, поэтому тут же начинайте ее добывать. Но основное внимание уделяйте не ему — этот астероид от вас не убежит, а камню рядом, что крупнее. Вот этот-то, как раз, и убежит, посему разрабатывайте его очень агрессивно и постарайтесь поскорее прикончить. Он вращается вместе с поясом астероидов вокруг планеты по часовой стрелке. Очень удобные для разработки (в смысле, неподвижные) астероиды есть в двух углах рядом с вами (но в противоположный угол не лезьте — там главные силы врага!). Угол, что слева внизу, содержит один небольшой астероид. Угол, что справа вверху — два астероида, но один из них движется, по счастью, в вашу сторону. Возможно, имеет смысл отправить туда корабль-матку, чтобы ускорить процесс добычи.
Построив пару-тройку эсминцев, можно понемногу начать отстреливать врагов около планеты. Предупреждаю, бой будет нешуточный, поэтому отстройтесь по максимуму. Можно еще мешать врагу разрабатывать его собственные базы, но это уже на ваше усмотрение.
Ваша главная цель — исследовательская лаборатория в противоположном вам углу карты. Там вы узнаете о секретном проекте алузианцев — о крылатой (в космосе-то!) ракете, которая может взорваться и устроить большой бум. К сожалению, компьютер (не ваш, а малусов) зависнет на самом интересном месте. Однако...
7. Адский огонь
Ситуация такова — вам надо раздобыть техническую документацию этой ракеты, полетев за ней в недружелюбную огненную планетную систему. Вас мало, а их — много, поэтому здесь очень важна секретность и скрытность. Вам надо сопроводить сканирующий корабль Реверенс II к искомому кораблю-матке, который как раз в сей момент проводит эксперименты с этой ракетой. Вот несколько правил: если серая точка на краю радара не движется — это, скорее всего, стационарная пушка, которую можно облететь. Если движется — это, скорее всего, истребители или ударные истребители. Искомый корабль-матка первоначально находится на вашей широте. Долгота — чуть левее центра карты. Чтобы пробраться к нему, придется исхитриться. Может быть полезно думать "трехмерно" и облетать врагов на краю поля видимости не слева-справа, а сверху или снизу. По крайней мере, использовать трехмерность пространства, незаметную на плоской карте.
Можно попытаться прокрасться по самому краю и верху карты. В идеале, вы вообще не должны показаться никому на глаза. Однако, тут есть одна проблема — около корабля-матки дежурит эскадрилья истребителей. Встречи с ними избежать тяжело, если только не подойти с противоположной стороны.
Еще подсказка — не обязательно брать на разведку весь флот. Часть можно оставить, взяв лишь самые быстрые корабли плюс разведчика.
Как только вы обнаружили корабль... Упс! Он совершил гиперпространственный прыжок. К счастью, вы перехватили сообщение и засекли его координаты. Ну что же, придется снова красться вдоль стенки. Учтите — в центре карты, дежурит вражеский эсминец. Временами он болтается туда-сюда. Не напоритесь на него. Упс! Корабль снова прыгнул! И снова! Упс! Ситуация такова: вам надо перехватить его в одной из прыжковых точек. Их три, и они циклически повторяются. Лучше всего это делать на третьей точке, она по счастливой случайности расположена очень близко к его первоначальному положению. Как понятно из задания, перехватить его надо именно разведчиком. Летайте осторожно, матка вооружена очень мощными пушками.
Как только данные собраны, а матка собралась в очередной полет, защитите ваш разведчик от истребителей, затем снова взлетайте в "верхние слои атмосферы" и ждите, когда корабль прибудет в эту же точку снова. Затем уже можно уничтожать его. Сначала атакуйте эсминцем, затем выдвигайте робингудов и остальных.
8. В сердце тьмы
А вот и последняя миссия. Вы почти уничтожили алузианцев, правда, они оказались сильнее, чем вы думали. Ну да ладно, справимся и с этими.
С этой миссии вы покажете, чему научились в предыдущих (у вас уже должно быть разработано практически все дерево технологий!). Все три пути ведут в очень сложные места, так что отстройте действительно хороший флот, прежде, чем лезть туда. Я дам пару советов. Неплохая идея — иметь свой собственный атакующий корабль-матку. Зачем? Чтобы кушать астероиды, конечно! Возьмите с собой истребителей, штуки три эсминца, пару кораблей ремонта и шахтеров, естественно Если вы пойдете в правый нижний угол, к вам придут крупные "рыбы". Попытайтесь захватить их кораблем спецназа — тоже неплохое решение. Можно пытаться захватывать и тяжелые истребители. Вообще, захватывайте как можно больше кораблей, в любом случае, потом их можно будет разобрать на металлолом. Одним словом, отстраивайтесь, расстреливайте врагов, захватывайте и, по желанию, разбирайте. Похоже, что только в этом случае у вас есть шансы победить.
И напоследок не удержусь — почаще сохраняйтесь.


Воть вродь и фсё... Улыбка
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 09:31 27-05-2005   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
А воть и "Кампания алузианцев"

1. Исход
Пошлите свои корабли на подозрительный шум. Инопланетные корабли довольно опасны, но легко выносятся. Если вы быстро и агрессивно атакуете их, проблем быть не должно.
Как только завершено первое задание, идите на другой шум, в этот раз у вас будет резерв. Вы встретите гораздо больше кораблей, поэтому лучше всего будет разделить свои силы на небольшие группы по пять штук, чтобы выносить сразу нескольких инопланетян.
Последние из них будут системы Бипод (Bipod), они похожи на обычные Поды (Pod) с приделанными по бокам зелеными...э-э, штуковинами. Биподы не сильно страшнее, чем эти глазастые зеленые колобки, так что, не волнуйтесь понапрасну.
2. Наблюдая за бурей
Постройте базу прямо около вашей "мышки" и пошлите ее к только-только открытому астероиду. Как только будет построена база, появятся три отряда инопланетян. Уничтожьте тех, кто находится ближе всего к грузовому кораблю — других вы сможете уничтожить по мере подхода.
Прямо под вашей базой находится еще один астероид с рудой. Инопланетяне, к слову, не представят особой угрозы для ваших шахт, потому что их оружие неэффективно против больших объектов. Против вражеских истребителей лучше всего использовать легкие истребители. Средними лучше всего убивать астероидные корабли.
На этой карте вам понадобится уничтожить всех инопланетян. Можно выманить их к себе, используя игровую механику — триггер. Это может пройти хорошо или не очень, в зависимости от того, какого размера у вас флот. Как только вы уничтожите вражеские врата, все их истребители бросят все дела и начнут наседать на вас. Можно вынести портал очень быстро, проскочив сквозь вражеские истребители и прорвавшись к низу карты. Всего несколько выстрелов — и врата уничтожены, после этого можно приниматься уже за истребители, не опасаясь новых волн. Помните, чем больше вы ждете, тем больше подкрепления получат инопланетяне.
3. Лекарство от чумы
Сектор Дай (очень правильное название) буквально кишит инопланетянами. Вот, почему вам надо быть особенно осторожными, отправляя невооруженные корабли по своим космическим делам. Однако важно выяснить, где расположены астероидные корабли инопланетян.
Всего на карте четыре шахты, используйте свои разведчики, чтобы выяснить их расположение. При этом разведчики будут выполнять еще одну хорошую работу — отвлекать истребители врага от ваших главных баз.
На этой карте у вас появится возможность исследовать "невидимость". Использовать это преимущество можно с большой пользой, если подкрадываться ближе к кораблям врага. Однако, астероидные корабли — это не единственное, чего стоит опасаться на этой карте. Здесь вы впервые столкнетесь с Кту-Под — большим эсминцем инопланетян, похожим на голову зеленого крокодила, наевшегося радиоактивных материалов. Против него лучше использовать "Робингудов". Не подпускайте это чудище близко к вашим базам, перехватывайте на подходе.
Чтобы завершить карту, уничтожьте все корабли чужих и следуйте инструкциям.
4. Путь богов
Довольно тяжелая миссия, я бы даже сказал, неоправданно тяжелая. Здесь вам, прежде всего, понадобится скрытность. Много скрытности. Главное на этой карте — избегать врага, не привлекать его внимания к себе. Это проще сказать, чем сделать.
Ваш лучший друг на этой карте — это вынутый ключ зажигания корабля и погашенные фары (powerdown). Также вам понадобится думать трехмерно и правильно использовать трехмерную карту: избегать летящих в вашем направлении истребителей можно, пролетев выше или ниже их. Ну, и выключив фары, естественно.
Ваша первая задача — найти базу Алдар. Пошлите туда свои корабли, будьте готовы к небольшой атаке Кийлек. Уничтожить атакующих вполне реально, но помните — не надо привлекать большого к себе внимания.
Ваш флот пойдет дальше с этой карты. Именно поэтому важно также получать как можно меньшие повреждения в бою.
Как только вы просканируете артефакт, появится самый ценный корабль в этой миссии — истребитель Алдар. Он быстр, может делать гиперпространственные прыжки, может становиться невидимым, а уж его огневой мощи можно только позавидовать. В трудных ситуациях вам очень часто может пригодиться гиперпрыжок или невидимость.
Прежде, чем выдвигаться к вратам, возможно, лучше всего послать разведчика — отсканировать астероидные корабли. Очень важно избегать их, ибо они будут изрыгать истребители, если вы подойдете слишком близко. Ближайший к вам астероидный корабль находится на маленьком астероиде на карте слева в центре.
Аккуратно прокладывайте свой путь, избегая этих "пчелиных гнезд", будьте терпеливы, осторожны и вообще, ведите себя тише воды, ниже травы. Старайтесь летать высоко, поскольку инопланетные корабли склонны бороздить центральные или нижние пространства. Не разбазаривайте свои корабли, держите их вместе.
Возможно, лучше всего будет лететь зигзагом, начиная с правой стороны и налево. На каждом углу вас будет поджидать Кту-Под с кораблями-триподами. Избегайте их, но, если вас, все же, заметили, то помните — их можно легко перестрелять истребителем Алдар. Можно просто попытаться сбежать — скоростными их не назовешь.
На последнем углу будет сложнее всего — очень высока вероятность, что вас, все же, засекут. Если вас засек Кту-Под, просто бегите к цели, возможно, он не догонит.
Наконец, в самом конце карты вас будут ждать несколько кораблей, охраняющих портал. Лучше всего справиться с ними, используя ваш одинокий истребитель Алдар и его суперспособности. Остальных тщательно запрячьте.
Вот несколько советов по построениям:
Несколько маленьких групп действуют более эффективно, бегая вокруг врага, чем это делала бы большая куча.
Если вам надо создать быструю и эффективную разведочную группу, сгруппируйте истребитель Алдар и пять истребителей типа "Справедливость" (Justice) или гибридных перехватчиков. Они будут летать быстро и сравнительно больно кусаться в случае огневого столкновения.
Чтобы выяснить расположение вражеских кораблей, можно использовать разведчик. У него есть заметный плюс — его радар работает на большем расстоянии, чем радары остальных кораблей. Сгруппируйте разведчик и немного вооруженных кораблей, и вы сами заметите, насколько легче стало ориентироваться в темном и пустом космосе.
Два грузовых корабля должны быть в одной группе — они самые медленные из всех кораблей, что у вас есть. Вы можете придать им для охраны пару истребителей, можете просто забить на них. Но учтите, что в следующей миссии эти два корабля окажут вам огромную помощь. Разведчик, да два этих грузовика — вот самые полезные юниты, которых только можно придумать, для следующей миссии.
Внимательно присмотритесь к гибридным кораблям, которые у вас будут. У них приличная скорость, а вот оружие подкачало. С другой стороны, гибридный "Дуэлянт" имеет довольно мощное вооружение.
Чтобы сравнительно легко преодолеть эту карту, нужно знать, по каким неведомым дорогам двигаются ваши враги, надо знать их радарное расстояние, следует уметь определять неизвестные корабли по их скорости. Но главное тут — святое бесконечное ангельское терпение.
5. Сбор путей
На этой карте главное — построить эсминцы быстро и эффективно.
Вам прямо этого не скажут, но в секторе присутствуют малусы, и они далеко опережают вас в техническом плане.
Пытаться сразу выполнить первое задание — не лучшая идея. Если малусы торжественно проводят вас к вашей базе, пиши пропало. Поэтому, повторяю опять — скрытность очень и очень важна. Пусть они вас не заметят.
Когда появятся малусы, вынеси их, но защити истребитель Алдар. Он очень уязвим к ракетам. Если вы хотите быстро выяснить расположение астероидов, вот подсказка:
Сохранитесь прямо в начале миссии, прежде, чем вы начнете что-то делать. Затем убедитесь, что все ваши люди сгрудились в стеке пилотов. Быстро разберите на запчасти большую часть ваших кораблей, которые вы взяли с собой из предыдущей миссии (кроме разведчика) и постройте флот разведчиков.
Дайте абсолютно всем разведчикам указания заниматься автосканированием астероидов. В короткое время вы просканируете очень большую часть карты, узнаете, где находятся ресурсы и поймете, где находятся враги.
Теперь можно загрузиться, пошлите разведчика к найденным астероидам и постройте лишь две базы ресурсов. Пошлите их на эти астероиды, пошлите в ближайшую шахту ваши грузовички. Разберите на запчасти (retire) все ваши мелкие истребители. Убедитесь, что все ваши грузовики работают на ближайшую шахту, чтобы добывать ресурсы как можно быстрее.
Как только ресурсы пойдут на конвейер, переведите всех людей своих в науку и ройте носом землю, чтобы получить космический док и эсминец.
Когда вы получите док, можно послать разведчика просканировать астероид ресурсов, который вы нашли около одного из врат алдар, там, где нет малусов. Если вы решите начать постройку космического дока или другой базы ресурсов, не забудьте вернуть людей из науки в пилотов.
Пока вы добываетесь и исследуетесь, смотрите востро в сторону малусов. Если в вашу сторону идет серая точка, попытайтесь избежать встречи с ней, или, по крайней мере, отгоните ее от вашей базы. Пусть она останется незамеченной врагом как можно дольше — это даст вам время для постройки эсминцев. Когда вы получили три эсминца, можно начать охоту за малусами. Лучше всего иметь при себе еще и небольшую эскадрилью истребителей — они могут быть очень полезны в преследовании убегающего врага.
Как только вы заимели еще и вооруженный корабль-матку, можно чуть-чуть расслабиться и, как говорит Windows (tm), "откинуться на спинку".
Если вы не будете разбазаривать ресурсы, к следующей битве сможете накопить шесть эсминцев. Можно еще построить корабль спецназа и захватить матку малусов. Но это будет трудненько.
Что же, теперь вы готовы для следующей карты. Вы-то готовы, а я — нет.
6. Неприятности дома
Это ваша последняя "добывающая" миссия, она же — самая сложная. С мелким флотом там просто нечего ловить — уже с первых минут на вас пойдут первые волны биподов, триподов и, что самое неприятное, несколько эсминцев Кту-Под. Еще один неприятный момент — около вас будет очень мало шахт. Фактически, одна, чуть правее базы. Еще две находятся в центре карты — если вы не отобьете их с самого начала, то ими завладеет враг. Он находится вверху карты левее центра. Время от времени к нему прилетают подкрепления в виде зеленых инопланетян — они непрерывно будут долбать вас.
Вот и все. Постарайтесь выстоять. Как можно быстрее уничтожьте малусов, потому что, чем дольше вы будете тянуть, тем больше подкрепления к ним прилетит. Но не раньше, чем разберетесь с Кту-Подами. Когда вы уничтожите всех, у вас появится в логе задание — "уничтожить остальных". Каких остальных? Ой! На вас летит еще куча Кту-Подов и разной мелочи. К счастью, с первым уничтоженным Кту-Подом миссия завершится.
Удачи. И постарайтесь не потерять слишком много кораблей — они пригодятся вам для последней, решающей битвы.
7. Махина нуклеус
Последняя миссия в игре. Карта своеобразна. В центре находится "курская аномалия", вокруг нее астероиды нарезают круги по-шумахерски. Чуть подальше есть более спокойный пояс астероидов, правда, в отдельных астероидах сидят подлые и довольно опасные инопланетные корабли — спавны (Spawn). На краю карты стоят неподвижно очень крупные экземпляры, а еще дальше крутятся с неприличной скоростью совсем уж крупные каменюки и среди них — совсем маленький шарик. Бог мой, да это же Алузия!
Похожий шарик крутится вокруг аномалии чуть дальше второго пояса астероидов. Это — комета, столкновение с ней крайне нежелательно.
Можете попытаться отстроиться (шахты на карте есть, хоть и не очень много). Можно сразу ринуться в бой, отстреливая спавнов и не забывая ремонтировать свои корабли.
Теперь о том, как же уничтожить этот чертов портал. Просто посетите оба алдарских артефакта (слева и сверху от портала), уничтожьте их. Возможен глюк игры, когда они становятся дружелюбными, и уничтожить их невозможно. Вылечить можно, только загрузив игру до того момента, как вы их нашли. После этого вверху справа карты появляется огромный корабль алдар. Уничтожьте его, и портал взорвется.
А это значит, что вы победили.

з.ы. Гы, а случаянно характеристики и описание всех кораблей не надо? Если что - мине не трудно вылажить... Улыбка Если что, то магу и тактику вылажить... Улыбка
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 09:42 27-05-2005   
fox68
 1133 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Karanak! Инфа нужна, но давай договоримся, что ты ее пришлеш на мыло, а не тут постить. Мы ее выложим. Если ты эту инфу не сам собирал, а взял откуда-то, то желательно дать ссылку на первоисточник. Да, вот еще что. Что бы облегчить нам труд, желательно текст подготовить в формате EGM. Как это сделать найдешь тут.
http://www.elite-games.ru/egm.help/
_________________
Устал....
    Добавлено: 10:25 27-05-2005   
Космические Миры: «O.R.B - off - world resource base»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У кого дубина больше , тот и определит, какая ситуация чрезвычайная... (19stas77)

  » O.R.B - off - world resource base | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18