|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Да что-же эт такое !!! Это X-Tension !!!» |
|
|
Vandeik
130 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 91 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.08.2002
 |
|
Уважаемые господа пилоты, коллеги по космосу!! Да чтоже это такое!!!! Это X-Tension !!!! Игра без окончания !!! Играю два года!!Благодаря нашему уникальному и превосходному сайту и его посетителям узнал много нового интересного об игре. Все попробовал все проверил !! Что же это такое!!
Помогите пожалуйста советом ! Это маразм меня пробивает или это просто игра такая длинная и я просто переиграл малость !!!
В любом случае хочу знать если у кого были подобные синдромы экстеншионхондроза кто и как их лечил !!! И вообще это реально прикалываться полетами в мертвом космосе и замечать что с годами кроме тебя никто более там ничего не изменяет ? Или эт просто так кажется !?
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Thorn абсолютно прав. И такие вопросы, как у тебя возникают, скорее всего, когда играть уже надоело.
|
|
|
Vandeik
130 EGP
 |
|
Perseus
Уважаемый сэр пилот !!!
Если нет желания лазить там то зайдите на www.realmusic.ru/71 и спокойно отслушайте тему "нулевой тест"!
|
|
|
Tramp
1220 EGP
         Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
Ага, щаз, я ее проклятую два или три раза стирал, потом "случайно" на винте в архивах находил старые сейвы и патчи. Или старую библиотеку. Про себя думаю, только одним глазком, дайка еще раз посмотрю. Последний раз смотрю уже 11 месяцев. А вообще уже была тема http://www.elite-russia.net/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=11&t=000470
|
|
|
Wicked
|
|
quote: Отправил: Vandeik:
Уважаемые господа пилоты, коллеги по космосу!! Да чтоже это такое!!!! Это X-Tension !!!! Игра без окончания !!! ....
Вспомните ЭЛИТУ. Там тоже искали некоторую планету... А теперь вспомните, нашли её или нет?