Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проблемы с Orbiter | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Проблемы с Orbiter»
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Не знаю. Ничего об этом не слышал.
В предидущей версии точно взлетал.
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 00:39 05-02-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
StopAndGo :
Обнаружил странное поведение стандартных орбитеровских DG (DG-S).
У меня они намертво прикипают к поверхности Венеры. С DGIII все в порядке.

что делать?


Отключить галку "Complex Flight Model" в LaunchPad'e. Хы...
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 08:23 05-02-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
StopAndGo :
Обнаружил странное поведение стандартных орбитеровских DG (DG-S). У меня они намертво прикипают к поверхности Венеры. С DGIII все в порядке.


Дык, они ко всему теперь прикипают (кроме Луны). Тяга hover'ов уменьшена по сравнению с предыдущей версией (читайте мануал, ага Подмигиваю ).

Либо горизонтально взлетать, либо слить бОльшую часть топлива ради облегчения.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 10:17 06-02-2006   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Дык, даже не в этом дело. Просто в 2005-м Орбитере действительно добавилось влияние атмосферного давления на тягу двигателей. В частности, на поверхности Венеры тяги маршевых хватает только на то, чтобы мееедленно кататься по этой самой поверхности. Там еще в описаниях стандартных венерических миссий говорится что если не планируешь там осесть перманентно - не спускайся в атмосферу! Всетки 9МПа это не шутки Улыбка
    Добавлено: 10:53 06-02-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Педальный вертолёт рулит! Ой, не могу!..
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 11:29 06-02-2006   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Ничего себе новость..

2Kulch
Дело в том, что не только ховеры не двигают DG, но и главный двигатель не может сдвинуть корабль с места. И бак не полный а меньше половины.

А вообще, это только к штатному DG "добавилось влияние атмосферного давления на тягу двигателей"?
DGIII и TX например принципиально взлетают..
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 13:24 06-02-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Crimson :
Просто в 2005-м Орбитере действительно добавилось влияние атмосферного давления на тягу двигателей.


Здрасьте-приехали! Это всегда было, отродясь.

StopAndGo :
Дело в том, что не только ховеры не двигают DG, но и главный двигатель не может сдвинуть корабль с места. И бак не полный а меньше половины.



Ух ты!.. Хм... Надо разбираться. Дома посмотрю.

StopAndGo :
DGIII и TX например принципиально взлетают..


Еще бы мой монстрик не взлетал Гы-гы
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 18:14 06-02-2006   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Не знаю не знаю... Как возможность - может и всегда было, но в 031105 глайдер с Венеры взлетал вполне комфорточно.
    Добавлено: 02:57 07-02-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
М-дэээ... Подозрение.
Действительно, не взлетает. Падла...
Странно. Но зависимость тяги от давления окружающей среды в Орбитере всегда была. Точно говорю.

Но с последним ДГ явно все по-другому. Загляните в исходники - у него там тяга и удельный импульс зависят от... Хрен поймет от чего.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 17:47 07-02-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Tiger правильно сказал нужно отключить усложненную модель.
Сущность траблы в том что согласно дефолтной программной модели движек задается кроме всего прочего и тремя параметрами
Isp - удельный пустотный импульс
Iso - удельный импульс при давлении Po
Po - давление приведения импульса - по умолчанию атмосферное
Собственно уд импульс при некотором давлении Pa вычисляется по формуле
Is=Isp*(1-Pa*n)
где коэф. n=(1-Is/Iso)/Po.
Для нового ДГ задано (при включенной усложненной модели) Iso=0.8*Isp, давление приведения по умолчанию. Отсюда n~=0.2
На Венере при давлени в 92 атм уд импульс будет отрицательным (по проверке он обнуляется)...
ЗЫ
Рил конечно такого может и не быть, трудно сказать, потому как для преодоления таких трабл надо задавать давление в КС и степень расширения по соплу. Тогда если давление в КС не менее 180 атм движок запустится и давление на "срезе" (в точке отрыва потока от стенок) составит 60-70 атмосфер и что даст примерно 30-40% пустотной тяги. При меньшем давлении в КС в критике можно и не достичь звука и получится паяльная лампа... Если принять что у ДГ скажем водородник с атомным подогревом то давление в КС должно быть (для УИ в 40 км/с) просто опупенным и ему что 1 атмосфера что 90 - слоняре дробина... Счас посчитаем...(продолжение следует)
    Добавлено: 19:55 07-02-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Считать не хочется, но чисто на первый взгляд создается ощущение, что должна же быть хоть какая-то тяга. В том смысле, что хоть немного сдвинуться с места. Это при том, что двигатели ориентации просчитываются упрощенно, то есть дают нормальную тягу, можно даже покувыркаться. Выглядит нелогично.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 08:37 08-02-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Так все в руках девелоперских... Есть callback-функция ovcInit, читаем про нее в доке:

Код:
ovcInit
...
DLLCLBK VESSEL *ovcInit (OBJHANDLE hVessel, int flightmodel)

Parameters:
  hVessel handle identfying the newly created vessel.
  flightmodel level of flight model realism (0=simple, 1=complex)
Return value:
  Module-generated instance of VESSEL or a derived class.
Notes:
  The flightmodel value depends on user selection in the launchpad
  dialog.
  The module can use this parameter to define two different sets of
  vessel parameters – a simplified one for novice users, and a     
  realistic one for advanced users.


То бишь, в стандартном дельтаглайдере реализовано сразу две модели, и функция зависимости удельного импульса от давления для главных (но не ретросов и ориентации) движков у них разная. IMHO, можно и для всех движков ее задать.
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 09:13 08-02-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Tiger :
Так все в руках девелоперских...


Хех! Только не в моих Хы...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 12:55 08-02-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Посчитал... Блин... Во первых у меня прога древняя (аж 81 года)
входные параметры задается через ж... Посему получилось что на водороде энтальпию болеше 5е7 не задать (конфликтует с кодом управления) и температуру выше 11600 К не вывести..
Тем не менее (Разогрев чистого водорода)
В камере
Tкс=11560
P=500МПа
Мольная доля атомарного водорода 60%

При охрененной степени расширения в сопле до P=1е-10 получаем
Т=279К
Isp=39960 м/с
Мольная доля атомарного водорода ~0

Для разумных степеней расшерения
Ра=0,1МПа
T=4100К
Is=33930 м/с (Pa=Poкрcреды)
Мольная доля атомарного водорода 9%

Для Венеры

Pa=9.2Мпа
T=10900
Is=26430 м/с
Мольная доля атомарного водорода 98%

Что характерно, если рассматреть изменение вдоль течения степени диссоциации водорода то видно что он сперва разлагается а затем опять соединяется. Дык разложение - рекомбинация потребляют/веделяют хренову тучу энергии. И естественно если снизить давление с 5000 атмосфер до 50 получим почти атомарный водород на входе который по течению будет рекомбинировать в малекулы с выделением тепла и соответственно получим лишь
мизерную потерю в УИ - с 33930 до 33750 м/с (Для Pa=1 атм).

Так что, в принципе, оптимальный движёк ДГ может и не работать на Венере...
    Добавлено: 18:53 08-02-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Вы, похоже, главного не замечаете. Похоже, дело не в атмосфере, а в переключателе "complex flight model". Во всяком случае, если подменить секцию атмосферных данных на земные (файл venus.cfg), ничего не меняется...

Или я туплю и на самом деле атмосфера задается в venus.dll??? Однако, venus.cfg тоже влияет на ситуацию - если просто взять и удалить атмосферную секцию из файла, сразу же можно взлететь и с complex-моделью.

Короче, я не вижу логики... Тем более, что движки RCS работают нормально в любом случае...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 11:47 09-02-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Да, похоже, все атмосферные данные задаются через dll-ку (фактические данные можно прочитать с показаний Surface MFD). Только почему-то на их обработку влияет наличие в файле venus.cfg атмосерной секции.

То есть, если секции нету, то считается, что атмосферы нет. А если секция есть, параметры задаются в dll. Какой параметр секции отвечает за оценку ее наличия/отсутствия я не знаю.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 11:51 09-02-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
И еще.
complex-модель отличается от упрощенной в следующем:

Тяга в вакууме: 2.0e5 или 1.6e5
Удельный импульс на высоте 0: 4.0e4 или 3.2e5

Просветите меня-неуча! Это что - такой мизерной разницы достаточно для того, чтобы в одном случае нормально взлетать, а в другом - даже не сдвинуться с места???
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 11:57 09-02-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Дык елы палы я выше писал расклад - все просто - в усложненной модели импульс на земле равен 0,8 вакуумного (коэффициент n=0.2) а в упрощенной импульсы одинаковые (n=0) и по сему импульс на Венере равен вакуумному - по тому и летает...
    Добавлено: 20:45 09-02-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Зы кстати Гы-гы о птичках - как на твоей Энергии удельный импульс по высоте ползает - ведь там на центральном блоке в нижних слоях атмосферы отрыв потока идет и не хилый... Хотя конечно можно и так, по дефолту.
    Добавлено: 20:51 09-02-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Вот как у меня в "Энергии":

th_main[0] = CreateThruster (ENGINE_1_POS, engines_dir, VAC_THRUST_PERENGINE, ph_main, ISP_VAC, ISP_SL, P_REF);

где данные для параметров

const double VAC_THRUST_PERENGINE = 1.961e6;
(взято из технических характеристик двигателя)

ISP_VAC и ISP_SL - долго не думал, взял из таблицы данных по топливу "кислород/водород"

вот они:

const double ISP_SL = 4.164e3;
const double ISP_VAC = 4.378e3;

const double P_REF = 101.4e3;

Улыбка Что-то не так?
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 08:53 10-02-2006   
Канал Orbiter: «Проблемы с Orbiter»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меня уже вторую неделю в чат не пускает!.. (жалуется Corund, создатель чата.)

  » Проблемы с Orbiter | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18