|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Форсаж» |
|
Быть или не быть? |
Да |
|
73% |
[ 17 ] |
Нет |
|
17% |
[ 4 ] |
Пох |
|
8% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 23 |
|
|
|
loki1000
143 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 283 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 11.02.2005
 |
|
Есть идея добавить некий девайс, назовем его "форсаж", который:
1. Является апом и стоит, например, 500к;
2. Ставицца только на боевые корабли - воизбежание ускоренной развозки батов;
3. При включение дает увеличение скорости (например, в 2 раза) за счет щита;
4. При включенном форсаже за каждый ход снимаецца щит (например, по 10%);
5. Отключаецца при достижении щитом определенного минимального значения (например, те же 10%)и при первом попадании противника (как ракетами, так и лазерами).
А теперь нафиг это вапще надо: ИМХО, такая фича позволит уходить от как-спринтеров пилотам со сбитым щитом. Т.е. представим ситуацию: после боя с несколькими ксенами осталось процентов 15-20 щита (скорость, соответственно, никакая - еле ползешь). И тут появляецца кака698 и благополучно убивает шип в металлолом (сказки про "убей каку шершнями" не имеют ничего общего с действительностью... даже при наличии достаточного числа шершней), после чего начинаецца увлекательный многочасовой симулятор жизни космического ремонтника-монтажника...
Пегасыч, как тебе идея?
_________________ скучно мне, скотине, в повседневной тине... |
|
|
KoPer
139 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 207 Откуда: Russia Зарегистрирован: 19.04.2005
 |
|
Поддерживаю предложение, на мой взгляд - это будет положитеным моментом в игре
_________________ I am thinking... |
|
|
Zurg
70 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28.03.2005
 |
|
Идея хорошая. Только вот "противофорсажные" меры, надо ввести более драконовские. Шит - отключать совсем. Плюс корабль на форсаже - постоянно получает повдеждения корпуса (запредельные нагрузки). Тогда и ТS - не надо обделять. При том, М5, на форсаже - должен продержаться заметно дольше М2. Форсаж обеспечивает гарантированный уход от "тяжёлых" ракет. А вот лёгкая ракета - верная смерть "форсажнику".
_________________ !!! Turangа Leela forever. |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
> Шит - отключать совсем.
Уот из зис шит?.. Уот э хелл?
ЗЫ в таком случае нельзя будет уйти из тёплых объятий уже атакующих тебя ксенонов.
> Плюс корабль на форсаже - постоянно получает повдеждения корпуса (запредельные нагрузки).
Тогда какая нахрен разница - что корабль со щитом уходит от ксенонов, что без щита и получая повреждения...
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Zurg
70 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28.03.2005
 |
|
Цитата: |
ЗЫ в таком случае нельзя будет уйти из тёплых объятий уже атакующих тебя ксенонов.
|
1. ?А кнопочку "убить всех ксенов в секторе" - тоже стоит добавить. Я НЕ считаю, что "форсаж" надо вводить для облегчения жизни пилотов. Форсаж нужен для разнообразия тактических возможностей.
Цитата: |
Тогда какая нахрен разница - что корабль со щитом уходит от ксенонов, что без щита и получая повреждения...
|
2. Не засчитывается поражение. Не сыплется трюм. Спасся от Шершня.
_________________ !!! Turangа Leela forever. |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
> 1. ?А кнопочку "убить всех ксенов в секторе" - тоже стоит добавить. Я НЕ считаю, что "форсаж" надо вводить для облегчения жизни пилотов. Форсаж нужен для разнообразия тактических возможностей.
Тогда форсаж теряет всякий смысл
> 2. Не засчитывается поражение. Не сыплется трюм. Спасся от Шершня.
Клал я на эти поражения.
Трюм скорее не будет сыпаться при полном щите, чем при разрушающемся от форсажа корпусе.
А от шершня я и так уйду.
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Zurg
70 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28.03.2005
 |
|
Цитата: |
Тогда форсаж теряет всякий смысл
|
1. Не теряет. Реальный шанс спастись сохранив содержимое трюма. Да и "металлоломов" будет много меньше.
Цитата: |
Трюм скорее не будет сыпаться при полном щите, чем при разрушающемся от форсажа корпусе.
|
2. От нагрузок гробиться движек, каркас, шпангоуты там гнуться. А прикрученный намертво груз на внешней подвеске - отваливается только под огнём противника. Соответственно форсажем можно убить только ....% корпуса. Потом - форсаж отключается (выработан ресурс двигателя).
_________________ !!! Turangа Leela forever. |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
> 1. Не теряет. Реальный шанс спастись сохранив содержимое трюма. Да и "металлоломов" будет много меньше.
При уменьшении корпуса груз моментально вывалится
> 2. От нагрузок гробиться движек, каркас, шпангоуты там гнуться. А прикрученный намертво груз на внешней подвеске - отваливается только под огнём противника.
Интересно, кто это сказал
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Zurg
70 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28.03.2005
 |
|
Цитата: |
При уменьшении корпуса груз моментально вывалится
|
1. ?Да. А ремонтная система.
Цитата: |
Интересно, кто это сказал
|
2. Я это сказал. Но в силу вступит только после ратификации Пегасом. А по логике - для внеатмосферного КК, внешняя грузовая подвеска - самое то (полегче получается).
_________________ !!! Turangа Leela forever. |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
> 2. Я это сказал. Но в силу вступит только после ратификации Пегасом. А по логике - для внеатмосферного КК, внешняя грузовая подвеска - самое то (полегче получается).
Когда вступит - тогда и будешь говорить.
> 1. ?Да. А ремонтная система.
Не знаю, не юзал
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Zurg
70 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28.03.2005
 |
|
Цитата: |
Когда вступит - тогда и будешь говорить.
|
1. Тогда и про форсаж будем говорить - только когда вступит.
2. Поюзай.
_________________ !!! Turangа Leela forever. |
|
|
loki1000
143 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 283 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 11.02.2005
 |
|
Ну фсе, начали флудить...
ИМХО, не совсем поняли мою идею. В настоящее время успешно качацца на ксенах (а по-другому никак ) можно лишь строем, с участием разных классов кораблей (от М5 - загоняющего, до тли - собирать металлолом). И далеко не каждый клан может себе это позволить... о пилотах вне клана я вообще молчу. И смысл форсажа - уравнять всех (ну, хотя бы приблизительно ) в возможности прокачки боевого рейта.
ЗЫ: просьба писать только по делу... а как "в жизни" писать не надо - где вы видели "в жизни" космический корабль то?!
_________________ скучно мне, скотине, в повседневной тине... |
|
|
SPATHI
69 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 106 Откуда: Мушкаф Зарегистрирован: 13.10.2004
 |
|
смысл данного нововедения? обойти падение скорости при сбитии щита? Может лучше убрать это самое падение скорости?
|
|
|
Magidont
170 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 602 Откуда: Гуково Зарегистрирован: 20.10.2004
 |
|
У меня предложение такое раз ФОРСАЖ нужен пусть будет такой
в два раза увеличивает скорость
за Это чтобы он сработал
1) вариант...
для одгого раза прыжка 70% Энергии
тоесть будет сниматься со щитов после использования
форсажа со 100% щитом останится 30% и чтобы заново вкл
форсаж нужно чтобы щит поднялся 70%
и при изменении курса , поподания ракет , лазеров - отключается
2)вариант
использовать для форсажа батарейки взависемости от класса корабля
но при Этом идет разрущения щита 70% при первом использовании
при втором использовании 30%щита+40%корпуса
а при третьем естественно разрущение корпуса по дороге
вот такие варианты (мне кажется оптимальными)
но Это судить не мне....
_________________ mikrotik\ESXi5.05\ubuntu\centos\win
nextcloud\onlyoffice\centos
samba\nextcloud\utorrent\ubuntu |
|
|
loki1000
143 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 283 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 11.02.2005
 |
|
Поправил первый пост
_________________ скучно мне, скотине, в повседневной тине... |
|
|
Magidont
170 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 602 Откуда: Гуково Зарегистрирован: 20.10.2004
 |
|
loki1000 : |
Поправил первый пост
|
не Это не пойдет по 10% за каждый форсаж
все тока на нем литать и будут....
Это равно сильно второму двигателю
_________________ mikrotik\ESXi5.05\ubuntu\centos\win
nextcloud\onlyoffice\centos
samba\nextcloud\utorrent\ubuntu |
|
|
loki1000
143 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 283 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 11.02.2005
 |
|
Magidont : |
Это равно сильно второму двигателю
|
И чо тут плохого? Вселенная растет и неизвестно когда этот процесс закончицца... а тратить по несколько часов на перелет между скоплениями сильно напрягает
_________________ скучно мне, скотине, в повседневной тине... |
|
|
Magidont
170 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 602 Откуда: Гуково Зарегистрирован: 20.10.2004
 |
|
ну Тада надо просить Гипер драйв .....
ну Это песполезно ..... сколько игра есть стока его и просят
--------------------
и я говорю никто не пойдет на 10% от щита за один форсаЖ
-----
Это равноситьно зделать из 500 скор 1000 скор просто так
и форсажа не надо.... -- Это не реально...
_________________ mikrotik\ESXi5.05\ubuntu\centos\win
nextcloud\onlyoffice\centos
samba\nextcloud\utorrent\ubuntu |
|
|
Fallcom
88 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 192 Откуда: Беларусь, Гомель Зарегистрирован: 23.03.2005
 |
|
Как бы там ни было, но честности ради подобную фичу нужно дать и ксенам. Потому как если не дать - это почти читерство. Но если у ксенов будет такая же, все ее преимущество сразу сходит на нет.
_________________ Всё сущее служит Лучу!... |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Форсаж» |
|