Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Форсаж | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Форсаж»
Быть или не быть?
Да
73%
 73%  [ 17 ]
Нет
17%
 17%  [ 4 ]
Пох
8%
 8%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 23
loki1000
 143 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 283
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 11.02.2005
Есть идея добавить некий девайс, назовем его "форсаж", который:
1. Является апом и стоит, например, 500к;
2. Ставицца только на боевые корабли - воизбежание ускоренной развозки батов;
3. При включение дает увеличение скорости (например, в 2 раза) за счет щита;
4. При включенном форсаже за каждый ход снимаецца щит (например, по 10%);
5. Отключаецца при достижении щитом определенного минимального значения (например, те же 10%)и при первом попадании противника (как ракетами, так и лазерами).

А теперь нафиг это вапще надо: ИМХО, такая фича позволит уходить от как-спринтеров пилотам со сбитым щитом. Т.е. представим ситуацию: после боя с несколькими ксенами осталось процентов 15-20 щита (скорость, соответственно, никакая - еле ползешь). И тут появляецца кака698 и благополучно убивает шип в металлолом (сказки про "убей каку шершнями" не имеют ничего общего с действительностью... даже при наличии достаточного числа шершней), после чего начинаецца увлекательный многочасовой симулятор жизни космического ремонтника-монтажника...

Пегасыч, как тебе идея?
_________________
скучно мне, скотине, в повседневной тине...
    Добавлено: 09:11 22-04-2005   
KoPer
 139 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 207
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 19.04.2005
Поддерживаю предложение, на мой взгляд - это будет положитеным моментом в игре
_________________
I am thinking...
    Добавлено: 09:18 22-04-2005   
Zurg
 70 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 232

Зарегистрирован: 28.03.2005
Идея хорошая. Только вот "противофорсажные" меры, надо ввести более драконовские. Шит - отключать совсем. Плюс корабль на форсаже - постоянно получает повдеждения корпуса (запредельные нагрузки). Тогда и ТS - не надо обделять. При том, М5, на форсаже - должен продержаться заметно дольше М2. Форсаж обеспечивает гарантированный уход от "тяжёлых" ракет. А вот лёгкая ракета - верная смерть "форсажнику".
_________________
!!! Turangа Leela forever.
    Добавлено: 09:40 22-04-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> Шит - отключать совсем.

Уот из зис шит?.. Уот э хелл? Совсем запутался...

ЗЫ в таком случае нельзя будет уйти из тёплых объятий уже атакующих тебя ксенонов.

> Плюс корабль на форсаже - постоянно получает повдеждения корпуса (запредельные нагрузки).

Тогда какая нахрен разница - что корабль со щитом уходит от ксенонов, что без щита и получая повреждения...
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 09:43 22-04-2005   
Zurg
 70 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 232

Зарегистрирован: 28.03.2005
Цитата:
ЗЫ в таком случае нельзя будет уйти из тёплых объятий уже атакующих тебя ксенонов.

1. ?А кнопочку "убить всех ксенов в секторе" - тоже стоит добавить. Я НЕ считаю, что "форсаж" надо вводить для облегчения жизни пилотов. Форсаж нужен для разнообразия тактических возможностей.

Цитата:
Тогда какая нахрен разница - что корабль со щитом уходит от ксенонов, что без щита и получая повреждения...

2. Не засчитывается поражение. Не сыплется трюм. Спасся от Шершня.
_________________
!!! Turangа Leela forever.
    Добавлено: 09:48 22-04-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> 1. ?А кнопочку "убить всех ксенов в секторе" - тоже стоит добавить. Я НЕ считаю, что "форсаж" надо вводить для облегчения жизни пилотов. Форсаж нужен для разнообразия тактических возможностей.

Тогда форсаж теряет всякий смысл

> 2. Не засчитывается поражение. Не сыплется трюм. Спасся от Шершня.

Клал я на эти поражения.
Трюм скорее не будет сыпаться при полном щите, чем при разрушающемся от форсажа корпусе.
А от шершня я и так уйду.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 10:11 22-04-2005   
Zurg
 70 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 232

Зарегистрирован: 28.03.2005
Цитата:
Тогда форсаж теряет всякий смысл

1. Не теряет. Реальный шанс спастись сохранив содержимое трюма. Да и "металлоломов" будет много меньше.

Цитата:
Трюм скорее не будет сыпаться при полном щите, чем при разрушающемся от форсажа корпусе.

2. От нагрузок гробиться движек, каркас, шпангоуты там гнуться. А прикрученный намертво груз на внешней подвеске - отваливается только под огнём противника. Соответственно форсажем можно убить только ....% корпуса. Потом - форсаж отключается (выработан ресурс двигателя).
_________________
!!! Turangа Leela forever.
    Добавлено: 10:24 22-04-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> 1. Не теряет. Реальный шанс спастись сохранив содержимое трюма. Да и "металлоломов" будет много меньше.

При уменьшении корпуса груз моментально вывалится

> 2. От нагрузок гробиться движек, каркас, шпангоуты там гнуться. А прикрученный намертво груз на внешней подвеске - отваливается только под огнём противника.

Интересно, кто это сказал
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 10:38 22-04-2005   
Zurg
 70 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 232

Зарегистрирован: 28.03.2005
Цитата:
При уменьшении корпуса груз моментально вывалится

1. ?Да. А ремонтная система.

Цитата:
Интересно, кто это сказал

2. Я это сказал. Но в силу вступит только после ратификации Пегасом. А по логике - для внеатмосферного КК, внешняя грузовая подвеска - самое то (полегче получается).
_________________
!!! Turangа Leela forever.
    Добавлено: 10:45 22-04-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> 2. Я это сказал. Но в силу вступит только после ратификации Пегасом. А по логике - для внеатмосферного КК, внешняя грузовая подвеска - самое то (полегче получается).

Когда вступит - тогда и будешь говорить.

> 1. ?Да. А ремонтная система.

Не знаю, не юзал
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 10:47 22-04-2005   
Zurg
 70 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 232

Зарегистрирован: 28.03.2005
Цитата:
Когда вступит - тогда и будешь говорить.

1. Тогда и про форсаж будем говорить - только когда вступит.

Цитата:
Не знаю, не юзал

2. Поюзай.
_________________
!!! Turangа Leela forever.
    Добавлено: 10:54 22-04-2005   
loki1000
 143 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 283
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 11.02.2005
Ну фсе, начали флудить... Расстроен

ИМХО, не совсем поняли мою идею. В настоящее время успешно качацца на ксенах (а по-другому никак Улыбка) можно лишь строем, с участием разных классов кораблей (от М5 - загоняющего, до тли - собирать металлолом). И далеко не каждый клан может себе это позволить... о пилотах вне клана я вообще молчу. И смысл форсажа - уравнять всех (ну, хотя бы приблизительно Улыбка) в возможности прокачки боевого рейта.

ЗЫ: просьба писать только по делу... а как "в жизни" писать не надо - где вы видели "в жизни" космический корабль то?! Гы-гы
_________________
скучно мне, скотине, в повседневной тине...
    Добавлено: 10:55 22-04-2005   
SPATHI
 69 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 106
Откуда: Мушкаф
Зарегистрирован: 13.10.2004
смысл данного нововедения? обойти падение скорости при сбитии щита? Может лучше убрать это самое падение скорости?
    Добавлено: 11:03 22-04-2005   
Magidont
 170 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 602
Откуда: Гуково
Зарегистрирован: 20.10.2004
У меня предложение такое раз ФОРСАЖ нужен пусть будет такой
в два раза увеличивает скорость
за Это чтобы он сработал
1) вариант...
для одгого раза прыжка 70% Энергии
тоесть будет сниматься со щитов после использования
форсажа со 100% щитом останится 30% и чтобы заново вкл
форсаж нужно чтобы щит поднялся 70%
и при изменении курса , поподания ракет , лазеров - отключается
2)вариант
использовать для форсажа батарейки взависемости от класса корабля
но при Этом идет разрущения щита 70% при первом использовании
при втором использовании 30%щита+40%корпуса
а при третьем естественно разрущение корпуса по дороге

вот такие варианты (мне кажется оптимальными) Улыбка
но Это судить не мне....
_________________
mikrotik\ESXi5.05\ubuntu\centos\win
nextcloud\onlyoffice\centos
samba\nextcloud\utorrent\ubuntu
    Добавлено: 11:15 22-04-2005   
loki1000
 143 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 283
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 11.02.2005
Поправил первый пост
_________________
скучно мне, скотине, в повседневной тине...
    Добавлено: 11:25 22-04-2005   
Magidont
 170 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 602
Откуда: Гуково
Зарегистрирован: 20.10.2004
loki1000 :
Поправил первый пост

не Это не пойдет по 10% за каждый форсаж
все тока на нем литать и будут....
Это равно сильно второму двигателю
_________________
mikrotik\ESXi5.05\ubuntu\centos\win
nextcloud\onlyoffice\centos
samba\nextcloud\utorrent\ubuntu
    Добавлено: 11:49 22-04-2005   
loki1000
 143 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 283
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 11.02.2005
Magidont :
Это равно сильно второму двигателю


И чо тут плохого? Вселенная растет и неизвестно когда этот процесс закончицца... а тратить по несколько часов на перелет между скоплениями сильно напрягает Подмигиваю
_________________
скучно мне, скотине, в повседневной тине...
    Добавлено: 12:01 22-04-2005   
Magidont
 170 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 602
Откуда: Гуково
Зарегистрирован: 20.10.2004
ну Тада надо просить Гипер драйв .....

ну Это песполезно ..... сколько игра есть стока его и просят
--------------------
и я говорю никто не пойдет на 10% от щита за один форсаЖ
-----
Это равноситьно зделать из 500 скор 1000 скор просто так
и форсажа не надо.... -- Это не реально...
Подмигиваю
_________________
mikrotik\ESXi5.05\ubuntu\centos\win
nextcloud\onlyoffice\centos
samba\nextcloud\utorrent\ubuntu
    Добавлено: 12:14 22-04-2005   
Fallcom
 88 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 192
Откуда: Беларусь, Гомель
Зарегистрирован: 23.03.2005
Как бы там ни было, но честности ради подобную фичу нужно дать и ксенам. Потому как если не дать - это почти читерство. Но если у ксенов будет такая же, все ее преимущество сразу сходит на нет. Зеваеца
_________________
Всё сущее служит Лучу!...
    Добавлено: 12:51 22-04-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Форсаж»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зашёл в тему и сразу, сходу кликнул в первый вариант, просто потому что первый он, потом почитал, чего и как, понял, что чего-то не то нажал. (обнаружил Рыб)

  » Форсаж | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18