Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Баланс оружия ч1. Ракеты | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Баланс оружия ч1. Ракеты»
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Мне вот тут подумалось.. Во всех сетевых играх оружие способное решить ход боя между равными противниками (кораблями) за 1-2 выстрела считается МЕГАОВЕРом нарушающим игровой баланс. Возьмем тот же фрилансер.. там "снайперки" считаются читом, а для СВ подобное оружие в порядке вещей? Я говорю о всех ракетах. Ведь по сути дела кроме М2 все остальные классы кораблей абсолютно незащищены от этого универсального супероружия. Почему супер.. оно действует на растоянии это раз, дамаг в 6 раз превосходит дамаг оружия ближнего боя (для данного типа кораблей). С точки зрения нормальной игровой механики это нонсенс. Возьмите любой косм. симулятор. Принцип действия оружия? Чем меньше радиус действия (или чем реже стреляет) тем мощнее, а у нас тут все наоборот. В 99% игр (ну мож я просто не видел какую то и там этого нет) если существуют крутые ракеты, то существует CHAFF, ракетные ловушки, contermeasure.. как угодно назовите, но от ракет есть шансы уйти. А чтобы запустить ракету с близкого растояния по противнику, обычно приходится изо всех сил уворачиватся, от встречного лазерного огня. Ну дальше я продолжать не буду, надеюсь смысл понятен.

Вообщем хотелось бы чтобы Пегас все таки обратил внимание на эту часть игрового баланса, который в данный момент перевернут с ног на голову.
Мое предложение по решению этой проблемы (а я думаю, что это все таки проблема) уменьшить дамаг со всех ракет раза в 4. У нас сейчас просто нет отявленных ПВПшников.. и игроков до недавней поры с "умными" ксенами ракеты мало касались. Но если найдутся люди не побоявшиеся всеобщего порицания за ПВП, то воя жертв тут будет очень много. Расстроен
    Добавлено: 18:21 17-04-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Ракеты - единственная вещь в этом треклятом балансе, открывающая дорогу именно умению летать.

Дуэль М4 на ракетах - это БОЙ, а не стендовая стрельба, к которой всё скатится урезанием ракет
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 18:30 17-04-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Crush :
Но если найдутся люди не побоявшиеся всеобщего порицания за ПВП

найдутся Гы-гы только жертв много не будет, ведь нас всего раз и обчелся Гы-гы
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 18:42 17-04-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Что-нибудь урезать - это всегда пожалуйста Хы...
Но я всё-таки склоняюсь к увеличению эффективности ПРО, чем к урезанию ракет.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 19:29 17-04-2005   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
А дуэль на лазерах что решает? Нажал на крестик и смотришь кому повезет. Опыт не влияет, звания практически не влияют. И при чем тут Фрил? Насколько я знаю так совсем по другому...
Когда будет зависимость (и значительная) от опыта игрока (реального опыта или выраженного в рейтинге), тогда и можно ракеты резать ИМХО
    Добавлено: 19:32 17-04-2005   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Мобил, ну по поводу лазеров. Идею с расширением их функциональности в виде там дальности, скорости стрельбы итд итп. Кажется большинство дружно стало плакать.. как же так, мой ТЛ и так убивают, а будут еще быстрее убивать. Так что мы сами и виноваты, что у нас лазеры такие отстойные.

А для того чтобы твой опыт как пилота на что то влиял, то это уже нужно делать реально крутые изменения в игре, и добавлять пилоту такую вещь как СКИЛЫ (умения). Сделать таких штук надцать.. типа там управление легкими/средними/тяж. кораблями, знание щитов, движков итд. И за каждое повышение ранга давать +1 на какое нить из умений. И если один пилот все вбухает в стрельбу, другой в щиты.. вот тебе и будет разнообразие тактик боя (в зависимости от своих умений).
    Добавлено: 19:57 17-04-2005   
future777
 158 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 508
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 04.03.2005
Ракеты эт 1 что тут помогает против Ксен...для новисов точно...ракеты не над урезать..можно улутшить ПРо или...зделать ракеты ловушки..вот ток Пегас запарится их настраивать Гы-гы Ой, не могу!..
_________________
The World is Mine!!!:))
    Добавлено: 04:54 18-04-2005   
mikeworld
 53 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 49

Зарегистрирован: 29.08.2004
Crush, а при наборе рейтинга ведь даётся возможность увеличить какие-то из параметров корабля. То что ты предлагаешь, в принципе, это аналог БК, но что-то в этом есть.
    Добавлено: 06:43 18-04-2005   
KindMan
 320 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1179
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
2mikeworld
не важно чего аналог, главное чтоб интересно было Подмигиваю
    Добавлено: 09:45 18-04-2005   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
mikeworld :
Crush, а при наборе рейтинга ведь даётся возможность увеличить какие-то из параметров корабля. То что ты предлагаешь, в принципе, это аналог БК, но что-то в этом есть.

Ну прям скажем умения у персонажа в РПГ придумали задолго до всяких там БК. Улыбка
    Добавлено: 12:29 18-04-2005   
doctor Duremar
 90 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 117
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 15.03.2005
Pegasus :
Что-нибудь урезать - это всегда пожалуйста Хы...
Но я всё-таки склоняюсь к увеличению эффективности ПРО, чем к урезанию ракет.



Предлагаю не только увеличение мощности ПРо, но и разделение по эфффективности ПРО по типам ракет, соответственно и цена ПРО изменится.

Например:
ПРО 1класса москит, ос - хх кр.
ПРО 2класса 1кл+стрекоза, шелкопряд - ххх кр.
ПРО 3класса 1+2кл+шершень - хххх кр.
    Добавлено: 16:34 18-04-2005   
Zurg
 70 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 232

Зарегистрирован: 28.03.2005
Пусть при уничтожении вражины, самоуничтожаются его ракеты. А то задолбали "из последних сил".
_________________
!!! Turangа Leela forever.
    Добавлено: 17:27 18-04-2005   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Crush :
Мне вот тут подумалось..


Ракеты действительно несбалансированы.
Имхо:
1. Не видно зависимости попадания от класса ракеты/класс корабля
2. Вероятность попадания Шершня по М5 должна стремится к 0
3. Вероятность попадания Москита по М2/TL должна стремится к 100%, но с учётом ПРО
4. 5 классов ракет ненужны, достаточно 4-х с уроном в 1500(), 4000(M5), 10000(M4), 25000-35000(M3/M2). В скобках ограничение класса корабля.
    Добавлено: 20:12 18-04-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Баланс оружия ч1. Ракеты»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Впаду в маразм. Дорого, качественно! (обьявил Krok)

  » Баланс оружия ч1. Ракеты | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18