|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Баланс оружия ч1. Ракеты» |
|
|
Crush
285 EGP
  Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Мне вот тут подумалось.. Во всех сетевых играх оружие способное решить ход боя между равными противниками (кораблями) за 1-2 выстрела считается МЕГАОВЕРом нарушающим игровой баланс. Возьмем тот же фрилансер.. там "снайперки" считаются читом, а для СВ подобное оружие в порядке вещей? Я говорю о всех ракетах. Ведь по сути дела кроме М2 все остальные классы кораблей абсолютно незащищены от этого универсального супероружия. Почему супер.. оно действует на растоянии это раз, дамаг в 6 раз превосходит дамаг оружия ближнего боя (для данного типа кораблей). С точки зрения нормальной игровой механики это нонсенс. Возьмите любой косм. симулятор. Принцип действия оружия? Чем меньше радиус действия (или чем реже стреляет) тем мощнее, а у нас тут все наоборот. В 99% игр (ну мож я просто не видел какую то и там этого нет) если существуют крутые ракеты, то существует CHAFF, ракетные ловушки, contermeasure.. как угодно назовите, но от ракет есть шансы уйти. А чтобы запустить ракету с близкого растояния по противнику, обычно приходится изо всех сил уворачиватся, от встречного лазерного огня. Ну дальше я продолжать не буду, надеюсь смысл понятен.
Вообщем хотелось бы чтобы Пегас все таки обратил внимание на эту часть игрового баланса, который в данный момент перевернут с ног на голову.
Мое предложение по решению этой проблемы (а я думаю, что это все таки проблема) уменьшить дамаг со всех ракет раза в 4. У нас сейчас просто нет отявленных ПВПшников.. и игроков до недавней поры с "умными" ксенами ракеты мало касались. Но если найдутся люди не побоявшиеся всеобщего порицания за ПВП, то воя жертв тут будет очень много.
|
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Ракеты - единственная вещь в этом треклятом балансе, открывающая дорогу именно умению летать.
Дуэль М4 на ракетах - это БОЙ, а не стендовая стрельба, к которой всё скатится урезанием ракет
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
Crush : |
Но если найдутся люди не побоявшиеся всеобщего порицания за ПВП
|
найдутся только жертв много не будет, ведь нас всего раз и обчелся
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Что-нибудь урезать - это всегда пожалуйста
Но я всё-таки склоняюсь к увеличению эффективности ПРО, чем к урезанию ракет.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Mobil
455 EGP
  Репутация: 116 Сообщения: 1697 Откуда: 1465 Зарегистрирован: 05.09.2004
 |
|
А дуэль на лазерах что решает? Нажал на крестик и смотришь кому повезет. Опыт не влияет, звания практически не влияют. И при чем тут Фрил? Насколько я знаю так совсем по другому...
Когда будет зависимость (и значительная) от опыта игрока (реального опыта или выраженного в рейтинге), тогда и можно ракеты резать ИМХО
|
|
|
Crush
285 EGP
  Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Мобил, ну по поводу лазеров. Идею с расширением их функциональности в виде там дальности, скорости стрельбы итд итп. Кажется большинство дружно стало плакать.. как же так, мой ТЛ и так убивают, а будут еще быстрее убивать. Так что мы сами и виноваты, что у нас лазеры такие отстойные.
А для того чтобы твой опыт как пилота на что то влиял, то это уже нужно делать реально крутые изменения в игре, и добавлять пилоту такую вещь как СКИЛЫ (умения). Сделать таких штук надцать.. типа там управление легкими/средними/тяж. кораблями, знание щитов, движков итд. И за каждое повышение ранга давать +1 на какое нить из умений. И если один пилот все вбухает в стрельбу, другой в щиты.. вот тебе и будет разнообразие тактик боя (в зависимости от своих умений).
|
|
|
future777
158 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 508 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 04.03.2005
 |
|
Ракеты эт 1 что тут помогает против Ксен...для новисов точно...ракеты не над урезать..можно улутшить ПРо или...зделать ракеты ловушки..вот ток Пегас запарится их настраивать
_________________ The World is Mine!!!:)) |
|
|
mikeworld
53 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29.08.2004
 |
|
Crush, а при наборе рейтинга ведь даётся возможность увеличить какие-то из параметров корабля. То что ты предлагаешь, в принципе, это аналог БК, но что-то в этом есть.
|
|
|
KindMan
320 EGP
    Репутация: 106 Сообщения: 1179 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 05.01.2003
 |
|
2mikeworld
не важно чего аналог, главное чтоб интересно было
|
|
|
Crush
285 EGP
  Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
mikeworld : |
Crush, а при наборе рейтинга ведь даётся возможность увеличить какие-то из параметров корабля. То что ты предлагаешь, в принципе, это аналог БК, но что-то в этом есть.
|
Ну прям скажем умения у персонажа в РПГ придумали задолго до всяких там БК.
|
|
|
doctor Duremar
90 EGP
 Репутация: 26 Сообщения: 117 Откуда: Novosibirsk Зарегистрирован: 15.03.2005
 |
|
Pegasus : |
Что-нибудь урезать - это всегда пожалуйста
Но я всё-таки склоняюсь к увеличению эффективности ПРО, чем к урезанию ракет.
|
Предлагаю не только увеличение мощности ПРо, но и разделение по эфффективности ПРО по типам ракет, соответственно и цена ПРО изменится.
Например:
ПРО 1класса москит, ос - хх кр.
ПРО 2класса 1кл+стрекоза, шелкопряд - ххх кр.
ПРО 3класса 1+2кл+шершень - хххх кр.
|
|
|
Zurg
70 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28.03.2005
 |
|
Пусть при уничтожении вражины, самоуничтожаются его ракеты. А то задолбали "из последних сил".
_________________ !!! Turangа Leela forever. |
|
|
SMax
111 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001
 |
|
Crush : |
Мне вот тут подумалось..
|
Ракеты действительно несбалансированы.
Имхо:
1. Не видно зависимости попадания от класса ракеты/класс корабля
2. Вероятность попадания Шершня по М5 должна стремится к 0
3. Вероятность попадания Москита по М2/TL должна стремится к 100%, но с учётом ПРО
4. 5 классов ракет ненужны, достаточно 4-х с уроном в 1500(), 4000(M5), 10000(M4), 25000-35000(M3/M2). В скобках ограничение класса корабля.
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Баланс оружия ч1. Ракеты» |
|