Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Увеличиваем число доступных кораблей | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей»
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 6(409)
Репутация: 346
Сообщения: 25295

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shaddie :
В x2story.obj по offset 00086BFE-00086BFF (2 байта) - то что тебе нужно . Например в оригинале там 0x00C8 то есть 200 патронов в обойме, если исправишь на 0x0005 (макс. значение 0x7FFF), то будет тебе счастье


Интересно ... Улыбка А создать новых видов боеприпасов мона?.. Я не при чем...



А у тебя не было идей поломать обжи в целях поиска скрытых команд редактора скриптов? Ведь миссии - это теже скрипты, но некоторые функции в обычном редакторе заблокированы. Вот бы их разблокировать...

Например, с помощью какой команды игра пересаживает игрока в "камеру" (для роликов), а так же как переключает муз. треки?
Как меняет рейтинги и узнает их (для покупки некторых видов товаров и услуг), ну и еще много чего можно поискать.
    Добавлено: 10:10 28-06-2005   
Shaddie
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 118
Сообщения: 259
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
AlexYar :
Интересно ... Улыбка А создать новых видов боеприпасов мона?.. Я не при чем...
Надо разобраться как задается то, что оружие тратит боеприпасы (по коду видно что их, таких пушек, может быть несколько). Думаю задется это в файлах TLaser или TBullets. А вот количество боеприпасов в одной обойме фиксированное для всех.

AlexYar :
А у тебя не было идей поломать обжи в целях поиска скрытых команд редактора скриптов?
Мысль была, да времени мало. Тем более процедура по запуску (переводу текстовых команд на внутрение) скрипта самая большая в obj-файле. Именно из за нее код obj-файла X2 больше XT'ного (в XT карта формируется одной большой процедурой, а в Х2 читается из внешнего файла).

AlexYar :
Ведь миссии - это теже скрипты, но некоторые функции в обычном редакторе заблокированы. Вот бы их разблокировать...
Миссии используют процедуры obj-файла, плюс еще для многих написаны собственные. И вообще скрипт-редактор это, что то вроде интерпретатора между командами скрипт-редактора и процедурами obj-файла.

AlexYar :
Например, с помощью какой команды игра пересаживает игрока в "камеру" (для роликов), а так же как переключает муз. треки?
Как меняет рейтинги и узнает их (для покупки некторых видов товаров и услуг), ну и еще много чего можно поискать.
По управлению камерой (правда в основном асм. процедуры), получению и установке рейтингов, муз. треков и т.д. процедуры есть, другое дело, что для того чтобы ватащить их в скрипт-редактор (если это вообще возможно) нужно долго разбираться в коде, но попробовать можно (например рейтинги).
    Добавлено: 12:22 28-06-2005   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 6(409)
Репутация: 346
Сообщения: 25295

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shaddie :
Думаю задется это в файлах TLaser или TBullets


Там задается только тип патронов. А тип массдрайвера только один. Т.е. только один вид боеприпасов, как товара, может быть сейчас. А хотелось бы ввести несколько видов патронов для разных пушек.

Shaddie :
По управлению камерой (правда в основном асм. процедуры), получению и установке рейтингов, муз. треков и т.д. процедуры есть, другое дело, что для того чтобы ватащить их в скрипт-редактор (если это вообще возможно) нужно долго разбираться в коде, но попробовать можно (например рейтинги).


И МУЗЫКУ! И камеру... Гы-гы
    Добавлено: 14:22 28-06-2005   
Shaddie
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 118
Сообщения: 259
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Опааа все затер Расстроен
    Добавлено: 11:11 30-06-2005   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 6(409)
Репутация: 346
Сообщения: 25295

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shaddie :
кроме изменной скрипт команды, добавлено изменение цен на торговых станциях и доках (в зависимости от количества)


Класс! А размер трюма увеличен?

Shaddie :
По изменению существующих скрипт команд особых проблем нет, вроде разобрался как там все устроено, так что если что обращайся


Обязательно Да.
    Добавлено: 12:44 30-06-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
о!...

мы с akm в моде уперлись как раз в рейтинги - команды, которые с расовыми рейтингами работает - глюченная до ужаса, боевой и торговый вообще хрен прочтешь\изменишь. А чтобы сделать свои собственные миссии на скрипт-движке - нужно иметь власть над расовыми и боевым\торговым рейтингами. мы уже было решили ввести собственную систему и хранить свои рейтинги в глоб.переменных. но лучше бы всеже поюзать стандартные рейтинги...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 20:30 30-06-2005   
Shaddie
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 118
Сообщения: 259
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
AlexYar :
Там задается только тип патронов. А тип массдрайвера только один. Т.е. только один вид боеприпасов, как товара, может быть сейчас. А хотелось бы ввести несколько видов патронов для разных пушек.
Тип заряда для пушки задается в файле TLaser 10 параметром (например для Mass Driver это 16 - SS_BULLET_MASS_ALPHA).
Подтип (SubType) товара используемого как боеприпас для заряда задается в файле TBullets 28 параметром (для SS_BULLET_MASS_ALPHA он равен 50, для остальных 128, то есть они не используют боеприпасы).
Тип (MainType) товара похоже всегда равен 16.
Получается Mass Driver, в качестве боеприпасов, использует товар с MainType=16 и SubType=50 -> Ammunition. Если, к примеру, изменить значение SubType на 0, то Mass Driver будет стрелять боеголовками, а если на 5 то космомухами Хы....
То, что пушка использует боеприпасы, задается в файле TBullets (вероятность 99%). Где не нашел. Есть предположение (не успел проверить), что это 19 параметр, скорее всего, 5 бит этого параметра и есть признак того, что заряд использует боеприпасы.

AlexYar :
А размер трюма увеличен?

Нет. С этим по не разобрался: там не все так просто. Если поменять там где ты советовавал, изменится количество у ВСЕХ станций.

RAider :
...команды, которые с расовыми рейтингами работает - глюченная до ужаса
А в чем они глючат?
    Добавлено: 11:31 01-07-2005   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 6(409)
Репутация: 346
Сообщения: 25295

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shaddie :
Нет. С этим по не разобрался: там не все так просто. Если поменять там где ты советовавал, изменится количество у ВСЕХ станций


А я не против, можно потестить и такое Хы...

А увеличатся только склады продукта или ресурсов тоже? Улыбка

Shaddie :
значение SubType на 0, то Mass Driver будет стрелять боеголовками, а если на 5 то космомухами


А он их тоже будет для стрельбы резать на 200 кусочков? Ой, не могу!..

Тогда кол-во боеприпасов надо исправить на 1, и все дела Улыбка Типа крутые пушки для крутых парней на крутых кораблях с крутым трюмом Хы...
    Добавлено: 13:08 01-07-2005   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 6(409)
Репутация: 346
Сообщения: 25295

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shaddie :
Сейчас разбираюсь с тем как можно добавлять новые скриптовые команды. Если получится то по изменению музыки проблем не будет


Продвигается как-нибудь дело? Очень хоцца управление музтемами иметь прямо из скриптов...
    Добавлено: 21:04 04-07-2005   
Shaddie
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 118
Сообщения: 259
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
AlexYar :
А увеличатся только склады продукта или ресурсов тоже? Улыбка
Склады продукта и ресурсов увеличатся.

AlexYar :
А он их тоже будет для стрельбы резать на 200 кусочков? Ой, не могу!..
Да. Количество боеприпасов общее для всех (обрабатывается одной процедурой).

AlexYar :
Тогда кол-во боеприпасов надо исправить на 1, и все дела Улыбка Типа крутые пушки для крутых парней на крутых кораблях с крутым трюмом Хы...
Запросто Хы.... По offset 00086BFE-00086BFF значение 0x00C8 исправляешь на 0x0001. Только вот новые пушки надо будет создавать.

AlexYar :
Продвигается как-нибудь дело?

Продвигается Улыбка Добавил новую команду (get trade ranking) в скрипт редактор.
Команду добавил в меню торговых команд x2story.obj с новой командой(453 Кб).
Cейчас добавляю еще три новых: get fight ranking, set trade ranking to и set fight ranking to.
Кстати по поводу последних двух, как удобней: set (установить заданый) или add (добавить к текущему)?

AlexYar :
Очень хоцца управление музтемами иметь прямо из скриптов...

У меня завтра отпуск начинается Улыбка, поеду отдыхать, поэтому недели на две работа встанет Расстроен.
    Добавлено: 07:45 05-07-2005   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 6(409)
Репутация: 346
Сообщения: 25295

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shaddie :
Запросто . По offset 00086BFE-00086BFF значение 0x00C8 исправляешь на 0x0001. Только вот новые пушки надо будет создавать.


А зачем новые? МД и модернизируем Улыбка Скорострельность можно убавить, силы прибавить. Вобщем - поэкспериментировать мона Улыбка

Shaddie :
Кстати по поводу последних двух, как удобней: set (установить заданый) или add (добавить к текущему)?


Удобнее ADD, меньше вычислений в скриптах.

Shaddie :
У меня завтра отпуск начинается , поеду отдыхать, поэтому недели на две работа встанет .


Ну вот Расстроен А я думал первую часть сингла в И-2 доделать... Ну ладно, позапускаю пока из скриптов Винамп для отладки процесса Хы...
    Добавлено: 15:29 05-07-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
get notoriety with race (помоему примерно такая команда) - для пиратов может выдать рандомное значение, далекое от настоящего. set notoriety для пиратов меняет эту ноториети тоже глючно - не на то значение, которое аргументов прописано. во всяком случае, в этом меня уверяли Grey Wolf и akm после их неоднократных экспериментов. как дело для остальных рас обстоит - не знаю. может быть это вина вовсе не самой процедуры этой команды, а гдето в тех процедурах, которые она вызывает. хз, вобщем. но дело там точно нечисто, хорошо бы глянуть код этих процедурок(я в этом тоже готов поучаствовать Подмигиваю...).
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 10:35 06-07-2005   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 6(409)
Репутация: 346
Сообщения: 25295

Зарегистрирован: 26.10.2003
RAider :
может быть это вина вовсе не самой процедуры этой команды, а гдето в тех процедурах, которые она вызывает


В этом вина только пиратов (возможно и хааков с ксенонами, не проверяли еще). У пиратов рейтинги не работают точно, так как за убивство пиратов в пиратском секторе рейтинг игрока у пиратов растет до бесконечности (до +1000000) Улыбка

Так что враждебные расы можно сразу отметать, ретинги там не работают (предназначены всегда быть -1000000).

По остальным расам (мирным) get notoriety всегда выдает ноль, т.е. не работает вообще.

Таким образом, если сделать доп команды, то плясать можно только исходя от торгового и боевого рейтинга, а так же от relation свой/чужой. Notoriety вернуть нельзя, можно только добавить/убавить.
    Добавлено: 12:05 06-07-2005   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 6(409)
Репутация: 346
Сообщения: 25295

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :


А можно помимо добавления кораблей в проге сделать еще установку задержки взлета кораблей из шлюза? Чтобы самому значение менять можно было...

А то сейчас пока дождешься вылета всех 150 кораблей с М1 - помереть сто раз можно успеть Расстроен
    Добавлено: 12:22 06-07-2005   
Fordgt
 55 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: г. Курган
Зарегистрирован: 09.09.2005
Я думаю что для М0 нужно создать новое сверх мощное оружие. мощнее в несколько рвз фотонки мк3, но менее скорострельное и потребляющее болше энергии. Но чтоб щиты валило какорешки
_________________
Все будет КРУТО We Like To Peace
    Добавлено: 19:10 10-09-2005   
Fordgt
 55 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: г. Курган
Зарегистрирован: 09.09.2005
ну и щиты по мощнее скожем по 250мv
_________________
Все будет КРУТО We Like To Peace
    Добавлено: 19:12 10-09-2005   
Fordgt
 55 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: г. Курган
Зарегистрирован: 09.09.2005
И еще пилоты помогите разобраться в Тшипсе RA м0(лайнер класса галактика)какая это строчка и в YogisMod тоже м0
_________________
Все будет КРУТО We Like To Peace
    Добавлено: 19:35 10-09-2005   
Fordgt
 55 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: г. Курган
Зарегистрирован: 09.09.2005
ах да совсем забыл у меня какой то ксеонI появился в игре это только у меня татой глюк или у когота он тоже был попробую еще ивыложить скрин.
_________________
Все будет КРУТО We Like To Peace
    Добавлено: 19:48 10-09-2005   
PLEIR
 100 EGP

Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Fordgt
Модеры четыре поста подряд ..очень плохо поймут
_________________
Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты…....
    Добавлено: 21:06 10-09-2005   
Fordgt
 55 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: г. Курган
Зарегистрирован: 09.09.2005
я извиняюсь больше такого не повторится
_________________
Все будет КРУТО We Like To Peace
    Добавлено: 21:13 10-09-2005   
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не гений, но уже достаточно близок к сумасшествию. (признался BuH)

  » Увеличиваем число доступных кораблей | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18