|
|
|
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей» |
|
|
PLEIR 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004 |
|
Да вроде нормально качается (DM)
_________________ Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты….... |
|
|
DarkSoul 388 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
Звиняюсь, все гуд.
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
CheckerTwo : |
RAider:
Дико извиняюсь, я не указал самое главное условие - игру нужно начать сначала!
|
а если подправить ВСЕ obj? они там вроде по миссиям расписаны - может они для текущих сюжетных миссий разные изза этого байда?
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
akm 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002 |
|
А при чем тут миссионные obj-и? Просто массив со всеми типами кораблей инициализируется лишь при старте игры и далее просто используется тот что в сейве (то ж дамп памяти). Так что, боюсь по-любому придется игру начинать сначала. Можно конечно "пропатчить" и сейвы, но вот зачем пользователям лишние глюки создавать?
ИМХО условие начала новой игры не смертельно.
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
Разобрался со стеком. Теперь можно созать 50 дополнительных кораблей. Ну и те 10 - тоже можно использовать. Больше делать не стал. Но если что - кричите! Сделал batch-режим, когда программа работает из-под bat файла, без вывода сообщений и окошек. Т.е. при установке нового мода можно запустить один батник, который проделает всю работу с нужными obj файлами.
Версия 00.05, выложил на страничке, тут прямая ссылка. Щас поправлю первый пост.
PS: Чет не понял - так работает или нет? Или вообще нафиг не нужно?
|
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
Еще не тестил на новой игре , все времени не хватает...
Вообще - НУЖНО кончено, спрашиваешь еще
есть мысля еще - может быть в миссии АП-ганнер когда создается - то там из obj`а может перегружаться список доступных кораблей. То есть если подправить, например, обж миссии с ганнером и следующей(или вообще всех) - то корабли откроются дополнительные ...надо проверить, вдруг получится.
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
RAider:
Цитата: |
есть мысля еще - может быть в миссии АП-ганнер когда создается - то там из obj`а может перегружаться список доступных кораблей. То есть если подправить, например, обж миссии с ганнером и следующей(или вообще всех) - то корабли откроются дополнительные ...надо проверить, вдруг получится.
|
Это на случай, что бы не начинать игру с начала? Хорошо, посмотрю, может удастся разобраться в миссионных файлах и как там с созданием кораблей.
Я тут эксперимент небольшой проделал. Нашел идентификатор Каакского М0. Вставил в инициализацию. Создал скриптом. Надеялся, что М0 будет общим классом, ну как все М1, М2. Оказалось М0 - существует только для Кааков. Причем полностью со всеми его ТТХ и отношениями к другим расам. Ничего с ним не сделать... Ксенонского М0 вообще нет.
Да, у кого есть желание - можете вытянуть дизассемблер и включаться в работу по исследованию! Мне кажется есть возможность не только разобраться в работе редактора скриптов (который большей частью написан obj-скриптами), но и попытаться чего-нить оптимизировать/добавить/улучшить. Я это к тому, что должен быть механизм запуска obj-скриптовой процедуры из xml-скриптов. Если удастся такое сделать, то игру можно будет продолжать, не начинать сначала.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
CheckerTwo : |
Я тут эксперимент небольшой проделал. Нашел идентификатор Каакского М0. Вставил в инициализацию. Создал скриптом. Надеялся, что М0 будет общим классом, ну как все М1,
|
А может ему надо было просто класс М1 приписать, а не М0? Может М0 - это только в названии пишется, а на самом деле это М1 или М2?
зыж Кстати, чтоб новую тему не открывать спрошу здесь. Ты вроде в бодях хорошо разбираешься? В ХТ встречаются боди-файлы (модели) с анимированной сменой текстур (во как). Внимание вопрос, как заставить это работать в Х2? В макс такие модели не импортируются, так как у них нет строк с материалами (вообще непонятно, как там номера текстур прописаны, наверное в хексе).
Так вот, в ХТ на модельке (рекламный щит) светится одна текстура и мигает вторая на ней же (либо они сменяются попеременно). Та же модель в Х2 работает не так, на ней не на всей сменяется текстура, а только на одном полигоне, но все равно она мигает! Т.е. работает! И как такие модельки делать можно, что и как там прописывать нужно? Либо как хотябы исправить модельку, чтобы не один полигон мигал, а вся поверхность? Хочу красивые неоновые рекламные щиты один к одному из ХТ перенести, да новых всяких красивостей в игру можно добавить. Если нужна сама моделька рекламы, то её можно найти в ХТ в папке V под номерами 00426 и 00427 (там два кольцевых щита, которые на хт-боронской солярке крутятся на рогах). В модельвьювере как раз не отображается текстура на тех полигонах, которые мигают в Х2.
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
AlexYar:
Цитата: |
А может ему надо было просто класс М1 приписать, а не М0? Может М0 - это только в названии пишется, а на самом деле это М1 или М2?
|
Не, там смешнее. Корабли М1, М2, М6, TL создаются от единого класса (у них родитель общий). А Каакские М0 и М2 - от любимого всеми М6. Их уже не переделать. Наверное проще свой класс создать в игре, чем разбираться с этими каками...
Цитата: |
Ты вроде в бодях хорошо разбираешься?
|
Ну эт вряд ли.
Посмотрел, да, прикольные модельки Не встречал раньше как-то...
У них, вместо номера материала стоит номер текстуры 121.jpg
Что означает "-5" - даже мысли никакой толковой не возникло.
Т.е. получается, что в боди, если не прописан материал, напрямую используется текстура?
Цитата: |
В макс такие модели не импортируются
|
Затянуть то в макс саму модель просто: вставляешь материал, указываешь номер текстуры 121, далее во всех строчках парта устанавливаешь индекс материала. Должно импортироваться.
Но вот что это за формат и как это создать в максе - фиг знает.
Цитата: |
в ХТ на модельке (рекламный щит) светится одна текстура и мигает вторая на ней же
|
Хм. У меня не мигает Просто крутится и все. Текстура единая на всем кольце. Специально носом ткнулся и смотрел... Может в настройках видео чего-то не хватает...
Встречал такую фишку. Возможно, это тебе не подойдет из-за тормознутости, но все же. Создается две параллельные плоскости, натягиваются чуть-чуть разные текстуры. А потом задается анимация сдвига на очень небольшое расстояние. Если одна плоскость ближе, чем другая - одна картина, дальше - другая. Изврат короче. А работу (анимацию) напрямую с текстурой - не знаю можно ли такое сделать... Увы.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
CheckerTwo : |
Но вот что это за формат и как это создать в максе - фиг знает.
|
А хотелось бы
CheckerTwo : |
Хм. У меня не мигает Просто крутится и все. Текстура единая на всем кольце. Специально носом ткнулся и смотрел...
|
А вот не надо было носом тыкаться Когда близко подлетаешь мигание переключается на свечение. Смотреть надо с расстояния с кокпита или видеоочки. Очень даже красиво мигает как настоящая неоновая реклама. Я с Мамонта и экспериментала смотрел - мигает, подлетел на Пегасе поближе - не мигает.
CheckerTwo : |
А работу (анимацию) напрямую с текстурой - не знаю можно ли такое сделать... Увы.
|
То, что это можно сделать - факт. Главное - расковырять, как это сделать!
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
CheckerTwo : |
У них, вместо номера материала стоит номер текстуры 121.jpg Что означает "-5" - даже мысли никакой толковой не возникло.
|
Кстати, на самом деле там используется текстура 122, а 121 как раз мигает, т.е. поверх 122!
|
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
Новый класс создавать можно только когда будем уметь прописывать им стыковку к станциям и стыковку других корабликов к ним.
Вот есть задумка на М7 - фрегаты. чуть больше корвета, меньше эсминца, но чтоб количество кораблей на стыковку порядка 5-6 любых малых кораблей, вплоть до ТС\ТП. Стыковка только к верфям - большой или малой.
Если М0 класс делать - стыковка только к верфи. Желательно, чтобы у М0 была возможность принять на борт М6го, после чего М6 висел бы снаружи - как М3и у М2 снаружи висят.
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
unihorn 220 EGP
Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
А реально таким образом создавать новые (или изменять старые) "стандартные" миссии? Если не сейчас, так в будущем?
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
unihorn:
Цитата: |
А реально таким образом создавать новые (или изменять старые) "стандартные" миссии? Если не сейчас, так в будущем?
|
Создание новых миссий весьма проблематично, потому как наблюдается отсутствие 99% информации о внутреннем устройстве игры.
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
Мучают меня смутные сомнения. А что, если в запакованный мод вставлять исправленные obj-файлы? Будут они перекрывать стандартные? Если будут, то проблем будет намного меньше. Каждый мод может содержать уже подправленный obj. Проверьте, pls. Ни каких там bat-файлов и прочее.
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
А вот это интересная мысль. И почему никто не ответил? Проверили? Работает или как?
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
Executor:
Цитата: |
А вот это интересная мысль. И почему никто не ответил? Проверили? Работает или как?
|
Лень наверное - весна!
По многочисленным заявкам расширил число слотов до 200 кораблей.
Добавил возможность посадки TS,TP на М2. А также М3,М4,М5 на М6.
Для лазерных башен, спутников и станций есть возможность редактировать число и типы щитов. Для спутников в нормальной игре это, конечно, не нужно. Но для отладки частенько полезно - поставил спутник во вражьем секторе и улетел. Можно хоть какое-то время наблюдать что там происходит.
Для станций меняется число щитов. Я в курсе, что число щитов можно и нужно прописывать в карте. Вот только очень часто этот параметр там не прописан и щиты вставляются по умолчанию. Вот это самое "умолчание" и можно редактировать.
Вообще-то для станций должны быть не 125М щиты, а свои - станционные. Где-нибудь так по 1G.
Ссылка в первом посте. Срочно требуется тестер.
PS: Да, заявки принимаются. Если что-где поправить можно будет, буду вставлять
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
RAider:
Цитата: |
есть мысля еще - может быть в миссии АП-ганнер когда создается - то там из obj`а может перегружаться список доступных кораблей. То есть если подправить, например, обж миссии с ганнером и следующей(или вообще всех) - то корабли откроются дополнительные ...надо проверить, вдруг получится.
|
Посмотрел миссию с АП-ганнер. Увы, таблица не перегружается. На время миссии создается кораблик, после погрузки в Еленин ТЛ - уничтожается.
|
|
|
Dimaxx 983 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5754 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
2 CheckerTwo: Найти, где хранится значение хулла для станций, и сделать его выше. Раз эдак в 3-4.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
CheckerTwo : |
Лень наверное - весна!
|
похоже
CheckerTwo : |
По многочисленным заявкам расширил число слотов до 200 кораблей.
|
Мда, RAider же их лет 30 рисовать будет
CheckerTwo : |
Добавил возможность посадки TS,TP на М2. А также М3,М4,М5 на М6.
|
Это уже наглое читерство вообще-то
А остальное очень даже интересно!
CheckerTwo : |
PS: Да, заявки принимаются. Если что-где поправить можно будет, буду вставлять
|
А это самое "дефолтовое" количесво щитов одинаково для всех станций или можно разбить по расам? Типа у Телади на один щит больше, у Сплитов меньше и т.д.?
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей» |
|