Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игры для программистов | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Игры для программистов»
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Guest :
1) Забыл про инициализацию
2) on/off = event


А инициализация это кто? Тип нейрона, параметр вайра? Я чет не помню там вообще такого слова.

GreenTea :
Как не хочется сейчас читать вам лекцию о ссылочных типах и типах значениях..


А не надо читать мне лекции о ссылочных типах Улыбка Особенно если не хочется Улыбка

Речь идет о функции bool radar(ref point target_point, radarzone zone). Естественно в яве так делать нельзя - target_point нельзя "передать по ссылке", потому что это уже ссылка.

В нормальных языках программирования есть такое понятие как объект, и есть такое понятие как указатель на него. Ссылка это по сути указатель, который автоматически разыменовывается, а проинициализировать его можно только один раз. То есть с точки зрения синтаксиса ссылка аналогична объекту. Если мы передали в функцию ссылку, то можно считать что это тот же самый объект, просто под другим именем.

В яве скрестили ежа с ужом. Для базовых типов там нельзя создать ссылку. Для классов наоборот доступны только ссылки, но нельзя "пощупать руками" сам объект. В яве, если я пишу int x=1; то x это "объект". Но когда я (опять-таки в яве) пишу point p=new point; - p это НЕ объект, а ссылка на него. Если я потом пишу point b=p; - p не копируется в b, а начинает указывать на тот же объект. Это так в яве пытались абстрагировать указатели.

Соответственно, проблема с вашей функцией radar для явы решается убиранием оттуда слова ref. А вы вместо этого сочиняете еще две функции. Так конечно тоже можно...

GreenTea :
Если цель для ракеты указана не верно, то они летят в нижний левый угол карты.


То есть если я верно указываю координаты цели, то ракета на нее лочится и начинает отслеживать? Тогда гут. Просто по описанию складывается впечатление, что ракете задается именно точка в которую надо лететь, а не точка в которой находится цель в которую надо лететь Улыбка

GreenTea :
зато маневренности больше. Бот Neo в схватке всех ботов, который только уворачивается от ракет и всех остальных летящих в него предметов, умирает всреднем в 2.5 раза реже


Да, только на главной странице написано что, дескать, игра называется Аэроботы потому что там истребители. А в итоге действие вообще происходит в космосе, а динамика вообще взята из аркадной бродилки. То есть получается и не свинка, и не морская. Но это так, мысли вслух.

Guest :
Правда, кто мне объяснит смысл параметра energyCell.shieldLevel ? Подозрение.


Ну я полагаю это уровень повреждений батарейки Улыбка Они там вроде уничтожимы.
    Добавлено: 03:42 03-02-2007   
Rad3X
 135 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 204
Откуда: Волгоградская
Зарегистрирован: 14.12.2003
Crimson :
Guest :
Правда, кто мне объяснит смысл параметра energyCell.shieldLevel ?


Ну я полагаю это уровень повреждений батарейки Они там вроде уничтожимы.
В данном случае идёт речь о броне а energyCell.energyLevel уже батарейка тока заряд, а не повреждение. Я так думаю, что energyCell это тип объекта, а shieldLevel и energyLevel, мож и ещё какие есть, это параметры(или поля в джаве).
_________________
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен!
    Добавлено: 04:05 03-02-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Crimson :
А инициализация это кто? Тип нейрона, параметр вайра? Я чет не помню там вообще такого слова.

Это такое понятие. Задание начального состояния.
Можно поставить таймер с нулевым отсчётом и привязать его на броадкаст основного алгоритма поиска. Это будет kickstart Улыбка
А можно просто задать на движках вектор тяги. Вручную. Это будет инициированная система. Которая сразу после начала игры начнёт двигаться. В противном случае эта штука будет стоять и ничего не делать, пока ей на радары что-нибудь не попадётся... А это может произойти ой как не скоро Улыбка
Crimson :
Ну я полагаю это уровень повреждений батарейки Они там вроде уничтожимы.

Да, но... Практические цели? Я ещё не видел НИ ОДНОГО противника, способного снайперским плевком вышибить из истребителя батарейку Подозрение. Ух ты!..
Впрочем там много интересных параметров... Крен, например... Ну...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:10 03-02-2007   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Товарищи колоботчики, сейчас я вам кайф програминга обломаю, причем довольно сильно. Гы-гы
Вот тут лежат подробнейшие программы по ботам. Правда ground shooters меня не устраивают, ибо не выдерживают уровень Volcano 3, где надо наверху отстрелить муравьев legged shooter'ом. Впрочем, flying shooters там тоже кривоватые, но похоже это особенности языка, ибо нормальный pathfinding и target acquisition там написать достаточно сложно. Хотя есть и процедуры LOS, но - лениво... Улыбка
    Добавлено: 19:48 03-02-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Не, это не интересно, мы лбом о стенку сами побиться желаем Гы-гы
Хотя можно и попотрошить маленько... Надеюсь, код закомменчен нормально? Подозрение.

З.Ы.: появилась идея автоматического перезаправщика ботов. Идёт процесс мозгинга Уже хочется биться головой об стену...
Да, по ссылке есть кучка прог под это дело... Но есть мысля оптимизации Гы-гы
Чёрт, почти все перезаправщики - ползучие. А нужен летучий. И перезаправка чуть ли не в воздухе (если бы jet не падал, так бы и сделал Гы-гы )

З.З.Ы.: написал прогу для перезаправки. Супер-пупер и всё такое...
Дурак! Сиди, я сам открою!
Ну, перезаправщик, как и полагается, подлетел к истребителю, выдрал из него батарейку... Высота - 120 метров над уровнем кислотной лужи... Дальше рассказывать?..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:50 03-02-2007   
GreenTea
 





Crimson :

Речь идет о функции bool radar(ref point target_point, radarzone zone). Естественно в яве так делать нельзя - target_point нельзя "передать по ссылке", потому что это уже ссылка.
...
Соответственно, проблема с вашей функцией radar для явы решается убиранием оттуда слова ref. А вы вместо этого сочиняете еще две функции. Так конечно тоже можно...

К сожалению нельзя. Да я не прав. Ввел вас в заблуждение. Это ведь не Java на самом деле Улыбка. это j# .NET. Синтаксис от джавы отстался только, но компилируется это в MSIL.
point - это структура (struct). - значит это тип значение. И любой язык .NET в том числе и J# будет воспринимать его только так а не иначе.
Поэтому только так а не иначе.

Да оговорился я сдесь "Замечание: Этот метод недоступен из кода Java, поскольку спецификация этого языка не позволяет передавать параметры по ссылке." Правельно сказать было: Этот метод не доступен из кода J#, потому что спецификация джава не предусматривает способа принудительной передачи параметра по ссылке, не только с помощью ключевого слово ref, но и вообще никак. Совершенно справедливо придрались.
Вообще же все обучение заточено под С#. Т.к. другие языки были введены позже и я поленился его нормально переделать. По хорошему там стоило привести примеры функций и примеры ботов на всех доступных языках программирования. Дабы не смущать людей.
Crimson :

GreenTea :
зато маневренности больше. Бот Neo в схватке всех ботов, который только уворачивается от ракет и всех остальных летящих в него предметов, умирает всреднем в 2.5 раза реже


Да, только на главной странице написано что, дескать, игра называется Аэроботы потому что там истребители. А в итоге действие вообще происходит в космосе, а динамика вообще взята из аркадной бродилки. То есть получается и не свинка, и не морская. Но это так, мысли вслух.

хм.. "динамика из аркадной бродилки". мдя. Странное сравнение, будто бы вы игру в глаза не видели.
    Добавлено: 00:19 04-02-2007   
GreenTea
 





Есть идея внести новую новую фичу: Энергия. Описание смотрте на стр. 2 гостевой. Там и обсуждаем..
http://greenteaz-1.at.vwdhosting.net/Projects/Aerobots/GuestBook.aspx?page=2
    Добавлено: 00:20 04-02-2007   
Rad3X
 135 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 204
Откуда: Волгоградская
Зарегистрирован: 14.12.2003
Guest :
Ну, перезаправщик, как и полагается, подлетел к истребителю, выдрал из него батарейку... Высота - 120 метров над уровнем кислотной лужи... Дальше рассказывать?..
правильной дорогой идёте товарищ.. или летите Ой, не могу!..
_________________
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен!
    Добавлено: 01:08 04-02-2007   
Dobry Strelok
 375 EGP


Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 82
Сообщения: 685
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.12.2006
Alex Star :
Вот кстати ссылка на полную версию UpLink к тому же и русскую Улыбка
http://www.uplink-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./

Братья - пилоты, выручайте! Скачал по этой ссылке игру, но не врублюсь, как её устанавливать? Рыдания. Игра отличная, играл у друга давненько уже. Игра просто захватывает, я помню, но в реале из меня хакер никакой. Скачал, а что дальше не врублюсь. Помогите или в личке или здесь, как её правильно распаковать и ломануть, и как русифицировать?
_________________
И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...
    Добавлено: 03:58 27-02-2007   
Serzo
 85 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 93
Откуда: Mars
Зарегистрирован: 19.04.2004
Я бы не советовал играть в локализованный вариант - очень глючныйю
_________________
h*tp://mouseodometer.net
    Добавлено: 01:13 01-03-2007   
Dobry Strelok
 375 EGP


Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 82
Сообщения: 685
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.12.2006
Serzo :
Я бы не советовал играть в локализованный вариант - очень глючныйю

Нормально идёт на русском! Вначале игры немного покапризничала и пошла, спасибо Alex Star за помощь с установкой. Если ничего не помогло - удалите звуковой файл из игры и играйте без звука (можно врубить свой любимый плей-лист), в 95 из 100 случаев нормально пойдёт. Играю со звуком на настройках 800-600, 32бит, частота 85Гц,- так же влияет подбор видеонастроек.
_________________
И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...
    Добавлено: 11:43 02-03-2007   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
А что за MindRover где брать?
    Добавлено: 23:12 07-03-2007   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Своеобразная игра Toribash своего рода програмируемый файтинг.Програмировать нужно суставы и опорно-двигательню систему причём в нескольких режимах.Програмирование ведётся не на каком либо языке а визуально воздействуя на отдельный элемент перса.
Я попробовал - понравилось но хотя бы до одно реального удара ещё мне далеко. Улыбка

ЗЫ Вот ещё полезная ссылка.
    Добавлено: 23:13 02-05-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Hanzo :
Я попробовал - понравилось но хотя бы до одно реального удара ещё мне далеко.

Удар с разворота освоил? Вот я тоже Гы-гы А головы отрывать уже научился.
Но это не для программистов, а, скорее, для шахматистов.
Представьте себе пошаговый файтинг. Да-да, именно так. Время на обдумывание очередного "хода" ограничено... Но всё равно фигуры застывают на месте, с ними что-то делается, затем они оживают и идут сколько-то секунд (обычно до 10) неуправляемого замеса по тому, что было выставлено...
Бойцы представляют собой палочково-шарнирную систему, хорошо известную многим моделлерам как ragdoll. Каждый сустав-шарнир может находиться в одном из 4-х состояний: сокращение, растяжение, фиксация или расслабленность. Естественно, в первых двух вариантах мы получаем вектор силы, в третьем - жёсткий рычаг, а четвёртый даёт возможность делать интересные эффекты.
Например, расслабленная в локте и кисти рука, движимая вращением от плеча (вместе со скручиванием корпуса) позволяет нанести жесточайший удар в ухо, вплоть до съёма башки (такое "фаталити", кстати, даёт кучу очков, но не останавливает поединка)... Тут уже вопрос работы ногами, чтобы момент наивысший был. Ну и не забыть руки из "кулаков" сделать "хваталками"...
Мы по локальной сети соревнования устраивали. Даже реплеи сохранились Гы-гы
Зверская расправа получалась обычно, т.к. первые секунды у противников уходят на то, чтобы сцепиться в воздухе (правила боя регулируются и позволяют считать за нарушения как касание площадки любой частью тела, кроме кистей и ступней, так и касание за пределами ограниченной зоны, называемой dojo), затем в куче суставов с трудом находятся свои и происходит резкое скручивание, с отрыванием у противника всего, до чего удалось дотянуться.
Особым шиком считается пнуть отлетающие останки противника пяткой так, чтобы отвалилось ещё что-нибудь...
За удар по голове дают много очков, так что есть вариант - оторвать у себя руку, швырнуть ей в противника, присобачиться за ухо и надавать ему локтем по морде два десятка раз Гы-гы
Ещё проделывали вариант с ударом ухваченной башки об колено...
В общем, вариаций - море.
Для сетевой игры - достаточно настроить клиент и сервер. Причём настройка дурацкая, через текстовый файл со списком серверов, зато никаких автоопределений и можно играть хоть через Китай Гы-гы

Камикадзе - велкам пробовать, если охота, сервак поставить не проблема Гы-гы

З.Ы.: в сетевом бою идёт борьба в режиме 1х1 "победитель со следующим в списке", но в системе "каждый с каждым", т.е. проигравшие между собой тоже подерутся.
Особенно забавной вещью, которая в реплеи, кажется, не пишется (а зря!) - это комменты. Тем, кто дерётся, разговаривать просто некогда - времени едва хватает, чтобы оценить ситуацию и подкрутить нужные шарики. Особенно на первом ходу или после отрывания любой части тела ("болевой шок", все суставы переходят в расслабленное состояние вне зависимости от предыдущего, и нужно заново всё расставлять, а суставов там ого-го).
А вот зрителям пообсуждать есть чего. После удара в... гм... В общем, "в туда" в чате появляется дружное "О-о-о!" или "Ух!" Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:25 03-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:42 03-05-2007   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Guest :
Удар с разворота освоил?

Пока ещё нет но уже состряпал неплохое комбо из трёх ударов, один из ударов прямой в голову,хотя всё это просто делал на кукле.Посмотрел реплей разных боёв в папке с игрой аж глаза на лоб полезли Ух ты!.. захватывающая игра всем советую попробовать. Гы-гы

Последний раз редактировалось: Fel (02:46 03-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:45 03-05-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Гы... Бодрая мулька Супер! Правда непонятно какого ### у тазобедренного сустава две степени свободы вместо трех, и как после этого можно вообще говорить о каких-то ударах с разворота... Но швыряние в противника собственной руки, которая за него цепляется и начинает колошматить по голове - зачот Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Короче эта ### похоже зохавает моего времени прилично... Гы-гы

Guest :
Бойцы представляют собой палочково-шарнирную систему, хорошо известную многим моделлерам как rig-doll.


Ragdoll Улыбка
Раз
NRG


Последний раз редактировалось: NRG (13:04 03-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:32 03-05-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Crimson :
Ragdoll

А, ну да... Гы-гы Fixed.
Crimson :
у тазобедренного сустава две степени свободы вместо трех

Да, на одну меньше, но удар разворотом (не забываем про наклон и возможность подпрыгнуть) это не исключает, один раз такое всё-таки проделали... Да и вообще, большинство боёв начинается с подпрыгивания - эффективное наращивание потенциальной энергии плюс уменьшение вероятности касания площадки... Впрочем, один раз, к сожалению, не записанный, мне чудом удалось присесть и ухватить противника за прошедшую над головой пятку. После чего приложить его об ринг как в мультике... Ещё бы гравитация посильнее была бы - вообще Wrestling был бы Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:24 03-05-2007   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Вот рууский фансайт по торибашу на нём есть подробные описания игры и некоторых приёмов,мне конечно же свои интересней придумывать,но попробовать описаные тоже прикольно.
    Добавлено: 22:52 03-05-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Hanzo :
некоторых приёмов

Большинство найдено в процессе тренировок и сетевых боёв методом научного тыка, так что ничего особенного, а запомнить трудно. Плюс, в сети некогда читать бумажку и выставлять по написанному - пауза не бесконечная. Я уже не говорю о том, что противник не статичен и имеет свойство производить переподвыподверты и поджопники в самый неподходящий момент...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:11 03-05-2007   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Guest :
Плюс, в сети некогда читать бумажку и выставлять по написанному - пауза не бесконечная.

Всё правильно но для новичка набор примеров всегда важен(в любом деле),просто хотябы изучить возможности и поведение движка.А насчёт игры с противником это конечно не сработает об этом речи и не идёт.
    Добавлено: 23:26 03-05-2007   
Другие игры: «Игры для программистов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как-то несогласованно вы друг с другом соглашаетесь. ($atana)

  » Игры для программистов | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18