Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новая Фабрика | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Новая Фабрика»
RyNe
 43 EGP


Репутация: -7
Сообщения: 109
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 31.01.2006
Хы... Привет всем
я создал тему по разработки новых станций
например станция Станция солнечной энергии стоит около 350 000 Cr

а если сделать станцию за 700 000 Cr и увеличить призводство в 2 раза
или добавить ещё один рисурс Гы-гы

я бы сам сделал но не магу разобратся как делать фабрики или хотябы
переделовать подскажите как можно сделать
Подмигиваю
_________________
Жизнь игра.
    Добавлено: 08:25 31-01-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Советую сначала просматривать темы в канале! Можно сразу найти ответы на кой-какие вопросы.
Собрание тем по моддингу:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=25752
Тема мода, в котором солярки стоят больше лимона:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=19303

Пока закрывать не буду, дня на два Улыбка, но весь нетЕмный флуд вырежу с последствиями.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:33 31-01-2006   
RyNe
 43 EGP


Репутация: -7
Сообщения: 109
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 31.01.2006
Finist :
Советую сначала просматривать темы в канале! Можно сразу найти ответы на кой-какие вопросы.


извени если что не так я на этом форуме уже 2 месица Гы-гы
а так и ненашол а там был и каробли научили строить и орудия а станции немагу разобратся где произвадимый тавар а где ресурсы
блин хоть убей ненайду Совсем запутался...
_________________
Жизнь игра.
    Добавлено: 08:42 31-01-2006   
Shugert
 1927 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 550
Сообщения: 2004 Заблокирован
Откуда: Благовещенск
Зарегистрирован: 12.07.2005
RyNe :
где ресурсы

У неписей Улыбка
RyNe :
где произвадимый тавар

У тебя на фабриках.
RyNe :
блин хоть убей ненайду

Не надо тебя убивать, ты лучше сам себя, об стену.

ЗЫ: А еще учи русский язык Расстроен
_________________
- Знаешь, что сказал Иисус в пятой главе Евангелия от Иоанна? Он сказал: «Не создавай мне тут проблем, сучка».
    Добавлено: 11:07 31-01-2006   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
RyNe :
а если сделать станцию за 700 000 Cr и увеличить призводство в 2 раза
или добавить ещё один рисурс

Формирование производственного процеса зашито в движок и принцип формирования точно не разобран. Солярки вобще вопрос отдельный, т.к. солярка неписи производит за цикл 12 батареек, а не 276 (вроде столько игроковая производит). Вывод увеличить выход продукции пока возможности нет, а вот цену поднять возможно.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 12:11 31-01-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
DragonP :
Вывод увеличить выход продукции пока возможности нет, а вот цену поднять возможно.


Не мовна, а нувна.... Улыбка
Ибо при таких расценках соляра - полнейший чит. Стоит копейки - выхлоп самый мощный среди фаб.
    Добавлено: 12:24 31-01-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
По моему самый мощьный выхлоп у фабы производящий боеголовки. Могу поделится расчетами, кому интересна. Для этой фабы можна покупать по максимуму, продавать за минимум, и остаться в наваре. А у солярок, при закупке "по среднему" себестоимость батарейки 11.9cr
минимумы и максимумы цен, у всех товаров одинаковые, за исключением двух или трех. Все не помню, но Майаглит имеет самый большой перепад. более чем 7. У остальных товаров он колеблется между 1.29 и 1.33
Решающая роль здесь время производства. Вот здесь четко заметна разница между товарами. По многим параметрам они почти одинаковые. Даже разочаровался немного.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 16:46 31-01-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
GriVlad

Ты не совсем видимо в курсе. Улыбка

http://www.elite-games.ru/test/toalexyar.shtml

Перепад в ценах только на перепродаже... Но вот если брать чистый доход то все фабы делятся на уровни. То есть одноресурсные фабрики производят товара в час практически на одну и ту же сумму. Количество товара разное, время производства разное, но за единицу времени набегает товара на одну сумму. Потому и идет разделение
Одноресурсная фаба, двух ресурсная фаба, трехресурсная фаба. Ессно самый большой доход с наиболее ресурсоемкой фабы. Эт к бабке не ходи. Но по ценам на фабы, и по доходности они примерно равны. Разница не сильно заметна. И на фоне этого строя особняком расположенны солярки, которые стоят копейки, используют один ресурс и на выхлопе дает доход больше чем самая дорогая оружейная фаба с наукоемким процессом и кучей требуемых ресурсов. Такие вот пироги с котятами. На фоне этого некоторые эксперты с соседнего топика обзывают всех, кто не понимает кайфа от соляризации всей галактики идиотами. Подмигиваю

Исходя из этого и стоит вопрос, а можно ли разрушить столь стройную цепочку "разноплановой" экономики с учетом того, что вроде, как я понял DragonP, движок игры самостоятельно через расчет "цена товара - количество ресурсов" расчитывает цикл воспроизводства товара для нивелиризации цены в единицу времени. Иль я не прав с этим?

Кистати. Самый лучший товар для перепродажи - это кремний. От 270 до 720. 150 штук навара за ходку. Улыбка
    Добавлено: 17:13 31-01-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Gward
Ты прав, я не много не вкурсе. Но я как раз о том, что примерно одинаковые показатели у всех фабрик. Товары разные, цены разные, а как в кучу все соберешь, так пофик чего строить. Солярки в этом плане по моему не лучше. разница только в том, что батарейки нужны для каждой фабы. Но я до конца всех расчетов еще не закончил, могу и ошибатся.
Я тоже считаю что это сделано для уменьшения кол-ва расчетов движком игры. по одной универсальной формуле он расчитывает все компоненты экономики.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 17:30 31-01-2006   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Gward :
Исходя из этого и стоит вопрос, а можно ли разрушить столь стройную цепочку "разноплановой" экономики с учетом того, что вроде, как я понял DragonP, движок игры самостоятельно через расчет "цена товара - количество ресурсов" расчитывает цикл воспроизводства товара для нивелиризации цены в единицу времени. Иль я не прав с этим?

Прав. Управлять количеством производимого товара и затрачиваемых на них ресурсов управлять нет никакой возможности, только невилирование ценой на продукт, но это в большинстве случаев малоприемлем. О Есть предложение! кстати еще одно -чего нельзя сделать скриптами.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 18:59 31-01-2006   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
DragonP :
т.к. солярка неписи производит за цикл 12 батареек, а не 276 (вроде столько игроковая производит).

66 батареек, время цикла - 1 минута, от светимости не зависит. Улыбка
    Добавлено: 20:54 31-01-2006   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Deadly Fugitive :
66 батареек, время цикла - 1 минута, от светимости не зависит.

Может быть, я про кол-во в чьем-то посте почел. Как раз и обсуждалость как неписям нормальную солярку сделать. Но суть это не меняет.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 21:00 31-01-2006   
RyNe
 43 EGP


Репутация: -7
Сообщения: 109
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 31.01.2006
DragonP :
а вот цену поднять возможно.

ну спосибо Улыбка
а цену я поднимал вся экономика летит в там-тарары Хы...
_________________
Жизнь игра.
    Добавлено: 00:51 01-02-2006   
RyNe
 43 EGP


Репутация: -7
Сообщения: 109
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 31.01.2006
Gward :
Самый лучший товар для перепродажи - это кремний. От 270 до 720. 150 штук навара за ходку

а я щитами по 25мва и 125мва и норн по 100000 бывало с 1 шита на 1125мва
_________________
Жизнь игра.
    Добавлено: 00:57 01-02-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Мдяяя.. вобщем без вмешательства Егософта или ОЧЕНЬ хороших прогеров здесь не обойтись Расстроен . Скрипты писать можно, моды - пожалуйста, кораблики новые - да ради Бога, фабрики - Бе-бе-бе! . Абыдна, блин Расстроен
GriVlad :
По моему самый мощьный выхлоп у фабы производящий боеголовки. Могу поделится расчетами, кому интересна. Для этой фабы можна покупать по максимуму, продавать за минимум, и остаться в наваре.

Большого перепада между мин. ценой и стоимостью производства можно добится от любй фабрики третьего уровня (кристаллы, боеголовки, 1МВ щиты, ГИРИ, и т.д.), если обеспечить ее полной цепочкой необходимых ресурсов, закупая на входе только батарейки или кристаллы. Так у меня получается: одна соляра закупает кристаллы по средней цене-->[цепочка]-->две кристаллки продают кристаллы по максимальной цене, стоимость их производства - 870(мин. цена 1432)!!!
GriVlad :
А у солярок, при закупке "по среднему" себестоимость батарейки 11.9cr.

И чего тогда все говорят, что соляра - самая выгодная фаба?
RyNe :
а я щитами по 25мва и 125мва и норн по 100000 бывало с 1 шита на 1125мва

Бред Подозрение. . Скока часов длится цикл производства? Такие фабрики нужны только для себя, они не приносят никакой выгоды! Об этом уже десять раз писали, смотри соотв. темы!
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 01:12 01-02-2006   
RyNe
 43 EGP


Репутация: -7
Сообщения: 109
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 31.01.2006
~DJ~ :
Бред . Скока часов длится цикл производства? Такие фабрики нужны только для себя, они не приносят никакой выгоды! Об этом уже десять раз писали, смотри соотв. темы!

я же не произважу а перепрадаю!!!
_________________
Жизнь игра.
    Добавлено: 06:38 01-02-2006   
LamerOnLine
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 17
Сообщения: 441
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 09.06.2005
Цитата:
Большого перепада между мин. ценой и стоимостью производства можно добится от любй фабрики третьего уровня (кристаллы, боеголовки, 1МВ щиты, ГИРИ, и т.д.), если обеспечить ее полной цепочкой необходимых ресурсов, закупая на входе только батарейки или кристаллы.

Этого можно добиться поставив фабу там где много дешевых ресурсов и много голодающих потребителей Улыбка Для обеспечения можно поставить 1-2 фабы, более - это уже перерасход.
Цитата:
И чего тогда все говорят, что соляра - самая выгодная фаба?

Потому что она самая выгодная. Или ты знаешь фабу покруче?
При закупке "по среднему" себестоимость батарейки 12,2кр.
Продажа "по нормальному" - 22кр. Число продука - 276 шт за 2 мин (эт если с кристаллами напряг). Ни одна другая фаба такого выхлопа не дает.
_________________
Всех собью, один останусь!
    Добавлено: 13:17 01-02-2006   
GAU
 68 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 103
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 10.01.2006
Кстати если построить полную цепочку для солярки это будет выгодно или не стоит даже пытаться? А то стоит у меня одна в Доме Света, а кристаллов мало кругом, простой постоянный...
_________________
В конце концов среди концов найдешь конец ты наконец -)
    Добавлено: 13:57 01-02-2006   
LamerOnLine
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 17
Сообщения: 441
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 09.06.2005
Недавно разбирали в соседней теме. Да и вообще это давно обсосано.
НЕТ, это невыгодно. Потому что ты будешь снабжать свои фабы обеспечения своими же батарейками. Почти половина продукции уйдет в издержки.
Оптимальна разомкнутая цепочка. Фабы кристальной поддержки будешь снабжать неписевыми батами по 18кр, а свои продавать по 22. Кроме того, кристаллы будешь продавать на ТС по 1936, а покупать там же по 1684. Хотя это, ИМХО, чит Расстроен
_________________
Всех собью, один останусь!
    Добавлено: 14:06 01-02-2006   
RyNe
 43 EGP


Репутация: -7
Сообщения: 109
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 31.01.2006
GAU :
Кстати если построить полную цепочку для солярки это будет выгодно или не стоит даже пытаться? А то стоит у меня одна в Доме Света, а кристаллов мало кругом, простой постоянный...
я вобше цкпочками не занимаюсь
3 фабы батореек в Лаки планед и 2 пшиницы и норм на титан хвотило Хы...
_________________
Жизнь игра.
    Добавлено: 01:04 02-02-2006   
Канал X2: The Threat: «Новая Фабрика»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Играть надо мучаясь. (W)

  » Новая Фабрика | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18