Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пираты не хочут прыгать | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Пираты не хочут прыгать»
qqqqqwww
 135 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 14.08.2002
Хоть я и развиваю в своей игре путем естественного отбора прыгучесть пиратов, но они все равно не хотят покидать корабли. Охотнее всего прыгают Xenon-ы (L-ку не пробовал еще, не долетела, остальные захват 90% + 10% сам пристрелил ). Пираты же ни в какую не хотять прыгать. Транспорт летит, пристраиваюсь в хвост, L-стрекоза M,LL-Шелкопряд и того 25, ждем 5-10 сек. слушаем чушь про то что я сам нарвался и все. Щит на ноль, никто не прыгает. При этом я заметил, что в "Конец президена" прыгают значительнее охотнее нежели в "Фортуна Елены". Иногда бывает, что 2-3 транса подряд отдаются, но чаще 5-6 грохну 1 заберу. При этом можно его сзади пасти по пол часа, можно савки поднимать и "перестреливать", ничего не помогает. Если не прыгнул после 2-3 опускания щита/перезапуска, то все пиши пропало, в ближайшие пол часа не прыгнет, да и товарищи по оружию (рядом летевшие) тож не прыгают. Из мандалетов 1 из 3 дарится, остальных приходится пристреливать.
Короче не бизнес на войне, а че попало. Я уже транс пригнал с рокетами под завязку, что бы далеко не летать. Так у меня разход ракет все границы переходит. Вобщем хелп, кто большие бабки на пиратах делал, как их забрать себе?
Про мандалаев (2х2BPAC) можно не писать, 1 из 3 это вроде нормально еще.

Летаю на пиранье (пробовал на открывахе - то же самое)
версия 2.1а-Rus (была 2.1 просто, которая от Drona там вообще никто прыгать не хотел)
был разговор про скорость железа,

400 Celler(бывший 266 )/320Mb/Vanta-16/40Gb

ЗЫ: Волшебное "EGOSOFT" не помогает ввиду версии 2.1 (пробовал так же ловится)
    Добавлено: 12:05 19-08-2002   
Inexorable
 155 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 678
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 03.07.2002
Про железо - всё фигня, оно не причём. У меня 2.1а от X-Dron'а все замечательно прыгают. Не каждый, но многие. Надо, чтобы между убийством/захватом и новой попыткой минута прошла. А при захвате мандалаев ставить BPAC не обязательно, можно один GPAC оставлять или на М3 один AHEPT. Мощность такая же и с собой не надо лишний груз возить, и захватываются хорошо.
    Добавлено: 12:20 19-08-2002   
vetas
 765 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 202
Сообщения: 1211
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 22.04.2002
Напишу как сам думаю.
Во-первых ракетами я для захвата не пользовался, ничего сказать не могу.Во-вторых я заметил, что чем быстрее снимешь щиты, тем больше вероятность захвата. Следовательно, для захвата лучше использовать мощные лазеры. То бишь А-HEPT, следовательно тебе нужен более крутой корабль (например Прометей).
В-третьих тут на сайте пишут люди, которые пищат воюя на Открывашке (уважаю, однако!) и написанное мною будут опровергать, но я написал то, что думал.
    Добавлено: 18:42 19-08-2002   
<Рыб>
 





Да, я из Открывашки почти не вылезаю и Оринаки с Баямонами толпами сдаются без использования ракет. Вот, например, сегодня утром на 15 минут игру загрузил и захватил 3 Orinoco и один Pirate Ship.
    Добавлено: 19:16 19-08-2002   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
У меня сложилось такое ощущение, что клиент охотнее выпрыгивает, не когда быстро сносишь щит, а когда делаешь это непрерывно. Неважно, открывашка это или Пиранья. Важно надежно сесть на хвост и снести щиты одной длинной очередью. Конечно, нужен опыт, чтобы вовремя прекратить экзекуцию
Это именно ощущение, статистики я не вел.
    Добавлено: 19:25 19-08-2002   
vetas
 765 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 202
Сообщения: 1211
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 22.04.2002
Согласен с 027.
    Добавлено: 19:45 19-08-2002   
ImperialHunter
 691 EGP


Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Летаю на Пиранье. Мандалаи и Байамоны уже и не трогаю - с ними мороки больше. Захватываю Ориноки и транспортники. Пилоты прыгают быстро (быстрее только Ксеноны с кораблей сыпятся, словно листва осенью). У меня, кстати, транспортник захватить сложнее, чем Ориноко. Приходиться висеть на хвосте (долго!!!) и держать его щит на полном нуле. Тогда каждый третий сдается. Ориноко - почти все сыпяться, только по своей глупости редко корабль взрываю.
А вообще, я этим каперством на пиратах лимонов семь заработал. У меня уж и Прометей, и Элита, и Сокол полностью оборудованные, можно даже торговлей вообще не заниматься!
    Добавлено: 19:54 19-08-2002   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
quote:
Отправил: vetas:
Согласен с 027.


Спасибо за bold, уважил
    Добавлено: 20:14 19-08-2002   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
quote:
Отправил: ImperialHunter:
...быстрее только Ксеноны с кораблей сыпятся, словно листва осенью...


Ага, с ними вообще проблема обратного свойства. N-ки настолько часто сдаются, что пришлось вырабатывать особую тактику для надежного их убиения. А то регулярно грохаешь уже свой собственный корабль, что сплитов уже нимало не волнует. (Приспичило рейтинг у них поднять).
Да, еще странность - за убиенного N дают 3%, а за M - только 1%. Это у меня глюк или так задумано?
    Добавлено: 20:23 19-08-2002   
targon
 





Типа обобщение по subj:
Действительно на вероятность захвата оказывает влияние:
1.Темп сброса щитов (чем быстрее тем лучше)
Соответственно неплохой вариант - пиранья+2GHEPT(причем щиты надо сбить до 0, затем ждем поднятия на 3-5%, еще залп - зачастую этого хватает, если нет, то еще несколько циклов подьем щитов-снятие щитов)
2.Дальность - надо висеть на хвосте не далее 300 м (оптимум-130-250)
3.Для быстрого обогащения не тратить время на Мандалаев и тд. Эффективней Ориноки.
    Добавлено: 20:34 19-08-2002   
vetas
 765 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 202
Сообщения: 1211
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 22.04.2002
quote:
Отправил: 027:

Спасибо за bold, уважил


Стараимси.
    Добавлено: 20:46 19-08-2002   
ImperialHunter
 691 EGP


Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Лучше всего, когда полностью снаряженный корабль захватываешь. У меня так Ксенон Л попался - все оружие, все щиты, все апгрейды на месте! Несколько транспортов с одним щитом встречались, пара Оринок либо с оружием, либо с щитами попали.
    Добавлено: 20:56 19-08-2002   
ImperialHunter
 691 EGP


Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
quote:
Отправил: 027:

<...>
Ага, с ними вообще проблема обратного свойства. N-ки настолько часто сдаются, что пришлось вырабатывать особую тактику для надежного их убиения. А то регулярно грохаешь уже свой собственный корабль, что сплитов уже нимало не волнует. (Приспичило рейтинг у них поднять).
Да, еще странность - за убиенного N дают 3%, а за M - только 1%. Это у меня глюк или так задумано?


2 GHEPTа, очередь из четырех залпов - и N-ка труп. Даже сдаться не успевает. Может, можно и меньше, но все время боюсь промазать. Отдача уж больно велика.
    Добавлено: 20:59 19-08-2002   
vetas
 765 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 202
Сообщения: 1211
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 22.04.2002
Чего-то я перестал догонять. У второго пилота встречаю GHEPT ( причем у Targon'а он вообще стоит на Пиранье!), а у меня в игре максимальные лазеры - AHEPT! Объясните в чем дело!
    Добавлено: 21:13 19-08-2002   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
quote:
Отправил: vetas:
Чего-то я перестал догонять. У второго пилота встречаю GHEPT ( причем у Targon'а он вообще стоит на Пиранье!), а у меня в игре максимальные лазеры - AHEPT! Объясните в чем дело!


ИМХО, их регулярно путают с GIRE и GPAC
    Добавлено: 21:21 19-08-2002   
ImperialHunter
 691 EGP


Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
quote:
Отправил: 027:

<...>
ИМХО, их регулярно путают с GIRE и GPAC


Ага, я тоже перепутал. Не 2 GHEPTа, а 2 Gamma Particle Accelerator Cannon, иначе - GPAC.
    Добавлено: 21:40 19-08-2002   
qqqqqwww
 135 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 14.08.2002
quote:
Отправил: targon:
Типа обобщение по subj:
Действительно на вероятность захвата оказывает влияние:
1.Темп сброса щитов (чем быстрее тем лучше)
Соответственно неплохой вариант - пиранья+2GHEPT(причем щиты надо сбить до 0, затем ждем поднятия на 3-5%, еще залп - зачастую этого хватает, если нет, то еще несколько циклов подьем щитов-снятие щитов)


Так. Если для того что бы установить GHEPT надо ломать, то я против, я могу и 10 поставить, толку то? А если это не GHEPT, а GPAC, то я не понял про какой корабль говорят (в смысле кого мы атакуем ?) 2x2GPAC - это 4000 минус 3-5% где-то 3880-3800 чет я таких кораблей не замечал, есть только 2000, 5000, 10000, 25000.
quote:

2.Дальность - надо висеть на хвосте не далее 300 м (оптимум-130-250)


Путем дизасемблирования и долгого ковыряния в мозгах AI я нашел другие данные - это 90-400 ))
quote:

3.Для быстрого обогащения не тратить время на Мандалаев и тд. Эффективней Ориноки.


Конечно эффективнее, но я их редко встречаю, а мандалеты легко забрать себе, и чаще с апгрейдами, которые я складирую на отдельном Потаскуне с названием WarBase там у меня уже 5 стрейф-драйвов и т.п. (не помню кто, но тут писали что можно так их накапливать, с тех пор так и делаю) там же у меня запас батареек и ракет.
    Добавлено: 08:12 20-08-2002   
qqqqqwww
 135 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 14.08.2002
Вопрос на засыпку №2
только чур не ругаться и не доказывать кто прав, а кто нет. Я все равно везде буду пробовать.

А теперь сам вопрос.
Где можно заниматься анти-пиратскими акциями по отлову, с последующем даунгрейдом и продажей на запчасти, в ПРОМЫШЛЕННЫХ масштабах?
Просто коплю я не на елиту или там прометей, а коплю я на TL (еще не определился какой, мне Мамонт и Геркулес нравяться).

Вопрос №3
А вот тут можно ругаться (вежливо) и доказывать)
Какой TL лучше? (имеется ввиду скорость/безопасность для посадки-взлета/ размер)
Знаю, что самый вместительный это Мамонтенок, но слышал что об него бьются все.
    Добавлено: 08:30 20-08-2002   
ataman1
 





quote:
Отправил: qqqqqwww:
Путем дизасемблирования и долгого ковыряния в мозгах AI я нашел другие данные - это 90-400 ))



Наверное ооочень долгого.
Ващета об том, что для захвата корабля расстояние имеет значение -- нигде ни слова...
И немцы и http://www.elite-russia.net/x-tension/faq.shtml
хранят молчание... Может вы, уважаемый, чего с интеллектом напутали?

У меня пираты захватываются на любом мне доступном расстоянии... Типа пуляешь 2-а Драгонфлая, жмешь на Форсаж и через 10-20 сек. гаврик выпрыгивает... ну явно не в "90-400" метрах от меня.

Сорри за несогласие, но ... истина дороже.
зы: токо не надо меня грузить, что Эгософты запоминают на каком рассоянии я ракеты выпустил.

Славных фсем часов с X-tension,
Алекс
    Добавлено: 08:52 20-08-2002   
qqqqqwww
 135 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 14.08.2002
quote:
Отправил: ataman1:

Ващета об том, что для захвата корабля расстояние имеет значение -- нигде ни слова...
И немцы и http://www.elite-russia.net/x-tension/faq.shtml
хранят молчание... Может вы, уважаемый, чего с интеллектом напутали?


Я имел ввиду не "захват", а "разворот" корабля, и на сколько я понял Targon тоже.
Вот полный AI поворота (если совсем интересно, на асме кусок могу кинуть выдранный из памяти)
1.если расстояние меньше 20000 (90 метров) или больше 90000 (примерно 400 метров) то разворачиваемся
2 Сам разворот.
2.1 Если X объекта правее или равен (то есть смещение положительное) то поворот в право. Иначе в лево.
2.1.1 Если при повороте поцарапаемся, то не вертимся туда.
2.2 Если Y объекта выше или равен, то поворот вверх, иначе вниз.
2.2.1 Если при повороте поцарапаемся...
2.3 Если угол между нашим вектором и вектором противника >= 30 градусам, то полный тормоз.
2.4 Если угол между ... >=160 градусам, то полный газ.
2.5 Если угол >=135 то огонь в направлении противника (именно поэтому транспорт летящий с боку все равно может попасть, и именно поэтому мамбы всегда в одну точку лупят).
2.6 Если угол >=160 то выпускаем ракеты.

Дроны как ни странно выпускаются как попало. И в большенстве случаев зависит от типа корабля (на M5 редко выпускают, на M3 всегда если есть)

А на фак отправлять не разобравшись - эт не хорошо.
quote:

У меня пираты захватываются на любом мне доступном расстоянии... Типа пуляешь 2-а Драгонфлая, жмешь на Форсаж и через 10-20 сек. гаврик выпрыгивает... ну явно не в "90-400" метрах от меня.

Сорри за несогласие, но ... истина дороже.



А если стрельнуть, а потом на станцию сеть докингом? Что будет? А говоришь на любом...

quote:

зы: токо не надо меня грузить, что Эгософты запоминают на каком рассоянии я ракеты выпустил.


Нет, но вот начальную скорость корабля учитывают, поэтому лучше сначала форсаж, потом пуск ракет, а потом уходить в сторону. (если стоять носом на цель) шершень таким макаром бъет с 6 км.
    Добавлено: 10:14 20-08-2002   
Канал X-Tension/X-BTF: «Пираты не хочут прыгать»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всех на цепь и веселиться (Fayst)

  » Пираты не хочут прыгать | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18