Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Нужен базис | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Нужен базис»
whirlwind
 77 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
Здравствуйте, уважаемые.

По многим топикам вижу что здесь есть опытные игроделы. Может кому не жалко запульнете в меня боль-мень опробованной основой для 3D приложения под VC. А то сам на сипипях не програмил уже года полтора, старые сырцы канули в нибытие, да и в DX-е много поменялось. Очень уж неохота кодить все сначала все эти матрицы, камеры, мешридеры, имаджридеры, инициализаторы и прочую рутину. В голове давно крутится пара идеек по поводу реализации планет, хотелось бы повозиться, но не слишком увязая в банальностях, а то забуду че хотел сделать (проверено). Только в RTF(W|M) не посылайте плз., лучше уж я дождусь давеча заказанную книжку старины Андрюхи Ла Мотта.

Спасибо

ПС. Кстати, никто не в курсе насчет Майкла Абраша? Чем он щас занимается? Одна из его книг, написанных на заре 3D (кажись "Графики Dzen"), была у меня настольной. Классные стиль изложения и подход к решениям. Может быть кто то встречал его новые издания?
    Добавлено: 23:35 03-03-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Цитата:
хотелось бы повозиться, но не слишком увязая в банальностях

99% процентов времени занимают банальности...
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 04:27 10-03-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
irrlicht.sf.net и производные. Простенько но со вкусом, версия 0.8 недавно вышла. Ничего особенного по нынешним стандартам не умеет, зато API - проще, наверное, уже некуда. Улыбка
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 17:30 10-03-2005   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Тогда уж OGRE, а не IRLICH... Огр посовременне будет, да и фишек поболее умеет. Улыбка
http://www.ogre3d.org/
Да и вообще можно сходить сюды:http://www.gamedev.ru/links/?sect=14
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 08:46 11-03-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
С Огром просто не копался, не знаю насколько он прост в плане освоения, а вот иррлихьт компилил и даже чего-то рисовал. Улыбка

Ещё есть www.devmaster.net со списком всех более-менеее доступных по цене или бесплатных движков. Только один совет, - не особо верь рейтингам и комментариям, "детская болезнь левизны".
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 13:56 11-03-2005   
whirlwind
 77 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
Дождался таки фолианта... Правда, впечатления не ахти... Ну да ладно.

Тут возник такой вопрос. Обычно игры разрабатываются по принципам ООП или же все таки по принципу модульного сборища? Андрюха Ламот вроде как на дух ООП в играх не переносит. Но с другой стороны у меня давно уже пылится на полке книга Стена Трухильо по DD, так у мну впечатления просто супер - все аккуратненько собрано в классах, легко находится, изучается, модифицируется, компиляется так вообще на ура (правда впечатление портит CWind и прочие приспешники MFC, а вот с Андрюхиным кодом сразу траблы полезли).

Вообще конечно на данном этапе все это большого значения не имеет, но вдруг чего путнего получится... А переписывать потом этот едрить-итить как нехочется. Как же все таки: ООП или модульно?
    Добавлено: 18:27 23-03-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Как тебе лично и твоей команде удобнее, так и пишите. А на каждого гуру, емсть свой анти-гуру, тем более в столь глобальном вопросе. Подмигиваю

(только, не обольшайся внешней простотой ООП. Там не просто грабли, а грабли подводные, и находят их обычно путём прямого наступания.Улыбка Т.е. первй большой ООП-проект, скорее всего будет не очень.)
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 18:36 23-03-2005   
whirlwind
 77 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
Цитата:

только, не обольшайся внешней простотой ООП. Там не просто грабли, а грабли подводные, и находят их обычно путём прямого наступания. Улыбка Т.е. первй большой ООП-проект, скорее всего будет не очень.)


Блин, аж жутко становится от таких слов Совсем запутался...
О каких граблях хоть примерно идет речь? Например, я могу абстрагироваться от окон и представить вход в виде чисто-виртуального платформонезависимого класса. Так же образно представляю чисто-виртуальный интерфейс к функциям рендеринга, когда заменой либы можно выбрать механизм растеризации (OGL, DX, SW). С другой стороны я понимаю что например ShowLine как метод класса не очень хорошая идея и что нужно стремиться к чему то вроде ShowLines. При этом абсолютно не представляю как я буду ориентироваться в перенасыщенном глобальном пространстве имен.
Этого достаточно, что бы выбрать в пользу ООП?
    Добавлено: 00:58 24-03-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
whirlwind :
О каких граблях хоть примерно идет речь?

Ну, грабли обычно такого рода, - в виде диаграммы дизайн отлично выглядит, но на практике уже после второй-третьей ревизии становиться непонятным даже самим авторам. Вообще, это не столько вопрос программирования, сколько знания предметной области, того насколько например ты можешь отличить реальную общность от мнимой (До предела тупой пример: и часы и люди на диаграмме ходяти спешат, и если не разобраться в сути вопроса, то человека мы унаследуем от будильниика, - абсолютно бесполезное отношение, а в переспективе вредное.) Где нам нужна гибкость, а где - простота и скорость(а то почему-то сверхгибкая MVC-модель оказываеться вот тут слишком навороченной, тормозной и никем до конца не используемой, а вот тут мы уже до того заоптимизировали код, что не понимаем, как он вообще работает, а нам его дополнять новыми фичами надо.) Ну, и т.д. В процедурно-ориентированном представлении такие вещи проще обойти, программа и данные не так связаны. Зато там уже "спешить" может хоть Солнечная Система, процедуре-то всё равно. Улыбка

А получить пригодный для дизайна опыт можно только поработав с СЕРЬЁЗНЫМ приложением в этой области. Не обязательно хорошит, но СЕРЬЁЗНЫМ, а не примером из учебника.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 03:04 24-03-2005   
Канал Игры Мечты: «Нужен базис»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Фантазия пилотов ушла в глубокий отрыв от сабжа... (заметил Pegasus)

  » Нужен базис | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18