Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моддинг/моделлинг: Разбираем модели и создаем свои. | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Моддинг/моделлинг: Разбираем модели и создаем свои.»
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
DFX4200 :
кокпит надо не в сцене создаватъ, а в боде фюзеляжа...


И в сцене его создавать так же ничто не мешает Улыбка

DFX4200 :
Делись, это тоже нужно!


Поддерживаю!
    Добавлено: 07:12 01-07-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто смог раскопать, где в игре зарыты модели солнц - прошу поделиться Улыбка В TSun не отправлять, этот файл вообще от балды кинули в ту папку, в нём ничего нет.

Нужна инфа как менять корону и цвет солнц (звезд секторных). От этой инфы зависит очень многое в игре, практически все спецэффекты.
    Добавлено: 12:41 01-07-2005   
SPeN
 444 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 241
Откуда: из Ленинграда
Зарегистрирован: 05.04.2004
Цитата:
В TSun не отправлять, этот файл вообще от балды кинули в ту папку, в нём ничего нет.

В TSuns видел только это:указан файл 4431(cut),в нем только 00732(V)-с внутренними именами файла-sonne и меша-b_planet.
Сам bod 732-как раз солнце.Больше пока ничего не знаю.
_________________
Вокруг больные лица...я никому не верю...
    Добавлено: 19:19 01-07-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
SPeN23 :
В TSuns видел только это:указан файл 4431(cut),в нем только 00732(V)-с внутренними именами файла-sonne и меша-b_planet.
Сам bod 732-как раз солнце.Больше пока ничего не знаю.
_________________


Блин, торможу Улыбка Это ж прямой намек эгософта на создание своих солнц. Хм.... Надо попробовать...
    Добавлено: 20:46 01-07-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
AlexYar :
Нужна инфа как менять корону и цвет солнц (звезд секторных).


Тип солнца (s = 0..22) и цвет (color) выставляется в xml-карте.
    Добавлено: 08:43 02-07-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
Тип солнца (s = 0..22) и цвет (color) выставляется в xml-карте


Дык я и спрашиваю, как у этих 22 поменять всё на своё. Т.е. стандартные звезды выкинуть нах, так как сделаны просто отвратительно, и сделать новые нетормозные. А все эффекты солнц запрятаны в обжах либо в экзешнике.

Цвет солнца в карте не меняется, там меняется только отсвет на объектах. А солнце как было синим, то пусть оно светит хоть красным, но все равно солнце будет выглядеть синим с друцкими лучами в стороны. Расстроен

И мало того, все эффекты lensflare - это подставляемые СОЛНЦА во всё что ни попадя. В том числе и в движки кораблей, причем иногда по 8, 16 и даже 48 штук в одном корабле! Прикинь, какое это тормозилово.

Вот и хочу сделать новые все звезды (солнца), а поменять им короны (собственно сам вид солнца) пока никак. Если добавить новой строчкой новое солнце, то поверх модели (шарика) все равно подставляется стандартная желтая корона с глючным эффектом линзы Расстроен

Там в TSun ближе к концу строчки есть непонятное большое число, смахивающее на "лазермаск" из тшипс. Вот бы его раскусить... Так же непонятно как назначается светотип солнцу...
    Добавлено: 10:47 02-07-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
AlexYar :
И мало того, все эффекты lensflare - это подставляемые СОЛНЦА во всё что ни попадя. В том числе и в движки кораблей, причем иногда по 8, 16 и даже 48 штук в одном корабле! Прикинь, какое это тормозилово.


Вероятно для всех источников света принудительно задан lensflare эффект.

AlexYar :
А все эффекты солнц запрятаны в обжах либо в экзешнике.


Посмотрел. В obj про солнца ничего особо интересного нет. Все параметры вытаскиваются из экзешника - положение, цвет и Subtype.

AlexYar :
Там в TSun ближе к концу строчки есть непонятное большое число, смахивающее на "лазермаск" из тшипс. Вот бы его раскусить... Так же непонятно как назначается светотип солнцу...


Похоже все тупо завязано на субтип. Надо параметры потыкать...
    Добавлено: 16:37 02-07-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
Вероятно для всех источников света принудительно задан lensflare эффект.


Каких всех источников света? Ты не понял Улыбка , не источникам света, а линзам заданы звезды, т.е. нет самих линз вообще - это просто звезды секторные. Хочешь линзу - втыкай звезду в Задница и поехали Гы-гы
А к источникам света линзы не имеют никакого отношения. Само солнце не светит, светит эффект "света" (lighttype).

Так вот звезда собрана из:
1. Источник света
2. Моделька линзы или сразу несколько. Каждая состоит из:
а)модельки фона (кружочек)
б) еще одной модельки фона (еще кружочек)
в) еще и еще в зависимости от типа звезды Улыбка
г) нескольких моделек усов, которые в стороны смотрят и типа блик изображают.

Вот я и хочу пункт 2 убрать нах полностью, так как эта сборная солянка и есть причина тормоза. Где-то зарылась ошибка в коде, которая и вызывает видно бесконечную прорисовку этой лабуды. Это очень заметно когда в секторе пару сотен звезд, они начинают гореть (не светить, а именно сами как выглядят) не постоянно, а мерцать по очереди.

Блин, проще кораблям катафотов нацепить (есть спецтекстуры светящиеся, как на движках Кентавра к примеру), чтобы их было видно за много километров, чем эти огни до ума довести Расстроен
    Добавлено: 20:02 02-07-2005   
SPeN
 444 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 241
Откуда: из Ленинграда
Зарегистрирован: 05.04.2004
Дык Alex объясни,а то я тож не могу понять -иточники света они бодами представлены или готовыми объектами типа Omni Light?Или ещё чем-то.
_________________
Вокруг больные лица...я никому не верю...
    Добавлено: 02:12 03-07-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
SPeN23 :
Дык Alex объясни,а то я тож не могу понять -иточники света они бодами представлены или готовыми объектами типа Omni Light?Или ещё чем-то.


Самому источник света не сделать, его можно добавить только к эффектам, он там обчно идет последней строчкой эффекта (последней парой) типа:

EEDF_SPEEDDEPENDENT|EEDF_LIGHT; 0;
115; 0.153; 0.153; -1; 0.100; 0; 0; -6553; -1; 0; 0.750; 0;

Где флаг EEDF_LIGHT говорит о том, что первым параметром в строке пойдет lighttype из одноименного файла в папке тайпс.

А привязать источник света прямо к модели никак. По крайней мере я не знаю как. Сегодня перебрал все спецэффекты, такой козы эгософтовцы там наворотили, что просто челюсть упала на стол. В некоторых эффектах используются сцены аж из 500 и более объектов (это хрЕновый шарик взрыва маленьких кораблей) Вау!
С попаданиями такая же петрушка, они просто не могут не тормозить. Вобщем буду переделывать всё нафиг. Сделал анимацию взрыва как в ролике Х3 Улыбка

Найти бы EEDF_ связанный со звуком... У кого-нить есть перечень всех директив, начинающихся на EEDF_ ?
    Добавлено: 02:49 03-07-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
так как сценки-лекалы нужны многим, я их выложу попозжа в общее пользование. в данный момент времени нетРасстроен...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 11:05 06-07-2005   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Я тут мимо проходил, дай думаю спрошу Я не при чем...
Как в максе сопсно можно у модели центр переместить Эээ.. ну тот что при нажатой
Мувес как три стрелки выглядит иль вообще некак? Ой, что это такое?
_________________
Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты…....
    Добавлено: 18:33 02-08-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Это как его кароче это хрень зовётся pivot point, заходишь в hierarhy это вкладыш после create и modyfy, там кнопка affect pivot point жмёшь, и двигпешь саму это точку а модель на месте стоит.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 16:18 03-08-2005   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Спосибо. Подмигиваю Завтра гляну .
_________________
Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты…....
    Добавлено: 18:02 03-08-2005   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Повесил как "Важная"
    Добавлено: 14:24 04-08-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Люди, у меня вопрос по модингу. Я сделал новую пушку, булеты для неё настроил. Прописываю её открываехе, добавляю скриптом, и ничиго не видит и всё тока Ире, потом в тшипс удалил все доступные валыны кроме своеё, в инфе о корабле вообще про пушки ничё не написано, о тем немение использовать можно, а снова добавляю другие стволы и не могу юзать новую пушку. Как с этим боротся? И ещё вопрос, я вот допустим хочю чтобы дрон при покупке комплектовался не Аире а лругой валыной по моему выбору, но вот тока чтоб я не ставил в доступных стволах, он всёравно добавляет Аире, а как это измениь?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 16:59 10-08-2005   
Канал X2: The Threat: «Моддинг/моделлинг: Разбираем модели и создаем свои.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

  » Моддинг/моделлинг: Разбираем модели и создаем свои. | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18