Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Open Source идеи.... | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Open Source идеи....»
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Hahahoj :
Хорошо документированные исходники написанные хорошим программистом

Это такие мифические чудища (с). А уж типичный ассемблерный код тех времён писался по принципу "настоящий хакер применит самомодифицирующийся код длая экономии одного такта и не напишет комментария, ибо всё равно работает один." Улыбка Да иначе и нельзя было.

Hahahoj :
Ну с чего же невозможно то, ведь сам себе противоречишь...

Нет, не противоречу. Улыбка Крис Сойер, - вообще легенда, он такой один. Не будем льстить себе, таких программеров ОЧЕНЬ мало, и стоят они дорого. Да и Амига на ДОС хоть и мало полхожа, но всё-таки больше, чем ДОС на современную ось.

Так что, прямо их использовать действительно нельзя, по многим причинам. А косвенно (алгоритмы), - как я и сказал, не особо надо.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 14:55 01-04-2005   
Hahahoj
 860 EGP


Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
Trident :
Hahahoj :
Хорошо документированные исходники написанные хорошим программистом

Это такие мифические чудища (с). А уж типичный ассемблерный код тех времён писался по принципу "настоящий хакер применит самомодифицирующийся код длая экономии одного такта и не напишет комментария, ибо всё равно работает один." Улыбка Да иначе и нельзя было.

Если применительно к тому времени ты больше прав, чем нет, если к нынешнему - скорее нет, чем да (иначе для чего движки?) Но по воспоминаниям - код у Элит был достаточно неплохо документирован. Мой косяк, придрался к слову - забыл про суть. Впрочем, как и ты несколькими постами раньше. Подмигиваю

Цитата:
Нет, не противоречу. Улыбка Крис Сойер, - вообще легенда, он такой один. Не будем льстить себе, таких программеров ОЧЕНЬ мало, и стоят они дорого. Да и Амига на ДОС хоть и мало полхожа, но всё-таки больше, чем ДОС на современную ось.


Батенька. Вы утверждали, что "исходников вообще нет", потом, что "переделать исходники незя". Я привел пример. Причем из вашего же поста. Могу привести еще. Порты игрушек, на разных платформах. Сделанные на основе одинаковых алгоритмов.
Разбираясь с исходниками Элиты мы эти алгоритмы как раз и получаем.
Вы уже разобрались с ними? Дайте разобраться другим. Если захотят.
Программа - это не только интерфейс пользователя, ведь так?

Цитата:
Так что, прямо их использовать действительно нельзя, по многим причинам. А косвенно (алгоритмы), - как я и сказал, не особо надо.


Надо. Смотреть чужой код надо. Иначе как учится?[/quote]
    Добавлено: 15:42 01-04-2005   
YogSagot
 1175 EGP


Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Ну в чужом коде разобратся - самому уже уметь я бы сказал надо. По крайней мере желательно Я не при чем...
    Добавлено: 15:52 01-04-2005   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Если применительно к тому времени ты больше прав,

Так и говорим о том времени Улыбка Сам я листингов написанных Брабеном, не видел, так что может они и исключение, но почему-то не вериться.

Hahahoj :
ет", потом, что "переделать исходники незя".

Формально их нет. Асм я исходником называть брезгливо отказываюсь. Улыбка
Цитата:
потом, что "переделать исходники незя". Я привел пример. Причем из вашего же поста.

А я вам ответил, что Крис Сойер - легенда, и до сих пор игры на асме пишет. Улыбка И что людей с такими знаниями и опытом мало, а на ЕГ, - вообще нет.

Цитата:
Порты игрушек, на разных платформах. Сделанные на основе одинаковых алгоритмов.

Они на ассемблере писались? Подмигиваю
Ассемблер - ОЧЕНЬ машинно-зависим.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 15:52 01-04-2005   
Hahahoj
 860 EGP


Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
2YogSagot
Цитата:
Ну в чужом коде разобратся - самому уже уметь я бы сказал надо. По крайней мере желательно


А не зная ты много САМ напишешь??? Вау!

Trident :
Hahahoj :
ет", потом, что "переделать исходники незя".

Формально их нет. Асм я исходником называть брезгливо отказываюсь. Улыбка

Отказывайся. Однако то, что это язык программирования, который ты не знаешь, не делает его "формально не существующим" Подмигиваю
Тогда всё писалось на основе ПРОЦЕДУР(подпрограмм). И язык тут не важен. Хочешь изменить что-либо или посмотреть, как сделано - ищешь соответствующее место в коде. Все процедуры, что тогда, что сейчас - документировались. В каких регистрах что лежит на входе и что получишь на выходе. И что какая процедура делает. Иначе даже супергениальный программист утонет в проекте размера Элиты. А их два было, хоть и кодили каждый своё.
Относительно применения - на основе Асма строится алгоритм, который и переносится на бумагу (пусть граф-схема, пусть просто язык школьного уровня примитивной информатики "начало - действие - конец", пусть сразу С).
Т.е. применить можно, было бы желание. И выйдет на самом деле проще, чем прогить с нуля. Хотя бы за счет алгоритмов не относящихся к интерфейсу игры.

Цитата:
А я вам ответил, что Крис Сойер - легенда, и до сих пор игры на асме пишет. Улыбка И что людей с такими знаниями и опытом мало, а на ЕГ, - вообще нет.


"Вообще" - это когда "совсем", а не когда "у вас". Подмигиваю

Цитата:
Цитата:
Порты игрушек, на разных платформах. Сделанные на основе одинаковых алгоритмов.

Они на ассемблере писались? Подмигиваю
Ассемблер - ОЧЕНЬ машинно-зависим.


Да, в то время они писались именно на Ассемблерах под все платформы. А в это время - сделаны на основе одного алгоритма обычно.
Граф - схемы рисуют, к примеру, или напрямую с исходников перетаскивают.
По процедуркам. Или классами... Подмигиваю
    Добавлено: 16:20 01-04-2005   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Hahahoj :
что это язык программирования, который ты не знаешь

Неплохо знаю, на самом деле, x86, Z80. Даже игрушки писать пробовал, давно. Потому такой и скепсис.
Цитата:
Да, в то время они писались именно на Ассемблерах под все платформы.

В то время 128 килобайт оперативки было много. Улыбка Фронтир просто _ну очень большой_ по сравнению с 99% асмовых игрушек.

Цитата:
"Вообще" - это когда "совсем", а не когда "у вас"

Если _у нас_ нет, то не всё ли равно?

Hahahoj :
И выйдет на самом деле проще, чем прогить с нуля. Хотя бы за счет алгоритмов не относящихся к интерфейсу игры.

Этого нельзя сказать не видя исходник. Улыбка Может он и в прямь хорош, документирован до последнего регистра и с блок-схемами в аски-арте Улыбка А может... И в любом случае, нетривиальных алгоритмов, не относящихся к граф. ядру там довольно мало,
AI(тупой, в FFE лучше.)
генерация Галактики. (опять-таки, больше к "правам") Причём, заметьте, восьмибитн6ые текстуры планет нам уже как бы малы, да и движок у Фронтира имеет одну интересную особенность, которой не хватает современным API и железу - "честные" кривые Безье, везде, - в кораблях, планетах, звёздах... Т.е. с внешним видом планет прийдётся попотеть.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 16:41 01-04-2005   
Hahahoj
 860 EGP


Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
Trident :
Hahahoj :
что это язык программирования, который ты не знаешь

Неплохо знаю, на самом деле, x86, Z80. Даже игрушки писать пробовал, давно. Потому такой и скепсис.


Я тоже, я тоже. Ой, не могу!.. Отсюда и нет скепсиса. Возможно все что не запрещено.
Но в одном ты прав - нужно ли? Подмигиваю
Первая Элита (про исходники которой мы как мне помнится говорим Ой, не могу!.. ) на самом деле старовата. Расстроен

Цитата:
Цитата:
"Вообще" - это когда "совсем", а не когда "у вас"

Если _у нас_ нет, то не всё ли равно?


Не всё равно. Ты смотришь на звезды Подмигиваю ?
    Добавлено: 16:57 01-04-2005   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Не всё равно. Ты смотришь на звезды

"Любуясь звёздами, не забывай смотреть под ноги"(с) кто-то великий. Улыбка
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 17:10 01-04-2005   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Цитата:
Цитата:
Цитата:
"Вообще" - это когда "совсем", а не когда "у вас"

Если _у нас_ нет, то не всё ли равно?


Не всё равно. Ты смотришь на звезды ?
_________________



Ребята... =-/ Это вас как понимать? Сами то хоть поняли что сказали? Вау!
    Добавлено: 17:28 01-04-2005   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
ага.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 17:29 01-04-2005   
Hahahoj
 860 EGP


Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
Jerry Rezet :


Ребята... =-/ Это вас как понимать? Сами то хоть поняли что сказали? Вау!

Это значить, что когда мы смотрим на звезды, нам до них не добраться. У нас их никогда не будет. Но нам это не всё равно.
Мы можем помечтать. Или приблизить тот день, когда человек до них доберется...
    Добавлено: 18:25 01-04-2005   
YogSagot
 1175 EGP


Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Вот не помню, лбсуждался ли этот вопрос из FAQ'а на http://www.frontier.co.uk/
Вот че я там нарыл, следовательно многие должны были видеть тоже до меня Подозрение.

Цитата:
5. I would like to modify First Encounters in my spare time to have hardware 3D support etc?

We get regular requests from people wanting to update First Encounters for hardware 3D cards or to run under Linux etc etc. We are currently planning to make the sources available to members of the Elite Club.


Этот самый Elite Club находится по адресу www.eliteclub.co.uk , однако все, что находится по этому адрему - лишь ссылки на различные версии E2F и FFE + малюююсенький FAQ, в котором написанно только то, что Клуб Элиты планировался как центральный сайт для всевозможных проектов на основе Элиты, в том числе на исходных кодах FFE, однако ииза проблем с лицензией и как я понял с недостатком времени проект заморожен на неопределенное время. Короче, полная Задница
    Добавлено: 01:50 02-04-2005   
Пассажир
 

Пассажир




J. Rezet :

А как насчёт линуксовой "VegaStrike"?

VegaStrike изначально и заточена под Linux, вы видимо не заходили на авторский сайт, а уже потом вылупились версии для FreeBSD, Windows, MacOS.

Ну и есть версия Elite 3 для линуха, тоже играл Подмигиваю

p.s.: Chris Sawyer - это который Transport Tycoon сделал? точно легенда Улыбка

p.s2.: разве последния модификация Elite 3 (Frontier) которая для DirectX5 не использует hardware 3D? я недавно гонял, схлаживание очень заметно, но и кажеться что есть эфект "мыла" - можно одно сказать, проект развивается и живет не смотря, на склоки на форуме elite-games Улыбка
    Добавлено: 09:39 05-04-2005   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
p.s.: Chris Sawyer - это который Transport Tycoon сделал? точно легенда

Именно.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 10:41 05-04-2005   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Gusakov Dmitry :
разве последния модификация Elite 3 (Frontier) которая для DirectX5 не использует hardware 3D?

Неа, только DirectDraw.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 10:42 05-04-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Gusakov Dmitry :
разве последния модификация Elite 3 (Frontier) которая для DirectX5 не использует hardware 3D?

Ой, а это что за модификация, откуда скачать можно?.. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 10:57 05-04-2005   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Аппаратное ускорение ни в одной версии не используется (и пытаюсь вспомнить, когда первые ускорители появились...). YogSagot выше приводил цитату из фака:
Цитата:

5. I would like to modify First Encounters in my spare time to have hardware 3D support etc?

We get regular requests from people wanting to update First Encounters for hardware 3D cards or to run under Linux etc etc. We are currently planning to make the sources available to members of the Elite Club.

_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 19:21 05-04-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Аппаратное сглаживание насколько я помню появилось только в порте FFE под винду. В оригинале никаких сглаживаний не було Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 14:02 07-04-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Helga :
Gusakov Dmitry :
разве последния модификация Elite 3 (Frontier) которая для DirectX5 не использует hardware 3D?

Ой, а это что за модификация, откуда скачать можно?.. Улыбка


уже кидали ссылку на http://www.jaj22.demon.co.uk/download.html с Win32/DirectX5 version 2.8a5
    Добавлено: 10:35 08-04-2005   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Пассажир :



уже кидали ссылку на http://www.jaj22.demon.co.uk/download.html с Win32/DirectX5 version 2.8a5

Упс! А сайтик то не работает. Кто знает, куда он уехал, переехал?
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 19:50 31-05-2005   
Канал Elite: «Open Source идеи....»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Медленно ракеты уплывают вдаль, их обратно ты уже не жди... (подпись Maxster'a)

  » Open Source идеи.... | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18