Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модов | страница 29
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 29 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов»
Malcolm
 51 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 02.04.2011
Darkduh :
Pirate Guild баунти не заменит - это совсем разные вещи. Здесь автор пытался создать разумный АИ пиратам, объединяющихся в гильдию, т.е. коллективная борьба как против игрока, так и против других рас. Создание же парочки корабликов как в баунти с помощью нехитрого скрипта, враждебных игроку, появляющихся из ниоткуда и исчезающих в никуда по расписанию, это слишком тупо и неинтересно.

Конечно тупо, потому и хочется чего-то по умнее. Под "заменит" я имел ввиду, будет ли она достаточно опасной и назойливой, как кораблики "вылетающие из ниоткуда". Как я понял, что в баунти, что в рейдерах, скрипт генерит группу агрессивных кораблей, которые выныривают где-то во вселенной и идут в атаку. Причем не знаю как баунти, а рейдеры, судя по описани, могут использовать корабли вплоть до М6. И это опасно. Но если реальные пираты будут вылетать из базы и лететь в атаку - это будет интереснее и правильнее, но будет ли опасно?
    Добавлено: 23:48 07-04-2011   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Malcolm :
поясните, чтобы произвести такую вот замену, достаточно заменить файлы, лежащие в папках V и CUT, или придется править и файл TShips?

Да, чтобы заменить стандартную модель корабля на другую модель корабля, придется править также файл TShips.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 09:01 08-04-2011   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Что скажите по поводу этого мода- http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml#Glo3_mod
Моё имхо такое- http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2646621&highlight=#2646621 (и чуть ниже читайте)
и такое- http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2646773&highlight=#2646773
В целом играбельно, по крайней мере на качальном этапе развития игрового процесса, дальше видно будет.
Кто играл в этот мод, поделитесь мнением!

добавлено спустя 13 минут:
ааа.. вот нашёл здешнее же обсуждение мода- ссылка
жееесть.. и спрашивается, стоит ли мне летать, ведь чем дольше летаешь, тем больше предполагаемых бесконечных циклов.. хотя пока месть после часа полёта особо частых сообщений о бесконечных циклах я не обнаружил. ну, пока полетаю, посмотрю что дальше будет.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (23:59 03-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:59 03-07-2011   
Andy Litle
 





http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml
[ Goner HQ Mod (41kb) ] Файл скачан 4131 раз.


Мод не работает - при попытке установки HQ вылетает.
    Добавлено: 19:02 21-01-2013   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 97
Сообщения: 3369
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Andy Litle :
http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml
[ Goner HQ Mod (41kb) ] Файл скачан 4131 раз.


Мод не работает - при попытке установки HQ вылетает.

На какую версию игры устанавливаете?
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 21:03 21-01-2013   
Finist
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12143
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Andy Litle :
Мод не работает

Он и не будет работать.
Мод не доведён до "ума".
В базу добавили по ошибке.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 05:36 22-01-2013   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 97
Сообщения: 3369
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Finist :
Он и не будет работать.
Мод не доведён до "ума".
В базу добавили по ошибке.

У меня когда-то работал Подозрение.
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 06:50 22-01-2013   
Finist
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12143
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Shepard :
У меня когда-то работал

Он работает не в полную силу.
По тому как написано в описании, он не работает.
Я тоже его пробовал.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:29 22-01-2013   
Andy Litle
 





Устанавливаю на голд издание -- пишет вроде 1.5

А не в курсе кто нить занимается этим модом --- может у кого нить есть рабочая версия?

добавлено спустя 1 минуту:
Finist :
Shepard :
У меня когда-то работал

Он работает не в полную силу.
По тому как написано в описании, он не работает.
Я тоже его пробовал.


а как он тогда работает ???

добавлено спустя 3 минуты:
"Версия: 2.5 от 13.10.08
Aвтор: AlexYar
Данный мод создан для ребаланса штабквартиры игрока, с доведением его до оптимальных значений для геймплея.

Включает в себя:

1. Увеличен трюм ШК с 500 тыс. до 50 млн.
2. Время на постройку, ремонт и снятие чертежей уменьшено в 10 раз.
3. Убрано требование денег за операции на своей же станции.

В новой версии:

1. Поддержка 2.5 версии игры.
2. На игре версии 2.5 будут восстановлены все чертежи, что были на ШК до установки мода, даже если это чертежи кораблей, которые были добавлены другими модами.

На версии игры 2.0.02 работа будет точно такая же, как и в старой версии мода.

Только для х3 версий 2.0.02 и 2.5!

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода"

а ничего подобного нет для X2
    Добавлено: 23:21 22-01-2013   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 97
Сообщения: 3369
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Мод предположительно делался для версии игры 1.3, т.к автор пропал, адаптировать мод к реалиям 1.5 никто не сможет.
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 23:22 22-01-2013   
igorek73
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 209
Откуда: Железнодорожный
Зарегистрирован: 04.05.2007
Кто знает через какое время приходит сообщение от Сирен? (The Banshee 3.1),что-то долго нет. Т.к в глючном Glo3 моде приходят сразу...
_________________
Пусть бог воздаст тебе вдвойне,всего что ты желаешь мне :)
    Добавлено: 12:40 13-03-2013   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
У меня такое сообщение появлялось минут через 40 после начала новой игры, причем чаще всего сразу после взлета с 1 посещенной пиратской станции.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 09:48 19-03-2013   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Пожалуй, из все тем эта самая подходящая, но если нет - сам перенесу, только намекните.
В свете шикарного релиза X stillbirth решил таки прицельно пощупать X2. Реквестирую подходящих ретекстуров и скриптов, дабы после перехода с ХЗ не так сильно выпирало отсутствие множества полезных команд для собственности и графона (пока остановился на паке текстур SergeBoron с sweetfx+enb, бонуспаке и нескольких скриптах из БД, но вдруг кто подскажет более удачные варианты или оптимальные настройки того же sweetfx)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Алсо, если можно
1) В каком порядке загружаются файлы. Например в ХЗ было "кат-дат мода->кат-дат в основной папке-> незапакованные файлы в директории игры; тут все так же, или обязательно распаковать все как-даты, а затем скопировать с заменой фалы мода, или все же можно запихнуть X3Editor2 все файлы модов в отдельный кат-дат в папке /mods и активировать эту штуку при запуске? А то я пытался скомпилировать и активировать один мод, но при старте не заметил разницы с чистой игрой, хотя в том числе вставлял туда цветной перевод.
2) поясните в личку, можно ли сменить управление помимо трех с половиной кнопок, настраивающихся из вылезающего при запуске меню.


Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (08:18 31-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:54 31-01-2014   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Кто помнит, подскажите! Миссия торговца Сирен/банши (мод в числе прочих Банши3.01 со страницы модов)- просит доставить некоторый товар за 20 мизур в точку рандеву. Получаю на времени 1-09 налёту, на прокаченной открывашке за пару минут успеваю залететь на верфь и покупаю мерурий S, cnвлю ему все торговые и прочие модули, по МАХ формирую движок, отправляю на торговую станцию и закупаю требуемое кол-во товара /36ед. квант. трубок/, далее команда прилететь в точку рандеву. транспорт прилетает, я на открывахе давно уже там жду, пересаживаюсь на транспорт и мол вот он я /в районе 1-22/- жду сообщения от банши! но так или иначе, но ~ через пару мизур приходить сообщение о том что им очень жаль, но время на доставку истекло. перезагружал сейв с этой миссией /взял ей и сразу засейвился/ и пробовал и вылетать из сектора на открывахе пока меркурий гонял за трубками, безрезультатно! сообщение о провале миссии могло прийти при этом и раньше 1-24, при этом почти сразу как залетаю обратно в сектор, то в центре сектора появлялось зеленое облако в виде бублика /полагаю, примерно там же где располагается точка рандеву/, и ещё какой-то объект Banshee чего-то там и красненький, но я не успевал долететь до центра сектора, меркурий с товаром при этом уже был там, и это облако как и объект Banshee исчезали. Не понимаю что я делаю не так и как миссию можно выполнить ещё быстрее чтобы успеть быть у точки рандеву раньше чем там появиться этот объект и облако?! Вообще странная механика. Подозрение. Может кто поможет! Расстроен
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (23:59 10-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:47 10-01-2015   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Кстати.. Господа пилоты! А знает ли кто-нибудь достойный скрипт для корабля поддержки? Например, подкидывающий игроку ракеты и батарейки по исчерпании их запаса (ну или по команде) и сваливающий на базу, всё желательно с использованием прыжкового двигателя? А то как-то самому нормальный написать не получается..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 07:16 13-09-2015   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Можно ли использовать совместно эти два мода: Pirates M5, M4, M3 и New Xenon Models?
У меня получается выбрать перед игрой лишь один из них,соответсвенно заменяются либо корабли пиратов, либо ксенонов, а хотелось бы и того и другого Улыбка

Последний раз редактировалось: P@SHA (00:16 29-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:14 29-05-2016   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Есть 2 способа это проделать. Оба связаны с тем что придется создать собственный МОД.
В первом случае надо распаковать свою игру . Распаковать оба мода. Затем методом сравнения и замены данных - внести в файл TShips данные из по кораблям пиратов и ксенов. Далее разместить соответствующие файлы сцен и моделей в своих папках. (все это делать при обязательном бекапе).
Второй способ. моды. внести изменения строк в файл TShips одного из модов. слить содекржимое одноименных папок сцен и моделей. Снова все запаковать и использовать в качестве единого мода.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 15:45 30-05-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Как все сложно. Из того что я понимаю - это уже распакованные игра и моды. Что дальше делать - нужна пошаговая инструкция подробная, т.к. даже не играл с модами, неговоря уже о сделать Улыбка

добавлено спустя 12 минут:
В TShips вообще черт ногу поломает Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: P@SHA (16:56 30-05-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:56 30-05-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Моды для кораблей в старых иксах несовместимы между собой. Поэтому вариант либо делать свой мод своими руками, либо использовать только один чужой, либо вообще играть в оригинал Улыбка
    Добавлено: 20:21 30-05-2016   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Я решил что оглашенный мной вариант 2 быстрее...
http://mp3sort.rusfolder.net/files/45049746
Проверял на чистой игре 1.4. Стартовал сюжет. Включал редактор скриптов. Смотрел есть ли в выборе для создания корабля все новые пиратские и ксенские посудины. ЕСТЬ. Но вот как все это летать будеть? Простите - не знаю...
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (00:14 31-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:12 31-05-2016   
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хочу на экскурсию с Хантером и эротической Надин по местам не столь отдаленным! ($atana)

  » Обсуждение модов | страница 29
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18