Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение модов | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов»
Az
 48 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 31
Откуда: Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 23.12.2006
Tension MAN :
руки у тебя битые, у меня все ссылки там работают Зеваеца


Ссори, провайдер виноват, инет отвалился на время, а окно браузера с загруженной страницей работало.

Ну и всё равно -

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=555598#555598 -Это ссылка из базы данных, за ней битые ссылки на скриншоты к моду.

А хотелось бы увидеть, что там. Скрины в той ветке просить, тут низя?
_________________
Свет во мне.
    Добавлено: 18:37 23-12-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
2Az
Да ты в этом мире особенный Ой, не могу!..
http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml - БД с модами
А то на что ты ссылку дал - тема автора мода и то что там не пашет - его проблема. Да и по скринам не надо смотреть, а качай и играй, не нравится - удаляй мод, ставь другой. Или пиши автору чтобы он тебе скрины выслал. Зеваеца
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 18:44 23-12-2006   
Az
 48 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 31
Откуда: Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 23.12.2006
В рамках этой ветки пишу...

Раз уж столько народу тут пишет, и многие делают моды, то нельзя ли применить некий "стандарт" к описанию и поставке?

Не в смысле полемики с модератором, замечу, что если ставить моды все подрят, и играть в них, пытаясь "заценить" то времени уйдёт ну очень много. Текстовое же описание даётся, если есть графические изминения, то очень желателен скриншот к ним.

К примеру в базе есть мод, который, как написанно "добавляет ап ганн на верьфь аргона". У меня возможно и руки кривые и так далее, но у меня мод создаёт ап ганеры в космосе и главное что это "не известный" объект и ReadText, к тому же, как выяснилось, мод заменят частично пиратские корабли и добавляет своих парочку, тоже с ReadText - я догадываюсь, что некие файлы с цифрами отвечают за это и читаю форум на тему как сделать "правильно" Но поймите, человеку качающему мод хочется прежде всего ПОИГРАТЬ а не изучать устройство игры в специальных форумах.
_________________
Свет во мне.
    Добавлено: 19:02 23-12-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Az :
о времени уйдёт ну очень много

твои проблемы, не хочешь не играй Ой, не могу!..
Az :
Текстовое же описание даётся, если есть графические изминения, то очень желателен скриншот к ним.

я текст пишу и я скрины делаю? то что их нет - означает то, что автор не посчитал нужным присылать их мне для базы данных, так что опять тут ответ такой - "нужны скрины - пиши автору".
А про все проблемы связанные с модами - тоже нужно писать автору или в тему мода, ежели ни того ни другого нет - описываем в вопросницу проблемы с модом.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 19:35 23-12-2006   
Darcness
 





У меня тут идейка возникла. А почему бы не совместить ISQ и X2? Приходит сообщение по ISQ и сразу в игру, типа "вам сообщение". влез в "сообщения", прочитал, и дальше играть, не вылезая из игры. Может существует такой мод? Если гоню, сильно не ругайте Улыбка
    Добавлено: 14:28 04-02-2007   
Leksandrit
 1175 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Не существует, но идейка хоршая.... Тока сомниваюсь насчет ее реализации.
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 22:50 04-02-2007   
Shajirr
 199 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Вопрос про миссию банши - миссия по захвату лайнера.
Просят захватить лайнер и потом прилететь вместе с ним на пир. базу для получения дальнейших инструкций, причем самому надо лететь на TP.
Ну значит я лайнер захватил, погнал его на базу, сам туда прилетел - тишина. Потом подождал, пока прилетит захваченный лайнер - тоже тишина.
Но как только я его продал - сразу пришло сообщение, типа где наш корабль ?! он уничтожен, миссия отменяется
Что я не так сделал ?

Последний раз редактировалось: Shajirr (13:50 23-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:50 23-03-2007   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 392
Сообщения: 11719
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Dark Kyro :
Что я не так сделал ?

Ты не при чём, просто сам мод недоведён до ума. Так что не расстраивайся особо.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:53 23-03-2007   
Shajirr
 199 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Подскажите кто ставил ностьльгию Мурки _)

Как бороться теперь с дестроерами, которые вооружены лучше тебя ? ну и с хаакскими особенно. все ппц пушки не поставишь, тогда даже на батарейки места не останется, поэтому получается что при встрече с по максимуму экипированным дестроером тебя выносят достаточно быстро
    Добавлено: 10:41 30-03-2007   
Toss323
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 26
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26.09.2005
Dark Kyro :
Подскажите кто ставил ностьльгию Мурки _)
я ставил, но было это очень давно Хы... , хотя каких то особых трудностей не припомню по ксенам/хаакам. Мод достаточно спокойный и размеренный. Если мне не изменяет склероз, то окромя замененных ксенов из первых иксов и наличия задних турелей почти на всех кораблях, - стандартная гамма.
А теперь по теме модов. Вспомнилась на днях Х-2, после всяких ЕВ, поставил опять мод Khaak War 1.3 Супер! , сверху ГалКом для торговли и сижу шпилю, не нарадуюсь Гы-гы . Появилась идейка, как заполучить злосчастное устройство захвата, естественно игровыми методами. Через месяцок Улыбка наверное найду ответ.
_________________
Собери 20 крышек от люков и получи пинды от работников ЖКХ !
    Добавлено: 20:45 03-04-2007   
Oleg
 400 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 98
Сообщения: 116
Откуда: Краснодарский кр,Иркутская обл
Зарегистрирован: 05.03.2010
"Наткнулся" на сайте EGOSOFT на мод HUGE Graphic MOD (final version, links UPdated and added)
Автор: Атаман
Судя по описанию на "инглиш" -изменяет космос, планеты, звезды, и практически все объекты в игре.....
Мод для распакованной версии игры !
P.S. : сам пока не устанавливал, установивших прошу поделиться впечатлениями?!

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=221739

Последний раз редактировалось: Oleg (22:11 10-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:08 10-03-2011   
Agasfer
 751 EGP


Привет, Falcon!
Репутация: 248
Сообщения: 1740 Заблокирован

Зарегистрирован: 25.07.2006
у меня всегда было впечатление, что АТАМАН это SergeBoron Подозрение.
мод http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml#tex2
тема http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47097

Последний раз редактировалось: Agasfer (08:14 11-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:12 11-03-2011   
Malcolm
 51 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 02.04.2011
Здравствуйте.
Хочу собрать под себя игру, думаю на счет модов и скриптов. Имею несколько вопросов по модам и прошу совета по вопросу совместимости.
1. Раньше пользовался такой замечательной штукой, как Small Optimisation Mod. С тех пор компутер у меня стал по мощнее, сейчас запустил игру без модов, вроде не тормозит. Но это только пока Подмигиваю Однако думаю с дополнительными полигонами он как-нибудь справится. Вопрос: можно ли раздербанить SOM и выкинуть из него модели кораблей? Так, чтобы корабли он не менял, а вот все остальные свои функции выполнял? Грузовики хочется видеть в их X2-шном исполнении, но FPSы лишними не бывают Улыбка
2. Заинтересовался модами Банши и Баунти. Читая эту тему выяснил что друг с другом они совместимы и даже сотрудничают Улыбка Вопросы:
-Баунти охотятся только за игроком лично, или могут нападать и на его имущество? А на другие рассы? Правильно ли я понял, что Банши враждебны к игроку и его имуществу и нападают при первой возможности, даже если выполняешь их задания?
3. Заинтересовался скриптом Raiders ("расширенный и улучшенный", как написано в базе). Как я понял, это что-то вроде Баунти, но враги сильнее и нападают на всех, кого ни попадя. Прав ли я?
4. Так же, судя по описанию, очень интересная штука "XenonTomb Device Pack". В соседней теме писалось, что с ним нужно шаманить, чтоб он правильно встал, и если стоят моды, то надо подменить какой-то файлик... Эмм... А такая подмена не приведет ли к краху тех самых модов? (в моем случае вероятно это будут Банши и Баунти, SOM, возможно что-то еще графическое).
5. Скрипты, которые хотел бы видеть:
-официальный набор
-галактический поиск товара
-корабль-склад (помню когда играл в прошлый раз у меня с ним были проблемы - он не работал... но решил ли я ее - не помню Расстроен )
-Автозагрузка носителя (Auto Load Carrier)
Есть ли какие-то нюансы при их установке?
6. Еще нашел моды, заменяющие пиратские корабли (эти летучие "Веселые Роджеры" смотрятся по меньшей мере смешно) на... э... непонятно что, судя по скринам, и ксенонские корабли на сделанные о-ля X-T (долой пылесосы!). Эти моды заменят только графику? Характеристики кораблей не поменяются? Будут ли заменены кокпиты?

Ну и самое главное - на сколько все выше перечисленное совместимо друг с другом и с сюжетом? Будет ли оно вообще работать?

Фух... пока вроде все... че вспомню, спрошу еще Совсем запутался...
    Добавлено: 00:50 07-04-2011   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
мод баунти+банши глючный, глючность проявляется не сразу. Лично у меня 2 сборки Х2. На обех - Х2 патч 1.4, сверху бонус пак последней версии, сверху пакет текстур. В одной сборке сверху номая карта на 300 сеторов и мод Top Gan - просто потрясающий мод, отличные модели, над которыми работал мастер. Но там нет скриптов, только новые корабли и орудия, баланс, кстати мне там не понравился. Во второй сборке мод PXD, в работе над которым я помогаю Zenon'у.

Проблема Х2 в том (одна из многих), что игра не использует все ресурсы компьютера и способна тормозить абсолютно на всём.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 02:33 07-04-2011   
Malcolm
 51 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 02.04.2011
Цитата:
способна тормозить абсолютно на всём

Ага... сегодня немного полетал, так, для теста, пока без модов - действительно притормаживает иногда...
Сегодня пока в метро ехал такая мысль в голову пришла... в описании одного из больших модов (сейчас уже не вспомню какого, но в хранилище он есть, найти не проблема) сказано, что у всех TS "по возможности уменьшено количество полигонов". Можно ли и трудно ли вынуть из этого мода эти модели и засунуть их в SOM вместо использованных там X-T-шных моделей?

Цитата:
мод баунти+банши глючный, глючность проявляется не сразу.

ну тогда пускай гуляет лесом... а как на счет скриптов Raiders (из местного хранилища)? Он не сильно глючен? Все ж хочется чего-нибудь, чтоб жизнь медом не казалась...

______
добавлено:
Фух, дочитал эту тему... >_<
Нашел упоминание такого вот зверя: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=89073
Кто нибудь его пробовал? Как ощущения? Сможет ли это заменить баунти/рейдеров?

еще момент... по скольку я собираюсь ставить какой-нибудь мод, усиливающий врагов рода аргонского(боронского,сплитского,теладийского,паранидского - нужное подчеркнуть), то логично озаботится безопасностью НПСей. С модом от XArgon идет набор скриптов "Эскорт" - будет ли этот набор работать отдельно от мода?

Последний раз редактировалось: Malcolm (12:21 07-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:41 07-04-2011   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Модели из мода можно вытащить очень просто, если количество турелей и стволов в турелях совпадает с аналогичным кораблем мода, с которым собираешься играть. Иначе придется повозиться. Raiders не пробовал, мне хватило боевых скриптов от Murka, в которых ТС не ввязывается в драку, а просто убегает и отсиживается на станции. Боевым кораблям со скриптаим от Murka убигать особо не зачем, они становятся достаточно сильными
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 17:26 07-04-2011   
Malcolm
 51 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 02.04.2011
Да суть не в убегании, а наоборот - чтоб враги по агрессивней были. Пока думаю между рейдерами и вот той нашлепкой на пиратский AI. Если я правильно понял то, что там понаписано, то пираты по интереснее будут... все ж конкретные ребята, которые конкретно летают по вселенной, а не выныривают из ниоткуда и не улетают в никуда...

так... а где можно почитать про то, как модельки кораблей заменить?

во! в описании мода New Ships + Lasers Rebalance MOD написано:
Цитата:
8) Переработан дизайн
— а) TS и TP — теперь они выглядят более реалистично и количество полигонов на моделях — по возможности меньше чем на оригинальных.

кто в курсе - в этом моде у них с туреллями и стволами все так же, как и в оригинале?

Последний раз редактировалось: Malcolm (18:50 07-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:35 07-04-2011   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=19739
начинай смотреть тут
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 20:21 07-04-2011   
Malcolm
 51 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 02.04.2011
Хм... поясните, чтобы произвести такую вот замену, достаточно заменить файлы, лежащие в папках V и CUT, или придется править и файл TShips?
    Добавлено: 23:33 07-04-2011   
Darkduh
 101 EGP

Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
Malcolm :

Нашел упоминание такого вот зверя: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=89073
Кто нибудь его пробовал? Как ощущения? Сможет ли это заменить баунти/рейдеров?

Serial Kicked - ведущий плагинописатель пиратского АИ. Его тема по улучшению пиратов началась в Х2 и не закончилась до сих пор уже в Х3ТС. Работы его действительно приносят разнообразие в Х вселенную и местами даже усложняют жизнь в игре некоторыми сложностями. Плагин для Х2 конечно - еще самый примитивный из всех его работ и не сравнится по интересу с работами по Х3R и Х3ТС, но лучше для Х2 нет и, скорее всего, уже никогда не будет.
Pirate Guild баунти не заменит - это совсем разные вещи. Здесь автор пытался создать разумный АИ пиратам, объединяющихся в гильдию, т.е. коллективная борьба как против игрока, так и против других рас. Создание же парочки корабликов как в баунти с помощью нехитрого скрипта, враждебных игроку, появляющихся из ниоткуда и исчезающих в никуда по расписанию, это слишком тупо и неинтересно.
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 23:40 07-04-2011   
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я всегда подозревал, что у меня в голове чего-то не хватает. Благодаря хирургии я теперь знаю точно, чего именно. (Pastor Schlagge)

  » Обсуждение модов | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18