Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Отсчет времени в игре... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Отсчет времени в игре...»
<Falkeyn>
 





Недавно решил узнать сколько лет уже нахожусь в галактике Х. В сохранялках время пишется, но согласно ему прошло всего 4 дня (4-4:22) !
И это при том, что я уже за пол года исследовал весь космос, снес 3 пиратские базы, построил 6 фабрик, вынес один ксенонский сектор, сбился со счету выполненных миссий.
И все это очень не спеша! Мог ли я это сделать за четыре дня?

Может кто-то знает как узнать реальное время?
    Добавлено: 08:53 27-05-2002   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
За четыре дня в игре монжно многое сделать. В свое время я за полгода не очень активной игры я налетал порядка 600-700 часов игрового времени. И результатов было больше.
    Добавлено: 10:13 27-05-2002   
Inqy
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 167
Откуда: г. Благовещенск
Зарегистрирован: 15.05.2002
Ну-ну... Со временем в XT не очень то. За четыре дня можно стать магнатом и асом 1-й степени. А на верфи за один день посылать эдак кораблей (захваченных) 60-70 только на продажу.
    Добавлено: 12:44 27-05-2002   
Sphinx
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 946
Откуда: Krasnoyarsk, Russia
Зарегистрирован: 11.10.2001
Вполне нормальное явление.

Когда я в прошлый раз играл, у меня за 100 часов где-то так и вышло.

А в этот раз - намного больше
    Добавлено: 21:52 29-05-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Реального времени, на самом деле, ты потратил ещё меньше т.к. в SETA игровое время ускоряется.
    Добавлено: 00:04 30-05-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил: Wasp:

Гораздо прикольней в игре измеряется расстояние, прошедшее тобой. На Джампе через всю галактику - 0 км


А что тебе не нравится?
Ты же телепортировался, а не летел, пусть даже и быстро, через все сектора...
    Добавлено: 05:12 03-07-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил: Wasp:

Я бы это понял если бы были ворота из Конец Королевства в Рай Менелауса


Промежуточные, между этими двумя секторами, ворота необходимы в качестве контрольных точек, которых прыгнувший корабль касается лишь на доли секунды.
Отсюда и расход энергоячеек.

[ 02-07-2002: Сообщение отредактировано: Alone ]
    Добавлено: 05:57 03-07-2002   
Pastor Schlagge
 545 EGP


Слесарь занят
Репутация: 225
Сообщения: 1454
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.04.2002
ИМХО в галактике Х _специально_ сделаны не особо большие что время, что дистанция. Я сам на 152 часу уже без шести минут магнат (не по рейтингу) и это я сейв не ломал, а если бы сломал? Знаю, пять часов и стрелка вниз, но я не об этом. Может, расколоть игру можно за пару минут, в плане на деньги, а смысла один _____ ждать годами? Извините за сумбур, надеюсь, никого не оскорбил.
    Добавлено: 06:16 03-07-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил: Wasp:

<...>
Кажись понял, но после входа в ворота - я где? В потустороннем мире?


В гиперпространстве.
Почитай фантастику, уважаемый.
    Добавлено: 07:12 03-07-2002   
GorguleR
 





А вот интересно, как был осуществлён первый гиперпространственный прыжок прыжок без точки возврата, простыми словами без выходных врат. Даже если Тераформеры летели своим ходом, то это должно было занять уйму времени, а на постройку секторной сетки вобще должно было уйти несколько миллионов лет. Значит был другой какой-то способ, но какой?
    Добавлено: 17:08 03-07-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил: GorguleR:
А вот интересно, как был осуществлён первый гиперпространственный прыжок прыжок без точки возврата, простыми словами без выходных врат. Даже если Тераформеры летели своим ходом, то это должно было занять уйму времени, а на постройку секторной сетки вобще должно было уйти несколько миллионов лет. Значит был другой какой-то способ, но какой?


По этому вопросу надо в первоисточник посмотреть (книгу), а он кажись только на немецком есть.
    Добавлено: 01:17 04-07-2002   
sky_master
 





Мне для миссии персея нужно набрать 100 часов полета. Если я правильно понял, то обозначение 1-5:22 означает, что я налетал 29 часов 22 минуты. поправьте меня если я не прав
    Добавлено: 19:50 16-07-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил: sky_master:
Мне для миссии персея нужно набрать 100 часов полета. Если я правильно понял, то обозначение 1-5:22 означает, что я налетал 29 часов 22 минуты. поправьте меня если я не прав


Верно - в сутках 24 часа.
Время, непосредственно в часах ты можешь увидеть в своем логе.
    Добавлено: 00:23 17-07-2002   
Канал X-Tension/X-BTF: «Отсчет времени в игре...»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Остается только летать и с горя сканировать астероиды в Ore Belt. (печальные мысли Alone о тормозной Х2)

  » Отсчет времени в игре... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18