Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2-Incoming + small optimisation mod | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 165
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 163, 164, 165  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2-Incoming + small optimisation mod»
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31553

Зарегистрирован: 26.10.2003
Там много сообщений, какое именно? В Терракорп летал уже? Когда полетишь, тогда и Шаттл дадут и предупредят тебя об этом.
    Добавлено: 17:51 16-05-2005   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Скачиваю мод по ссылке http://alexyar.nm.ru/files/mod/incoming15.rar, архив видно битый Расстроен Ты каким RARом паковал?
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 23:42 16-05-2005   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
убрано PSG всех видов 1,2,3. ? и что же осталось использовать тем караблям у которых была возможность PSG ? т.е. эти карабли теперь в Задница , почему не оставить хотябы 1.2. ну или 1 (alpha) и если это оружие считать читерским то каковым тогда является Какские пушку , тем более что как я понял им еще больше увеличили мощность.

как это Кенон-К "М2 !" литает 630 скоростью ? это как его бить ,догонять его армией пегасов ? он же при потери шита удерет подальше для заправки и т.д. Задница
интересно что будет если такой захватить .....

как я слышал "боковые двигатели" изменили на ХL ?, т.е. всем пересаживаться на титанов которые не догонят ни-кого и боковыми двигателями им толку нету использовать , по такой громилы не промахнешся. Задница
а м5 , м4 , м3 на свалку , все содимся на М3! Персий с 125м! шитами ? дело не в одном карабле (сколько денег он бы не стоил),а во всем флоте...
"Аргонцы подняли архивы чертежей старого Мамонта (ХТ)" сново все остальные TL нас уже не интересуют (сколько-бы он не стоил)
"транспорты до 5000 единиц" сново покупаем только самые быстрые и ...... Задница


"Возвращены модели станций и кораблей прежнего дизайна (ХТ)"
а можно глянуть скрины для примера ? , после "плоских" транспортных караблей которых даже не видно пролетая мимо можно вмазатся и не заметить так как свет двигателей тоже убран ,если и такие-же "квадраты-сасульки" буду станции то ваще Задница

"Освободите сектор, и он станет Вашим!" а что именно станит нашим ? и что там было не нашим ?

"Максимальное время производства (к примеру G-PPC) 1 час 50 минут (игровых)" это только для самых долго строев продукции или батарейки теперь за секунды ? интересно сколько нужно станцый руды и других таваров чтобы за этот срок успеть все тавары произвести и привезти чтобы не стояли станции или их держать для 1-разового использования , на случай "праздника" покупки М1 и т.п.... Совсем запутался... легче просто зделать тогда без конечные в продаже на станцыях НПС...... Задница

З.Ы. осталось извратить что-либо с Jump-Driver ,типа зделать его XL или батарей на прыжек в сектор поднять по замые ноздри

З.З.Ы какой скрипт отвечает за войнушку ? его можно спользовать отдельно ?
    Добавлено: 00:12 17-05-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
To AlexYar:
Хоть я и не любитель тотальных войн, но не удержался и полетал немного, пока не вылетел в форточки... Рыдания.
Немного неуютно в Аргон Прайм - пустовато и непонятно кого и от чего охраняют бигшипы.
У паранидского дока оборудования и малой верфи нет стыковочного узла (я помню о его тормознутости, но все-таки... Подмигиваю )
В секторе Duke's Domain западные ворота уехали далеко на северо-запад,
наверняка это известная багофича редактора карт (у самого такое случалось не раз Улыбка )
Ну и при влете в сектор Emperor's Ridge, с западных ворот, вылет - что-то не срослось...
А fps - действительно подрос существенно.
Вот и все впечатления.

To mister X : Попробуй Rar 3.30 , у меня был 2.90 и тоже не хотел,
пришлось скачать поновее.
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 01:01 17-05-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31553

Зарегистрирован: 26.10.2003
-=XENO=- :
З.Ы. осталось извратить что-либо с Jump-Driver ,типа зделать его XL


Он и так XL Улыбка

Нет смысла обсуждать мод с теми, кто его не видел. Тем более, что все твои предположения мимо кассы (не соответствуют действительности).

mister X :
Ты каким RARом паковал?


3.50 beta 1

Для распаковки пишет, что нужна версия 2.9. Поставь винрар посвежее, правильно Мурка говорит.

Murka :
Хоть я и не любитель тотальных войн, но не удержался и полетал немного, пока не вылетел в форточки...


Криво установленная/пропатченная игра, либо совмещена со сторонними скриптами, либо внесены изменения в мод. Как вариант - проблемы с кодеками (тоже яляется причиной вылетов).

Murka :
Немного неуютно в Аргон Прайм - пустовато


Без сканера всегда кажется пустовато Улыбка Ты просто станции еще не увидел. Аргон Прайм "расширен", боронские сектора так же.

Murka :
и непонятно кого и от чего охраняют бигшипы.


Поставь мод как следует (с хелл-паком) и тогда узнаешь от чего и кого Гы-гы

Murka :
У паранидского дока оборудования и малой верфи нет стыковочного узла


Стыковочный док там есть (попробуй сесть и увидишь) Подмигиваю Просто изменился его тип. Так как модели малой верфи и ДО я не трогал - соот-но пока так и останется. В будущем, возможно, исправлю. Но имхо - это некритично.

Murka :
В секторе Duke's Domain западные ворота уехали далеко на северо-запад, наверняка это известная багофича редактора карт (у самого такое случалось не раз )


Это к автору редактора Улыбка Я заметил это уже слишком поздно (перед самым релизом), оставил для оригинальности. Не критично.

Murka :
Ну и при влете в сектор Emperor's Ridge, с западных ворот, вылет - что-то не срослось...


А по-русски? Что, где и у кого не срослось? Не понял тебя.
    Добавлено: 08:27 17-05-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
To AlexYar:
Вылет - подразумевалось - в Windows. Улыбка
И я не говорил, что у меня небыло тройного сканера. Подмигиваю
Т.е. большинство станций в Аргон Прайм где-то за пределами обычного сектора?
Начинал игру сначала, без сюжета (x2_universe), на чистой упакованной v1.4US, мод запаковал сам.
Полет от Аргон Прайм до Владений Дюка проходил без осложнений,
не считая ксенонов в Аргон Прайме, которые доблесно погибли от рук
местных хулиганов-бигшипов. Хы...
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 09:10 17-05-2005   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
AlexYar :
Нет смысла обсуждать мод с теми, кто его не видел. Тем более, что все твои предположения мимо кассы (не соответствуют действительности).


А я, мона я? Хы...

Два десятка Прото не напрягаясь рвут шесть десятков эLлек. Правда с четыремя 25 мегаватками. И шершни у эLек со скоростью 200. Теряют одного двух.

AlexYar :
Криво установленная/пропатченная игра, либо совмещена со сторонними скриптами, либо внесены изменения в мод.


Не надо ляля. Подмигиваю Это конечно тоже иногда влияет. Но не обязательно. Чисто установленный мод на нулевую игру без посторонних скриптов. Первые несколько часов игрового времени большая вероятность вылета. Потом нормально всё. Устаканивается.

Потестил пару скатов против 40 элек. Лихо ребята работают. Вообще результативность эсминцев с новыми пушками не может не радовать. Даже один скат продержался против 40. Но потребовалось 25 дронов для отвлечения внимания. Да и ракеты они лихо улавливали походу. Хотя я предпочел эсминцам 8 - 125 мегаваток навесить. Иначе просто жаль терять такую махину.
    Добавлено: 09:35 17-05-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31553

Зарегистрирован: 26.10.2003
Murka :
Вылет - подразумевалось - в Windows.


Сейчас спецом прыгнул 50 раз (я всё тестю минимум 50 раз) в сектор "Императорский Отрог" (ER) , чтобы появиться в нем из западных врат - всё в норме. Так что это у тебя чего-то не срослось Улыбка


Murka :
И я не говорил, что у меня небыло тройного сканера.


А я не говорил, что у читеров игра будет стабильно работать Улыбка ....

Murka :
Т.е. большинство станций в Аргон Прайм где-то за пределами обычного сектора?


Нет, всё в пределах обычного сектора. Просто сканер-Мк3 не покрывает весь сектор, у него радиус вроде только от центра до врат (чуть дальше), т.е. 50-70 км. Чтобы покрыть весь сектор (с углами) нужно как мимнимум вдвое больше. Т.е. даже со скнером Мк-3 придется сделать круг по сектору, чтобы все станции открыть. Кстати, при таком раскладе значительно снижаются тормоза.

Murka :
Начинал игру сначала, без сюжета (x2_universe), на чистой упакованной v1.4US, мод запаковал сам.


Экщешник ломаный 1.4 с этого сайта? На других работа не гарантируется (да и маловероятна). Так же в игре без сюжета не активируется множество вкусностей и фич (если вообще без скриптпака - то от игры останется процентов 10). Настоящий 100% Инкоминг - только на сюжетке с уровнем "Hell-X-Treme" с неактивированным редактором скриптов. Против возможного читинга и изменения мода я заложил несколько мин Улыбка Для тестов у меня специальная версия (без мин).
Так же работа в запакованном виде не тестировалась (не всё можно запаковать). Попробуй перепаковать мод, может где ошибка паковки проскочила, или запаковал то, что не нужно было запаковывать?

Кстати, сможешь батник написать для паковки мода? Можно было бы его включить в мод или в патчи, чтобы каждый мог сам запаковать при желании. Хотя чего-там в батнике-то писать - одну команду? Может и сам напишу... Улыбка

Murka :
не считая ксенонов в Аргон Прайме, которые доблесно погибли от рук местных хулиганов-бигшипов.


Не даром тебе сектор пустым показался Гы-гы Мамонт нашел в нем? У меня обычно он в начале всегда погибал от рук ксенонов Улыбка

Gward :
Два десятка Прото не напрягаясь рвут шесть десятков эLлек. Правда с четыремя 25 мегаватками. И шершни у эLек со скоростью 200. Теряют одного двух.


Какое отношение это имеет к теме? Еще раз повторяю - тема называется "X2- Incoming", а не "моя игра" или "игра мечты".
Подобные обсуждения - оффтопик.

Gward :
Чисто установленный мод на нулевую игру без посторонних скриптов. Первые несколько часов игрового времени большая вероятность вылета.


Совершенно не понимаю, о чем ты говоришь. Такая ситуация только в кривой игре и кривых модах. См.выше - я всё тестирую многими десятками раз. Игру начинал и наигрывал каждый раз несколько игровых часов я более 50 раз - ни одного вылета (думаешь, почему так долго выходила 1.5 версия? Тестил потому что). Стабильность абсолютная. Вылеты - не случайный фактор, у каждого вылета есть своя причина.

Причин всего несколько:

0. Откровенный баг мода. Вылет всегда стабилен и повторяется в 100% случаев у всех пилотов. Найдешь такой в Инкоминге - я тебе спасибо скажу.
1. Кривые скрипты - вылет в инкоминге невозможен, так как все новые скрипты начнут работать либо сразу (отработают за миллисекунды и остановятся), либо только через несколько игровых _суток_ (а то и десятков суток - в случае запуска войны с ксенонами). Почти все вкусности я умудрился реализовать без скриптов напрямую через движок игры (экзешник). Если вылетает "то там, то сям" - см.ниже пункты 2-5.
2. Криво установленная игра, патч или мод (достаточно некорректно завершить работу виндоуз, чтобы убить игру и сделать её нестабильной. Почаще - скандиск). Так как я не тестировал _последний_ all_in_one, то стабильность его работы не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
3. Нестабильная система (винда).
4. Нестабильная работа/кривая работа звуковых кодеков (распространенная причина вылетов, причем на слух всё может казаться нормальным).
5. Нестабильная работа железа - аппаратные сбои (в т.ч. при разгоне - проца, памяти, видео и проч.), а так же проблемы с винтом (бэды).
6. Проблемы несовместимости Х2 с другим программным обеспечением, будь то SP2 для винХР, работающие фаерволы, антивирусы, другие программы и драйверы. Чтобы иметь 100% стабильную Х2 - нужно иметь под неё отдельную установку винды, в которой удалено и отключено всё, что не нужно для игры (все программы, процессы и драйвера, ненужные для Х2).
    Добавлено: 12:05 17-05-2005   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
AlexYar :
Какое отношение это имеет к теме?


Непосредственнное. Улыбка

AlexYar :
Совершенно не понимаю, о чем ты говоришь. Такая ситуация только в кривой игре и кривых модах.


Игра прямая, как рельс. Налетано в ней немало часов. 1.4 English
Установленно всё с нуля + твой мод. Вывод? Улыбка
Я сказал. Типа "хау".
Насчет остального - "в курсе". Сисадмин как-никак.
    Добавлено: 13:27 17-05-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31553

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gward :
Установленно всё с нуля + твой мод. Вывод?


Кривой драйвер rookee.sys Улыбка Что ты там нахимичил у себя в игре - никто не знает и кроме тебя ответственности не несет.

Инкоминг + малейшее изменение хоть одного параметра = хз что.

Еще раз повторяю для танкистов We are the Borg! - никто не запрещает у себя на компе вносить изменения в игру или мод, но после внесенных изменений незачем писать в ветку мода о появившихся после самовольной правки проблемах, бо теперь ваше поделие не является уже бывшим модом, а является вашей личной игрой.
Не надо мне писать типа "А я вот в инкоминге тут и там изменил, а почему у меня мод не работает и в винду вылетает?", такие сообщения не имеют отношения к теме и будут мной игнорироваться в дальнейшем.

Сюда в данную тему можно писать только о моде "Инкоминг", т.е. оригинальной его версии без никаких собственноручных изменений, т.е. о таком, каким он был скачан.
Это понятно? Тоже самое ты можешь услышать и в ветках других модов.

Приведенные тобой примеры с левыми параметрами говорят о том, что речь не идет о Инкоминге, следовательно это является оффтопиком в данной теме.
Логично?
И если модератор не наказывает, это не значит, что можно и дальше продолжать в том же духе. Модераторы не обязаны быть в курсе всех технических подробностях всех модов и не могут сразу определить, оффтопик - или нет.


зыж Маленький совет: прога обжмоддер служит только для _ознакомления_ с конфигами и параметрами. Вносить изменения через неё в игру - нельзя! При первом же сохранении в ней запарываются параметры скорости у _всех_ кораблей и снарядов, а так же еще несколько ошибок, причем запарываться дальше будет при всех последующих сохранениях сразу в нескольких конфигах, что сделает игру нестабильной! В случае с инкомингом единственная правка в обжмоддере тут же сделает мод нерабочим (из-за особенностей оружия). Править конфиги безопасно можно только ручками редактируя файлы в редакторе. Т.е. для _просмотра_ конфигов в обжмоддере нужно сделать копии всех нужных файлов в отдельную папку и там с ними работать обжмоддером. После необходимых вычислений все изменения надо уже в игровые файлы прописывать только руками через блокнот или подобный редактор. Это просто совет моддера. Подмигиваю
    Добавлено: 17:16 17-05-2005   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
AlexYar :
Кривой драйвер rookee.sys Улыбка


Я приводил пример нехимиченной игры. Так что с дровами не ко мне. Улыбка

За совет спасибо. Будем поглядать.
    Добавлено: 17:24 17-05-2005   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
ТО_ Алекс

Почему не видел мод , видел я его , ша использую 1.4 потому как не люблю когда меняют какие-либо параметры караблей и т.д....
Вобще-то форум для обсуждения и существует

А вот про какие "мои" советы говорил , чтото я не понял...

И ваще мнения есть разные и не нужно тут повторять сотню раз = "идите на х... т.е. в тему - "игра моей мечты".
    Добавлено: 17:34 17-05-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31553

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gward :
Я приводил пример нехимиченной игры. Так что с дровами не ко мне.


Gward :
Два десятка Прото не напрягаясь рвут шесть десятков эLлек. Правда с четыремя 25 мегаватками. И шершни у эLек со скоростью 200.


Gward :
Да и ракеты они лихо улавливали походу. Хотя я предпочел эсминцам 8 - 125 мегаваток навесить.


Достаточно доказательств? Подмигиваю
    Добавлено: 17:45 17-05-2005   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
inc15_m.rar

это работает только для 1.5? можно как-то использовать в 1.4?
и что это делает ?

трудно назвать это описанием Подозрение.

"В процессе игры вас ждет стандартное поведение хааков, а так же, впоследствии, роль полководца - спасителя галактики!"
    Добавлено: 17:53 17-05-2005   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
AlexYar :
Достаточно доказательств? Подмигиваю


Еще раз повторяю. Я приводил пример для незахимиченной игры. А что я после с ней делал - это отдельный вопрос. Вот, Фома неверующий. Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:59 17-05-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31553

Зарегистрирован: 26.10.2003
-=XENO=- :
inc15_m.rar

это работает только для 1.5? можно как-то использовать в 1.4?


Нет. Во-первых версии 1.4 не существует (была 1.04 beta), во-вторых в 1.5 версия карты другая, а оптимизация требует жесткой залочки миссий на карту. Да и 1.5 от 1.04 отличается как день и ночь.

-=XENO=- :
и что это делает ?
трудно назвать это описанием


Можно прочесть описания в каждом скриптпаке и сравнить Улыбка
Версии "М" и "Е" - урезанные и облегченные, т.е. для новичков в Х2.

Версия Е (easy) - самая легкая и самая урезанная. В ней нет ксенонского вторжения, и также нет хааков в мирных секторах, т.е. вообще кластеры в мирных секторах появляться не будут никогда (кроме миссионных каков, если сингл будешь проходить).
Этот режим исключительно для тех, кого бои не интересуют, а интересует только экономическая часть игры и постройка станций.

Версия М (medium) - средняя сложность. Хааки ведут себя стандартно (тупят как в обычной Х2). Миссия вторжения ксенонов ЕСТЬ. Ессно ксенонам помогают хааки Гы-гы , терроризируя мирную экономику.

Версия H (HELL) - самая тяжелая и самая интересная. НЕ для новичков! Описание в первом посте этой темы.
Добавлю только, что поумневшие и озверевшие хааки будут прессинговать сектора и игрока почти с самого начала игры, до их прибытия можно успеть слетать на первую миссию Терракорпа (с комп.платами в Пояс Руды).
Впечатления НЕЗАБЫВАЕМЫЕ! Улыбка На основном сейве я уже наиграл 5,5 суток игровых и возвращаться к стандартной Х2 "для чайников" уже не намерен, адреналин - страшный наркотик Гы-гы .

Причем тормозов нет даже со всем колв-ом кораблей, которые есть (даже еще есть запас быстродействия). Поэтому не нужно из-за боязни тормозов ставить самый легкий пак. Тормозов нет ВООБЩЕ Улыбка


Gward :
Я приводил пример для незахимиченной игры.


Какой пример-то, где? Улыбка

Если есть сообщение о глюке мода - пожалуйста, в виде "где, куда, твой корабль, список оборудования на нем, когда и при каких условиях". Если глюк повторяемый при воспроизведении всех условий у нескольких человек - тогда это глюк мода, и он будет исправлен. Если глюк спонтанный и только у тебя, то это проблемы твоей игры и твоего компа исключительно (пп.2-6). Я же не телепат, чтобы отсюда видеть твою ситуацию. Не правда-ли просто? Подмигиваю

Веришь нет, за все предрелизные тесты ни одного вылета в винду или зависания игры у меня не было _вообще_. Конечно, это не значит, что ошибок быть не может. Всё может. Но чтобы их найти - нужны конкретные сведения, а не смутные воспоминания.


To Murka: Проверь, вылет в западных воротах ER, повторяется при релоаде сейва, или нет? Если повторится - сделай чек скандиском. Если не поможет - опиши ситуацию подробнее плз. У меня всё стабильно работает.
    Добавлено: 19:22 17-05-2005   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Murka :
To mister X : Попробуй Rar 3.30 , у меня был 2.90 и тоже не хотел,
пришлось скачать поновее.


Получилось. Гы-гы
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 22:45 17-05-2005   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
SOMv1_4.zip это 1.04 ? ааа....!
Значит скрипты не подойдут к любой другой карте для Х2 ?!... жалко, столько труда со скриптами, которые нигде больше нельзя использовать.

Возможно скорость работы игры и прибавилась это хорошо , однако в Х-теншион можно поиграть оригинальный Расстроен

З.Ы. Вообще-то не стоит делить игру на любителей торговли и бойцов, для этого есть отдельные игры, типа SimCity и FreeSpace

З.З.Ы. Честно говоря, немного ушли в сторону от цели (если была такая) - увеличение FPS ....
Странно просто, что для этого нужно было как можно больше выкинуть из игры ее оригинальность...
    Добавлено: 01:10 18-05-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
<<-Если я чего решил, то выпью обязательно!>>
Распаковал игру и запаковал мод, но несколько иначе. Улыбка
Удачно долетел до Emperor’s Ridge... и .... удачно влетел. Проверил с разных ворот, все нормально, приношу извинения за "волны" . Я не при чем...
Полетал еще часок (на Оспрее), грохнул для пробы боронскую акулу, порезвился у пиратов, там где Perseus главный, и...
...и чего скажу:
- Работа проделана КОЛОССАЛЬНАЯ !
- fps – в разных ситуациях в 3-4 раза выше, чем в обычной игре.
- баланс "оружие-щиты" - это "на любителя", сторонникам "быстрых кинжалов" наверняка понравится. Мне больше нравятся спокойные "разборки" с руганью и слежением за величиной щитов и hull.
- "Урезанная карта" - имхо - правильно, я бы еще "подрезал". Улыбка

-=XENO=- :

З.З.Ы. Честно говоря, немного ушли в сторону от цели (если была такая) - увеличение FPS ....

Как раз эта цель успешно достигнута. Ну, а остальное ... каждый создатель мода творит что хочет, прямо "беспредел" в модах происходит... Хы...
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 09:23 18-05-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31553

Зарегистрирован: 26.10.2003
Murka :
сторонникам "быстрых кинжалов" наверняка понравится. Мне больше нравятся спокойные "разборки" с руганью и слежением за величиной щитов и hull.


К сожалению, мне не удалось никакими путями добиться долгого боя, и чтобы при этом не было тормозов. А так как я сторонник еще и массовых баталий (с сотней-другой кораблей), то единственным выходом осталось уменьшение время боя, т.е. такой, какой он сейчас есть. Иначе будут тормоза Расстроен
Первоначальная Х2 с массовыми битвами вообще несовместима, в Инкоминге это удалось изменить.


-=XENO=- :
SOMv1_4.zip это 1.04 ? ааа....!


SOM - это SOM, а Incoming - это Incoming. Совершенно разные вещи и несовместимые друг с другом.

-=XENO=- :
Значит скрипты не подойдут к любой другой карте для Х2 ?!... жалко, столько труда со скриптами, которые нигде больше нельзя использовать.


Конечно не подойдут, бо миссия делалась конкретно под Инкоминг со встроенным "оптимизационным модом", и только на нем может использоваться. На любом другом моде или стандартной игре скриптпаки наоборот затормозят игру и сделают её невозможной.
Т.е. все равно что вилку от телевизора вставить в разетку от радио, телевизор все равно работать не будет, впрочем как и радио на нем не услышишь. Нельзя сделать скрипт глобальной миссии (на всю вселенную) максимально быстрым, не залочив её на конкретную карту и мод.

-=XENO=- :
Возможно скорость работы игры и прибавилась это хорошо , однако в Х-теншион можно поиграть оригинальный


Можно. И я даже играю в ХТ тоже, как и во Фрилансер, "Ил-2ЗС+АвН+ПХ" и прочие. Но в ХТ нет миссии глобального вторжения, нет скриптов, нет той динамики боя, какой бы её хотел видеть я. Ну и даже ХТ притормаживает в некоторых моментах (при стрельбе нескольких лазбашен вообще виснет). Вобщем, не добрался я еще до ХТ, всему своё время Гы-гы

Вобщем, я совместил то, что мне нравится в ХТ с возможностями Х2, плюс добавил немного своего. Хотел еще сделать скайбоксы в некоторых секторах как в ХТ, но не успел. Оставил на будущее Улыбка
    Добавлено: 11:41 18-05-2005   
Канал X2: The Threat: «X2-Incoming + small optimisation mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 163, 164, 165  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всем готовиться к выносу и вносу перлов... (ASKirilL)

  » X2-Incoming + small optimisation mod | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18