Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2-Incoming + small optimisation mod | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 165
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 163, 164, 165  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2-Incoming + small optimisation mod»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gward :
Я вырос на Tquotee Fquoteghter'e.


А по-русски? А то я даже не то что выговорить, прочитать не смог Улыбка

Gward :
То есть стреляешь на максимальном удалении - есть возможность снять щит


На максимальном удалении нет никаких возможностей. К тому же с такими скоростями к следующему выстрелу враг будет уже у тебя за спиной. Чтобы не умереть- нужно стрелять только с задней полусферы и желательно в упор. Это так же касается и Прото, БППЦ которого попадают только в упор.

Вообще форма кораблей при новом типе оружия играет огромную, даже решающую роль. Чем площе корабль, тем труднее в него попасть. Даже с 200 метров 80% вероятности, что 1 из 2-ух БХЕПТов промажет, а то и оба. Всё это я настраивал размером моделей и параметрами пушек, т.е. не просто так, а продумано было специально. И ракеты умощнил, чтобы у кораблей всегда была возможность поставить точку в поединке, иначе корабли одного класса могли драться бесконечно долго.
Ситуация с кораблем игрока в корне иная. Игрок по природе своей читер, т.е. порода такая, и бедных неписей способен убивать десятками, тогда как они глюпые ничего не могут с ним поделать. Этот неприятный нюанс так же исправляют новые ракеты, а так же фатальные типы вооружения (возьми миссию на шаттле против паранидского супостата с охранением из Прото...).
Еще раз повторюсь, что игроку придется нести потери, и к этому надо просто привыкнуть. Игроку даже лень будет делать релоад при потере дорогостоящих кораблей, ибо надоест. Терять свои корабли он будет сотнями, поэтому надо быть к этому заранее готовым. Благо в Инкоминге возможностей честно заработать раз в сто больше, чем в Х2, посему потеря своей собственности (даже станций) будет не критична. Гораздо критичнее потерять целый сектор с построенной там цепочкой производства вооружения из-за досадной тактической ошибки Улыбка

Gward :
Я пока в кастомной галактике летаю. Надоела мне сюжетка. А сейчас пока кластеров немая. Грят позже всплывут.


Далеко не продвигайся, без скриптпака игра - не игра Улыбка

Gward :
Опять же узость применения - охрана станции. Да и что ему мешает скорость хотя бы до новы с элькой поднять?


Зачем? Ты не понимаешь простой вещи: увеличение скорости неизбежно влечет _ухудшение_ боевых характеристик. Т.е. предубеждение, что низкая скорость Соколу вредит - просто абсурдно. Эта скорость его резко выдвигает вперед по боевым качествам, причем гораздо дальше Л-ки и тем более Новы. Чем ниже скорость, тем _лучше_ боевые качества корабля. Я уже пробовал поднимать скорость и Бастеру и Соколу (чего я только не пробовал), с большей скоростью они сразу начинают сливать всем М3. В бою один на один со своими стандартными скоростями Бастер имеет бесспорное преимущество перед М-кой, которая гораздо быстрее его, а Сокол имеет неоспоримое преимущество перед ВСЕМИ М3 кроме Прото (в галактическом бою Сокол проигрывает Прото, в секторальном - выигрывает).
Так что тут ты просто не в курсе ситуации Улыбка Хочешь ухудшить корабли - увеличивай скорость. Боевой алгоритм в движке игры не приспособлен под высокие скорости, поэтому 99,9% выстрелов будут мимо цели.

Gward :
Слабо верится. У меня во всяком случае увернуться от шершня в свалке пока не получалось.


В свалке нет шансов ни у кого. Если ты думаешь, что на М3 сможешь победить пару Л-ек (вместе которые идут), то ты глубоко ошибаешься Улыбка Пара Л-ек легко убивают три Дракона. Боевые порядки и ведомые - рулез форева.

Gward :
"Пачками" - по очереди или одной пачкой?


Конечно по очереди Улыбка См.выше, победить две Л-ки на М3 полуреально (только на Прото возможно), а против трех вообще нереально.
    Добавлено: 16:28 11-05-2005   
AndreyCh
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 54
Сообщения: 419
Откуда: Zaonce
Зарегистрирован: 29.12.2003
AlexYar :
Gward :
Я вырос на Tquotee Fquoteghter'e.
А по-русски? А то я даже не то что выговорить, прочитать не смог Улыбка

Я тоже долго соображал Улыбка Это Tie Fighter - чумовая вещь. Только "i" почему-то заменено на "quote". Но мне больше X-Wing запомнился.
    Добавлено: 16:38 11-05-2005   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Щаз пока коротко

Конечно Tie Fighter Просто делал тотальную замену "i" на "quote" забыл что это название внутри, а так как бег срочно проверить не успел.

AndreyCh :
Но мне больше X-Wing запомнился.


X-wing чесс гря полное гэ. Это я тебе говорю как прошедший его весь и только после начавший Tie. У меня к нему отношение примерно такое как у Алекса к оригинальному X2. Улыбка

Уж простит меня модерратор за оффтопик. Хы...

----------------------------------------------------------------------
От теперь длинее

AlexYar :
На максимальном удалении нет никаких возможностей.


Есть. Где-то 50% попадаемость стандартной мощности залпа. Ессно через две-три секунды после разрешения на стрельбу.

AlexYar :
К тому же с такими скоростями к следующему выстрелу враг будет уже у тебя за спиной.


Ну не знаю. У меня при сближении барракуды и эльки хватало на два залпа. Даже если вместо барры Мамба. Главное жахнуть первый раз, а потом дождаться максимального сближения. И уже на развороте если не было шершня жахнуть снова. Ну а потом ессно из задней полусферы не вылезать. Это никак, иначе еще одного шершня схлопочешь как нефиг делать. А на таких расстояниях не увернуться ни москитом ловить не успеваешь. Только изредка скрипт сержа спасает. В 30%.

AlexYar :
Это так же касается и Прото, БППЦ которого попадают только в упор.


Кхм. Я конечно только наскриптованным, ради интереса, пользовался, но фотонки с километра вроде попадали. И неплохо.

AlexYar :
Вообще форма кораблей при новом типе оружия играет огромную, даже решающую роль. Чем площе корабль, тем труднее в него попасть. Даже с 200 метров 80% вероятности, что 1 из 2-ух БХЕПТов промажет, а то и оба.


Не знаю. То ли я дурак, то ли у меня второй боевой компьютерный аппгрейд стоит. Но из двух BHEPT М4 и М5 даже вякнуть не успевают зачастую. Промах - 15%. В смысле живут чуть дольше. Поэтому ква. Ессно можно и второй боевой отрубить, но тогда я категорически требую отрубить такую самоноводку ракет. Хы...

К тому же я не замечал особой мазливости у неписей. Шпаляют достаточно уверенно.

AlexYar :
И ракеты умощнил, чтобы у кораблей всегда была возможность поставить точку в поединке, иначе корабли одного класса могли драться бесконечно долго.


Ну, бесконечно - это конечно преувеличение. Долго но не настолько. Меня раздражает именно 100% результат схождения с двумя М3. Да даже с одной оринокой и одним пиршипом. Дай мне хоть 80-90% шансов выжить в свалке и мне хватит за глаза. А так... Шершень в борт и прощай молодость. Может конечно с задней турелью полегче, но не фанат, не пробовал.

AlexYar :
Ситуация с кораблем игрока в корне иная. Игрок по природе своей читер, т.е. порода такая, и бедных неписей способен убивать десятками, тогда как они глюпые ничего не могут с ним поделать. Этот неприятный нюанс так же исправляют новые ракеты, а так же фатальные типы вооружения (возьми миссию на шаттле против паранидского супостата с охранением из Прото...).


Как выше уже писал, мне нужен шанс на выживание. Даже 10% мне хватит за глаза, но при таких шершнях шансы нулевые на близких дистанциях. И я только за то чтобы неписи были крутыми. Судя по наскриптованному питону лезть на М2 вооруженный даже GHEPTами это форменное самоубивство. И я только за. Но когда в разборках М3 на М3 всё решают ракеты - это по моему дебилизм. Причем 100% решают... ну и см. выше. Плюс потерянная линейка ракет. Осталось то только две по большому счету. Боевая и зенитная, остальное для бедных. Ну, а на Прото помогут те же самые ракеты. Правда только на Мамбе советуется. Шелкопрядами. Кхм. Ну или на шаттле. Кстати, а нельзя сделать прото редким кораблем. Эксклюзивом за которым еще побегать надо. И вернуть старый персик. Уж больно крутой получился корабль, кому как а мне не товойт.

AlexYar :
Еще раз повторюсь, что игроку придется нести потери, и к этому надо просто привыкнуть. Игроку даже лень будет делать релоад при потере дорогостоящих кораблей, ибо надоест. Терять свои корабли он будет сотнями, поэтому надо быть к этому заранее готовым.


Только за. Меня единственно отсутствие батареек малость напрягает, а все остально без проблем при нынешних расценках.

AlexYar :
Далеко не продвигайся, без скриптпака игра - не игра Улыбка


Пока только приглядываюсь. Просто интересно чего наворочено. Даже кеев пока не видел, не добрался. Да и не спешу.И того что увидел для думок хватает. Подмигиваю

AlexYar :
Зачем? Ты не понимаешь простой вещи: увеличение скорости неизбежно влечет _ухудшение_ боевых характеристик. Т.е. предубеждение, что низкая скорость Соколу вредит - просто абсурдно. Эта скорость его резко выдвигает вперед по боевым качествам, причем гораздо дальше Л-ки и тем более Новы. Чем ниже скорость, тем _лучше_ боевые качества корабля.


Опять же не спорю. Тотальных исследований на тему противостояние не проводил. Но эффективность Мамбы видел. Выносила ксенов и не морщилась. Попадабельность на уровне, мощность боя в порядке. К тому же я подхожу с чисто точки зрения игрока. Нафига ему сокол, если есть оринока? Разве на боевое охранение. Нафига ему бастер? Следай в Королевскую окраину и купи нормальный М4 с нормальной скоростью. Такая вот история.

AlexYar :
Так что тут ты просто не в курсе ситуации Улыбка Хочешь ухудшить корабли - увеличивай скорость. Боевой алгоритм в движке игры не приспособлен под высокие скорости, поэтому 99,9% выстрелов будут мимо цели.


Опять же не буду спорить. С другой точки зрения подходил....
А может Прото скорость уменьшить??? Какой зверский кораблик получится. Подмигиваю

AlexYar :
Если ты думаешь, что на М3 сможешь победить пару Л-ек (вместе которые идут), то ты глубоко ошибаешься


Пару я не думаю, я знаю. Одной шершня, а со второй тет-а-тет. А вот с тремя такой прикол не выйдет. Грустно.

AlexYar :
Пара Л-ек легко убивают три Дракона. Боевые порядки и ведомые - рулез форева.


Особенно если их пустить впереди себя. Улыбка

AlexYar :
См.выше, победить две Л-ки на М3 полуреально (только на Прото возможно), а против трех вообще нереально.


См. выше. Две эльки разбираются на запчати как нефиг делать. Одной шершня, очень резко влупить, со второй разборки. С тремя (или рассерженнными двумя) нужны рядом ворота. Вызвал шершней - скакнул, вернулся - вызвал шешней... Потом устроил им похохотать.

Прощу Гы-гы но вот за то что написал слово "модератор" с ошибкой... Гы-гы и к тому же модератор не один, а их несколько Подмигиваю
by Теншен


Да я в курсе что вас двое. Но вот прощения просил у определенного, наиболе активного модера. Плюс, пью я сегодня. Уже вот с 16.00 Блин. Работать надо.


нас не двое, а трое Подмигиваю
by Теншен
    Добавлено: 18:33 11-05-2005   
X-admiral
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
Играю - даже без скриптпаков сложность не маленькая...А в Incoming 2 нужно будет начинать новую игру или продолжать, как ты планируешь?
    Добавлено: 23:22 11-05-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gward :
Кхм. Я конечно только наскриптованным, ради интереса, пользовался, но фотонки с километра вроде попадали. И неплохо.


При почти пятикилометровой дальности боя 1 километр - это я считаю в упор Улыбка

Gward :
Но из двух BHEPT М4 и М5 даже вякнуть не успевают зачастую. Промах - 15%.


Ты не путай одно с другим. Бластеры работают импульсами. Если внимательно посмотреть, то луч держится какое-то время (до секунды). Всё это время луч наносит повреждения. Соот-но, чтобы нанести максимальные повреждения - нужно удерживать луч на цели целую секунду. Ни один непись такого делать не умеет из-за существующих скоростей. А для М4 и М5 хватает попадания _вскользь_ из одного БХЕПТА, чтобы они испарились Улыбка Поэтому ты и не видишь, что большинство выстрелов идет мимо. Чем выше класс пушки, тем сильнее она мажет. Чем выше скорость корабля - тем сильнее он мажет. Простая логика, не правда-ли? Улыбка

Gward :
Ну, бесконечно - это конечно преувеличение. Долго но не настолько. Меня раздражает именно 100% результат схождения с двумя М3. Да даже с одной оринокой и одним пиршипом. Дай мне хоть 80-90% шансов выжить в свалке и мне хватит за глаза.


SHift+E и полный газ - и ты спасен. Какие еще шансы тебе нужны?

Gward :
Плюс потерянная линейка ракет. Осталось то только две по большому счету.


Каждый тип ракет для своего класса. Москит - ПРО, Оса против М5 и на добитие М4, Стрекоза против М5 и М4, Шелкопряд - против М4 и на добитие М3, Шершень на всё остальное.

Gward :
Кстати, а нельзя сделать прото редким кораблем. Эксклюзивом за которым еще побегать надо. И вернуть старый персик. Уж больно крутой получился корабль, кому как а мне не товойт.


Ну не такой уж он и крутой (с его разгоном и маневренностью). Да и цена соответствующая.

Gward :
Нафига ему бастер? Следай в Королевскую окраину и купи нормальный М4 с нормальной скоростью. Такая вот история.


Опять незнание предмета Улыбка Только Бастер и М-ка выдерживают попадание Шелкопряда, М-ка не может нести груз выше S (Шершень не подобрать), Кальмар имеет трюм меньший, чем у Бастера, Щитов опять же меньше, и только Бастер может нести и стрелять ракетами типа Шершень! Так что ты Бастера не хай, сам же будешь их пачками скупать Улыбка

Кстати, Крокодил тоже транспорт неплохой и самый дорогой в апгрейде. О новых его качествах узнаешь из игры Улыбка

Gward :
См. выше. Две эльки разбираются на запчати как нефиг делать. Одной шершня, очень резко влупить, со второй разборки.


Ню-ню. Ты думаешь, что в игре на врагов нападаешь только ты? Улыбка
Посмотрим, что ты скажешь, когда рядом с тобой из гипера выйдут пара Л-ек и сразу пальнут ракетами Гы-гы А если атаковать занятые своими делами Л-ки (например летящими в другой сектор), то тогда да - Шершень в лоб одной, первым выстрелом сбиваешь Шершня второй, так как она запустит его сразу, как ты атакуешь первую. Ну а потом с задней полусферы добиваешь 2*ГХЕПТ в упор. Иначе тебя и одна Л-ка уделает. Напомню, что ПРО в инкоминге является читом. А с читерами мы не разговариваем Гы-гы

Gward :
Боевые порядки и ведомые - рулез форева.

Особенно если их пустить впереди себя.


Ну, не умея управлять боевыми порядками шансов освободить сектор от ксенонов не будет никаких - разберут на запчасти и пикнуть не успеешь. Тут КсенонТомб постарался и у ксенов заменены мозги и тактика боя, даже человеку с ними справиться довольно сложно, так как ксены теперь предпочитают нападать кодлой Улыбка Выносят весь сектор вместе с кораблями и станциями враз.

Gward :
Даже кеев пока не видел, не добрался. Да и не спешу.


Гыыы, Кей - это будет последнее, что ты увидишь Хы... Поэтому соваться в красные сектора категорически не советую. Даже на М2.
Быстрее Кея в Инкоминге нет никого, догоняет он молниеносно. Самый крутой М2 из всех, уступает только какскому М2 по огневой мощи.

X-admiral :
Играю - даже без скриптпаков сложность не маленькая...


А что там сложного, если врагов нет? Погоди, поставишь Hell-пак, начнешь игру сначала на экстриме, и тут-то ты узнаешь весь кайф от игры. Первое приключение будет называться - "довези шаттл до Дока Оборудования, не потеряв его" Улыбка Потом будет - "Атас! Где база?" и другие Гы-гы

X-admiral :
А в Incoming 2 нужно будет начинать новую игру или продолжать, как ты планируешь?


Конечно новую. Карта же будет совсем другая. Да и нескоро это будет. Если я один буду делать, то года через полтора Гы-гы
Ну или до весны следующей, так как зимой много времени свободного.

Кстати, а не изучить-ли мне скриптописание? Подозрение. Гы-гы
А что - идея, темных пятен в Х2 не останется...
    Добавлено: 10:31 12-05-2005   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Мдя... поиграл и почуйствовал себя зелёным кадетом-салагой...
А зачем так увеличили время между залпами? Улыбка
теперь не то что баян... мандалая не захватить - пока пушка даст залп у него щиты успевают восстановиться....
енто (инкаминг) ну уж совсем для фанатов Подмигиваю
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 17:47 12-05-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
mouse_male :
Мдя... поиграл и почуйствовал себя зелёным кадетом-салагой...


Гыы, я до сих пор себя таковым чувствую Гы-гы

mouse_male :
А зачем так увеличили время между залпами?


Чтобы жизнь малиной не казалась Улыбка

mouse_male :
теперь не то что баян... мандалая не захватить - пока пушка даст залп у него щиты успевают восстановиться....


Кстати, я Мандулая учился два дня захватывать, бо его пушки моего Шаттла отправляли на свалку одним выстрелом (ясен пень, что денег у меня на максимальные щиты не было). В каком-то пиратском секторе по пути к "ракетному раю" (Aladna Hill) я прячясь за астероидом привлекал внимание мандулаев москитами Улыбка А потом водил хоровод вокруг того же астероида Гы-гы

mouse_male :
енто (инкаминг) ну уж совсем для фанатов


Дык Улыбка

На самом тяжелом уровне вообще будет полный кайф Улыбка
    Добавлено: 23:27 12-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Ну из пушек лазеры сделали, ID-прослабили.....
Но зачем Боковые Двигатели на "XL" поменяли??? Рыдания.
    Добавлено: 23:51 12-05-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
AlexYar :
SHift+E и полный газ - и ты спасен

че случаев уничтожения пилотов в скафандре не зарегистрировано ? Гы-гы
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 06:42 13-05-2005   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
violator666 :
че случаев уничтожения пилотов в скафандре не зарегистрировано ? Хы...


Просто скафандр читерский. Только М5 догонит, может быть, не проверял. Хы...
    Добавлено: 08:50 13-05-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Alexsus :
Но зачем Боковые Двигатели на "XL" поменяли???


Боковые двигатели являются злостным читом, поэтому их использование было резко ограничено. Читом потому, что никто кроме игрока ими пользоваться в игре не может. Если пилот такой крутой перец, то пусть покажет себя в бою с неписями _на равных_, т.е. без стрейфа.

Стрейф оставлен только на Шаттле, транспортах и бигшипах для облегчения маневрирования в плотных потоках кораблей и между астероидами. В бою на М2 стрейф мало поможет игроку, поэтому не будет читом.

Докинг-чит так же остался, но может применяться только на кораблях не ниже М3, стоит он очень дорого. Вместо покупки его можно захватить вместе с пиратским кораблем (пиршипом). Операция по нахождению и захвату такого корабля (с докингом) - довольно увлекательное занятие Улыбка

Gward :
Просто скафандр читерский. Только М5 догонит, может быть, не проверял.


Скафандр не читерский, а просто моделька еще старая. Это уже не скафандр, а спасательная капсула. Его догонит только Москит и Ксенон-К Улыбка

Когда найду модельку поподходящее - поменяю. Могу гробик сделать, в котором Брета хоронили, будете в гробешнике спасаться Гы-гы

AlexYar :
mouse_male : А зачем так увеличили время между залпами?

Чтобы жизнь малиной не казалась


А если честно - то для оптимизации Улыбка Только так можно убрать тормоза от пушек.

Какские лазеры не оптимизировал, оставил их пушки оригинальными, всё равно они не такие тормозные, да и в большинстве случаев стоят по одной штуке (на М5).
    Добавлено: 12:28 13-05-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
AlexYar :
догонит только Москит и Ксенон-К

интересно какая скорость у Москита вместо 500 ? Хы...
и зачем Кею так летать...
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 16:46 13-05-2005   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
AlexYar :
Это уже не скафандр, а спасательная капсула. Его догонит только Москит и Ксенон-К Улыбка


Знаешь - это весьма оригинальный подход к вопросу о истребителях. На моей памяти ты первый среди человек фантастов или игроделов который предположил законопачивать в истребитель спаскапсулу с ресурсом скорости превосходящим скорость носителя. Пользуясь современной аналогией ты создал истребитель после сбития которого пилот своим ходом в кратчайшие сроки возвращается на аэродром. Ух ты!.. Я не отрицаю наличие спаскапсул как класса, но они вообще-то входят в комплект capital ship'ов. (Что в X-ах в принципе реализованно в виде пристегнутых кораблей) Для кэпитолов наличие такого объекта на борту никоим образом не влияет на вооруженность и скорость с маневренностью. Для истребителей скорость и маневренность наиболее важные параметры, ради которых пилот оснащается минимальновозможными средствами спасения. А никак уж не тем, что ты ему прописал. Так было есть и будет - аминь. И если уж хочешь знать мнение завзятого читера именно вот эта спаскапсула есть самый что ни на есть чит. Скафандр движками с такой мощностью нельзя оборудовать в принципе. Хозяин - барин, но это чит, я таким пользоваться отказываюсь. Кто бежал - бежал, кто убит - убит. Нельзя иметь такой вариант страховки. Неписи москитами практически не пуляют, а Кеи не во всех боях гэцают.

AlexYar :
При почти пятикилометровой дальности боя 1 километр - это я считаю в упор Улыбка


Я как-то не подстаривался под данный вопрос. Лучше уж пользоваться обобщенной терминологией.
до 1 километра - в упор
от 1 до 2 километров - дальний бой
свыше 2 километров - сверхдальний.
Исходя из этого и говорил. До 2 км Прото практически не мажет. Ессно с оговорками.

AlexYar :
Ты не путай одно с другим. Бластеры работают импульсами. Если внимательно посмотреть, то луч держится какое-то время (до секунды). Всё это время луч наносит повреждения. Соот-но, чтобы нанести максимальные повреждения - нужно удерживать луч на цели целую секунду. Ни один непись такого делать не умеет из-за существующих скоростей. А для М4 и М5 хватает попадания _вскользь_ из одного БХЕПТА, чтобы они испарились Улыбка Поэтому ты и не видишь, что большинство выстрелов идет мимо. Чем выше класс пушки, тем сильнее она мажет. Чем выше скорость корабля - тем сильнее он мажет. Простая логика, не правда-ли? Улыбка


Во-первых, я утвердал что это я практически не мажу из BHEPT.
Во-вторых, малость соврал. М5 - это стабильный кирдык. М4 в 98% требует два-три залпа. Но бывает и с одного залпа заворачивается
В-третьих, наблюдал я тут охоту Прото на М4-х. Резльтативность достаточно высокая. Ессно стоит проверить в бою непися на непись, но так он практически не мазал.

AlexYar :
Каждый тип ракет для своего класса. Москит - ПРО, Оса против М5 и на добитие М4, Стрекоза против М5 и М4, Шелкопряд - против М4 и на добитие М3, Шершень на всё остальное.


Угу. Только у тебя получилось, что Шершень для любого М3 - это большая и жирная точка, против которой как против лома - приемов нет. А Shift-E с читерской капсулой я пользоваться не могу в принципе. Шелкопряд - соответственно для М4 и тогдалее. Я бы выправил шершня на 200-210 м/с вместо нынешних 300 (наверное, не выглядывал пока). Тогда Оринока и медленнее отмахаются с большей вероятностью кормовыми лазерами, Барракуда и выше уйдут в отрыв с отстрелом москитами, под огнем атакующих причем. Плюс в атаке поймать шершня в борт вполне реально. Шелкопрядам дать мощность в 25 МВт и скорость 250-300. Вот от них М3-й не отвертится, но зато есть шанс не умереть от первой же ракеты в борт. Ну и на понижение. Сейчас же у тебя дикий перевес в сторону ракет и конкретно шершней, которые решают вопрос с любым кораблем от М4 и выше. Может тогда и лазеры сбалансировать до такой степени чтобы соответствующие корабли мёрли от одного залпа. Ну там М3 на М3, кто первый выстрелил тот и прав. Хы... Ессно у меня права голоса нет, но мнение такое. Можно народ спросить, что они по этому вопросу думают.

AlexYar :
Ну не такой уж он и крутой (с его разгоном и маневренностью). Да и цена соответствующая.


"У носорога очень плохое зрение, но при его весе и бронированности - это не его проблемы".

Ты создал кораблик с мощностью щитов в полэсминца и мощностью залпа в одну туррель. Знаешь, по моему это очень крутой кораблик. Специфичный, но слишком крутой. Глядя на него я не понимаю почему на Одиссее всего лишь 5 щитов, когда только пристегнутые на него Прото на себе потащат 12 таких щитов. Ух ты!.. Нелогично.Про Зевс я уж вообще молчу Ой, не могу!.. Лично мое мнение ему стоит оставить всего лишь одну 125-ку. МАКСИМУМ. Опять же просто личное мнение. Народ может и будет в восторге. А по хорошему и трюм единиц на 20. Ничто не берется из ниоткуда. А так получается то параниды еще те фокусники. Ой, не могу!..

AlexYar :
Ню-ню. Ты думаешь, что в игре на врагов нападаешь только ты?


Как ты поставил вопрос, такой вариант ответа я и дал. Ты сказал, что сбить одновременно два М3 невозможно. Я дал пример. Вопросы? Подмигиваю

AlexYar :
Напомню, что ПРО в инкоминге является читом. А с читерами мы не разговариваем


То есть ты утверждаешь, что летая на Нове или Ориноке никогда не ставишь ихней кормовой туррели комманду на отстрел ракет на автомате??? А М2 и М1 у тебя никогда не имеют туррелей с командой ПРО??? Подмигиваю Уважаю.

AlexYar :
Опять незнание предмета Улыбка Только Бастер и М-ка выдерживают попадание Шелкопряда, М-ка не может нести груз выше S (Шершень не подобрать), Кальмар имеет трюм меньший, чем у Бастера, Щитов опять же меньше, и только Бастер может нести и стрелять ракетами типа Шершень! Так что ты Бастера не хай, сам же будешь их пачками скупать Улыбка


Ну кто его знает. По мне лучше скорость, чем возможность выжить после одного шелкопряда, хотя скорее шелкопрядов будет два и больше, а еще скорее всего это будет шершень. М4 в одиночку редко летают, а Пиршипы без шершней вообще не могут. Так что это не мой корабль. А пачками я лучше новы буду покупать. Пусть и стоят они аж в два раза дороже но щитов и огневой мощи уних в разы больше. Подмигиваю
    Добавлено: 18:22 13-05-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gward :
Как ты поставил вопрос, такой вариант ответа я и дал. Ты сказал, что сбить одновременно два М3 невозможно. Я дал пример. Вопросы?


Не говорил я такого, что сбить два невозможно, читай внимательнее Улыбка Я говорил полуреально, а это не значит невозможно.

To All: Чтобы предотвратить развитие дебатов сразу скажу - никакие параметры в Инкоминге меняться _не будут_, если они не вызывают критических ошибок. Если есть какие-то пожелания, то это в тему "игра мечты". Единственная причина, по которой что-то будет меняться в патчах - внедрение новых путей оптимизации игры и исправление найденных багов. Возможно (но необязательно) в будущем вернутся огоньки двигателей и прочие красивости без ущерба производительности игры.
    Добавлено: 22:20 13-05-2005   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
AlexYar :
никакие параметры в Инкоминге меняться _не будут_, если они не вызывают критических ошибок


Была бы честь предложена.

Задумчиво пересматривая инструментарий. We are the Borg! Гы-гы
    Добавлено: 22:24 13-05-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Консенсус найден Улыбка
    Добавлено: 15:53 14-05-2005   
X-admiral
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
Когда уже будут скрипт-паки ? После их установки нужно начинать новую игру или нет ? Нашел глюк с отображением аргонской верфи через меню "i" - там одни огоньки и вывески а главного боди нет... посмотри мож в scene забыл дописать... До выхода Incoming 2 будут выходить обновления вносящие новые фичи без начала новой игры - тоесть как в моде RAider'a ? И если будут то что ты планируешь внести в первую очередь... вообще какие планы?
    Добавлено: 22:41 14-05-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
X-admiral :
Когда уже будут скрипт-паки ?


Уже Улыбка


Для тех, кто хочет играть на самом тяжелом и интересном уровне - лучше начать сначала. Для остальных - можно с сэйва, сделанного в Инкоминге 1.5
    Добавлено: 21:42 15-05-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
X-admiral :
Нашел глюк с отображением аргонской верфи через меню "i" - там одни огоньки и вывески а главного боди нет... посмотри мож в scene забыл дописать...


Данный глюк не только с верфью, но и еще с несколькими станциями.
Предлагаю забить на него. Он вызван серией багов Х2, и мне был известен сразу (когда станции создаешь в редакторе - все картинки видно). Я выбрал разумный компромисс - лучше станция будет в лучшем виде в секторе, а на картинку в менюшке - пофиг. Можно конечно сделать картинку, но тогда станция будет хреново смотреться.
А не видно основной корпус, потому что он сделан инициирующим боди, а из-за бага в Х2 инициирующий боди не показывается в меню. Ну там долго объяснять короче Улыбка


Кто-нить играет уже? Шаттл появился на верфи у всех?
    Добавлено: 16:09 16-05-2005   
X-admiral
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
У меня ничего не появилось на верфи... И когда должно выскачить сообщение которое в файле 71000 ?
    Добавлено: 17:39 16-05-2005   
Канал X2: The Threat: «X2-Incoming + small optimisation mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 163, 164, 165  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну вот скажите, почему при опечатке получается или мат или пошлятина? (Agellare)

  » X2-Incoming + small optimisation mod | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18