Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Завтра Война | страница 23
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 23 из 57
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Завтра Война»
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Zorich :
Я здесь по приглашению пилота Colonel.


Добро пожаловать! Улыбка Мы рады вам здесь Улыбка

Zorich :
я бы предпочел отвечать на нашем официальном форуме в теме "Завтра война", потому что мне там проще следить за развитием событий


Там мы тоже часто бываем, но сюда тоже приходите плиз Улыбка Тут тоже немало поклонников. Подмигиваю

Ivzerg :
П.С. Называть меня на "Вы" пожалуй не стоит))


Не вопрос. Фриспейс 2 это классика. Тогда вопрос насчет торговли: я так понимаю есть что-то общее с Звездными Волками?

2 Zorich

Насчет планет... Про посадку все вроде понтяно. Вопрос, садиться будет корабль как во Фриле? Т.е. автопилотом?

И самый болезненный вопрос: СтарФорс будет? Улыбка

Спасибо.

Ко всем пилотам:
PS Насчет флуда как всегда Подмигиваю Давайте вопросы только по теме, нам же потом это читать Подмигиваю
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 10:01 12-09-2006   
vampo
 557 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
DarkSideMaster :
Вопрос, садиться будет корабль как во Фриле? Т.е. автопилотом?
Неа, ручками. причем разбить корабь об землю, как нефиг делать. я пробовал раза три. (еще в прошлом Ноябре имел счастье попробовать раннию альфу/бету Подмигиваю )

DarkSideMaster :
И самый болезненный вопрос: СтарФорс будет?


Вот что по поводу защиты говорил "Кормчий" из команды разработчиков. На форуме игры.
Кормчий :
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 5:15 pm
Начиная с версии 3 СтарФорса 95% проблем у юзеров или из-за кривых ручек или из-за наличия программ, которые пытаются со СФ бороться.
Единственная на моей памяти проблема была в начале лета этого года, но она заключалась в кривом заводе. Из моего тогда пострадали Звездные волки 2 и Корсары 3. Но вроде с заводом тем больше не работаем. Больше проблем со СФ у меня не было. Вердикт: не пытайся заниматься пиратством - проблем не будет.
А защиту на ЗВ поставим - больно много вложено, чтобы просто так подарить все это пиратам.


Хотя мне кажется защитой больше ведает издатель, нежли разработчик, а так как издателем числится 1С, то с высокой долей вероятности там будет СФ. Совсем запутался...
    Добавлено: 10:32 12-09-2006   
IzveRg
 70 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 07.09.2006
Цитата:
А в свободных миссиях будет возможность выбора корабля. Или это зависит от "звания", "выслуги"?(как в Star Lancer). Или на определенную миссию, по умолчанию дается какой то корабль?

На миссию даётся корабль. Во многом это обусловенно сюжетно, во многом тем, что например если для миссии нужен транспорт, на кой тебе истребитель в ней?))

Цитата:
Тогда вопрос насчет торговли: я так понимаю есть что-то общее с Звездными Волками?

К своему стыду я в них не играл...

Цитата:
Про посадку все вроде понтяно. Вопрос, садиться будет корабль как во Фриле? Т.е. автопилотом?

Нет. У нас посадка на планету ручная в риал-тайме. Если про посадку на поверхности - то тоже руками. Кроме авианосцев. Там в последний момент его подхватывают. Во многом похоже на X3, но, имхо, лучше.
    Добавлено: 11:24 12-09-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(174)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
vampo :
а так как издателем числится 1С, то с высокой долей вероятности там будет СФ.

Издателю-то как раз и до лампочки все эти защиты, как разрабы скажут так и будет. Вспомните случай с Героями 5.
Да и Егософт в х3 версии 2.0 уже отказались от СФ, так что будет защита или нет, это уже на совести разрабов Ой, не могу!..
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:11 12-09-2006   
alShah
 95 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
2Ivzerg
А как результативность игрока в бою будет влиять на сюжет?
    Добавлено: 13:22 12-09-2006   
Kotal
 180 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 1144
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 06.09.2005
Цитата:
Нет. У нас посадка на планету ручная в риал-тайме. Если про посадку на поверхности - то тоже руками.

Сразу вспоминаю Элиту, сколько раз я там грохалсяУлыбка Надеюсь, здесь либо посадка на ВПП, либо так сказать вертикально с помощью соответствующих двигателей.

Зоричу - привет, спасибо за столь хорошии книги.
    Добавлено: 13:30 12-09-2006   
IzveRg
 70 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 07.09.2006
Цитата:
А как результативность игрока в бою будет влиять на сюжет?

По разному. Скажу что влиять такие вещи будут. Если мы не убили линкор в одном месте, то потом придётся убивать в другом месте, например.

Цитата:
Надеюсь, здесь либо посадка на ВПП, либо так сказать вертикально с помощью соответствующих двигателей.

На Авианосцы на ВПП, в самый сложный момент - автомат подхватывает.
На всё, кроме планеты - ественно с помощью движков вертикальных.
На планету в ручном режиме через атмосферу, можно сгореть, можно дать задачу автомату сесть на планету, но нервы тогда не выдержат))
    Добавлено: 13:51 12-09-2006   
alShah
 95 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Ivzerg :
Цитата:
А как результативность игрока в бою будет влиять на сюжет?

По разному. Скажу что влиять такие вещи будут. Если мы не убили линкор в одном месте, то потом придётся убивать в другом месте, например.


А если наоборот, убивать сразу и помногу? Ведь снизив сложность я серьезно влияю на исход сражений. В таком случае это будет влиять на сюжет? И если да, то каким образом?
    Добавлено: 13:57 12-09-2006   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
Когда будет (и будет ли) бета тест мультиплеера ЗВ?
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 16:56 12-09-2006   
Zorich
 220 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 120
Сообщения: 84
Откуда: Российская Директория
Зарегистрирован: 09.09.2006
Я, прошу прощения, не буду отвечать _каждому_ адресно, с квотированием, потому что будет получаться слишком громоздко.

Поэтому: всем еще раз военно-космический привет, а тем, кто сказал добрые слова - военно-космическое спасибо Улыбка

По существу.

Аналоги. Да, "Завтра война" - это, можно сказать, WC+Шторм на новом
витке развития, но аналогия - не полная. ЗВ, с моей точки зрения, шире и богаче. Впрочем, это решать игрокам, ведь разные люди обрашают внимание на разные вещи.
Особо хочу подчеркнуть, что это первый в истории (поправьте, если
ошибаюсь) космический симулятор, где главные герои - пилоты
российских (а не каких-то других) ВКС.
Для кого-то это совершенно несущественно, но лично для меня
это - важная особенность игры.

Требования к "железу". Да, игра довольно требовательная. Но, как и
положено, есть представительный набор настроек графики, который позволяет примирить игру с относительно слабыми компьютерами.

Физика. Скажу честно: я люблю т.н. "аркадный" режим Улыбка
В реалистической физике в космосе вручную летать нелегко, особенно на
большие расстояния. Но, так или иначе, игра предоставляет широкие
возможности для экспериментов по достижению скоростей порядка 300М Подмигиваю

Посадки. Садиться можно на что угодно вручную (в т.ч. в любую точку
любого небесного тела - только не в океан, конечно Подмигиваю
На штатные авианосцы, орбитальные станции и космодромы можно садиться
на автопилоте (очень комфортно). А можно и вручную. В общем, делайте что
хотите и как хотите.

Старфорс. Это однозначно прерогатива издателя (1С), а не разработчика
(Crioland).

Объемы геймплея. С моей точки зрения, далеко не всякая миссионная игра
- игра на одно прохождение. В "Завтра войне": разные уровни сложности, разные режимы полета и разное отношение к сюжетным закоулкам (посещать их или нет). В зависимости от выбора получаем ну очень разные ощущения и впечатления.

Зависимость хода событий от действий игрока. Глобально изменить события (выиграть войну на неделю раньше, например) игрок не может. Однако, в ряде случаев от его действий зависит судьба (а) некоторых героев игры; (б) некоторых вражеских звездолетов. И первые, и вторые могут выжить, а могут погибнуть, причем (б) и (а) частично взаимообусловлены.
    Добавлено: 17:28 12-09-2006   
ListrOS
 88 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.04.2003
Особо хочу подчеркнуть, что это первый в истории (поправьте, если
ошибаюсь) космический симулятор, где главные герои - пилоты
российских (а не каких-то других) ВКС.
Для кого-то это совершенно несущественно, но лично для меня
это - важная особенность игры

Да я хоть из за одного этого и готов купить игру, а то надоело летать за героев с американскими именами и с американскими флагами на плечах.
_________________
new_hope
    Добавлено: 01:57 13-09-2006   
alShah
 95 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Zorich :
Требования к "железу". Да, игра довольно требовательная. Но, как и
положено, есть представительный набор настроек графики, который позволяет примирить игру с относительно слабыми компьютерами.

Правильно ли я понял, что просчеты реалистичного поведения кораблей, особенно в крупных сражениях, требуют больше ресурсов компа, чем при аркадном режиме? Если так, то насколько реалистический режим более требователен к железу, чем аркадный?


Zorich :
Объемы геймплея. С моей точки зрения, далеко не всякая миссионная игра
- игра на одно прохождение. В "Завтра войне": разные уровни сложности, разные режимы полета и разное отношение к сюжетным закоулкам (посещать их или нет). В зависимости от выбора получаем ну очень разные ощущения и впечатления.

То что сюжет можно проиграть немного по другому, это понятно. Но игра то ведь боевой космосим, то есть главное это бои, а переигрывать одни и те же миссии, которых немного, имхо не очень интересно. Если бы можно было ожидать дополнительных компаний в виде аддонов по типу Ил2, тогда было бы здорово. Но при таком крутом сюжете (графика, озвучка, литоснова) боюсь адончиков ждать придется долго и это явно будут не компании в сотни миссий. Что скажете?
    Добавлено: 09:23 13-09-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(174)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Zorich :
главные герои - пилотыроссийских (а не каких-то других) ВКС.

Вот самое (ИМХО) главное! Супер!

PS Но игра должна соответствовать, а то Топором его! и Давить!
Гы-гы
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:08 13-09-2006   
Zorich
 220 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 120
Сообщения: 84
Откуда: Российская Директория
Зарегистрирован: 09.09.2006
alShah :
Правильно ли я понял, что просчеты реалистичного поведения кораблей, особенно в крупных сражениях, требуют больше ресурсов компа, чем при аркадном режиме? Если так, то насколько реалистический режим более требователен к железу, чем аркадный?


Да, вроде бы так: реалистический режим требует бОльших ресурсов.
Но это вопрос явно к Izverg'у, я же не специалист по технологии игры.


alShah :
Если бы можно было ожидать дополнительных компаний в виде аддонов по типу Ил2, тогда было бы здорово. Но при таком крутом сюжете (графика, озвучка, литоснова) боюсь адончиков ждать придется долго и это явно будут не компании в сотни миссий. Что скажете?


По поводу "официальных" аддонов, то есть тех, которых теоретически можно ожидать от разработчика игры. Пока что никаких анонсов не было, так что я тут ничего определенного сказать не могу, кроме "хорошо бы".
Разумеется, есть масса идей, есть мысли по дополнительным юнитам, которые можно вводить в бой в аддонах и т.д.

По поводу "народного творчества", т.е. по неофициальным аддонам и модам. Сделать их по полным стандартам ЗВ, то есть с озвученными брифингами, с анимацией персонажей и т.д. - мне кажется, нелегко. Но сделать 10-20 отличных играбельных миссий в "урезанном" варианте, что-то вроде "Завтра война: другие битвы" - будет очень даже можно. Конечно, энтузиастам придется основательно разбираться в том как устроены скрипты, но даже для меня они достаточно читабельны. Так что принципиальных проблем не вижу.
    Добавлено: 15:53 13-09-2006   
alShah
 95 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Zorich :
alShah :
Правильно ли я понял, что просчеты реалистичного поведения кораблей, особенно в крупных сражениях, требуют больше ресурсов компа, чем при аркадном режиме? Если так, то насколько реалистический режим более требователен к железу, чем аркадный?


Да, вроде бы так: реалистический режим требует бОльших ресурсов.
Но это вопрос явно к Izverg'у, я же не специалист по технологии игры.


2 Izverg
Насколько сильно зависит реалистичный режим от уровня железа?


Zorich :
Но сделать 10-20 отличных играбельных миссий в "урезанном" варианте, что-то вроде "Завтра война: другие битвы" - будет очень даже можно.


А вот это будет хит без вариантов! Супер!
    Добавлено: 16:08 13-09-2006   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
Zorich :
Но сделать 10-20 отличных играбельных миссий в "урезанном" варианте, что-то вроде "Завтра война: другие битвы" - будет очень даже можно. Конечно, энтузиастам придется основательно разбираться в том как устроены скрипты, но даже для меня они достаточно читабельны. Так что принципиальных проблем не вижу.


встречный вопрос, а какой инструментарий будет доступен для модостроителей ?
(редакторы, экспортеры и т.п.)
    Добавлено: 19:19 13-09-2006   
SV-19
 100 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 165
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 17.01.2006
Цитата:
Глобально изменить события (выиграть войну на неделю раньше, например) игрок не может. Однако, в ряде случаев от его действий зависит судьба (а) некоторых героев игры; (б) некоторых вражеских звездолетов. И первые, и вторые могут выжить, а могут погибнуть, причем (б) и (а) частично взаимообусловлены.


Похожая схема в Starlancer реализована. Улыбка Не является ли он одним из источников вдохновения? Подмигиваю
_________________
Per aspera ad Astra
    Добавлено: 22:47 13-09-2006   
IzveRg
 70 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 07.09.2006
Цитата:
космический симулятор, где главные герои - пилоты
российских (а не каких-то других) ВКС.

Совершенно верно. Вообще полное наименование жанра - военно-патриотический космический симулятор.

Цитата:
Правильно ли я понял, что просчеты реалистичного поведения кораблей, особенно в крупных сражениях, требуют больше ресурсов компа, чем при аркадном режиме? Если так, то насколько реалистический режим более требователен к железу, чем аркадный?

Странный вопрос.. На самом деле не так, симуляторный режим в реальности жрёт ресурсов даже меньше чем аркада.)) Но даже при этом, разницы в производительности между симуляторной физикой и аркадной вы не заметите.

Цитата:
встречный вопрос, а какой инструментарий будет доступен для модостроителей ?

Ни какого специального инструментария для модов мы не готовим. Но ни кто вас ещё не лишал разного рода текстовых редакторов, 3Ds Max и т.д. В будущем, после выхода эту тему скорее всего, при потребности, будем обсуждать на офф. форуме, и там решим что можно сделать. Вообще по умолчанию игра будет с открытой архитектурой.

Цитата:
Похожая схема в Starlancer реализована. Улыбка Не является ли он одним из источников вдохновения?

Если честно - то нет. Ибо его в глаза у нас ни кто не видел. Я старался найти у нас, когда просматривал макс. возможное кол-во симуляторов, в Н-ске его нету((
    Добавлено: 07:44 14-09-2006   
alShah
 95 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Ivzerg :
Цитата:
Правильно ли я понял, что просчеты реалистичного поведения кораблей, особенно в крупных сражениях, требуют больше ресурсов компа, чем при аркадном режиме? Если так, то насколько реалистический режим более требователен к железу, чем аркадный?

Странный вопрос.. На самом деле не так, симуляторный режим в реальности жрёт ресурсов даже меньше чем аркада.)) Но даже при этом, разницы в производительности между симуляторной физикой и аркадной вы не заметите.


Ну почему странный вопрос - он возник отсюда:
faq на zorich.ru :
А в самой масштабной битве сколько в сумме кораблей?
Согласно сценарию – порядка 15-20 звездолетов, до 60 флуггеров одновременно "в кадре". Но пока нет уверенности, что типовые конфигурации компов реально все это потянут, поскольку, кроме всех этих масс техники, есть еще и планета со своей инфраструктурой (и наземной техникой), которую тоже требуется все время обсчитывать.


Так что вопрос остался, насколько типовые конфигурации компов понянут режим реальной физики?
    Добавлено: 08:59 14-09-2006   
IzveRg
 70 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 07.09.2006
Ещё раз говорю что от того, какая физика выбрана - быстродействие не зависит. Что та, что другая требуют одинаковое кол-во ресурсов.
Типовая конфигурация на данный момент, будем считать что это процц - 3000, гиг оперативы и Жфорс 6600. На ней пойдёт без проблем вообще.
Но, и на более слабых машинах, до какого то предела, проблем тоже быть не должно.
    Добавлено: 09:14 14-09-2006   
Космические Миры: «Завтра Война»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Красивости это конечно хорошо, но эдак скоро космос начнут делать голубым с зеленой травкой. (Executor о космосе в играх)

  » Завтра Война | страница 23
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18