Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Silent Hunter 3 | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Silent Hunter 3»
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
AlexYar :
Кстати, как торпедой стрельнуть по перископу? В сх5 куда крутишь перископ- туда торпеда и целится.

Ага, размечтался. Нет уж, здесь у нас и гироуглы, и скорости, и взрыватели... Все ручками, ручками устанавливается... Самонаводящиеся у нас только звуковые.
AlexYar :
Или по-симуляторному такой возможности, как в сх5, на самом деле не было, и в сх5 просто обаркадили стрельбу?

Да, упростили. На самом деле торпеда могла идти по установленному гироуглу, но как ты понимаешь, это не от перископа зависело, а от установок самой торпеды. А перископ - это чисто прибор прицеливания и наблюдения, не больше.
AlexYar :
И ещё - очки славы считаются от тоннажа кораблей или от их количества?

Тоннаж. Вообще, как бы в СХ3 есть типа таблицы, по которой за какой-то потопленный корабль начисляется определенное количество очкофф.
AlexYar :
Есть смысл траулеры и рыбацкие сейнеры на 100-400 тонн топить, или нету?
Не вижу смысла, если честно. Эти шнявы только удирать могут, а ценности никакой абсолютно не представляют, что разве могут вызвать в район обнаружения эсминцы, но это не доказано.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 23:41 20-04-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tirathangil :
Тоннаж. Вообще, как бы в СХ3 есть типа таблицы, по которой за какой-то потопленный корабль начисляется определенное количество очкофф.


Прямо в игре или в инфе на сайтах разных?

Tirathangil :
Эти шнявы только удирать могут, а ценности никакой абсолютно не представляют, что разве могут вызвать в район обнаружения эсминцы, но это не доказано.


Эсминцы я и сам вызвать могу Хы... Решил посмотреть, че-такое эти снаряды SS (Star Shell), надо же чем-то себя занять в районе патрулирования у берегов Англии. Судя из названия должны быть осветительные. Ну стрельнул ночью в небо одним - ух, красиво, светло Хы... Потом ещё стрельнул, и ещё... А потом - "Контакт! Криегсшиф! Быстро приближается!!! АААААА !!!" Ой, не могу!..

Видать, издалека видно эти светяшки Улыбка

Пока уходил из района на глубине 60 метров - обнаружил контакт на транспорт. Подождал, пока эсминец отойдёт на 20 км, всплыл на перископную посмотреть, кто там плывёт - а там шхуна двухмачтовая Хы...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 01:40 21-04-2011   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
AlexYar :
Прямо в игре или в инфе на сайтах разных?

Прямо в игре. Если не ошибаюсь, там есть специальный файлик, вернее, конфиг каждого типа корабля, в котором прописаны пойнты за их потоп. Естественно, от лишних глаз это скрыто, так просто неинтересно играть. Короче, есть параметр RenownAwarded, который отвечает за начисление очкофф. Может быть отрицательным, например у нейтралов или союзников. Где искать - не скажу, ибо нефиг. Ой, не могу!..
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 06:03 21-04-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tirathangil :
там есть специальный файлик


Ну, так не интересно Улыбка Файлики ковырять и смотреть я и сам умею, но это уже за рамками геймплея и убивает геймплей.

зыж Лётчик, гад, попался меткий, сбросил две бомбочки прямо на рубку субмарины. Все, кто там были, сразу погибли (офицер, младший офицер и два матроса). Но я за них отомстил. Сел за тяжелую зенитку и сбил все самолёты врага (12 штук) Ракетницей его! Пока ремонтная команда лодку чинила - я как раз и стрелять из зенитки научился, и самолёты посбивал Хы... Правда, если бы я не стормозил и сразу дал команду зенитчикам стрелять - может никто бы и не погиб (у меня после прошлого раза им был отдан приказ не стрелять).

Кстати, если врубить максимальный ход и руль повернуть в сторону (чтобы лодка по кругу плавала) - вражеские лётчики бомбами не попадают Улыбка Кидают рядом или спереди (даже лодку подкинуло разок, но без повреждений), но в саму лодку мажут. А вот зенитчики прокачанные хорошо стреляют (лучше меня гораздо).


зыж2 Кто-нить через Ла-Манш на субмарине прорывался в начале войны? Я вот думаю на девятке есть смысл там ходить, или лучше в обход? В обход шибко долго получается (мне квадраты для патрулей дают как раз по ту сторону пролива). Если светлое время суток переждать на глубине, а ночью плыть - можно и от авиации улизнуть и от эсминцев. А если с непогодой ещё повезёт - дык вообще будет шоколадно.
    Добавлено: 04:13 22-04-2011   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
AlexYar :
зыж2 Кто-нить через Ла-Манш на субмарине прорывался в начале войны?

Проплывал, днем в подводном, ночью на поверхности, при малейшей тревоге - погружение )))
AlexYar :
Я вот думаю на девятке есть смысл там ходить, или лучше в обход?

Всегда в обход. Там просто нечего делать, в Ла-Манше... Я так вообще иду через север Англии, по пути могу в Скапа-Флоу заглянуть ради прикола. Гы-гы
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 10:51 22-04-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tirathangil :
Там просто нечего делать, в Ла-Манше...


Дык время экономить на походе. Я вот вышел в поход 31 декабря 1939-го, сейчас середина апреля уже 40-го, а я всё вернуться на базу не могу Хы...
У северного берега Испании судно Гелтинг поставили с рядом вспомогательных судов, что-то вроде импровизированного порта, дык туда ближе дойти за топливом и торпедами, нежели в Вильгельмсхавен возвращаться.

Но с точки зрения прокачки экипажа - выгоднее делать больше походов на малое время, чем длинные походы, так как повышение членам экипажа и специализацию можно всего по одной на поход давать (после похода). На временной базе давать нельзя, поэтому наверное до 43 года выгоднее в прибрежных водах Германии воевать, чем в Атлантике.
    Добавлено: 14:22 22-04-2011   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
AlexYar :
На временной базе давать нельзя, поэтому наверное до 43 года выгоднее в прибрежных водах Германии воевать, чем в Атлантике.


аааааа Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Алекс, прошу только в Ил-2 не играй.... Ой, не могу!..
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 20:02 22-04-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Reef :
аааааа


Подозрение. Щас мы вас всех тут вылечим!
    Добавлено: 21:40 22-04-2011   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
AlexYar :
Но с точки зрения прокачки экипажа - выгоднее делать больше походов на малое время, чем длинные походы, так как повышение членам экипажа и специализацию можно всего по одной на поход давать (после похода).

Типичный РПГ-шный подход. Гы-гы И в Ил-2 тоже будешь, наверное, думать: "Вот этот мессер слишком высокого левела, поэтому ..." Ой, не могу!.. Тебе эта прокача нафиг не сдалась - реально нужны мотористы квалифицированные - остальные пашут во время атаки в основном. А при атаке вся команда, естественно, должна быть в полной готовности на своих боевых постах.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 02:01 23-04-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tirathangil :
Типичный РПГ-шный подход.


Ну если есть такая составляющая в игре, то зачем её игнорировать? Нужно юзать по полной Улыбка

Tirathangil :
А при атаке вся команда, естественно, должна быть в полной готовности на своих боевых постах.


А с чего она будет в готовности? В начале игры тебе дают молокососов, которые ничего не умеют, плюс имеют минимальную эффективность. Т.е. в бою у тебя по-любасу будет рубки три неработоспособны, и придётся постоянно тасовать команду. Идеальный вариант - однократно расставить всех по местам и эффективность всех отсеков чтобы была по 100%, причём _без_ офицеров в отсеках (офицеры нужны для других целей, для командования, наблюдения, для лечения и ремонта).
Сделать это можно только прокачав команду, чтобы все младшие офицеры имели специализацию, а старшие по три. Звания чтобы у всех были максимальные. За 10 походов не прокачаешь ни за что.

Второй аспект - при дальних долгих походах игра пролетает за пару вечеров, так как сходил в поход - пол года пролетело, ещё три похода - ещё два года пролетело, ещё чутка - и всё, война закончилась. Подход "лучше больше недалёков походов, чем меньше далёких" - как раз и длительность игры обеспечивает, и многообразие игры показывает, и команду даёт прокачать. Три зайца одной торпедой Улыбка


зыж А ил-2 тут вообще никаким боком, так как у него сингл изначально мёртвый, в нечего там "играть". Там только мультик интересен.
    Добавлено: 19:16 23-04-2011   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
AlexYar :
зыж А ил-2 тут вообще никаким боком, так как у него сингл изначально мёртвый, в нечего там "играть". Там только мультик интересен.


фууух, слава богу Хы...
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 19:34 23-04-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
А как расход топлива считается в игре, и какая всё же максимальная дальность хода субмарин?

Вот поставил я мановский турбонаддув, на третьем режиме (средний экономный ход) стал шуровать 15 узлов. Дык отправили в патруль в квадрат за 6,5 тысяч километров. Я туда дошёл на среднем ходе и с ужасом обнаружил, что топлива осталось всего 15% Ух ты!.. И это при паспортном ходе лодки в 12,5 тысяч км. Если бы не Тэсия у берегов Кубы - хрен бы я из америк вернулся обратно (плавал тогда на IX-B).

Потом решил померить на разных скоростях расход и дальность хода, у штурмана спрашивал, сколько пройдём на текущей скорости километров, дык на 10 узлах он клятвенно заверил, что пройдём 25 тысяч километров Вау! В 2 раза больше паспортного хода.

Получается, что экономия топлива зависит не от режима хода, а от скорости хода? 10 узлов - это малый вперёд (второй режим двигателя). На 9 и 11 узлах уже экономии солярки нет.


зыж По-идее, т.е. по симуляторному, расход должен исходить от режима двигателя, а не от скорости. Скорость в шторм может быть те же 10 узлов, а в реале движок жрёт солярки как при 20-ти узлах (труднее работать ему и те же 10 узлов поддерживать из-за качки и ударов лодки об волны).
    Добавлено: 01:07 25-04-2011   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Все верно, так сказать "вторая скорость" и есть самая экономичная. Иногда можно на максимале догнать судно, но если относительно недалеко и т.д., но всегда нужно возвращатся на экономку. На 9-ке можно дойти до Кубы и вернуться во Францию на своем топливе без заправки. Но если рядом есть заправщик, то можно не экономить.
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 07:19 25-04-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
MaximCO :
"вторая скорость" и есть самая экономичная.


Оказалось, что самое экономичное - это тыкнуть на спидометре в цифру 10, а уж сколько пойдёт лодка по факту - неважно (пойдёт меньше, если шторм). Это в надводном, а в подводном на цифру 4 узла, это обеспечит максимальную дальность хода.


А сколько дальность действия у радаров на подлодках? В частности - на самом первом, который начал устанавливаться.
    Добавлено: 22:36 29-04-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002

2 Сообщения Удалено

ЗначитЦа так, я уже 2 раза просил воздержаться от истории в ЭТОЙ теме. Не захотели внять. Что ж больше просить не буду.

_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (13:52 07-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:21 07-05-2011   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Вау! А где здесь про историю? Мы игровую механику обсуждали, о дальности хода лодки.

Это не тебе, это другим любителям истории, они поймут
Киш

_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!

Последний раз редактировалось: Kish (13:51 07-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:36 07-05-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Может ещё играет кто, или помнит, когда играл...

Как атаковать большие конвои? Улыбка Распишите технику, какую вы применяли.

У меня 43-ий год, в сопровождении больших конвоев куча эсминцев со всех сторон. Подойти незамеченным на дистанцию уверенной стрельбы торпедами невозможно, любая атака заканчивается обнаружением и дооооолгим маневрированием на глубине 150 метров в попытке увернуться от глубинных бомб.

Торпеды FAT - одно из решений проблемы, но во-первых они слишком дорогие (по 250 реноунов штучка), во-вторых, даже если одна попадёт случайно, то судно не утопит (нужно как минимум от 2-ух до 4-ех торпед в одно судно засадить, в зависимости от размера).

Гасить эсминцы первыми - тоже не вариант, так как они всегда идут противолодочным манёвром и попасть по ним нереально. А если засветиться специально, чтобы он шёл прямо на меня - это самоубийство в случае несрабатывания/промаха торпеды Улыбка


зыж Игра с глобальным модом LSH5.1, но механика и принцип атаки тот же, что и в оригинале.
    Добавлено: 22:39 05-04-2012   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Я коненчо играл без мода, но тактику применял такую- старался занять позицию на пути конвоя и ждал, пока конвой сам наползет в состояние "вокруг" меня, потом пуск торпед из всех аппартов (куда-нибудь да попадет). Потом погружение на максимальную глубину и тихой сапой отползти в сторону.
Понятное дело это работало только если обгонять конвой ночью на дизелях или если удачно попалось, что конвой прямо на тебя идет.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 06:38 06-04-2012   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Tarkin :
Я коненчо играл без мода, но тактику применял такую- старался занять позицию на пути конвоя и ждал, пока конвой сам наползет в состояние "вокруг" меня, потом пуск торпед из всех аппартов (куда-нибудь да попадет). Потом погружение на максимальную глубину и тихой сапой отползти в сторону.
Понятное дело это работало только если обгонять конвой ночью на дизелях или если удачно попалось, что конвой прямо на тебя идет.

Ха! Кабинетная атака. Ой, не могу!.. Сидишь в засаде полчаса, атакуешь и уходишь тихо по глубине. Оно, конечно, хорошо, но я обычно до 42-го надводную атаку практикую. Разумеется, ночью. Могу минут пятнадцать посидеть за бумажкой, рассчитывая углы растворения при залповой атаке и собственно выход на атаку. Пару раз практиковал безперископную стрельбу - чисто на данных с гидролокатора. Стремная штука.

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
Как атаковать большие конвои? Распишите технику, какую вы применяли.

А по разному. Смотря какая позиция и охранение. Если ночью при жидком охранении, можно попытаться обогнать конвой и посидеть в засаде, можно с траверса просочиться сквозь охранение, можно охранение торпедировать к чертям. В последнем случае конвой весь твой - ты в очковой зоне конвоя. Гы-гы

добавлено спустя 3 минуты:
Еще могу посоветовать парогазовые на 5 км примерно которые. Хорошенько считаешь углы и с дистанции в 3 км от конвоя вполне реально поразить цели одиночным пуском. Если только цели не быстроходные. Хорошо против крупных, неповоротливых кораблей.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)

Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (06:54 06-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:54 06-04-2012   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tarkin :
ждал, пока конвой сам наползет в состояние "вокруг" меня


А как он наползёт, если спереди конвоя идут эсминцы и сканят на наличие подлодок? Они же тебя первыми и засекут сонарами сразу.

Сбоку и под углами тоже не просочиться к конвою - везде со всех сторон эсминцы. Конвои по 100+ кораблей бывают и эсминцев штук 20.

Тир-Азан-Гил :
Еще могу посоветовать парогазовые на 5 км примерно которые. Хорошенько считаешь углы и с дистанции в 3 км от конвоя вполне реально поразить цели одиночным пуском.


С 3-ёх нереально, на трёх идёт где-то граница зоны, охраняемой боковыми эсминцами. Если стрелять - то только на пределе дальности торпед, т.е. с 4,5-5 километров. Парогазовые они засекут и сразу сбавят ход (100% промах), электрические Т3 тоже на 5 идут, но мееееедленно Улыбка Вероятность промаха тоже очень велика.

Вобщем, хз, и так и сяк пытаюсь подойти - ну никак. Приходится ловить только маленькие конвои или одиночные суда, что в Индийском океане большая редкость.
    Добавлено: 10:31 06-04-2012   
Другие игры: «Silent Hunter 3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы же никого не заставляем рыбок мочить... Хотя чешуя красиво разлетается... (Garmahis)

  » Silent Hunter 3 | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18