Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Голосовалка о будущем жанра свободных приключений. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Голосовалка о будущем жанра свободных приключений.»
Что можно полностью исключить из игры, ради успеха будущей Элиты ?
1) Интересную внутреннюю жизнь мира игры.
41%
 41%  [ 7 ]
2) Торговлю.
23%
 23%  [ 4 ]
3) Боевую составяющую.
17%
 17%  [ 3 ]
4) Бои в космосе.
17%
 17%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 17
Duh
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
Я тоже не голосовал, хотя по сабжу EliteForever'a отчасти согласен. Лично для меня FFE почти так же уступает ZX-Elite по играбельности, как те же X-T,X2,Freelancer(Single) уступают FFE. Вроде бы девайсов больше, корабли покрасивше, графика лучше(правда смотря какая), но та атмосфера, которая была в Элите под ZX, куда-то делась, и осталась одна попсня. Типа купил Феникс телади, типа порадовался, и начал по новой. ИМХО это же касается и FFE c Фронтиром, хоть и не так как "современных" "игр".
    Добавлено: 16:50 20-01-2005   
unkAlien
 421 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
Пункты 3 и 4. Даже и не знаю, за что голосовать Гы-гы
    Добавлено: 09:12 07-05-2005   
Gamrin
 315 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 4128
Откуда: Город с отключённой энергией.
Зарегистрирован: 27.11.2004
Нельзя ничего исключать. Усилить или ослабить некоторые элементы можно. Но не исключать.
_________________
Когда я слышу слово «ООН», я хватаюсь за пистолет! (к событиям в Ливии и Сирии)
    Добавлено: 09:45 07-05-2005   
unkAlien
 421 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
Gamrin :
Но не исключать.


Почему? Вооружение на частных звездолётах, на мой взгляд, выглядит несколько странно. В конце концов, даже в штатах вроде бы нельзя на танке ездить, а в любом космосиме на его аналоге - всегда пожалста.

P.S. Кроме того, интересных приключений в космосим можно натолкать и без стрельбы. Спасательные операции, аварии, экспедиции на далёкие планеты, встречи с инопланетянами в конце концов. ИМХО, хороший космосим должен напоминать приключения пилота Пиркса. Улыбка
    Добавлено: 11:22 07-05-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
unkAlien :

Почему? Вооружение на частных звездолётах, на мой взгляд, выглядит несколько странно. В конце концов, даже в штатах вроде бы нельзя на танке ездить, а в любом космосиме на его аналоге - всегда пожалста.


Ой ли? Неужели же Вы не смотрели вестерны? Не в тех ли Штатах первопроходцы лет триста только и делали, что скакали по прериям с мушкетами? Хы... Вспомните еще Эпоху завоеваний и Карибский регион - именно торговые суда никогда не брезговали самым тяжелым вооружением. Дикие времена, да. Хотя, честно говоря, мне самому интересно, через какое место в среднюю элитовскую системку всего-то о паре чахлых колоний влазят все эти дикие дюжины флибустьеров. По-моему, пиратов стоит оставить на месте (пусть игрок всегда чувствует некую угрозу), но количеством их можно пожертвовать в угоду реализму боя. Вооружение грузовозов можно сместить в сторону турелей и палубных истребителей (хотя бы на примитивном уровне, как в Паркане). Ну и негоже, разумеется, циклопическому "Гриффину" разворачиваться за пару секунд.

Цитата:

Кроме того, интересных приключений в космосим можно натолкать и без стрельбы. Спасательные операции, аварии, экспедиции на далёкие планеты, встречи с инопланетянами в конце концов. Улыбка


Во-во. Даже по боевой части вполне можно уйти от канонов - сопровождение, разведка, патруль, битвы асов один на один, диверсии на вражеских станциях... Кстати же, отчего такая несправедливость - в игре решительно нечем заняться любителям летать на чем поздоровше? Зажиточным владельцем Пантер и Эксплореров можно предложить "поиграть в СтарТрек" - эвакуировать фотомоделей со скриптового звездолета, возить фиолетовых пиявок профессору-психопату, сбрасывать десант на планеты (правда, для всего этого проработанная внеполетная часть нужна и добротно срубленные планеты). И вообще, даже в самой тупой стрелялке должна быть Высшая Цель - убить Вейдера, к примеру, или уничтожить супер-мега таргонскую Звезду смерти. Почему бы чертову Ракксу наконец не заделать? А мы будем ее ночи напролет искать - всего-то соточка-другая миллиардов систем Гы-гы
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 12:36 07-05-2005   
unkAlien
 421 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
The Lich :
Вспомните еще Эпоху завоеваний и Карибский регион - именно торговые суда никогда не брезговали самым тяжелым вооружением.


Во-первых, тяжёлого вооружения на торговых судах никогда не было. Были либо парочка пушек на носу и корме, либо, в крайнем случае, одна орудийная палуба. Чаще всего торговцы шли караванами под защитой эскорта из военных кораблей. Во-вторых, это действительно дикие времена. Транспорты времен второй мировой не имели никаких шансов в бою против серьёзного противника. Их без особых проблем мог затопить торпедный катер Улыбка

The Lich :
По-моему, пиратов стоит оставить на месте (пусть игрок всегда чувствует некую угрозу), но количеством их можно пожертвовать в угоду реализму боя.


Полностью согласен. Встреча с пиратами, на мой взгляд, должна быть крайне редким и опасным явлением. Чаще всего, последним в жизни одинокого корабля Улыбка

The Lich :
Вооружение грузовозов можно сместить в сторону турелей и палубных истребителей


ИМХО, следует на транспортах оставить парочку турелей. В военное время они ходят по защитой конвоя.

P.S. Все это касается государственных кораблей. Если игрок - частное лицо, то сколько-нибудь мощное вооружение ему 1. не должно быть доступно 2. не должно быть нужно. В конце концов даже у Абрамовича на его яхте нет противокорабельных крылатых ракет Хы...
    Добавлено: 14:32 07-05-2005   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
unkAlien :
P.S. Все это касается государственных кораблей. Если игрок - частное лицо, то сколько-нибудь мощное вооружение ему 1. не должно быть доступно 2. не должно быть нужно...

Полностью согласен с этим, но так оно на самом деле и есть! Разве видели мы в ФФЕ крейсера-истребителенасцы, способные в пару залпов уничтожать орбитальные города? Нет. И оружия, способного просто поцарапать космопорт тоже никто нигде не купит. Даже таргонский лазер - это так, лучшее из "легкого вооружения". Так что здесь все нормально. Вот что не видел я всяких Звезд Смерти и прочих Дредноутов, к которым и приблизиться-то страшно - это действительно жаль...
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 14:54 07-05-2005   
Gamrin
 315 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 4128
Откуда: Город с отключённой энергией.
Зарегистрирован: 27.11.2004
unkAlien :
Gamrin :
Но не исключать.


В конце концов, даже в штатах вроде бы нельзя на танке ездить, а в любом космосиме на его аналоге - всегда пожалста.

Для справки:
в Польше можно при наличии "средсвов" и коллекционерского фанатизма приобрести полностью укомплектованный танк времём Второй Мировой - есть "панове" - вполне легальные владельцы Т-34/85, а В Штатах и в Канаде - модель танка вплоть до 1960-х годов включительно. Также законодательство США позволяет приобретать "в целях коллекционирования" оружие вплоть до малокалиберных автопушек (правда, только с возможностью стрельбы одиночными - режим стрельбы очередями для легального владения должен быть заблокировн). Про "black market" оружия - как у "нас" Улыбка Стрелок, так и у "них" я уж вообще молчу...
_________________
Когда я слышу слово «ООН», я хватаюсь за пистолет! (к событиям в Ливии и Сирии)
    Добавлено: 18:38 07-05-2005   
YogSagot
 1175 EGP


Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
У нас в болотах порой находят танки времен ВОВ. Вроде по закону чтобы ими обладать, у них должны быть нефункционирующими орудия. Оформляются тогда они как трактор. Улыбка
    Добавлено: 20:09 07-05-2005   
unkAlien
 421 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
И на этих исторических конструкциях можно разруливать по городу, отстреливая бандитов? Улыбка Зачем звездолёту пушки? Для защиты от пиратов и прочих преступно настроенных индивидуумов. Но разве борьба с ними не прерогатива полиции?

P.S.

Цитата:
полностью укомплектованный


Эта, снаряды тоже? Т.е. можно спокойно хранить дома десяток 150мм фугасок для коллекции? Улыбка
    Добавлено: 20:15 07-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Космические ! Нужно оставить все пункты ! Космосим это игра не для всех это факт ! Исключая особо "выдающихся особей" типа Freelancer ( единственый космосим в который уговорил играть друзей, купились исключительно на графику и простоту ) FFE это игра не для всех её надо улучшать и только улучшать . Исключиш пункт все баста пиши пропало Подмигиваю .
    Добавлено: 22:44 07-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




А насчет вооружения и кораблей все это дело можно разграничить . Торгуеш вот тебе неманевренный транспорт с турелями от пиратов . Работаеш на военых, держи быстрый истребитель-перехватчик (с возможностью угона Улыбка ) гроза пиратов и врагов, дослужился до Адмирала крейсер без возможности угона и т. д. Хочеш независимости, на окраиных мирах купи гибрид яхта-перехватчик и хош торгуй хош исследуй или пиратствуй пока непоймают Улыбка . Ну и много дркгого главное меру знать Улыбка
    Добавлено: 23:01 07-05-2005   
unkAlien
 421 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
2TexvoR: Вам пальба не надоела? Почему никто не может вообразить интересного приключения без убийств? :-/
    Добавлено: 08:23 08-05-2005   
Knight Of Night
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 29
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.03.2002
2unkAlien

Вот когда тебя пираты вкрепят, а в округе ни одного патруля (не табунами же они там летают...), ты им (пиратам) это доказывать и будешь... Гы-гы
_________________
Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению.
    Добавлено: 11:00 08-05-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
unkAlien

Одна, говорите, палуба? У галеона-то? 40-50 пушек у которого? Инциклоблю почитайте, что ли Хы... Нет, конечно, если, как и в WWII транспорты будут летать под охраной крейсеров, я всеми фибрами за (на Вайпере броситься сразу на троих Boa! вот это дело, да Гы-гы ), но все же он должен быть хорошо защищен, иначе пропадет малейший инетерес его терзать.

Но именно "защищен" - пушка, способная за секунду-другую испарить двухтысячетонного паразита, как сейчас в FFE - это, конечно, перебор. С другой стороны, на такой посуде учатся летать молодые рекруты - их негоже оставлять без кормления. Вашу идею о насущности тяжелых вооружений можно дополнить - оно может быть в обычных условиях не нужно, но TexvoR правильно предлагает насчет адмирала - может быть, в поздних военных миссиях нам дадут возможность нападать на крупные объекты с какой-нибудь мега-пупер фотонной пушкой в зубах?

Но общее направление поддерживаю - акцент следует изрядно сместить в сторону условно-мирных миссий, исследовательских или еще каких. В конце концов, зачем нам все эти миллиарды систем, если мотивированная деятельность игрока в течение всей игры сводится к тупой пальбе в десятке-другом систем? Нонсенс, согласен.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 11:07 08-05-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
The Lich :
Но общее направление поддерживаю - акцент следует изрядно сместить в сторону условно-мирных миссий, исследовательских или еще каких


Эх да не акцэнт смещать надо, а возможности добовлять. От тебя одного зависит чем заниматься. Наверное мы по этому онлайн делаем, дабы синглом возможности твои неограничивать!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:12 08-05-2005   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
SparkS :
Наверное мы по этому онлайн делаем, дабы синглом возможности твои неограничивать!

А чего в мультиплее больше - мирных миссий или дизматча? Подмигиваю Гы-гыГы-гыГы-гы

Лично мне очень хотелось бы поиграть в принципиально мирный космосим...
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 00:21 09-05-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
По голосовалке:
пункт N5 НИЧЕГО!
по теме обсуждения (развернувшегося): Для того, чтобы летать без пушек, надо 99% населения загнать в полицию. Выстроить их стройными рядами (точнее сферами) вокруг планет на расстоянии 0.1 АЕ друг от друга. Тогда можно при появлении пирата - смело давить на газ, и трогательно вопить по рации - "Помогите! Хулиганы зрения лишают!" (с) Джентельмены удачи Улыбка
Кста. Я могу напомнить, что в системах Barnards Star и Sol - можно! принципиально летать без пушек вааще Улыбка Никто и не плюнет плохого слова в Вашу сторону.
по "вообщем" Подмигиваю я тут нашел игрулю, похоже являющуюся "идеалом" для ЕФ. Улыбка
http://www.alagame.ru/games/game_114.html
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 01:17 09-05-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Hognar :
А чего в мультиплее больше - мирных миссий или дизматча?

Да как во всех онлайнах, и того и того понемногу. Мы пока ни акцентов не расстовляли, ни сюжета не продумывали. Мы пока графический движёк мучаем, дабы довести его до продаваемого уровня! А это штука очень сложная.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 03:02 09-05-2005   
unkAlien
 421 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
Hognar :
Лично мне очень хотелось бы поиграть в принципиально мирный космосим...


Орбитер Подмигиваю
    Добавлено: 10:33 09-05-2005   
Канал Elite: «Голосовалка о будущем жанра свободных приключений.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Женский каприз как паровоз: можно попробывать остановить, но глупо. (Dr.Livesey)

  » Голосовалка о будущем жанра свободных приключений. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18