Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как сделать MMOG? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Как сделать MMOG?»
Пассажир
 

Пассажир




Хочу сделать mmog, для начала, разумеется что нибудь примитивное. Полное 2D, графика схематичная, одид вид косм. корабля, одна карта, один вид моба.
Вообще-то, хочется сделать вещь посложнее... Двухмерный косм. симулятор (диз-док уже почти готов). Думаю замутить на флэше... Правда, я понятия не имею, как это делается Гы-гы . Мало того, даже в програмировании не шарюУлыбка)))))
Я так понял что сервер нужно делать на PHP или Java, а про програмирование на Flash'e я вообще ничего в сети нарыть не могу...
Может кто знает ссылку на эл.учебники, чтоб в оффлайне почитать можно было...

Все бы ничего, мечта могла остаться мечтой, но во время застолья я рассказал своему товарищу об этой идее... Тот неповерил... В общем слово за слово и мы поспорили на энное кол-во ящиков белой что я создам "игру своей мечты" за 2 года... Не то что бы я хотел выиграть, я просто не хочу проигратьУлыбка))
    Добавлено: 15:51 29-01-2006   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
В отношении учебников по программированию - попробуй поискать в "Железном канале". Но только сначала основательно поюзай поиск, прежде чем создавать тему. ОЧЕНЬ ОСНОВАТЕЛЬНО. Флеш обычно не является самодостаточным программным продуктом, и активно используется вместе с той же джавой или РНР. А в остальном - ищи команду единодумцев, желательно хоть с каким-то опытом в программинге. Иначе все же я энным ящиком чегой-то там придецца расстаться.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 16:24 29-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Ну... Не все так просто. Согласно контракту, подписанному... водкой Гы-гы , я должен сделать ее один. помощ разрешается, но лишь советом... Вот такой гемор... А насчет расстаться с энным кол-вом "чегой-то там"... Не... Я дурак, я сделаю Улыбка)))
    Добавлено: 17:18 29-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Хм... просмотрел по форуму... Нужной инфы нет...
Яндекс-Гад кидает на книжные интернет-магазины...
Будем надеется что сюда забежит кто-то прохаваный в этой теме...

Эх... Кажись раздел не самый посещаемый... Надо было в канале Онлайновых открывать... Хотя х3...
    Добавлено: 17:26 29-01-2006   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
http://www.realcoding.net очень много книг по программированию.
    Добавлено: 18:09 29-01-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
www.gamedev.ru
    Добавлено: 20:57 29-01-2006   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Раздел посещаем тематически Подмигиваю
Если ты действительно ОЧЕНЬ хорошо посмотрел темы ЖК и не нашел совета по книгам и учебникам, задай свой вопрос. Ну только без всех подробностей, что тут выложил - лучче их укажи ссылкой на данную тему. Авось народ чем поможет. Но только если не нашел - тамошний модератор людей, прошляпивших тему на поверхности, очень не любит Гы-гы
В принципе... В принципе. При достаточном упорстве и настойчивости кое-что сваять сможешь. Но это будет не "ох" и не "ух" и даже не "нормально". Скажем, "под пиво сойдет". Тем не менее, получишь довольно неплохой опыт, так что игра стоит свеч.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 00:25 30-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Не... Тут ссылку кинули... В принципе там есть то что нужно... Но проблема в том, что я не знаю что мне нужно Улыбка ... Я то гамы,тем более онлайновые не делал... А в ЖК мне вряд ли помогут... Тыды лучше по игродельским сайтам кину кличУлыбка ...
просто думал вдруг кто из создателей SW заглянет сюда и направит на путь истинный Гы-гы Гы-гы Гы-гы .
    Добавлено: 15:42 30-01-2006   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Долго ждать можешь.
http://www.elite-games.ru/conference/profile.php?mode=viewprofile&u=2744
это профиль Пегасыча, создателя СтарВинда. Отпиши ему свои вопросы, может поможет.
Советую зайти в канал Угриса, почитать темы, и поспрошать личкой программеров.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 10:35 31-01-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
На англицком:
http://www.devmaster.net/articles/building-mmorpg/
http://www.devmaster.net/articles/mmorpg-postmortem/part1.php

"Исповедь" человека, действительно сделавшего MMOG.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 00:11 02-02-2006   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Можешь кстати прилезть к нашей ветке в этом форуме, и почитать девелоперскую расслыку. Ибо "колония", которая тоже будет MMOG, делается со знанием дела. ... нда кламбурчик-с... Улыбка
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 13:44 03-02-2006   
Alex_S_S
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 38
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 04.08.2006
Shakal :
Ну... Не все так просто. Согласно контракту, подписанному... водкой Гы-гы , я должен сделать ее один. помощ разрешается, но лишь советом... Вот такой гемор... А насчет расстаться с энным кол-вом "чегой-то там"... Не... Я дурак, я сделаю Улыбка)))


Могу только пособолезновать...
ММОГ можно попытаться создать одному но... это ты к пенсии успеешь.
Почитай вот:
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=37995
_________________
--
Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова...
    Добавлено: 21:20 04-08-2006   
Alex_S_S
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 38
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 04.08.2006
Trident :
На англицком:
http://www.devmaster.net/articles/building-mmorpg/
http://www.devmaster.net/articles/mmorpg-postmortem/part1.php

"Исповедь" человека, действительно сделавшего MMOG.


Ребяты - ВСЕ что вы на англицком читаете - ХОРОШО ДУМАЙТЕ что у них правда а что "пропаганда"... очень много того что они пишут - имеет целью защитить от новичков интересное направление ММО Игр...
Сказок и небылиц очень много навязывается - в том числе главная сказка - что если у вас нет 5 миллионов баксов - то за ММО даже не надо мечтать...
_________________
--
Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова...
    Добавлено: 21:22 04-08-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Alex_S_S :
Ребяты - ВСЕ что вы на англицком читаете - ХОРОШО ДУМАЙТЕ что у них правда а что "пропаганда"... очень много того что они пишут - имеет целью защитить от новичков интересное направление ММО Игр...

Рыдая, стреляется нафиг А вы сами читать не пробовали?
Alex_S_S :
Сказок и небылиц очень много навязывается - в том числе главная сказка - что если у вас нет 5 миллионов баксов - то за ММО даже не надо мечтать...

Ибо именно от том, как его игра была сделана "без миллионов" там и говорится.

Хотя, не то чтобы "сказок", но спорных ИМХО там хватает. С другой стороны, он свою ММО сделал. А вы?
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 18:14 08-09-2006   
Alex_S_S
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 38
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 04.08.2006
Trident :

Рыдая, стреляется нафиг А вы сами читать не пробовали?


Постоянно читаю Улыбка и на англицком тоже.

Цитата:
Ибо именно от том, как его игра была сделана "без миллионов" там и говорится.
Хотя, не то чтобы "сказок", но спорных ИМХО там хватает. С другой стороны, он свою ММО сделал. А вы?


А мы свою тоже доделываем Улыбка
http://www.expansion.net.ua

И чем больше я читаю того что пишут про "сложности" - тем больше убеждаюсь что ГРАМОТНО поставленный процесс создания программного обеспечения - такое понятие геймдизу почему-то незнакомо...
...большинство проблем можно избежать, если-бы разработчики игр не начинали вопить об "исключительности" геймдиза... Улыбка
_________________
--
Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова...
    Добавлено: 18:41 08-09-2006   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
геймдев, и геймдиз в частности, исключителен Улыбка

могу ответственно заявить, что ни в одной другой области разработки ПО не нужно знать так много и в таких несмежных областях

хотя сам исповедую подход к разработки игры как ПО, но лишь только потому, что это единственно доступный мне подход Расстроен
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 12:47 11-09-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Sh.Tac. :
могу ответственно заявить, что ни в одной другой области разработки ПО не нужно знать так много и в таких несмежных областях

Именно. Это я говорю как ПРОГРАММИСТ.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 14:54 11-09-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Shakal :
Хочу сделать mmog, для начала, разумеется что нибудь примитивное. Полное 2D, графика схематичная, одид вид косм. корабля, одна карта, один вид моба.
Вообще-то, хочется сделать вещь посложнее... Двухмерный косм. симулятор (диз-док уже почти готов). Думаю замутить на флэше... Правда, я понятия не имею, как это делается Гы-гы . Мало того, даже в програмировании не шарюУлыбка)))))
Я так понял что сервер нужно делать на PHP или Java, а про програмирование на Flash'e я вообще ничего в сети нарыть не могу...
Может кто знает ссылку на эл.учебники, чтоб в оффлайне почитать можно было...

Все бы ничего, мечта могла остаться мечтой, но во время застолья я рассказал своему товарищу об этой идее... Тот неповерил... В общем слово за слово и мы поспорили на энное кол-во ящиков белой что я создам "игру своей мечты" за 2 года... Не то что бы я хотел выиграть, я просто не хочу проигратьУлыбка))


Чтобы не проиграть спор (или хотя бы попытаться выиграть) предлагаю следующий вариант:
- найти человека, который за стоимость поставленной на кон огненной воды сделает тебе такую игру.

Остальные варианты (такие, как разработка игры своими силами) не прокатят, одназначно.
    Добавлено: 15:55 13-10-2006   
Alex_S_S
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 38
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 04.08.2006
прочитайте тут:

Статья:

Гибкая и масштабируемая архитектура для компьютерных игр, часть первая
http://dtf.ru/articles/read.php?id=40757
...

Джеф Плюммер (Jeff Plummer)
Аризонский государственный университет. Декабрь 2004.
_________________
--
Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова...
    Добавлено: 16:07 13-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Alex_S_S :
прочитайте тут:

Статья:

Гибкая и масштабируемая архитектура для компьютерных игр, часть первая
http://dtf.ru/articles/read.php?id=40757
...

Джеф Плюммер (Jeff Plummer)
Аризонский государственный университет. Декабрь 2004.


Не забивайте человеку голову пространными статьями. Практика и только практика!

Enginuity от Richard Fine

http://www.gamedev.net/reference/articles/article1947.asp
http://www.gamedev.net/reference/articles/article1954.asp
http://www.gamedev.net/reference/articles/article1959.asp
http://www.gamedev.net/reference/articles/article1973.asp
http://www.gamedev.net/reference/articles/article2011.asp

Правда на английском, но подробно описывается, как построить архитектуру движка, чтобы потом не случилось так, что будет мучительно больно (здесь уже можно выбрать - что: переделывать частично, начать заново, закрыть разработку).

Почему советую - потому что по крайней мере 3 российских игры при разработке движка опирались на эти статьи.
    Добавлено: 16:26 13-10-2006   
Канал Игры Мечты: «Как сделать MMOG?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксенон М, я не буду читать вам права, как это делает Галя, я просто дам по роже! (рявкнул BuH)

  » Как сделать MMOG? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18