Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сканнер в Eve-online. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Сканнер в Eve-online.»
AleksPlayer
 99 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
Взял миссию на уничтожение шпионских кораблей. Подлетел в необходимую точку. На сканнере корабли есть, но без указания расстояния (видимо, далеко слишком). Опции orbit и approach отсутствуют. Так и не смог к ним подлететь, не смог найти. Подскажите. Плз, как в таких ситуациях действовать нужно?
    Добавлено: 18:18 01-01-2005   
AleksPlayer
 99 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
Посмотрел характеристики сканеров в database. Указано 30000 и 40000 км. , но это, насколько я понял, для определения характеристик вражеского корабля, а ограничения по определению расстояния до него (вражеского корабля) существуют?
    Добавлено: 19:49 01-01-2005   
sotnik
 92 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 123
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 25.09.2002
Странно что-то, когда агент дает миссию, он одновременно дает тебе букмарки на точку с врагами. Переделал кучу килл миссий и до сих пор ничего специально искать не приходилось. Просто щелкаешь правой кнопкой мышки на экран и появляется менюшка в самом низу которой есть букмарка - правой кнопкой по букмарке и warp to 40km и все.
Для сканера есть пробы и ракетница для запуска проб. На все, естественно, нужны скиллы. Пробы разные, насколько я помню от 900 т.км до 190 au
_________________
Не трать силы, возьми молоток побольше.
Из законов Мерфи.
    Добавлено: 22:50 01-01-2005   
AleksPlayer
 99 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
Я так и делал (закладку использовал, которую агент дал). На этом месте никого нет (первый раз за игру с таким фактом встречаюсь). Если увеличиваю обзор сканнера до 100000 км появляются именно эти корабли, которые мне поручено было уничтожить в миссии. Растояние до них. как я уже говорил, сканнер не показывает. Сейчас перешел к другому агенту. У него миссии стал брать. Всё в порядке. Всё как обычно. Что же касается указанного случая. Не знаю, что и думать. Может быть, глюк.
А вот про пробы и ракетницу для их запуска чуть подробнее можно? То есть, что нужно чтобы эту опцию сканнера использовать и что она дает? Такую опцию видел, но не использовал ни разу.
    Добавлено: 23:35 01-01-2005   
AleksPlayer
 99 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
Разобрался, наконец Улыбка. Дело в том, что закладка приводит не к самим кораблям. а к acceleration gate, через которые и попадаешь в нужное место.
    Добавлено: 01:43 02-01-2005   
sotnik
 92 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 123
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 25.09.2002
А-а, так тебя в deadspace послали, кстати там микроварпдрайв и букмарки не работают Улыбка

Probe launcher и разные пробы используются только в ПВП для определения игрока висящего на так называемом safe spot и нежелающим драться, как мужчина, против десяти врагов Улыбка раньше иногда помогал мат в локале и вопли типа - "выходи трус, давай один на один!"
Вот, например, ты нашел корабль в системе и не можешь на него варпнуться, тогда начинаешь запускать пробы и как только попадешь пробой рядом со спасающимся - появляется опция варпа.
_________________
Не трать силы, возьми молоток побольше.
Из законов Мерфи.
    Добавлено: 10:15 02-01-2005   
AleksPlayer
 99 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
sotnik :
А-а, так тебя в deadspace послали, кстати там микроварпдрайв и букмарки не работают Улыбка

Probe launcher и разные пробы используются только в ПВП для определения игрока висящего на так называемом safe spot и нежелающим драться, как мужчина, против десяти врагов Улыбка раньше иногда помогал мат в локале и вопли типа - "выходи трус, давай один на один!"
Вот, например, ты нашел корабль в системе и не можешь на него варпнуться, тогда начинаешь запускать пробы и как только попадешь пробой рядом со спасающимся - появляется опция варпа.


Ну да Улыбка, о самом главном и не написал, когда вопросы задавал Улыбка. Просто не придал значения, так как не знал, что такое deadspace (когда несколько месяцев назад последний раз играл, его, вроде бы, не было).
Спасибо за разъяснение по probe. Ещё один вопрос (хотя, может быть, для него отдельный топик создать правильнее). Имеет смысл мне ставить ECM против НПС? Где то читал, что такие вспомогательные системы действуют лишь против других игроков, а не НПС. Это на всё вспомогательное оборудование(позволяющее воздействовать на другие корабли)распространяется или нет? Просто недавно пираты меня ракетами встретили. Я отбился, но после этого случая зарядил один из лаунчеров дефендерами и решил также ЕСМ поставить, в последнем не уверен, что будет работать.

И еще, скажи, пожалуйста, пару слов в отношении safe spot. Общий смысл ясен, но хотелось бы подробнее об этом узнать Улыбка.
    Добавлено: 13:10 02-01-2005   
sotnik
 92 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 123
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 25.09.2002
Вся электроника, против НПС бессмысленна. В основном пользуют дефендеры, ну можно еще стазис и носферату, против НПС перехватчиков. Остальное - хз.
Safe spot - точка удаленная от всех объектов на большое расстояние. Делается так - варпишься на какой либо удаленный объект, в процессе варпа делаешь букмарку, потом варпишся на букмарку и вот тебе и safe spot. Для параноиков - можно отварпиться c safe spot в сторону, на другой объект и, в процессе полета, сделать еще одну букмарку - повторять до самоудовлетворения.
Если с такой точки сразу выйти в офф - не найдут. Если будешь висеть и переругиваться с врагами - найдут. Время поисков от 5 минут до часа. Найдут как раз с помощью пробе лаунчеров и проб.

Да, если хочешь потренироваться, бери фрегат, обнови клон и лети в HED-GP или PF-346. Там всегда война и кто-то от кого-то спасается Улыбка
_________________
Не трать силы, возьми молоток побольше.
Из законов Мерфи.
    Добавлено: 15:16 02-01-2005   
AleksPlayer
 99 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
Ясно. Спасибо большое за ответы Улыбка.
    Добавлено: 17:21 02-01-2005   
Пассажир
 

Пассажир




sotnik :
Вся электроника, против НПС бессмысленна. В основном пользуют дефендеры, ну можно еще стазис и носферату, против НПС перехватчиков. Остальное - хз.

Да, если хочешь потренироваться, бери фрегат, обнови клон и лети в HED-GP или PF-346. Там всегда война и кто-то от кого-то спасается Улыбка


ECM системы работают против НПС тоже. Если гадский гад уж очень злой то одному пройти можно только пользуясь ЕСМ. Например есть опыт прохождения комплекса 3/10 в котором стояли 2-е мисл лаунчеры, дамажащие по 420, а поскольку шел на Тораксе, то нуно было лететь к ним поближе. С помошью дронов и ЕСМ удалось одну выключить, вторую потанковать и таки разобрал. Одно большое НО: ЕСМ системы работают против определенных сканеров с разной эффективностью, поэтому, для того чтобы пользоваться ей эффективно необходимо точно знать, какой тип корабля по тебе пуляет. Запоминаешь его имя, и вэлкам на ЕВЕ-ком в раздел айтемс(существуют так же много баз данных кораблей и устройств в самой игре, даже в маркете можно посмотреть), смотришь там тип сканера (например цитирую для Инкурсуса: radar sensor strength
0 points
ladar sensor strength
0 points
magnetometric sensor strength
9 points
gravimetric sensor strength
0 points) и выбираешь соответствующий ЕСМ.

Теперь по поводу совета лететь на фриге в ХЕД или PF-346 - если в игре вы недавно, то в лучшем случае вас хлопнут за 10 минут ( по прилете туда кого нибудь ) либо вообще попадете в засаду, тогда вам жить 5 секунд. Без букмарков по системе с сейфами и прямыми выходами на гейты там просто нечего делать. Лучший вариант - лететь в ганге с опытным товарищем, а если таковой отсутствует - готовьтесь легко расстаться с кораблем и, скорее всего, примиряйтесь с подом Улыбка. Еще очень важно знать, что почти все 0,0 системы распределены по альянсам, и окажись вы там как нейтрал - это автоматом означает что вы враги. Хлопнут совершенно спокойно. Политика проста - все кто не друзья, те враги. И последнее, для того чтобы на фриге хоть как то кого-то хлопнуть нужно иметь хотя бы сетку и скрамблер. И желательно еще и МВД. Т.е. одному ну никак не получится получить там удовольствие от игры. Шансы за - менее 1%. Если перечисленное вас не напугало, милости просим в ХЕД Разозлен


-XB- member
    Добавлено: 11:31 19-08-2005   
vad
 177 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 387
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 03.03.2001
Соббсна про сканерр...
Елы палы а ктонить пробовал так настроить сканер, чтоб пробы были видны (без камней естессно)?
    Добавлено: 11:37 19-08-2005   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
sotnik :
Safe spot - точка удаленная от всех объектов на большое расстояние. Делается так - варпишься на какой либо удаленный объект, в процессе варпа делаешь букмарку, потом варпишся на букмарку и вот тебе и safe spot. Для параноиков - можно отварпиться c safe spot в сторону, на другой объект и, в процессе полета, сделать еще одну букмарку - повторять до самоудовлетворения.
Если с такой точки сразу выйти в офф - не найдут. Если будешь висеть и переругиваться с врагами - найдут. Время поисков от 5 минут до часа. Найдут как раз с помощью пробе лаунчеров и проб.


1) Дефствительно безопасный спот делается совсем не так.

Вылетаете в любую точку космоса (лучше поближе к краю системы на любую планету). Выходите из игры. Заходите опять. Как только увидите свой корабель на мониторе - давите alt+F4 (выходите опять). И так пару раз. Потом нормально заходите, марчите место куда вылетите, и это будет действительно Сейф-спот. В противном случе вас можно найти за пару минут без всяких девайсов.

2) Время поисков

Брат, поправлю - от 5 минут до бесконечности если нет проб и мозгов мало, и от 1 минуты до 8 минут если все в порядке с мозгами и девайсами.
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 02:38 24-08-2005   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
В противном случе вас можно найти за пару минут без всяких девайсов.

Это как?
_________________
飛賊
    Добавлено: 10:24 24-08-2005   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
Тем же способом. Маршрутами между планетами пробзделся - пока летишь зыришь на овервью. И о чудо! В один прекрасный момент там промелькивает то шо искал. Ну и потом вылетаешь в это место тем же способом, что описывал sontik. А используя пробы - как правило если бросать спот на середине маршрута между точками, обычно он получается не слишком удаленным от солнушка. Варпишьсо на солнушко, отстреливаешь пробу гденить 12-48AU - и вот они миленькие как на ладони все.
А если делать сейспот моим способом, то зачастую приходицо пулять 192AU, а на нее извините не у каждого скилы есть.
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 11:14 24-08-2005   
dreamer2
 171 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 25
Сообщения: 853
Откуда: Russia / Tikhvin
Зарегистрирован: 08.04.2003
Да и между двумя точками народ короткими варпами место прочесывает.

Не знаю поддает или нет, но так и делают, просаживают капу в ноль жмут прыгнуть и делают короткий прыжок.
    Добавлено: 11:42 24-08-2005   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Как я понимаю после дисконнекта в космосе кораблик становится бесхозным и его можно приватизировать. Каким образом народ ищет такие корабли?
_________________
飛賊
    Добавлено: 12:11 24-08-2005   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Марик, ты не прав. После дисконнекта твой корабль не бесхозный, его варпает куда-то в место типа дида на миссии и ты там висишь вместе с кораблем. Тебя там могут убить (хотя говорят найти тебя там низзя), но не кораблик стырить Улыбка. Народ ищет и тырит другие корабли, именно что брошенные.
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 12:58 24-08-2005   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Свар ты неправ Улыбка После простого дисконекта корабль варпает но он не висит а исчезает. Остаются только корабли без пилотоф навсегда и корабли с пилотами после флага ПвП в течение 15минут.
_________________
Хочу жить ещё лучше!
    Добавлено: 13:21 24-08-2005   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
гм, а нафига народ бросает свои корабли в космосе тогда, раз народ промышляет их поиском?
_________________
飛賊
    Добавлено: 13:39 24-08-2005   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Бросают в основном индусы и фригаты... ты их будешь искать? А бросают для того чтоб к примеру использовать их для сбора лута, если ближайшая станция за 10джампоф
_________________
Хочу жить ещё лучше!
    Добавлено: 14:09 24-08-2005   
Канал EVE Online: «Сканнер в Eve-online.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хвала - ему, халва - мне. (duch)

  » Сканнер в Eve-online. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18