|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Wheat Farm: интересный глюк.» |
|
|
Pastor Schlagge
545 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 1454 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2002
 |
|
Оказывается, у Аргона две разновидности Wheat Farm! Одна потребляет BoGas, а вторая - нет. К примеру: в Cloudbase NW - одна, потребляет. В Herron`s Nebula - две, не потребляют. В Red Light - одна, потребляет. В Light Home - одна потребляет, а вторая нет! И в Three Worlds - одна, моя, не потребляет. Под "не потребляет" я имею в виду отсутствие ресурса в списках. Кому надо - вышлю на мыло скрины, могу и сейв, но они здоровые, пролезет или нет - не знаю. Версия 2.1 из Фаргуса 1.1.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Это не глюк, просто многие комповские станции потребляют так называемые вторичные ресурсы. Твои станции не потребляют вторичных ресурсов потому как это было бы очень не выгодно.
В данном случае BoGas для Wheat Farm является вторичным ресурсом, а батарейки первичным (батарейки всегда и везде первичный ресурс), при этом если в списке ресурсов станции есть вторичный ресурс, но его нет в наличии пшеница будет производится в обычном режиме если есть батарейки, т.е. наличие вторичного ресурса на станции не обязательно для её функционирования. Вторичные ресурсы потребляются примерно в шесть раз медленнее чем первичные и вне цикла производства. Кстати не все первичные ресурсы потребляются при каждом цикле производства, некоторые используюся попеременно.
Ещё можешь у Паранидов Soyery посмотреть, там тоже некоторые потребляют Nostrop Oil, а некоторые нет или у Боронцев Bio Gas Factory, которые все потребляют Teladianium в качестве вторичного ресурса .
P.S.: читай фак, там всё это подробно описано .
[ 11-06-2002: Сообщение отредактировано: Рыб ]
|
|
|
Pastor Schlagge
545 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 1454 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2002
 |
|
Thnx. Фак читал, просто в голову не приходило, что это там отражается. Имхо несколько нелогично, что при непотреблении вторичного ресурса он вообще исчезает из списка.
|
|
|
GorguleR
|
|
quote: Отправил: Pastor Schlagge:
Thnx. Фак читал, просто в голову не приходило, что это там отражается. Имхо несколько нелогично, что при непотреблении вторичного ресурса он вообще исчезает из списка.
Жаль, конечно, что вторичные ресурсы потребляються только комповскими фабриками. Для меня лично, чем геморнее, тем интереснее, так что зря Эгософт закрыл эту возможность от широкой публики.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
quote
Цитата: |
Имхо несколько нелогично, что при непотреблении вторичного ресурса он вообще исчезает из списка.
|
Вообще то они никуда не исчезают, просто есть разные виды однотипных фабрик. Базовый вариант станции, это та которую можно купить, она не потребляет вторичных ресурсов, а некоторым комповским фабрикам вторичные ресурсы добавлены в качастве необязательных для цикла с целью добавить игроку больше возможностей для строительства своих фабрик. Если бы комповские станции не потребляли вторичные ресурсы, то было бы гораздо меньше возможностей для стрительства своих фабрик.
|
|
|
Inqy
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 167 Откуда: г. Благовещенск Зарегистрирован: 15.05.2002
 |
|
Верно
|
|
|
Pastor Schlagge
545 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 1454 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2002
 |
|
2Inqy: верно. Иначе бы Боронцы у меня энту самую пшеницу и не брали бы. Но два типа фабрик все же нелогично. ИМХО или я как все, или все как я.
|
|
|
fox68
1133 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Хоть я и сам не зуммер, но прежде чем писать , не путать с пИсать, прочтите, плиззззз, хотя бы то, что написано в левом столбце!Там много всего ПОЛЕЗНОГО, и тогда наверняка за светлеют облака и кузнечик запиликает на скрипке,,, excuse.
|
|
|
Pastor Schlagge
545 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 1454 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2002
 |
|
2fox:
если это про меня, то читал. Ну не радуют меня недоработки...
|
|
|
fox68
1133 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Кстати! Тут на сайте есть полное описание секторов, включая ценность астеройдов, и описание практически всех станций для разных рас. Там показано какой продукт и сколько потребляется, цикл производства и т.д. Так же можно воспользоваться программкой расчета прибыли фабрик.
|
|
|
Pastor Schlagge
545 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 1454 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2002
 |
|
Видел. Юзал. Но речь-то не об этом...
Я не про несоответствия ФАКу, а про несоответствие игре самой себе...
|
|
|
fox68
1133 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Не понял? Поподробнее пожалуйста. На мой взгляд все логично. Вторичный ресурс необязателен. Фабрика производит товар и без него. Просто, таким образом, увеличили потребность, ну или спрос. Можно сказать приукрасили игру, или , запудрили мозги игрокам. Вот на пример, щиты ни кому не нужни, кроме доков оборудования, однако если у тебя есть такая станция, то она дает прибыль. Да кстати. Я не хотел тебя обидеть, это я в обших чертах высказался.
|
|
|
Pastor Schlagge
545 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 1454 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2002
 |
|
Объясняю:
1. Заводы игрока не потребляют вторичных ресурсов. Ладно.
2. Заводы НПЦ их потребляют. Тоже ладно.
3. ПОЧЕМУ (извините за вопль) некоторые заводы НПЦ не потребляют??? Я никогда не принимал дискриминации...
4. Ладно бы ВСЕ заводы НПЦ...
|
|
|
fox68
1133 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Так я про то и говорю, приукрасили. Пшеница эта растет и без BoGas. Только вот игрок может на этом заработать!!! Представь себе куча фабрик и все потребляют батарейки. Хоть разнообразие какое-то.Я заметил другое. Рудники НПЦ кремниевые и железные воспроизводят 1ед, примерно за 15сек. и 40сек. реального времени. / за цифры не ручаюсь/, а игрока в зависимости от содержания полезных ископаемых. Вот и получается, камней летает много, а толку мало. Я сперва с дури воткнул рудник, а он еле еле пашет.Как говориться деньги на ветер.А вообще-то там в каждом секторе свой временной цикл всего сектора. Вот и получается чего-то много, чего-то нехватает, и в большенстве вот этих вторичных русурсов и нехватает!А в общем по всей вселенной усредняется. Единственное, что мне не нравится, что нельзя менять цену в зависимости от заполнения фабрики. Как делают НПЦ. Да и приобретать ресурсы не по лучшей цене, а корридор от и до, А то летают понимаешь ли на твои же фабрики и забирают там крохи.
|
|
|
Pastor Schlagge
545 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 1454 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2002
 |
|
По поводу измены (изменения) цены согласен целиком и полностью! Могли бы, блин, сделать, не так уж это сложно.
|
|
|
<SIDR>
|
|
Кстати, о фабриках... Можете ответить, что за глюк в версии 2.1, когда мамонт пристыковывается к судоверфи игра вылетает? Может здесь че-то не так? Был ли у кого такой и как вы боролись?
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
quote: Отправил: <SIDR>:
Кстати, о фабриках... Можете ответить, что за глюк в версии 2.1, когда мамонт пристыковывается к судоверфи игра вылетает? Может здесь че-то не так? Был ли у кого такой и как вы боролись?
Бывает иногда.Лучший способ: покупать фабрики на своем Тл-е.
|
|
|
fox68
1133 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
У меня такого не было, но возможно ты сначало приказал состыковаться, а потом отменил приказ. Потом снова приказал. В этом случае TL не стыкуется. У тебя просто вылетает. Попробуй ранние сохраненки. Может поможет.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
По поводу вылета при стыковке TL:
этот глюк есть только в версии 2.1 и только при стыковке комповского TL, свои нормально стыкуются. Надо после отдачи команды на стыковку вылететь из сектора, дождаться пока TL состыкуется с верфью и вернуться обратно, в таком случае стыковка проходит успешно. Второй вариант - установить патч 2.1a (не переделка, а официальный патч от Egosoft), там этот и некоторые другие глюки исправленны.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Wheat Farm: интересный глюк.» |
|