Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Звездный АРТ –> рассказываю сказки. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Звездный АРТ –> рассказываю сказки.»
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Репутация: 347
Сообщения: 3872
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 02.05.2003
Тухлое – это хорошо припрятанное свежее.(с)

КОНТРАСТЫ

Весь мир состоит из контрастов. Они окружают нас везде: на смену лишенной красок темной ночи приходит яркий светлый день, после холодной зимы обязательно будет лето, а беззащитные кусты травы могут выжить на угловатых древних скалах…

Именно такое сочетание и составляет гармонию в мире. Умело пользуясь контрастами, дизайнер может заставить поверить в то, что его творение – это часть мировой гармонии, а не что-то искусственное, созданное механически…

Поэтому во время работы я предпочитаю в первую очередь смотреть на окружающий нас мир, а ища идею - иду курить и разглядывать трещины на асфальте.

Было много художников, которые зарекались смотреть на картины, написанные другими художниками, потому что не хотели потерять свежесть восприятия. Дизайнеры же наоборот – смотрят на все подряд, и желательно этого, всего подряд – ПОБОЛЬШЕ! Искать вдохновения в чужих работах нельзя. Там можно только грамотно позаимствовать идею, или научиться какому-то приему. Некоторые просто занимаются плагиатом, некоторые переосмысляют и выдают на основе размышлений нечто свое. Что-то откладывается где-то глубоко, и потом в нужный момент даст зацепку сознанию. Возможно, просто стоит, задумавшись о том «что сделать и как», не смотреть работы других художников в поисках ответа на вопрос, а всего лишь посмотреть по сторонам – мир огромен – идей много.

Почему я говорю прежде всего про идею, немного отступив от рассказа о контрастах? Потому что работа без идеи, без какого-то смысла - для меня, как для дизайнера – просто технический рисунок, выполненный для того чтобы отработать какой-нибудь прием рисования, или просто попытка скоротать время… Как дизайнер – я за идеи, прежде всего.

Наверное, стоит начать с рассказа о контрастах в цвете. Цвет – это то, что может дать точку отсчета для того, кто начинает поиск идеи. Определившись с цветовым содержанием, можно уже начать размышлять и о идее. Даже так. Потом я приведу пример такого размышления.

1. Контраст – по количеству.
К примеру – посмотрите на дневное небо. Солнце является композиционным центром. Оно небольшого размера, по сравнению с общей массой неба. Все просто. Старайтесь небольшие элементы противопоставить более большим по массе, не забывая о композиционном центре (той, единственной точке работы, в которую будет привлечено максимум внимания – исключение составляют ритмические композиции, у которых может быть несколько равнозначных центров)

2. Контраст – по теплохолодности.
То же самое небо. Небо – синее, холодное. Солнце – светло желтое, жаркое. Гармония. Но, стоит набежать облакам и скрыть солнце, как небо начинает казаться нам уже не таким холодным – белые облака все-таки холоднее для нашего восприятия, чем небо в котором спрятано солнце.

3. Контраст - по тону.
Часть должна быть светлой, а часть темной. К примеру, у неба насыщенный синий цвет, и бледный светлый цвет у солнца. Одна часть темнее, а другая светлее. Все просто.

Все это видно на простом примере.

Берем сочетание зеленого и красного.

Ярко, ужасно, режет глаза... а если зеленый делаем темным (тоновой контраст) и много (контраст по массам, количеству) то рядом с ярко красным – смотрится уже нормально.

И наоборот.


Когда-то… я поспорила с одним человеком про то, что зеленый прекрасно гармонирует с красным. Он долго мне доказывал что это пример из учебника – про то, какие цвета не гармонируют..

Было начало лета… я сидела и думала как ему это доказать… мне хотелось арбуза, а у меня дома были только зеленые яблоки. Так появился этот рисунок. Хы...


Зы: и проще наверное закончить это размышление так… Если вы рисуете планету, освещенную солнцем, то в темной части планеты – будет синяя тень. Потому что солнце теплое… а в тепле все тени холодные. Если солнце голубое - то и в тени планеты обязательно будет ощущение тепла.

Зыы: меня просили рассказать то, что сложно найти в инете.. получайте сказку про контрасты. Кто не спрятался, я не виновата. Ой, не могу!..

Зыыы: излишняя техничность рисунков, и отсутствие правильных контрастов - самая распространненная ошибка. Поэтому и написала именно о контрастах.
_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Добавлено: 21:03 20-08-2004   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Ух ты!.. Ух ты!..

Ух ты! Ух ты! Ух ты!

Круто!

Нет слов, одни эмоции Улыбка
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 21:43 20-08-2004   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Ежевечерняя детская передача, спокойной ночи малыши отменяется! Вместо неё запускается новая передача,
Сказки от КОВАД Гы-гы
Женя КЛАСС Супер!
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 21:52 20-08-2004   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Женя, у тебя есть книжка Дмитрия Кирсанова "Веб-дизайн"?
Хы, мне ее подарили, моя читать длинно, тщательно и многократно.
Еще раз шаркну ножкой - у тебя потрясающее чувство баланса.
Чукча не писатель, чукча читатель.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 03:27 21-08-2004   
Descendant of shadows
 170 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 516
Откуда: Не от мира сего
Зарегистрирован: 23.04.2004
Так а как же интересно будет в графике или в цвете конкретная эмоция ??? Подозрение.
_________________
Не знаешь откуда пришел в жизнь и не знаешь что тебя ждет после ее окончания
    Добавлено: 03:59 21-08-2004   
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Репутация: 347
Сообщения: 3872
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 02.05.2003
Цитата:
Женя, у тебя есть книжка Дмитрия Кирсанова "Веб-дизайн"

нету, но год назад читала.
Цитата:
у тебя потрясающее чувство баланса.
меня этому учили. долго пиная ногами за любую ошибку.. респект преподавателям Хы...
Цитата:
Так а как же интересно будет в графике или в цвете конкретная эмоция ???

в цвете - вообще легко.У цветов и их сочетаний давно вся эмоциональность просчитана. Хотя в основном считается голубой - мальчик, розовый - девочка, а сочетание красного и зеленого не яркая эмоция, а не сочетается в принципе. Ой, не могу!.. В графике - если ты имеешь ввиду технику реализации задуманного - то стилистикой самой работы и ее композицией. приведи пример какой-нибудь конкретный... к твоему вопросу. Подмигиваю
_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Добавлено: 06:22 21-08-2004   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Цитата:
респект преподавателям
Аплодисменты
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 06:49 21-08-2004   
F.l.a.s.h.e.r.
 312 EGP


Репутация: 55
Сообщения: 1706
Откуда: Я ещё не определилось
Зарегистрирован: 17.03.2004
А что еще тут будет? Информация только для опытных юзверей или для любителей тоже будет что-нибудь? Хотелось бы хоть чему-то доучится. Или, Жень, вопросы надо задавать?
Зы Ну и обстанока видать у Вас в Новосибе, раз яблоки такие... Ой, не могу!..
ЗЗЫ Пятнадцатое, кстати, уже прошло... Гы-гы
_________________
Я подарю Вам страх и боль,
Забив на свой самоконтроль... (с)
Пришла весна -
Прощай ЕГа... (с)
    Добавлено: 14:57 21-08-2004   
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Репутация: 347
Сообщения: 3872
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 02.05.2003
Цитата:
Или, Жень, вопросы надо задавать?
нет, я телепат Ой, не могу!..
Цитата:
А что еще тут будет?

самые распространенные ошибки буду разбирать. Подмигиваю
Цитата:
Пятнадцатое, кстати, уже прошло...
жду в приват подробное описание. ПОДРОБНОЕ! Ы Хы...
_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Добавлено: 15:02 21-08-2004   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
2 KOVAD
Вах, а мне жутко стиль понравился! Тебе можно пробовать себя в литературе Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 13:35 23-08-2004   
GwynBleidd
 470 EGP


Night Crawler
Репутация: 140
Сообщения: 2060
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.09.2003
Pinocchio а ты в канал Фрила сходи в мемуары, почитаешь там про Зондеров Подмигиваю
_________________
Ein Zwei Drei Waltz
    Добавлено: 17:06 23-08-2004   
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Репутация: 347
Сообщения: 3872
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 02.05.2003
ОБЪЕМ И СВЕТОТЕНЬ. (Часть первая)

Что бы нарисовать? …Мысли в голову никакие не приходят – и появляется идея нарисовать планету на фоне звездного неба, и еще чего-нибудь потом для того чтобы не так пусто было, сверху.

И тут начинается самое интересное. Планеты раньше видели только на фотках, работах других художников, и в играх… и в результате – рисуется планета… в которой все вроде бы как должно быть… но чувствуется что чего-то не хватает. Чтобы это мимолетное ощущение притушить – сверху кидается какой-нибудь космический мусор, или туман… и забывается… это странное, но очень важное чувство неправильности.

В лучшем случае свет на работе будет падать с одной стороны. Все верно.. солнце светит справа – тень на планете слева, и на всех объектах которые имеются на картине тоже… зе энд.

А теперь вспомним о том, что фотографии и игры - передают трехмерность пространства механическим, автоматизированным, как бухгалтерский учет, и совсем отличным от реальной действительности образом. Тени гораздо более сложные на самом деле, а свет - именно то, что позволяет показать объем. А теперь по порядку.

Светотень состоит из нескольких составляющих. Про две из них всегда забывают – но именно они способны заставить поверить зрителя в то что нарисованное - реально.

Блик – это самая освещенная часть предмета. Блик – это именно та часть предмета, которая отражает свет, падающий на предмет. Именно блик – показывает из какого материала состоит поверхность предмета. Блик на хрустале, блик на волосах, матовый блик пластика – все они совершенно разные, и именно они дают почувствовать фактуру предмета. На блестящих предметах они маленькие и яркие, на матовых - большие по размеру и не такие заметные.
Свет – место предмета, на которое падает свет, цвет света состоит из цвета освещения и цвета самого предмета. Чем ближе к источнику света - тем ярче свет предмета.
Полутень – это переход между светом и тенью. Более темная часть света, но уже не такая насыщенная по цвету.
Тень – самая темная часть. Тут цвет самого предмета уже теряется. Зрение человека окрашивает тени предметов в цвета, которые являются дополнительными к цвету освещения (если свет желтый – тени будут окрашены в сине-фиолетовый цвет, если свет синий - то в оранжевый), эта окрашенность не сильно заметна, но если присмотреться внимательнее – ее можно увидеть. Самый яркий пример – на снегу при ярком свете не серые тени у сугробов, а серо-синие.
Рефлекс – про рефлексы всегда забывают, а это, так же как и блик – то, что передает материальность и объем. Рефлекс – это отражение на предмете окружающих его предметов и поверхностей, их света и цвета. И окрашивает предмет в цвет окружающих его предметов, заставляя почувствовать его «в среде», а не отдельным от самой сцены.. Рефлексы находятся за тенью, в теневой части предметов, они не бывают светлее самой освещенной части предмета, но более насыщенные по цвету чем тень. Пример рефлекса – черная кожаная куртка на улице – на ней будет как будто отражаться голубым небо. Это рефлекс.
Падающая тень - темнее тени на самом предмете. Тени часто окрашиваются в виде рефлекса в цвет предмета.
Максимальный контраст происходит на переломе форм, рядом с бликом.

Простой пример:

То же самое, но на шаре:


Рисуя, часто забывают про блики и рефлексы – поэтому предметы получаются пластмассовыми и безжизненными, в лучшем случае. Не видно фактуры предмета, которую может передать блик, и нет связи с окружающим предмет миром – что может передать рефлекс. Так что рисуя - прежде всего хорошо подумайте - из каких материалов состоит предмет - и уже исходя из этого создавайте блики, не забывая про рефлексы. И все будет гууд.

зы: 3дмах давно снесла, и приходится рисовать в фотошопе. Если кто-нибудь может сделать иллюстрацию в цвете по рефлексам - буду очень премного благодарна.
_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Добавлено: 19:45 23-08-2004   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Жень, а вот всякие там флэйр эффекты в фотошопе как грамотно юзать. Т.е. если берем звездное небо с планетой, и хотим прицепить туда солнце. Как это грамотно сделать? Просто как то пытался это сделать в фотошопе но ничего путнего так и не вышло Расстроен
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 08:55 24-08-2004   
OLCHA
 785 EGP


Читатель
Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 188
Сообщения: 1784
Откуда: Krasnodar&Moskva
Зарегистрирован: 27.02.2001
Жек ... еще вопрос...можно?....как делать прозрачные слои...ну типо...вот планета...потом я хочу прилипить туда кораблик...или еще что...с фоном....а позади планеты хочеться космос со звездочками....все это у меня из 3-х разных источников...как их вместе совместить?в каких они должны быть "режимах" ?
_________________
С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел...
    Добавлено: 09:20 24-08-2004   
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Репутация: 347
Сообщения: 3872
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 02.05.2003
Цитата:
флэйр эффекты в фотошопе как грамотно юзать.
никаких практически эффектов не юзаю. только блюр, нойс и маски слоев.

и вопрос не совсем поняла. самое простое... в окошке где слои.. стоит [normal] сверху.. там еще куча характеристик слоя.. там повыбирай... какой-нибудь [lighten] поставь... поэкспериментируй.
Цитата:
Жек ... еще вопрос...можно?....как делать прозрачные слои...ну типо...вот планета...потом я хочу прилипить туда кораблик...или еще что...с фоном....а позади планеты хочеться космос со звездочками....все это у меня из 3-х разных источников...как их вместе совместить?в каких они должны быть "режимах" ?
открываешь в фотошопе три эти картинки. Берешь картинку с фоном за основу. Выделив из трех ту, которую хочешь поместить наверх ( к примеру корабль)нажимаешь на кнопку L - включается Полигональное лассо, это такая штука которая создает области выделения. Щелчками левой кнопки мышки - задаешь вершины многоугольника выделения, когда весь корабль обведешь по периметру - последнюю точку ставишь там же где и первая. Вокруг корабля появится многоугольная рамка которая будет как бы переливаться. Это область выделения. Потом копируешь ее (Crtl+C), выбираешь ту картинку где фон... и вставляешь (Ctrl+V). на картинке с фоном отдельным слоем сверху появляется кораблик. Все косяки вокруг кораблика обрезаешь тем же лассо, или стирательной резинкой. Если он слишком большой - то чтобы подогнать его по размеру включаешь трансформацию (Ctrl+T) Появляется рамка вокруг кораблика - за края ее двигая мышкой - можно изменять размер изображения в рамке. Чтобы кораблик "сел в среду", и не казался слишком вырванным из окружающего фона - поизменяй его тон и цвет (Ctrl+U). Самое главное - хорошо обрезать вставляемый обьект.
_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Добавлено: 09:43 24-08-2004   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Цитата:
и вопрос не совсем поняла.


сформулируем тогда так. Есть картинка космос, планета. Надо туда дорисовать солнце. Как это сделать в фотошопе? Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 10:00 24-08-2004   
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Репутация: 347
Сообщения: 3872
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 02.05.2003
Или нарисовать, или сверху кинуть вырезанное с другой картинки солнце. Так как солнце обычно светлое на темном фоне - то можно вырезать не сильно аккуратно - а потом просто свойством слоя создать наложение. там где [Normal] - я писала уже. Гы-гы

зы: если надо пошагово с примерами картинок показать - давай две картинки какие надо совместить. солнце и фон. покажу.
_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Добавлено: 10:07 24-08-2004   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Хорошо, завтра припру картинку, кину тебе по мылу...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:02 24-08-2004   
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Репутация: 347
Сообщения: 3872
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 02.05.2003
ПРИНЦИП СМАЛЬТЫ (Междусловие)

Смальта - цветное непрозрачное стекло в виде кубиков или пластинок, применяемое для изготовления мозаик. Принцип смальты – это метод расставлять цветовые акценты на работе.

При изготовлении мозаики, еще древние художники, вывели этот принцип. Современные художники тоже его используют, и неважно что рисуют они уже красками или на компьютере – принцип остается тем же.

В мозаике – когда выкладывают ее из множества маленьких кусочков… под конец, чтобы она «заиграла» и «заискрилась» - кое-где, вставляют очень яркие отдельные плиточки… более яркие по цвету чем сама мозаика и изображение на ней – но они позволяют мозаике играть и переливаться всеми цветами радуги.

«Принцип смальты» – это метод вставлять кое-где очень яркие вкрапления цвета. Немного… точечно если эти акценты присутствуют в работе, то она становится переливчатой и живой.

Если вы рисуете космос – пусть пара-тройка звездочек будет не белыми а голубыми и золотистыми… а может красными… Пусть одна из нитей космической туманности вдруг окрасится в яркий цвет… Или один из лучей светила почему-то будет ярче и цветнее.

Вот пример: плиточки смальты не просто желтые... а имеют разные оттенки. И среди них вдруг появилась более красная.

_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Добавлено: 11:17 24-08-2004   
Zerge
 245 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1354
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 06.01.2004
А еще? Я не при чем... Улыбка
_________________
Z.
    Добавлено: 15:36 29-08-2004   
Канал творчества: «Звездный АРТ –> рассказываю сказки.»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сам по себе контейнер - просто ящик, но сейчас он не простой, т.к. в нём принцип был. (Filio)

  » Звездный АРТ –> рассказываю сказки. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18